Домашняя страница/[не везде] Honor 20 pro
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[не везде] Honor 20 pro

22 499₽
24 000₽
(6%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
BURO_SS

Подробнее о скидке

Акция в Днс ТУЛА - Honor 20 Pro цвет синий, Со скидками цена 22499р., торопитесь

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

110 комментариев
отсортированы по
default-user-74892
Написать комментарий..
Искатель
Араматный
больше 4 лет
Вильгельм_Ли03/03/2020 13:26

Времени свободного много видимо у вас. Вместо просмотра скидок на Пеппер за …Времени свободного много видимо у вас. Вместо просмотра скидок на Пеппер заходите поспорить. Первый коммент оставил вообще здесь и вы набросились с пеной у рта что-то доказывать.


Так просто все слиты. Все тупые, есть только один специалист широкого профиля и это он. Важную должность не занимает потому, что там же маркетинг и все тупые. Вообще вся эта инженерия для тупых, ну реально. Никто даже локти вплотную к туловищу во время фотосъёмки прислонить не может. Ну тупые, что с них взять. Больные люди. Конченные. И рожи у них красные. Интеллект пятилетней давности из 2012 года года. Ведь каждый уважающий себя человек как бы априори всё знает, он же не тупой, и для подтверждения данного статуса требуется писать всем подряд, что они тупые. Загуглить "Pentile RGBG" в контексте обсуждения AMOLED-дисплея для выявления некоторых особенностей восприятия изображения - удел тупых и больных людей с красными рожами пятилетней давности


P. S. Мистер Робот, не нужно быть таким злым. Ты мне не враг, я тебе тоже. Зачем в нарочито агрессивной манере постоянно пытаться задеть собеседника? Если я был резок, извини, клин клином вышибают, как говорится
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 4 лет
удалено6700103/03/2020 13:19

Солнышко, успокойся. Все, что мог ты уже показал, люди посмеялись, пара так …Солнышко, успокойся. Все, что мог ты уже показал, люди посмеялись, пара таких же обиженных неучей тебя пролайкала, теперь можешь выдохнуть, больше тебя троллить этой сложной физикой не будут, можешь спокойно лететь в игнор. Главное держи локоточки поближе к корпусу


Времени свободного много видимо у вас. Вместо просмотра скидок на Пеппер заходите поспорить.
Первый коммент оставил вообще здесь и вы набросились с пеной у рта что-то доказывать.
Искатель
Араматный
больше 4 лет
удалено6700103/03/2020 13:04

Ой, какой оригинальный коммент, повторяющий мой страницей ранее, с нами Вил …Ой, какой оригинальный коммент, повторяющий мой страницей ранее, с нами Вильгельм Пробивающий Дно. Вы бы хоть в школе учились нормально, ладно азы физики, но логики и стиля можно иметь, просто позорище...


18574962821583230263.jpg* К слову, не техники, а электроники.
Сказал человек неспособный грамотно составить несколько предложений. Я просто как раз писал Google, что они на пару лет опоздали со своими алгоритмами обработки изображения, выпустив первый Пиксель в 4-м квартале 2016 года (с тех пор прошло 3.5 года), ведь пять лет назад в автоматическом режиме фото были ну тупа лучше. Где и на чём - загадка, но тупа лучше. А если ещё учесть то такт, что порт Gcam изначально поддерживался крайне малым количеством устройств и появился не сразу, временные рамки можно ещё немного сместить. Параллельно пишу Xiaomi, что DCI-P3 - отстой, а то они додумались это в преимущества флагманского устройства записать:
1533964-bZ3Yk.jpgНу то есть все вокруг ну реально тупые. Маркетинг и тупость - столпы общества. Лаконично выразить мысль не можешь ты, но дурак-то я: "качество фото на уровне телефонов пятилетней давности" и "камера пятилетней давности" - это ведь одно и то же, просто все тупые.
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Вильгельм_Ли03/03/2020 13:16

Господи. Опять этот чувак засоряет мою ленту оповещений и все не уймётся....Господи. Опять этот чувак засоряет мою ленту оповещений и все не уймётся....


Солнышко, успокойся. Все, что мог ты уже показал, люди посмеялись, пара таких же обиженных неучей тебя пролайкала, теперь можешь выдохнуть, больше тебя троллить этой сложной физикой не будут, можешь спокойно лететь в игнор. Главное держи локоточки поближе к корпусу
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 4 лет
удалено6700103/03/2020 13:07

Менее тупых банальностей не завезли?) Серьезно, самому не стыдно использова …Менее тупых банальностей не завезли?) Серьезно, самому не стыдно использовать неуместно приемы примитивного троллинга десятилетней давности?


