Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Поэтому бери ту которая дешевле всего ремонтируется .
Это хотя бы будут не авто, убитые в хлам по российским дорогам в такси с огромным пробегом.
Ну можно и другие марки/модели глянуть, откройте дром (лучше регион сразу ставить Приморье, чтобы много вариантов было), полистайте. Посмотрите обзоры в инете, в т.ч. тех, кто по трассе перегоняет эти авто.
Хочешь понты? Некронемцы тебе в помощь. Но готовься, что вместо уважения на дороге, ты получишь сочувствие окружающих.
взял рио - с деньгами не очень стало - табуретка после сида - но опять же - масло фильтры - больше ни чего
эти машины не просто так таксисты любят - там люди умудряются по 300 к на родных цепях проезжать и масло менять раз в 15к - и машина все это стойко переносит
А если по теме, но в наше время сегодняшнее остаётся только гранта на автомате, можно не новая, не будете заказывать запчасти через Казахстан или Владивосток. И оплачивать параллельный импорт. Что будет дальше никто не знает, хуже или откроют границы. В любом случае переседеть эти смутные времена на гранте отличный выбор. Там даже сейчас начали оцинковывать некоторые элементы кузова. В автошколе ездил на гранте и Ниссан Альмера, гранта понравилась больше, тросиковая коробка, передачи сами заскакивает, к ней привыкаешь и ок.
Сам бы сейчас взял гранту в качестве второй машины, но мне нужен компактвэн, а наши таких не делают. Придется копаться в старье и мучатся с запчастями.
А вопрос с такси в моем регионе не стоит, у нас в такси максимум гранта ездит, а четверка сверху это всегда личное авто.
Гранта с АКПП - будет по городу есть от 13-15 литров, фокусов живых давно уже нет (особенно большой пламяный привет отпескоструинным арочкам и порогам). Японец беспробежный - будет Кей кар с двс 800куб.см.
А если с аукциона, то тем более не надо морочиться будет ни о чем. Главное выбирать по пробегу, а потом уже комплектация, год и т.д. Всё-таки ресурс есть ресурс.
И не забывайте, что универсального авто не существует, чтобы было всё в одном. Выбирать нужно по потребностям - кому-то витца за глаза на все случаи жизни, а кому-то и хорька мало
собственно первый за 1лям по верху рынка берешь и бед не знаешь
или за 500 второго по верху и бед не знаешь.
У обеих ресурс 250 тысяч км+, расходники, запчасти муку стоят, фары кузовня- копейки.
неодоцененые машины с маленькими пробегами за цену конкурентов где пробеги 150+++ и такси либо дтпшные
Если речь о б/у автомобилях то тут уже дело вкуса, но стоит учитывать, что иномарки будут с годом выпуска 2010-2015, свежее вряд-ли что-то удастся найти в хорошем состоянии. Я бы рекомендовал к рассмотрению KIA (Rio, Cerato), Solaris - с этими авто нужно быть осторожнее и не нарваться на вариант такси, VAG группу (VW, Skoda), Chevrolet Cruze, lacetti, aveo, может что-то и тойот, по типу авенсис или королла.
В целом, новый автомобиль будет предпочтительнее в качестве первого авто. Минимум нервотрепки, поломок/ремонтов, будет время, для того, чтобы изучить устройство автомобиля постепенно, понять механизмы и т.д.
Если вдруг будете рассматривать Chevrolet - необходимо держать в голове момент охлаждения коробки. У них с завода до определенных лет не шел доп. радиатор на охлаждение автомата.
VAG группа - большое внимание стоит оказать на состояние кузова...
Рио, Солярис, поло, рапиды в теории тоже но там больше таксоподжопники скорей всего будут
Если на дачу гонять шашлындос кушать, то без разницы, можно и гранту на механике, если по городу, то автомат. Было 3 авто в мкпп, нафиг надо эти тырканья коробкой постоянные.
минусов очень и очень много
но есть и плюсы, ее боятся все и сам водитель и окружающие автомобили
Брал за 310, сейчас по рынку они идут от 450. Но даже если продать и бюджет в 2 раза увеличить - лучше просто нечего взять.
Просто их достаточно много в то время было. Живые можно ещё найти.
Ну, или же маленького беспробежного праворукого японца. Танк/Руми/Тор. Но, правый руль в качестве первого авто - то ещё удовольствие)