Домашняя страница/[10.03 в 21:40] Билет: Москва - о.Пхукет
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[10.03 в 21:40] Билет: Москва - о.Пхукет

6 921₽
20 000₽
(65%)
Бесплатная доставка
Библио Глобус
Поделился(-ась)
Sokolushkin

Подробнее о скидке

Для тех, кто не привык платить турагенствам и сам себе хозяин)
Вашему вниманию: билет из Москвы (Внуково) на Пхукет (Тайланд)
- Виза НЕ НУЖНА
- Авиакомпания "Россия"
- Включён багаж и питание.
- Вылет из Москвы 1 марта в 21:40.
- Туроператор БиблиоГлобус.

[image]

ВНИМАНИЕ! ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМ И ТЕМ КТО НЕ ЛЕТАЛ БЕЗ ОБРАТНОГО БИЛЕТА - ПРОСЬБА ЗАРАНЕЕ ОЦЕНИТЬ РИСК НЕ ВЕРНУТЬСЯ ДЁШЕВО) А ДЛЯ ДРУГИХ ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЖЕТ СТАТЬ НАЧАЛОМ КРУГОСВЕТКИ!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
Telegram
Больше вариантов
101 комментарий
отсортированы по
default-user-73641
Написать комментарий..
Скаут
КоалаЛумпур
больше 4 лет
В Юхань есть туры?
Скаут
Sokolushkin
больше 4 лет
Kerk22/02/2020 23:32

Периодически такие цены бывают. Стоит учитывать что это билет в одну сторон …Периодически такие цены бывают. Стоит учитывать что это билет в одну сторону. А oneway обратно будет не хило так стоить


Кстати, на удивление самому себе, я узнал, что почти на каждый рейс 1-2 человека тупо не попадают, и однажды после того, как я опоздал на самолёт (задержавшись в DutyFree) подошёл к стойкам, где сидят менеджеры турфирм в аэропорту, я купил билет "oneway" из Москвы в Хургаду.
Свободно продают такие билеты за 15 мин до конца регистрации... Так что если не успели на самолёт, например, то просто подождите следующий рейс и попробуйте сделать также.
Скаут
Sokolushkin
больше 4 лет
andrew1123/02/2020 08:56

Круто , если за эти бабки в морду не плюнут то вообще класс


Такие цены возникают, когда туроператор целиком скупает билеты на самолёт, а те, что не успел реализовать, продаёт по дешёвке в последний момент. Чтобы пустых мест не было.
Скаут
Sokolushkin
больше 4 лет
Slash_Kawen23/02/2020 11:26

Я вернулся из тайланда совсем недавно. Никаких карантинов, температуру поме …Я вернулся из тайланда совсем недавно. Никаких карантинов, температуру померяли и все. В тае нет короновируса. Там китайцам въезд запретили ещё 27 января. Благодаря чему отдыхается исключительно хорошо. Нет этих толп автобусов на каждом вьюпоинте.


Побольше бы такой информации, а то кошмарят только...
Скаут
Sokolushkin
больше 4 лет
удалено226823/02/2020 12:41

ЭТО ЛОВУШКА! [Изображение]


Не может быть
Скаут
Sokolushkin
больше 4 лет
selfpowered23/02/2020 12:44

Для того, кто давно хотел попутешествовать по Азии это отличное предложение …Для того, кто давно хотел попутешествовать по Азии это отличное предложение. Думай шире.


Зацепили так его (или её), что до сих пор не угомонится)))
Скаут
Sokolushkin
больше 4 лет
Фарит.Абдрашитов23/02/2020 14:53

Подскажи как туры ищешь?А то мне предстоит скоро поиск тура или хотя-бы пер …Подскажи как туры ищешь?А то мне предстоит скоро поиск тура или хотя-бы перелёта из Москвы в Стамбул 7-8 апреля


Если попадётся, то в личку напишу тебе
Скаут
Sokolushkin
больше 4 лет
Денис_Викторович25/02/2020 13:46

2 дня назад вернулся с пхукета. все там норм никаких карантинов, смотрите т …2 дня назад вернулся с пхукета. все там норм никаких карантинов, смотрите телевизор больше еще в бога поверите


Литтл Будда на горе ещё стоит?)
2 дня назад вернулся с пхукета. все там норм никаких карантинов, смотрите телевизор больше еще в бога поверите
Скаут
Sokolushkin
больше 4 лет
freebirds25/02/2020 04:30

Да я про такие же проценты скидок. Все, что довольно далеко, то есть около …Да я про такие же проценты скидок. Все, что довольно далеко, то есть около 20к за билет, как раз и не популярно, и скидки фиг найдешь. А пересадку вы имеете в виду самостоятельным мониторингом


Согласен, мониторинг обязательный)
Скаут
Sokolushkin
больше 4 лет
Антон3924/02/2020 00:58

Улетел кто нибудь?


