Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
X8TSC3ZMNF
Скидка 50% на один фильм
и да, это рассылка тем, у кого есть карта "Почетного клиента" от ресторана IL Patio
Зачем КиноПоиск,без промокодов?))
Где там скотское отношение? Ну, забрали фильмы, но ведь деньги то вернули. Изначально было ясно, что возвраты могут быть. Да и если бы мы не покупали по 100-200 фильмов по коду, а ограничивались скажем 5-10 фильмами, то может бы они и возвраты делать не стали.
с их скотским отношением относится к ним нужно также
Спасибо
Да уже как-то пофиг на этот кинопоиск
Добрый. На данный вопрос, никто вам точно, не ответит. Ждем на этой неделе. А будут или нет, - увидим.
такая же история
Ответили следующее:
Просьба вернуть мне все деньги за покупки. Больше вашими ресурсом пользоваться не собираюсь. После вашей же ошибки забирать (купленные!!) фильмы по промокоду крайне низко для вашей компании.
И какие то подачки в видео промокодов мне не нужны. Я потратил 3 часа времени на покупки, если не больше. На Новый год!
Жду возврат средств за все фильмы. Раз вы посчитали правыми забрать, то что хотите, я хочу забрать все средства, потраченные на ваш ресурс и распрощаться с вами
Подавай, Володя. Расскажешь потом.
Это вообще не проблема. Заблокирована карта (сам пластик), а карточный счет в банке, к которому она привязана и на котором и находятся ваши деньги, активный, аж бегом. Вот на него и вернутся деньги. А заблокирована или нет у вас карта - это уже вопрос второй. Пластиковая карта лишь способ снять деньги с картсчета и ничего более.
Здравствуйте. Во -первых все фильмы, которые я начал просматривать, приобретенные по нижеуказанному промокоду из раздела "Мои покупки" исчезли, в то время как вы уверяли, что эти фильмы останутся до конца просмотра. Во -вторых почему должен страдать потребитель из за ваших технических ошибок? Прошу дать ответ и вернуть фильмы по указанным вами же условиям в кротчайшие сроки.
11.01.2019, 15:10, "[email protected]" <[email protected]>:
Посмотрим,что ответят,а то чувство обманутого покупателя не даёт мне покоя))
Нечего обновлять уже, все фильмы купленные по чеботине пропали еще как утром
Попробуйте "обновить" просмотр. У меня не исчезли только фильмы, которые сегодня "просматривал" прокруткой. Ранее просмотренные удалили.
Думаю криво работает. Скажу только за себя, у меня пропали 3 фильма, которые я начинал пересматривать....один на середине был, другой минут 20 с начала, третий не помню. И их больше нет в моих покупках
Да понятное дело. Я уже говорил, но повторюсь. Вся история с Чеботиной — это повод узнать как работает новый сервис.
В любом случае перематывай не перематывай, они все равно исчезнут рано или поздно
У меня куча фильмов были начаты так. Некоторые до середины и больше, все с этой полоской снизу и в разделе «Продолжить просмотр» были и все равно забрали все под чистую. Не знаю чем они руководствуются...
Да, везде есть оранжевый ползунок.