Домашняя страница/[Адлер, Сочи] Бульмени свинина говядина 900г (Магнит у дома)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[Адлер, Сочи] Бульмени свинина говядина 900г (Магнит у дома)

77,8₽
259₽
(70%)
Бесплатная доставка
Магнит
Поделился(-ась)
удалено14350

Подробнее о скидке

Магнит у дома. бельмени свинина говядина 900г
не смотрите на эти что с лопатой, в пачках бульмени были левее. не попали в кадр. смотрите в своих магнитах. приятного всем )
74361.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

124 комментария
отсортированы по
default-user-74361
Написать комментарий..
Скаут
HeCcbI_.
больше 4 лет
щас в пятерочках акция 1+1 108 рублей за пачку выходит
Ученик
Stat1x_
больше 4 лет
manulio27/02/2020 09:32

А какие покупные пельмени хорошие?


В красное белое за 285 огонь
Ученик
Snake_Plissken
больше 4 лет
Listard28/02/2020 13:04

Цезарь категории Б я не встречал уже года 2 точно. Категории как раз таки я …Цезарь категории Б я не встречал уже года 2 точно. Категории как раз таки я доверяю больше, чем некоему "росконтролю" (кто это вообще?).Ну и финальное, про ТУ, покажите мне пельмени по ГОСТ. И содержание этого ГОСТ заодно.п.с. ТУ это далеко не всегда "плохо".


Сегодня в Ленте взял Цезарь категории Б "Отборные" - 219 руб. На вкус неплохо, но точно не лучше Бульменей. Так что идите в пень И это мое личное мнение.
Скаут
Илья_Линник
больше 4 лет
Listard28/02/2020 13:04

Цезарь категории Б я не встречал уже года 2 точно. Категории как раз таки я …Цезарь категории Б я не встречал уже года 2 точно. Категории как раз таки я доверяю больше, чем некоему "росконтролю" (кто это вообще?).Ну и финальное, про ТУ, покажите мне пельмени по ГОСТ. И содержание этого ГОСТ заодно.п.с. ТУ это далеко не всегда "плохо".


ТУ, ГОСТ - всё это нормы. ГОСТ уже не так суров как раньше.. Так шо мне пох!
Скаут
Listard
больше 4 лет
0leg_28/02/2020 12:55

У Цезаря десяток разных пельменей. Как минимум по заявл. составу, большинст …У Цезаря десяток разных пельменей. Как минимум по заявл. составу, большинство лучше Бульменей. И категория не всегда показательна и соответствует. Бульмени (изготовлены по ТУ). "Росконтроль" -"Недостоверная маркировка в части указания показателей пищевой ценности: содержание белка на 20% ниже заявленного, жира на 32% меньше, а углеводов на 45% больше. Содержание начинки 52%. Соевый белок содержится в начинке в умеренном количестве (меньше половины объема начинки), что сказывается на вкусе — с привкусом растительного белка. Мышечная ткань, в том числе мясо птицы мехобвалки — в среднем количестве, то есть около половины начинки.По ГОСТу содержание мышечных волокон -Категория Б (60-80%)Категория В (40-60%)Из того что я иногда покупаю, неплохие (на мой вкус) пельмени: Мираторг и Мириталь Иркутские.


Цезарь категории Б я не встречал уже года 2 точно. Категории как раз таки я доверяю больше, чем некоему "росконтролю" (кто это вообще?).
Ну и финальное, про ТУ, покажите мне пельмени по ГОСТ. И содержание этого ГОСТ заодно.
п.с. ТУ это далеко не всегда "плохо".
Скаут
МистерМеркель
больше 4 лет
Snake_Plissken28/02/2020 12:16

Я Сиб.коллекцию в Ленте в декабре по 156 руб брал при ее стоимости изначаль …Я Сиб.коллекцию в Ленте в декабре по 156 руб брал при ее стоимости изначальной 399, это не значит, что она стала лучше или хуже самой себя. Про Ложки, ушки конечно соглашусь, но переплачивать только за бренд?