Господи. Опять этот чувак засоряет мою ленту оповещений и все не уймётся....
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Вильгельм_Ли03/03/2020 13:05

Ути какой спорщик, не уймётся всё


Менее тупых банальностей не завезли?) Серьезно, самому не стыдно использовать неуместно приемы примитивного троллинга десятилетней давности?
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 4 лет
удалено6700103/03/2020 13:04

Ой, какой оригинальный коммент, повторяющий мой страницей ранее, с нами Вил …Ой, какой оригинальный коммент, повторяющий мой страницей ранее, с нами Вильгельм Пробивающий Дно. Вы бы хоть в школе учились нормально, ладно азы физики, но логики и стиля можно иметь, просто позорище...


Ути какой спорщик, не уймётся всё
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Вильгельм_Ли03/03/2020 13:01

Понятно, пациент, мы вас поняли:) Конечно, конечно, вы абсолютно правы:)


Ой, какой оригинальный коммент, повторяющий мой страницей ранее, с нами Вильгельм Пробивающий Дно. Вы бы хоть в школе учились нормально, ладно азы физики, но логики и стиля можно иметь, просто позорище...
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 4 лет
удалено6700103/03/2020 12:57

Надо, Виля, надо. Иначе такие как вы, абсолютно не разбирающиеся в технике …Надо, Виля, надо. Иначе такие как вы, абсолютно не разбирающиеся в технике начинаете ее советовать. Вы не поняли "сложную" физику процесса съёмки любой цифровой камерой, кто-то поумнее после 5 моих постов поймет. Я же не запрещаю вам мыльно снимать на Хуавей, использовать ручной режим там где уже лет 5 справляется автоматика, в конце концов пока у ваших знакомых в инстаграмме снимки не лучше вы и не чувствуете разницы, для таких людей много лет пподряд самс продает сверхмалые выдержки без деталей и с акварелью) Вон уже "сочностью" снимки похожи с зеркалки ведь именно этим зеркалка отличается от телефона))


Понятно, пациент, мы вас поняли:) Конечно, конечно, вы абсолютно правы:)
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Вильгельм_Ли03/03/2020 12:48

А не надо было пытаться. Я написал свое мнение в теме про смартфон и не про …А не надо было пытаться. Я написал свое мнение в теме про смартфон и не просил никого вступать со мной в споры. Я знаю одно. И МИ9 и Honor 20 PRO у меня были. И Honor фотографирует лучше. Снимки более сочные, красивые, больше похожи на фото с зеркалки. А вы мне пытаетесь доказать обратное, хотя я не просил этого и верю собственному опыту использования смартфонов.


Надо, Виля, надо. Иначе такие как вы, абсолютно не разбирающиеся в технике начинаете ее советовать.

Вы не поняли "сложную" физику процесса съёмки любой цифровой камерой, кто-то поумнее после 5 моих постов поймет. Я же не запрещаю вам мыльно снимать на Хуавей, использовать ручной режим там где уже лет 5 справляется автоматика, в конце концов пока у ваших знакомых в инстаграмме снимки не лучше вы и не чувствуете разницы, для таких людей много лет пподряд самс продает сверхмалые выдержки без деталей и с акварелью)

Вон уже "сочностью" снимки похожи с зеркалки ведь именно этим зеркалка отличается от телефона))
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 4 лет
удалено6700103/03/2020 12:37

Я раз десять повторил слово "выдержка", а вы его так и не поняли... На хоно …Я раз десять повторил слово "выдержка", а вы его так и не поняли... На хоноре вы камеру неподвижно держите дольше, чем на сяоми, а в настроенном гуглкаме намного дольше. Ну и конечно же я фанат и "физика" времени экспонирования на матрицу тут не работает. Вокруг эльфэы и гномы, Самсунг и Хонор снимают с помощью более могучего волшебства. Ну, я честно пытался)


А не надо было пытаться повторять и чего-то доказывать. Я написал свое мнение в теме про смартфон и не просил никого вступать со мной в споры.

Я знаю одно. И МИ9 и Honor 20 PRO у меня были. И Honor фотографирует лучше. Снимки более сочные, красивые, больше похожи на фото с зеркалки.

