Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я сам начинал с Ваз 2107 и не пожалел.
Ну если принципиально надо относительно свежую иномарку, то стоит рассмотреть Рено Логан или Сандеро. Цена-качество. И обслуживание не сильно дорого и надёжность не плохая.
Можно конечно Киа Рио или Солярис, но там 80% можно попасть из под такси.
Я бы всё же советовал взять нашу.
Если авто первый - Жигули
Шевроле Авео, а скорее равон чего-то там можно наверное найти 17-18 года, до 1млн с небольшим пробегом и даже автоматом..
У каждого варианта есть + и -.
Вариант БУ - описанные риски имеют место быть. Каждое авто стоит ровно столько, сколько за него могут заплатить здесь и сейчас.
Наилучший показатель цена качества и эксплуатационных расходов. Да, чуть не забыл - желательно иметь гараж или жить в своем доме.
У нескольких знакомых на солярисах после 120к пробега моторы поумирали, у логонов их супер подвеска после 100к помирает
У нас вся деревня в город на работу ездит, каждый день 100км, и большинство эти доступные иномарки по 2-3 раза поменяли
А моя гранта 160к проехала, подвеска все ещё живая, только тормоза менял, 1 раз клапана загнуло, сейчас масло в АКПП поменяю и ещё 160к проедет наверно
В сервисах говорят, что все иномарки до 1.5кк либо с большим пробегом, либо такие же по надёжности как гранта
Выбора особо нет, или Веста или гранта
-1 раз клапана загнуло
=)
Взять какойто на более менее вменяемом ходу Фольксваген или Тойоту, смотря какой регион, и на нем уже набираться опыта, там и запчасти будут дешевые и можно особо не париться за внешние косяки
Остальные деньги положить на проценты.
Даже если разобьёшь - ремонт очень не дорогой, да и денег 💰 в любом случае останется.
Считаю что для первой машины хороший вариант.