Здесь речь про другое - не про то чтобы переплачивать за бренд, а про то что кушать можно пельмени только которые не дешевле 250-300 руб.
Да Бульмени в некоторых местах столько стоят, да у них масло в бульоне, да тонкое тесто, но после тарелки их пельменей такое ощущение, что набил живот бумагой, а не мясо поел.
Скаут
0leg_
больше 4 лет
Listard28/02/2020 11:35

Цена никак не связана с качеством, скорее с тем, сколько денег вбухано в ре …Цена никак не связана с качеством, скорее с тем, сколько денег вбухано в рекламу.Цезарь категории В - полный шлак по сравнению с теми же бульменями Категории Б.


У Цезаря десяток разных пельменей. Как минимум по заявл. составу, большинство лучше Бульменей. И категория не всегда показательна и соответствует. Бульмени (изготовлены по ТУ). "Росконтроль" -"Недостоверная маркировка в части указания показателей пищевой ценности: содержание белка на 20% ниже заявленного, жира на 32% меньше, а углеводов на 45% больше. Содержание начинки 52%. Соевый белок содержится в начинке в умеренном количестве (меньше половины объема начинки), что сказывается на вкусе — с привкусом растительного белка. Мышечная ткань, в том числе мясо птицы мехобвалки — в среднем количестве, то есть около половины начинки.

По ГОСТу содержание мышечных волокон -
Категория Б (60-80%)
Категория В (40-60%)

Из того что я иногда покупаю, неплохие (на мой вкус) пельмени: Мираторг и Мириталь Иркутские.
Скаут
Listard
больше 4 лет
Snake_Plissken28/02/2020 12:16

Я Сиб.коллекцию в Ленте в декабре по 156 руб брал при ее стоимости изначаль …Я Сиб.коллекцию в Ленте в декабре по 156 руб брал при ее стоимости изначальной 399, это не значит, что она стала лучше или хуже самой себя. Про Ложки, ушки конечно соглашусь, но переплачивать только за бренд?


Сиб. коллекция испортилась, раньше вся была категории Б, сейчас 95% их продукции категория В!
Ученик
Snake_Plissken
больше 4 лет
МистерМеркель28/02/2020 12:04

Ну категория В и так должна быть хуже категории Б.Что касается цены - я не …Ну категория В и так должна быть хуже категории Б.Что касается цены - я не верю что за 70 руб. пельмени будут лучше чем за 300 руб. И опыт всяких ложкаревых, атяшевых, ушек и пр. подтверждает это.Про Цезарь соглашусь - на вкус полное Г., про состав не знаю.


Я Сиб.коллекцию в Ленте в декабре по 156 руб брал при ее стоимости изначальной 399, это не значит, что она стала лучше или хуже самой себя. Про Ложки, ушки конечно соглашусь, но переплачивать только за бренд?
Ученик
Snake_Plissken
больше 4 лет
Listard28/02/2020 11:35

Цена никак не связана с качеством, скорее с тем, сколько денег вбухано в ре …Цена никак не связана с качеством, скорее с тем, сколько денег вбухано в рекламу.Цезарь категории В - полный шлак по сравнению с теми же бульменями Категории Б.


Вот вот, и аренда разная поди во Владимирской области и Щелково (это про коллекцию), да и стоили Бульмени 900 г в МО всегда 199-220 без акции
Скаут
МистерМеркель
больше 4 лет
Listard28/02/2020 11:35

Цена никак не связана с качеством, скорее с тем, сколько денег вбухано в ре …Цена никак не связана с качеством, скорее с тем, сколько денег вбухано в рекламу.Цезарь категории В - полный шлак по сравнению с теми же бульменями Категории Б.