А вы мне пытаетесь доказать обратное, хотя я не просил этого и верю собственному опыту использования смартфонов.
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Вильгельм_Ли03/03/2020 05:23

Все понятно. Фанат Сяоми, спорить смысла нет. Это не Сяоми, а физика, но лу …Все понятно. Фанат Сяоми, спорить смысла нет. Это не Сяоми, а физика, но лучше Сяоми нет:))Сяоми вообще всех рвет.


Я раз десять повторил слово "выдержка", а вы его так и не поняли... На хоноре вы камеру неподвижно держите дольше, чем на сяоми, а в настроенном гуглкаме намного дольше. Ну и конечно же я фанат и "физика" времени экспонирования на матрицу тут не работает. Вокруг эльфэы и гномы, Самсунг и Хонор снимают с помощью более могучего волшебства.
Ну, я честно пытался)
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 4 лет
Меня тут критиковали выше, когда я говорил, что Оноре 20 Про иногда, когда есть время, можно настроить камеру вручную и он будет делать не просто хорошие снимки, а очень хорошие, пишут, что хотят снимать на автомате за такую цену.

Но при этом фактически эти же люди предлагают упереться локтями, не двигаться и не дышать когда снимаешь на Ми9:))

А то вдруг размажется кадр с крутой камеры без опто стаба:)

Видимо такая съемка это мега удобно.

Honor 20 PRO этим и крут, что можно на автомате делать хорошие кадры, а можно когда хочешь настроить и делать еще лучше.

Не самые лучшие в мире, но самые топовые за свою цену.
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 4 лет
удалено6700103/03/2020 02:33

Это физика, а не сяоми. И я три раза написал, что онор вы по факту держите …Это физика, а не сяоми. И я три раза написал, что онор вы по факту держите ДОЛЬШЕ, потому что он снимает медленнее.Видео это совершенно другое. По гкам, так его недостаточно просто поставить,надо настроить. И в любом случае он рвет хонор, при этом в режиме hdr+ быстром снимки делаются как раз таки практически мгновенно и не нужно извращаться с живым фото,т.к в буфер идёт информация с момента открытия камеры.На Самсунге очень короткая ВЫДЕРЖКА, а не стаб, из-за этого приходится завышать ИСО, давить шумы используя дикую программную обработку с дорисовыванием текстур и контурной резкостью, убивающей реальную детализацию. Стаб в телефонах не для стабилизации фоторежима! Он НЕ ТАК работает, он для понижениях шумов при недостаточном освещении увеличением выдержки и съёмки видео, при этом время на создание снимка увеличивается,т.к надо стабилизировать линзу, иначе она не успеет сфокусироваться.


Все понятно. Фанат Сяоми, спорить смысла нет. Это не Сяоми, а физика, но лучше Сяоми нет:))

Сяоми вообще всех рвет.
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Вильгельм_Ли03/03/2020 01:05

Мне как раз это и не нравилось в Сяоми, что нужно дольше смартфон держать, …Мне как раз это и не нравилось в Сяоми, что нужно дольше смартфон держать, даже после нажатия кнопки фото, чтобы он не смазал снимок. Знакомые которые фоткают меня, тоже сразу после нажатия кнопки камеры сразу убирают её. Из-за этого по ощущениям больше снимков смазывалось. Был у меня ещё старый Galaxy S7, так вот он опять же с опто стабом меньше кадров смазывал, чем новые Сяоми без стаба.На Самсунге просто фоткаешь и если во время кадра руки не трясутся, он не размажется. А на Сяоми надо условно стоять 200 лет с прижатыми локтями, как вы писали:)Может ещё и штатив с собой носить на Сяоми:))Помню Стас Ай Как просто в обзоре на Ми 9 тоже про это пошутил. Только он говорил про стабилизатор для видео. Который лучше держать с собой, чтоб картинка не тряслась.На Оноре тоже процент размазанных снимков минимальный. Я именно про 20 ПРО говорю.Но все таки на первом месте в этом плане Самсунг. У них можно по умолчанию поставить снимать живое фото(короткие ролик пару секунд после и до, до съёмки фото)Так вот если кадр даже смазался на Самсунге, можно из этого видеоролика с фото сразу в Галерее извлечь какое-никакое, но не размазанное фото.На Оноре тоже есть живое фото. Но его надо постоянно включать в настройках и из него так же удобно в Галерее не вырежешь чёткий кадр, если произошёл смаз. Это особенно актуально на всяких динамичных мероприятиях, где нет времени долго держать статично телефон, а фоткать нужно.Не понимаю почему другие производители не интегрируют похожую функцию, чтоб вырезать кадр из живого фото и на всех снимках это функция бы стояла по умолчанию. Очень полезная тема. А Гугл камера сейчас стоит на Сяоми. Ну да, детализация лучше, но ничего сверхъестественного.На Оноре кстати можно вырубить искусственный интеллект, чтобы он программно меньше размазывал снимок. И в ручную настроить многие параметры. Не в динамике конечно настроить, а когда время есть.


