Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
ZIC X7 10w40. Сделан на 3 группе базовых масел(гидрокрекинг) имеет полное право обзываться синтетикой)
А теперь ещё раз читаем при индексы вязкости. 5в40 и 10в40 имеют одинаковую вязкость при рабочей температуре, о чем говорит индекс 40. 10в и 5в это «зимние» индексы, которые отображают температуру «застывания» масла, 5 застынет в кисель при -35, а 10 при -30, соответственно при более высоких температурах воздуха 5 более приближена по вязкости к рабочим значениям, только и всего. И если гонит 10в40, то так же будет гнать и 5в40, и 0в40, за исключением случаев когда прокладка между рулем и сидением думает что она гонщик наскар и хреначит на холодном двигателе в отсечку.
Ещё раз повторюсь, по паспорту 10-40, остальное жидкое. При чем тут я гоняюсь? Если жидкое масло гонит из под крышки НОВОГО двигателя. И ни у меня одного.
liquimoly.ru/cat…83/
liquimoly.ru/cat…41/
Просто синтетика изначально имеет в среднем более низкую "зимнюю" вязкость, поэтому 10в синтетику найти тяжело. Но еще суть в том, что 5 или 10 практически побоку, это не рабочая вязкость, влияет эта цифра только на непрогретый двигатель. И чем эта цифра меньше, тем ниже износ двигателя при холодном запуске. Так что я вообще не понимаю смысла гоняться за 10в40 под эгидой "она гуще". Дешевле - да, но и менять полусинь надо чаще.
покажи мне синтетику 10\40
Жидкая или нет никак не зависит от типа масла, синтетика просто дольше сохраняет свои свойства, в ней часто лучше присадки и т.д. Это примерно как выпить колы или компота, вроде и там, и там куча сахара, но кола растворяет желудок все-таки получше
по паспорту у меня полусинтетика. Синтетика жидкая очень.
подделку не бери и будет норм
Сразу, как только увидел, что взял полусинтетику, идёшь обратно на кассу и меняешь) А если серьезно, то не больше 200 моточасов в случае, например, петроканады. По городу без пробок это порядка 4-5к пробега летом. Цифры действительны для более-менее современного атмо двигателя и если вам не срать на его долгую и счастливую жизнь. Но лучше эти циферки уточнять на оил клабе для своего конкретного масла, двигателя и условий эксплуатации.
А полусинтетическое через сколько менять?
Нормальные. По сути одинаковые.
А как масло Лукойл генезис армотех 5в40 и лукойл люкс 5в40?
Я тебе так скажу, как всегда человек не знающий чем подкрепить свои слова, на самом важном этапе сливается,как ты. Дык вот, я 40 тыщ проехал на турбо движке с этим маслом. Все оке. На масло мне срать, а на слова человека нет. Пустословить не надо...не по мужски это
P.S. менял масло в среднем через 10ккм
А сказал, Б не сказал. Ты сам то таким людям веришь?Мне написал ты, а не оилклаб.
Да вроде несколько лет как)
Уже почти год есть такая тема)
Хрен ли слушать этого диванного «иксперта
Я про это и говорю, нормальное масло )
Гидрокрекинг же ? Приравнивается к синтетике, легко 10к км ходит,
а у ПАО совсем другая цена
На небольшой пробег пойдет. В Америке так вообще наверное 70% масел таких
На прилавках надо смотреть