Надеемся на обратную связь) С интернетом там проблем нет
Скаут
freebirds
больше 4 лет
selfpowered23/02/2020 10:52

ТАКИХ нет, но можно улететь и вернуться за 23к через Вьетнам. За 2-3к сверх …ТАКИХ нет, но можно улететь и вернуться за 23к через Вьетнам. За 2-3к сверху можно сделать стоповер по Втетнаме.Я по такой схеме через неделю лечу на Филиппины.


Да я про такие же проценты скидок. Все, что довольно далеко, то есть около 20к за билет, как раз и не популярно, и скидки фиг найдешь. А пересадку вы имеете в виду самостоятельным мониторингом
Скаут
Антон39
больше 4 лет
Улетел кто нибудь?
Скаут
Sokolushkin
больше 4 лет
freebirds23/02/2020 18:11

Согласен, и убедительная просьба постить подобное чаще. Скидки на авиаперел …Согласен, и убедительная просьба постить подобное чаще. Скидки на авиаперелёты редки, но очень жирные по проценту


Про то, что жирные, это да) Буду стараться выкладывать чаще
Скаут
freebirds
больше 4 лет
Sokolushkin23/02/2020 13:46

Мы о разном говорим... Я хочу обратить внимание на то, что это ПРОСТО ОЧЕНЬ …Мы о разном говорим... Я хочу обратить внимание на то, что это ПРОСТО ОЧЕНЬ ДЕШЁВЫЙ БИЛЕТ НА САМОЛЁТ!А ты к этому так относишься, как будто я тут предлагаю билет в новую беззаботную жизнь! Где все двери открыты и все тебе рады! Если для тебя дико то, что с таких авантюр как "билет в один конец" может начаться кругосветка... То просто не обращай внимания на этот пост.Поговорка: "Умелый пляшет, неумелый плачет"Задумайся


Согласен, и убедительная просьба постить подобное чаще. Скидки на авиаперелёты редки, но очень жирные по проценту
Скаут
Sokolushkin
больше 4 лет
Sarek_Romud23/02/2020 16:59

Путешествие по России вот истинный риск


Ну не знаю, по крайней мере знаешь законы и нет языкового барьера
А люди везде и хорошие есть и не очень))

В Тайланде например, могут в тюрьму посадить, если на купюру наступишь))
Неуважение к королю и его семье, получается.
Ученик
Sarek_Romud
больше 4 лет
Sokolushkin23/02/2020 16:48

Это называется РИСК. И тем более, если ты там не был, то рисковать не стОит …Это называется РИСК. И тем более, если ты там не был, то рисковать не стОит. Начни с путешествий по России без обратного билета, тут точно не пропадёшь)


Путешествие по России вот истинный риск
Скаут
Sokolushkin
больше 4 лет
Sarek_Romud23/02/2020 13:10

Так можно ли брать дешёвый билет в один конец и просто надеяться что найдеш …Так можно ли брать дешёвый билет в один конец и просто надеяться что найдешь дешёвый обратно или важно брать билет туда- обратно сразу?


Это называется РИСК. И тем более, если ты там не был, то рисковать не стОит. Начни с путешествий по России без обратного билета, тут точно не пропадёшь)
Скаут
Sokolushkin
больше 4 лет
Гадя23/02/2020 13:14

Ты по пунктам наплел всякой хрени. Аргумент тут прошел бы только один, цена …Ты по пунктам наплел всякой хрени. Аргумент тут прошел бы только один, цена обратного билета, которая сделает билеты на авиа менее суммы 20 с небольшим т.р. по всему маршруту, тогда да, для желторотых бюджетных путешественников бы прокатило.


Да ты думаешь вообще, что говоришь то??
Может за тебя ещё слетать отдохнуть туда?
Я не тур выкладываю, а БИЛЕТ, с которого можно начать путешествие!
А если боишься там застрять и не найти обратного билета, то и не летай, сиди дома)
Какие проблемы?
Скаут
Sokolushkin
больше 4 лет
Фарит.Абдрашитов23/02/2020 14:53

Подскажи как туры ищешь?А то мне предстоит скоро поиск тура или хотя-бы пер …Подскажи как туры ищешь?А то мне предстоит скоро поиск тура или хотя-бы перелёта из Москвы в Стамбул 7-8 апреля


Именно туры часто бывают на Травелате, ЛевелТревеле, Онлайнтурс. Также на сайтах туроператоров (Библиоглобус, Корал и т.д)
Если отдельно билеты, на Авиасейлс и Скайсканер. Но не надо думать, что они на виду и ждут, пока их купят)))
Подскажи как туры ищешь?
А то мне предстоит скоро поиск тура или хотя-бы перелёта из Москвы в Стамбул 7-8 апреля
Скаут
Sokolushkin
больше 4 лет
Гадя23/02/2020 14:26

И рядом нет, только фантазию на тему кругосветки.


Да я могу тебе тысячу фантазий сказать, что с этим билетом делать!
Можешь перепродать его на чёёёрном-причёрном рынке)
Только тссс...я тебе об этом не говорил))))
Ученик
Гадя
больше 4 лет
Sokolushkin23/02/2020 14:23

Я даю удочку, а не рыбу.