Ну категория В и так должна быть хуже категории Б.
Что касается цены - я не верю что за 70 руб. пельмени будут лучше чем за 300 руб. И опыт всяких ложкаревых, атяшевых, ушек и пр. подтверждает это.
Про Цезарь соглашусь - на вкус полное Г., про состав не знаю.
Скаут
Listard
больше 4 лет
МистерМеркель28/02/2020 10:58

Бульмени никогда не стоили 300 руб. Максимум 150-200 руб. за кг.Это фиктивн …Бульмени никогда не стоили 300 руб. Максимум 150-200 руб. за кг.Это фиктивная скидка.


Цена никак не связана с качеством, скорее с тем, сколько денег вбухано в рекламу.
Цезарь категории В - полный шлак по сравнению с теми же бульменями Категории Б.
Скаут
МистерМеркель
больше 4 лет
удалено1435028/02/2020 10:12

так они и были по 300, это всего лишь скидка


Бульмени никогда не стоили 300 руб. Максимум 150-200 руб. за кг.
Это фиктивная скидка.
Скаут
удалено14350
больше 4 лет
МистерМеркель28/02/2020 10:08

Я такое не писал. По крайней мере я чувствую разницу между пельмешкой за 30 …Я такое не писал. По крайней мере я чувствую разницу между пельмешкой за 300 р и за 77 р.


так они и были по 300, это всего лишь скидка
Скаут
МистерМеркель
больше 4 лет
Snake_Plissken28/02/2020 09:38

Питаясь пельмешкой за 300+ думаете остаться здоровее



Я такое не писал. По крайней мере я чувствую разницу между пельмешкой за 300 р и за 77 р.
Ученик
Snake_Plissken
больше 4 лет
МистерМеркель27/02/2020 20:10

Я же не категорически против продуктов из магазина - сам иногда покупаю и к …Я же не категорически против продуктов из магазина - сам иногда покупаю и колбасу, и сосиски, и пельмени. Я про основную ежедневную еду.Если лет 15-20 назад я вполне мог питаться магазинными пельменями, то сейчас это только на крайний случай. И это пельмени точно не Бульмени или подобные за 77 руб за 1 кг.





Питаясь пельмешкой за 300+ думаете остаться здоровее
Ученик
S1mp
больше 4 лет
FeaR27/02/2020 09:39

Сиб коллекцию только, и то коту скармливаю.Совсем не понимаю, как можно ест …Сиб коллекцию только, и то коту скармливаю.Совсем не понимаю, как можно есть пельмени.У меня вот икра тухнет, никто её не жрёт.А тут пельмени, выкладывают, ну что за фигня...


пробовал их я, сьел 2 штуки, все остальное выкинул
Скаут
Disel96
больше 4 лет
1515275-ZIpxz.jpgЕкатеринбург Шаумяна 93
Скаут
ДимасКолбас
больше 4 лет
Сегодня взял в Краснодаре за 71.80 вроде можно есть, собака тоже ест фарш из них, хотя привереда:)
Скаут
МистерМеркель
больше 4 лет
0leg_27/02/2020 20:29

Роскачество сальмонеллу там не находило, но обнаружило хрящи, сою и содержа …Роскачество сальмонеллу там не находило, но обнаружило хрящи, сою и содержание белка ниже заявленного в маркировке (итоговая оценка продукта 3.18 из 5) - https://rskrf.ru/goods/polufabrikaty-v-teste-zamorozhennye-s-myasnoy-nachinkoy-kategorii-b-pelmeni-bulmeni-s-govyadinoy-i-s/Росконтроль находил сальмонеллу -https://roscontrol.com/product/pelmeni-goryachaya-shtuchka-bulmeni-s-govyadinoy-i-svininoy/,но экспертизы у Росконтроля сомнительные, закупают продукт только из одной партии одного магазина, нарушают правила закупки, перепаковки/обзеличивания, хранят долго перед передачей образцов лаборатории (6 дней с момента закупки хранили эти Бульмени хз где и как) и Росконтроль - частная фирма с сомнительной репутацией и часто противоположными результатами экспертиз (относительно экспертиз Роскачества и Роспотребнадзора).https://iz.ru/834207/ignat-shestakov-ivan-petrov/lovkost-bukv-i-nikakogo-moshennichestva-kak-rabotaet-roskontrol



На попытку отмазаться очень похоже. Пусть чаще проверяют продукты разные организации.
Скаут
0leg_
больше 4 лет
Magnum27/02/2020 16:56

Блин, может я имел в виду роскачество сегодня …Блин, может я имел в виду роскачество сегодня поищу ссылку.