Это физика, а не сяоми. И я три раза написал, что онор вы по факту держите ДОЛЬШЕ, потому что он снимает медленнее.
Видео это совершенно другое.

По гкам, так его недостаточно просто поставить,надо настроить. И в любом случае он рвет хонор, при этом в режиме hdr+ быстром снимки делаются как раз таки практически мгновенно и не нужно извращаться с живым фото,т.к в буфер идёт информация с момента открытия камеры.
На Самсунге очень короткая ВЫДЕРЖКА, а не стаб, из-за этого приходится завышать ИСО, давить шумы используя дикую программную обработку с дорисовыванием текстур и контурной резкостью, убивающей реальную детализацию.
Стаб в телефонах не для стабилизации фоторежима! Он НЕ ТАК работает, он для понижениях шумов при недостаточном освещении увеличением выдержки и съёмки видео, при этом время на создание снимка увеличивается,т.к надо стабилизировать линзу, иначе она не успеет сфокусироваться.
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 4 лет
удалено6700102/03/2020 22:48

"И меньше снимков смазывает."Ну это все объясняет, если ми9 без оптостаба с …"И меньше снимков смазывает."Ну это все объясняет, если ми9 без оптостаба с гибридным лазерным автофокусом у вас мажет, значит руки настолько кривые, что не могут правильно удержать камеру, то вопрос закрыт. Про гуглкам рассказывать даже не буду, а то станет больно от того как должны снимать смартфоны хотя бы 2017 года)PS: сейчас подумал, а вы ведь нифига не поймёте из вышесказанного, попробую объяснить, но хотя бы базовые знания по фотографии обязательны. Смотрите: на оноре с оптостабом, когда снимаете, линза должна стабилизироваться (ей нужно время), визуально на экране это выглядит как размытость, т.е.вы прежде чем снять инстинктивно не нажимаете чуть дольше кнопку спуска, ждете четкости + онор сам ждёт это доп время и делает снимок, сообщая о его готовности + оптика светлее, что несколько нивелирует время фазы выдержки. Итого смаза нет, т.к вы не убирали камеру, напротив же, привыкнув, что сяоми мгновенно фокусируется и снимает Вы сразу жмёте на спуск во время экспонирования. Из-за этого и идёт смаз, т.к время выдержки надо выдержать спокойными руками, желательно с прижатыми к корпусу локтями. + у онора лютое программное размытие вкупе с мыльной диафрагмой уменьшает заметность смаза. Если ничего непонятно из вышесказанного, то в двух словах: вы слишком быстро убирали сяоми и смазывали кадр, на оноре снимали дольше + он сам размывает снимок, уменьшая заметность этого эффекта.


Мне как раз это и не нравилось в Сяоми, что нужно дольше смартфон держать, даже после нажатия кнопки фото, чтобы он не смазал снимок. Знакомые которые фоткают меня, тоже сразу после нажатия кнопки камеры сразу убирают её. Из-за этого по ощущениям больше снимков смазывалось.
Был у меня ещё старый Galaxy S7, так вот он опять же с опто стабом меньше кадров смазывал, чем новые Сяоми без стаба.
На Самсунге просто фоткаешь и если во время кадра руки не трясутся, он не размажется. А на Сяоми надо условно стоять 200 лет с прижатыми локтями, как вы писали:)

Может ещё и штатив с собой носить на Сяоми:))

Помню Стас Ай Как просто в обзоре на Ми 9 тоже про это пошутил. Только он говорил про стабилизатор для видео. Который лучше держать с собой, чтоб картинка не тряслась.

На Оноре тоже процент размазанных снимков минимальный. Я именно про 20 ПРО говорю.

