Добавлено 29. июл 2024 (Добавлено 5 ч, 43 м назад)
Ситуация такая: 11 мая заказал на сайте Самсунг С23 ультра с оплатой при получении, в магазине на кассе самообслуживания оплатил, пока товар был в доставке, т.к. было так удобнее. 12 мая решил вернуть, т.к. понял, что есть варианты дешевле и лучше. Пришел в магазин, написал заявление в свободной форме, указывал реквизиты счета, к которому привязана карта оплаты(альфа).
Проходит 13 дней, денег всё нет, я прихожу в днс, спрашиваю управляющего в чем причина, он говорит, что деньги были отправлены 14 мая, мол проблема на стороне альфы. Пишу в тп альфы, там никакого возврата не видят.
И так на протяжении двух недель я несколько раз ходил в днс, управляющий мне показывал какие то там сообщения из бухгалтерии в эл.почте, где они пишут, что возврат отправлен, но я не особо в это верил. Потом я уехал из города на 2 недели, поэтому не мог продолжить добиваться возврата и приостановил дело.
Далее, когда с момента возврата прошло более месяца, я начал просить у управляющего платежное поручение по возврату, которое он не мог мне дать, потому что бухгалтеры то якобы в отпусках, то времени много прошло, мол запрос он отправил но плохие бухгалтеры не хотят искать))
В Альфе предлагают оспорить покупку, но им нужен документ, подтверждающий возврат, который я не могу получить по причине, написанной выше. Из всей информации, связанной с возвратом, мне управляющий давал только номер платежного поручения, в экселе показывал операции покупки и отмены, а также скриншот запроса на возврат покупки.
Сегодня ходил ещё раз, он сказал, что сделает повторный запрос в бухгалтерию, в чем я очень сомневаюсь, с момента возврата прошло более двух месяцев, все это время он бездействует.
Что имеем: в днс утверждают, что возврат отправлен, в альфе утверждают , что возврата нет, но идут навстречу и просят документы, которые управляющий не может дать по различным причинам. Лично я рассматриваю два варианта: либо возврат застрял где то, т.к. банк эквайер Сбер, а эмитент - Альфа. Либо бухгалтерия накосячила с возвратом.
Как я могу добиться того, что бы получить платежное поручение? Написал жалобу в Роспотреб, но не возлагаю особых надежд на них. Доводить дело до суда не хотелось бы, но если документы мне не предоставят, то конечно придется. Также хочу спросить, что бы вы сделали на моем месте?
Проходит 13 дней, денег всё нет, я прихожу в днс, спрашиваю управляющего в чем причина, он говорит, что деньги были отправлены 14 мая, мол проблема на стороне альфы. Пишу в тп альфы, там никакого возврата не видят.
И так на протяжении двух недель я несколько раз ходил в днс, управляющий мне показывал какие то там сообщения из бухгалтерии в эл.почте, где они пишут, что возврат отправлен, но я не особо в это верил. Потом я уехал из города на 2 недели, поэтому не мог продолжить добиваться возврата и приостановил дело.
Далее, когда с момента возврата прошло более месяца, я начал просить у управляющего платежное поручение по возврату, которое он не мог мне дать, потому что бухгалтеры то якобы в отпусках, то времени много прошло, мол запрос он отправил но плохие бухгалтеры не хотят искать))
В Альфе предлагают оспорить покупку, но им нужен документ, подтверждающий возврат, который я не могу получить по причине, написанной выше. Из всей информации, связанной с возвратом, мне управляющий давал только номер платежного поручения, в экселе показывал операции покупки и отмены, а также скриншот запроса на возврат покупки.
Сегодня ходил ещё раз, он сказал, что сделает повторный запрос в бухгалтерию, в чем я очень сомневаюсь, с момента возврата прошло более двух месяцев, все это время он бездействует.
Что имеем: в днс утверждают, что возврат отправлен, в альфе утверждают , что возврата нет, но идут навстречу и просят документы, которые управляющий не может дать по различным причинам. Лично я рассматриваю два варианта: либо возврат застрял где то, т.к. банк эквайер Сбер, а эмитент - Альфа. Либо бухгалтерия накосячила с возвратом.
Как я могу добиться того, что бы получить платежное поручение? Написал жалобу в Роспотреб, но не возлагаю особых надежд на них. Доводить дело до суда не хотелось бы, но если документы мне не предоставят, то конечно придется. Также хочу спросить, что бы вы сделали на моем месте?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
20 комментариев
отсортированы поНо я почему-то уверен что как только ты напишешь претензию деньги капнут в этот же или следующий день. Очень странно почему ты до сих пор ее не написал. Уже бы давно деньги вернули либо % набежало немало.
Но если все ок, то я бы не ждал 120 дней, через 10 дней досудебная 2 экземпляра, далее подождать пока накапает и суд, либо без досудебной сделать заявление нужно было в 2 экземлярах и заверить его в магазине, либо в суде наверно и скриншот личного кабинета нотариально заверенный с отменой сгодится. (отредактировано)
А так нужно сразу кошмарить их судом. Может начнут шевелится.
Писали досудебку?
Про досудебку ниже писал ответом на комментарий
Пиши досудебную притензию в 2 экземплярах и дай их подписать в магазине, если через 1 месяц нет ответа тогда суд.