И рядом нет, только фантазию на тему кругосветки.
Скаут
Sokolushkin
больше 4 лет
Гадя23/02/2020 14:03

Дичь с кругосветками тоже была, тебе с тут с вопросами лезет человек скорее …Дичь с кругосветками тоже была, тебе с тут с вопросами лезет человек скорее всего не русский, со сложностями в адаптации и понимании, а ему предлагают решение из разряда, если ты внебрачное чадо Дерипаски с "финансовой подушкой" и пр. Просто что-то очень дешевое - это сыр в мышеловке, выезд выйдет намного дороже. Чем сказками народ кормить, лучше бы предостерег о предстоящих сложностях. В неуёмных болтунах фантазерах дефицита нет, а на практике оказывается, что сами скорее возьмут билет дешевый туда-обратно.И выше верно написали, что тайские погранцы имеют право требовать обратные билеты на момент прилета.И еще эта позитивисткая хрень: смотри шире, задумайся и пр. Уровень школоты. Из всего шлака на тему туризма за несколько месяцев только один толковый пост был. А все остальное из мира розовых пони.


Я даю удочку, а не рыбу. Каждый человек сам решает что делать с этим билетом и информацией в целом. Учить путешествовать самостоятельно, а уж тем более рассказывать о рисках я не брался!
Я могу рассказать только о собственном опыте путешествий, если кому интересно... Но пока подобных вопросов не было, по этому сам лишнего не придумывай.

P.S... Ты вот мне сейчас напомнил пост про бритву OneBlade
Типа: "Почему автор не указывает, что если брить ей помидоры, то она может и прищипнуть"
Скаут
Sokolushkin
больше 4 лет
nookie_Alex23/02/2020 13:54

Спасибо тебе милый человек! За такого рода Предложение! Подписался на тебя. …Спасибо тебе милый человек! За такого рода Предложение! Подписался на тебя. Надеюсь ты продолжишь в том же духе!


Сам таким образом путешествую и с удовольствием поделюсь выгодными предложениями и опытом, если нужно!
Ученик
Гадя
больше 4 лет
Дичь с кругосветками тоже была, тебе с тут с вопросами лезет человек скорее всего не русский, со сложностями в адаптации и понимании, а ему предлагают решение из разряда, если ты внебрачное чадо Дерипаски с "финансовой подушкой" и пр.
Просто что-то очень дешевое - это сыр в мышеловке, выезд выйдет намного дороже. Чем сказками народ кормить, лучше бы предостерег о предстоящих сложностях. В неуёмных болтунах фантазерах дефицита нет, а на практике оказывается, что сами скорее возьмут билет дешевый туда-обратно.
И выше верно написали, что тайские погранцы имеют право требовать обратные билеты на момент прилета.

И еще эта позитивисткая хрень: смотри шире, задумайся и пр. Уровень школоты. Из всего шлака на тему туризма за несколько месяцев только один толковый пост был. А все остальное из мира розовых пони.
Новичок
Grom7720
больше 4 лет
В Ухань ещё и доплатят тебе! tse2.mm.bing.net/th?…%3d
Скаут
nookie_Alex
больше 4 лет
Спасибо тебе милый человек! За такого рода Предложение! Подписался на тебя. Надеюсь ты продолжишь в том же духе!
Скаут
Sokolushkin
больше 4 лет
Гадя23/02/2020 13:23

вот и конец сказочки про бюджетное решение в один конец, на практике скорее …вот и конец сказочки про бюджетное решение в один конец, на практике скорее всего выйдет дороже удачно словленного туда-обратно.


Мы о разном говорим... Я хочу обратить внимание на то, что это ПРОСТО ОЧЕНЬ ДЕШЁВЫЙ БИЛЕТ НА САМОЛЁТ!
А ты к этому так относишься, как будто я тут предлагаю билет в новую беззаботную жизнь! Где все двери открыты и все тебе рады!
Если для тебя дико то, что с таких авантюр как "билет в один конец" может начаться кругосветка... То просто не обращай внимания на этот пост.

Поговорка: "Умелый пляшет, неумелый плачет"
Задумайся
Скаут
Kerk
больше 4 лет
Sarek_Romud23/02/2020 13:10

Так можно ли брать дешёвый билет в один конец и просто надеяться что найдеш …Так можно ли брать дешёвый билет в один конец и просто надеяться что найдешь дешёвый обратно или важно брать билет туда- обратно сразу?


Стоит ещё учесть не нулевую вероятность что тайские погранцы могут проверить наличие билета ИЗ страны в ближайшие 30 дней. При отсутствии оного просто отказ во въезде. Вероятность мала, но она есть, ибо таковы правила въезда по безвизовому штампу. У меня за много раз один раз просили показать.
Впрочем, продвинутые умельцы просто фотошопят требуемое. Реально пробивают еще реже, но тут если попадешся, то штраф за мошенничество с черной меткой в загранпаспорт
default-user-73641
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.