Но все таки на первом месте в этом плане Самсунг. У них можно по умолчанию поставить снимать живое фото(короткие ролик пару секунд после и до, до съёмки фото)

Так вот если кадр даже смазался на Самсунге, можно из этого видеоролика с фото сразу в Галерее извлечь какое-никакое, но не размазанное фото.

На Оноре тоже есть живое фото. Но его надо постоянно включать в настройках и из него так же удобно в Галерее не вырежешь чёткий кадр, если произошёл смаз.
Это особенно актуально на всяких динамичных мероприятиях, где нет времени долго держать статично телефон, а фоткать нужно.

Не понимаю почему другие производители не интегрируют похожую функцию, чтоб вырезать кадр из живого фото и на всех снимках это функция бы стояла по умолчанию.
Очень полезная тема.

А Гугл камера сейчас стоит на Сяоми. Ну да, детализация лучше, но ничего сверхъестественного.

На Оноре кстати можно вырубить искусственный интеллект, чтобы он программно меньше размазывал снимок.

И в ручную настроить многие параметры. Не в динамике конечно настроить, а когда время есть.
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Вильгельм_Ли02/03/2020 22:43

Был Mi 9 и Honor 20 PRO. HONOR фотографирует лучше. И меньше снимков смазыв …Был Mi 9 и Honor 20 PRO. HONOR фотографирует лучше. И меньше снимков смазывает. Ми 8 был только у знакомых, там есть опто стаб, но камера на вид ничем не выдающаяся. В сравнении с Honor 20 PRO конечно.


"И меньше снимков смазывает."
Ну это все объясняет, если ми9 без оптостаба с гибридным лазерным автофокусом у вас мажет, значит руки настолько кривые, что не могут правильно удержать камеру, то вопрос закрыт.


Про гуглкам рассказывать даже не буду, а то станет больно от того как должны снимать смартфоны хотя бы 2017 года)

PS: сейчас подумал, а вы ведь нифига не поймёте из вышесказанного, попробую объяснить, но хотя бы базовые знания по фотографии обязательны. Смотрите: на оноре с оптостабом, когда снимаете, линза должна стабилизироваться (ей нужно время), визуально на экране это выглядит как размытость, т.е.вы прежде чем снять инстинктивно не нажимаете чуть дольше кнопку спуска, ждете четкости + онор сам ждёт это доп время и делает снимок, сообщая о его готовности + оптика светлее, что несколько нивелирует время фазы выдержки. Итого смаза нет, т.к вы не убирали камеру, напротив же, привыкнув, что сяоми мгновенно фокусируется и снимает Вы сразу жмёте на спуск во время экспонирования. Из-за этого и идёт смаз, т.к время выдержки надо выдержать спокойными руками, желательно с прижатыми к корпусу локтями.
+ у онора лютое программное размытие вкупе с мыльной диафрагмой уменьшает заметность смаза.

Если ничего непонятно из вышесказанного, то в двух словах: вы слишком быстро убирали сяоми и смазывали кадр, на оноре снимали дольше + он сам размывает снимок, уменьшая заметность этого эффекта.
Искатель
Араматный
больше 4 лет
удалено6700102/03/2020 22:41

Больной, хватит позориться. Тупость в том посте, тупость в этом, просто неп …Больной, хватит позориться. Тупость в том посте, тупость в этом, просто непрошибаемая, думал ты после прошлого раза осознал, что думать надо головой. ГОД выхода сенсора НЕ ОБОЗНАЧАЕТ соответствующее ему КАЧЕСТВО снимков. Всё таки надо неадекватов в игнор кидать...


Ахахахахахахахахахахаха
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 4 лет
Был Mi 9 и Honor 20 PRO.
HONOR фотографирует лучше.
И меньше снимков смазывает.
Ми 8 был только у знакомых, там есть опто стаб, но камера на вид ничем не выдающаяся.
В сравнении с Honor 20 PRO конечно.
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Овито02/03/2020 20:31

А ты не сбавляешь темп, я смотрю Флагманский сенсор Sony IMX586 представ …А ты не сбавляешь темп, я смотрю Флагманский сенсор Sony IMX586 представленный в середине 2018 года - "камера 5-ти летней давности"?) В Xiaomi CC9 Pro установлен точно такой же сенсор, как и у большинства флагманских устройств 2019 года. К слову, устройство в топе DXOMARK (наряду с Huawei Mate 30 Pro, Apple iPhone 11 Pro Max и так далее). Можно как угодно относиться к рейтингу устройств на данном ресурсе, но для общего понимания картины сойдёт.Это ладно, поржал и хватит. Пойду напишу пацанам из Google, что они лохи тупые, в последний Пиксель засунули Sony IMX363, ведь человек с никнеймом "Мистер Робот" (к слову, весьма посредственный сериал для подростков) знает больше. Оптика, алгоритмы обработки изображения, оптическая стабилизация, светосила, размер пикселя - термины дураков. На качество фото влияет лишь дата анонса...Аплодирую стоя!


