Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Не тот магазин - это Авито/Юла. Ну вы меня поняли
С озоном ни разу у меня не было проблем. Все косяки сглаживали баллами.
могу скинуть бесплатно промокод 4/20
А где взять этот промокод, площадку не подкинешь?
Ханса 2003 года, польская сборка. Наклонённый барабан, полный аквастоп (не только шланг, но и если вода проникнет внутрь машинки система быстро сольёт воду и остановит программу - на дне машинки сенсор стоит), аква спрей - вода дополнительно бьет фонтаном в белье при стирке. Сразу после гарантии полетел насос, через 2 месяца подшипник и сальник, ещё через 5 месяцев - мотор и модуль управления. После - 15 лет без поломок.
Эх. 2003 год. 2 эльдорадо на весь город, 12 машинок на витрине, из них 2 в кредит 10-10-10. Была эта и Занусси, но дороже. Взяли Хансу за внешний вид и характеристики, указанные на наклейке. По виду и начинке это была Кайзер. Типо как Аско или Миле.
А сейчас Хансу я не возьму. Выбор есть.
Че, Ханса совсем плоха?
Куплена с инверторным и пп. На вид в таком же корпусе есть и у другие фирмы, вроде и лж. Надеюсь что и внутри похоже.
А то при хорошей загрузке изначально какие-то посторонние звуки при вращении барабана.
Есть функция пара и загрузка 6.5 кг
Конечно. Но может быть, что крышка закрывает верхнюю точку внутренней части. Т.е. по форме крышка как скоба, а не как прямая. Ээээ. Как бы объяснить?! может без крышки СМ все равно не влезет под столешницу. Надо смотреть отзывы с фото.
Ок,буду кричать больше
Это конечно не Лыжи, а Мидея, но загрузка больше В ДНС сейчас 26 к. m.onlinetrade.ru/cat…tml
Ну да Поколение пепси, турбо и тамагочи
Мужик!
Плохо когда знакомые наркоманы или шизофреники с галлюцинациями. У Лыж сотни моделей и с ПП пожалуй лучшие в среднем сегменте.
Спасибо за развернутый ответ!
Но не у LG и Самсов. Даже у Беко за 9-10К и то разборные. Неразборные у дешевых Индезит, Канди и Аристонов. Не весь перечень.
Теоритически можно и самому заморочиться, установив датчик от Ксяоми.
На мой взгляд производитель мог сам установить несколько датчиков протечки сальника. Это позволило бы заранее подготовиться к ремонту. Но основная трудность в том, что бак для барабана неразборный. (По крайней мере те, что я видел).
Пока не кончилась гарантия - ОБЯЗАТЕЛЬНО используем проточный фильтр, качественный порошок либо жидкое МС, ПРОВЕРЯЕМ И ЧИСТИМ ФИЛЬТР насоса СМ (после 5-10 стирок), в зависимости от ЖЕСТКОСТИ ВОДЫ (можно проверить тестером, продается за 10р в зоомагазинах) раз в 1-3 месяца засыпаем 100 грамм лимонной кислоты прям в барабан и программа на 95С без белья и предварительной стирки + избавитесь от неприятного запаха в барабане если есть. Не забываем после стирки и выемки белья оставлять дверцу открытой на полчаса-час и полностью не закрывать - так уплотнитель дверцы сохранит эластичность + ОБЯЗАТЕЛЬНО протереть этот уплотнитель снаружи и внутри (я находил в уплотнителе монеты, вату, нитки). Запоминаем что КАЛГОН - это МАРЕКТИНГ!!!
Как кончается гарантия - ЧИТАЕМ ЗАНОВО ИНСТРУКЦИЮ К СМ + все вышеописанное + скидываем верхнюю крышку. Как скинуть - смотрим Ютуб. Смотрим с фонариком на заднюю часть машинки - нет ли подтеков, нет ли воды на полу. Без белья крутим барабан рукой - слушаем посторонние звуки, легко ли крутится барабан, без "зацепов" ли.
Есть форумы. Пепер по скидкам. Специализированные - по ремонтам. Профессионалы проходят курсы и тренинги - это их хлеб и бесплатно вам не расскажут. У меня когда в первый раз сломалась СМ Ханса - вызвал специалиста - и стоял рядом. А когда эта п@дла второй раз сломалась - уже сам ремонтировал. Есть магазины с запчастями в интернете, где НАМНОГО дешевле, чем в сервисных центрах. Но специализированные сервисные центры (не дяди Васи, а именно ССЦ) при их установке дают гарантию - 2 недели, месяц. Если вы заняты, нет времени и не разбирайтесь - то лучше пусть сделают ремонт спецы.
LG F2J6HG0W c промокодом 4/20 выходит 24к + кэшбэк + двойные бонусные рубли
Что входит в ревизию? подскажи, если не сложно