Роскачество сальмонеллу там не находило, но обнаружило хрящи, сою и содержание белка ниже заявленного в маркировке (итоговая оценка продукта 3.18 из 5) - rskrf.ru/goo…-s/

Росконтроль находил сальмонеллу -
roscontrol.com/pro…oy/,
но экспертизы у Росконтроля сомнительные, закупают продукт только из одной партии одного магазина, нарушают правила закупки, перепаковки/обезличивания, хранят долго перед передачей образцов лаборатории (6 дней с момента закупки хранили эти Бульмени хз где и как) и Росконтроль - частная фирма с сомнительной репутацией и часто противоположными результатами экспертиз (относительно экспертиз Роскачества и Роспотребнадзора).
iz.ru/834…rol
Скаут
Listard
больше 4 лет
норм пельмени Категории Б. плюс
Скаут
МистерМеркель
больше 4 лет
Варвара.Барговская27/02/2020 19:53

Да, вкуснее, естественно. Но не все хотят заморачиваться и ищут уже готовый …Да, вкуснее, естественно. Но не все хотят заморачиваться и ищут уже готовый вариант, чтобы только сварить и готово.



Я же не категорически против продуктов из магазина - сам иногда покупаю и колбасу, и сосиски, и пельмени. Я про основную ежедневную еду.
Если лет 15-20 назад я вполне мог питаться магазинными пельменями, то сейчас это только на крайний случай. И это пельмени точно не Бульмени или подобные за 77 руб за 1 кг.
МистерМеркель27/02/2020 11:51

Умные люди уже давно так делают - и дешевле кстати выходит чем покупать сос …Умные люди уже давно так делают - и дешевле кстати выходит чем покупать сосиски и колбасу в магазине.


Да, вкуснее, естественно. Но не все хотят заморачиваться и ищут уже готовый вариант, чтобы только сварить и готово.
Gas_Gas27/02/2020 15:32

Не удивительно такой комментарий от современной телки читать . Причем тут ф …Не удивительно такой комментарий от современной телки читать . Причем тут фермерское если тебе на пельменях в составе пишут что они дерьмо . Просто такие как ты привыкли только прическу давать а готовить для вас сложно вы лучше на ноготочки пойдете . Поэтому Валечка твое холопское жрать такие пельмени.


Не удивительно такой коммент читать от очередного горящего пукана, который пытается хоть как то привлечь внимание к своему высеру. Просто такие как вы привыкли только в инэтиках комменты строчить, а по факту сам побежишь есть то, что тебе дали. Герой на словах.
Скаут
Илья_Линник
больше 4 лет
Magnum27/02/2020 19:15

Тебе можно хавать прям с морозилки😄😄


Думаешь они не подеруться внутри?
Кумир
Magnum
больше 4 лет
Илья_Линник27/02/2020 19:00

Так шо их теперь, варить надо по-дольше?!


Тебе можно хавать прям с морозилки😄😄
Скаут
Илья_Линник
больше 4 лет
Magnum27/02/2020 14:08

Росконтроль говорю, на сайт официальный, и там читаем экспертизу.


Так шо их теперь, варить надо по-дольше?!
Ученик
luna1
больше 4 лет
Ручной лепки с коронавирусом
Ученик
Snake_Plissken
больше 4 лет
Aspid27/02/2020 16:57

Выёбываются


И кормятся в KFC, там на каждый скидон куча плюсов
default-user-74361
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.