Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Эй, хрен, если тебе похер - не читай. Я пишу о своей проблеме, чтобы предупредить людей, у кого возникнет мысль привязать персональную карту при подписке. Об этом и предупреждаю в тексте. При чем здесь моя борьба? Я сюда скрины переписки с поддержкой выкладываю? Пройди мимо и не воняй. Ну, а если просто настроение побрюзжать, то ладно, отвел душу? Полегчало? Иди с миром.
Во-первых, если б только у меня такая проблема была, то я бы несколько раз подумал и попробовал решить проблему, прежде чем называть кого-то мошенниками. Во-вторых, поддержка не решает мой вопрос об удалении данных карты с сервиса. Вопрос: имеют ли они на это право?
Реальный срок? Не смешите. Всегда можно обойти закон. Вы всегда читаете оферту, когда регистрируете аккаунт?
За такую дичь реальный срок дают в их масштабах. Никто этим заниматься не будет вот так топорно.
Откуда у людей привычка криворуких мошенниками называть..
Погуглил, у них частенько этот "баг". Отзовики кишат недовольными с такими же проблемами, причем еще с лысого года. Давно бы устранили, если бы это не была запланированная акция.
Я пару раз фильмы не те на кинопоиске покупал,мне через неделю поддержка их по запросу отменяла и деньги возвращала
Во вторых, пиши заявление на отзыв персональных данных и всех привязанных карт и отправляй по почте заказным, с описью и пометкой о вручении.