Больной, хватит позориться. Тупость в том посте, тупость в этом, просто
непрошибаемая, думал ты после прошлого раза осознал, что думать надо головой. ГОД выхода сенсора НЕ ОБОЗНАЧАЕТ соответствующее ему КАЧЕСТВО снимков.
Всё таки надо неадекватов в игнор кидать...
Искатель
Араматный
больше 4 лет
удалено6700102/03/2020 17:02

Если камера пятилетней давности устраивает, а ночью хватит мыла или съёмки …Если камера пятилетней давности устраивает, а ночью хватит мыла или съёмки в ручном режиме, то хонор намного практичней. В ином случае п30


А ты не сбавляешь темп, я смотрю
Флагманский сенсор Sony IMX586 представленный в середине 2018 года - "камера 5-ти летней давности"?) В Xiaomi CC9 Pro установлен точно такой же сенсор, как и у большинства флагманских устройств 2019 года. К слову, устройство в топе DXOMARK (наряду с Huawei Mate 30 Pro, Apple iPhone 11 Pro Max и так далее). Можно как угодно относиться к рейтингу устройств на данном ресурсе, но для общего понимания картины сойдёт.
Это ладно, поржал и хватит. Пойду напишу пацанам из Google, что они лохи тупые, в последний Пиксель засунули Sony IMX363, ведь человек с никнеймом "Мистер Робот" (к слову, весьма посредственный сериал для подростков) знает больше. Оптика, алгоритмы обработки изображения, оптическая стабилизация, светосила, размер пикселя - термины дураков. На качество фото влияет лишь дата анонса...
Аплодирую стоя!
Ученик
itsmynickname
больше 4 лет
hector.salamanca02/03/2020 19:47

Т.е. камерой ты больше доволен, что видео, что фото?


Да
Ученик
hector.salamanca
больше 4 лет
itsmynickname01/03/2020 12:22

Смотря что ты от него хочешь. Батарея на голову лучше, сканер мне боковой с …Смотря что ты от него хочешь. Батарея на голову лучше, сканер мне боковой сильно больше понравился, чем подэкранный и оптическая стабилизация даёт о себе знать порой. Для меня батарея и камера - решающий фактор, так что как по мне - лучше. Хотя я в принципе считаю что mi9 это не совсем апгрейд mi8...как-то mi8 поинтереснее был...


Т.е. камерой ты больше доволен, что видео, что фото?
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
BURO_SS02/03/2020 15:46

Ребят, что забрать лучше Huawei P30 за 24.990р или Honor 20Pro за 22.490р. …Ребят, что забрать лучше Huawei P30 за 24.990р или Honor 20Pro за 22.490р. ??? Посоветуйте пожалуйста. Сейчас пользуюсь Honor 10 4/64


Если камера пятилетней давности устраивает, а ночью хватит мыла или съёмки в ручном режиме, то хонор намного практичней. В ином случае п30
BURO_SS02/03/2020 15:46

Ребят, что забрать лучше Huawei P30 за 24.990р или Honor 20Pro за 22.490р. …Ребят, что забрать лучше Huawei P30 за 24.990р или Honor 20Pro за 22.490р. ??? Посоветуйте пожалуйста. Сейчас пользуюсь Honor 10 4/64


Если не нужен джек , амооед и более удобное устройство, то онор 20 про будет ваш выбор так как есть экономия , оис, большее колличество памяти
Скаут
Андрей_K
больше 4 лет
BURO_SS02/03/2020 15:46

Ребят, что забрать лучше Huawei P30 за 24.990р или Honor 20Pro за 22.490р. …Ребят, что забрать лучше Huawei P30 за 24.990р или Honor 20Pro за 22.490р. ??? Посоветуйте пожалуйста. Сейчас пользуюсь Honor 10 4/64


Эксперты я так понял советуют 20 pro, я тоже думаю что брать подожду когда ещё снизят цену
Скаут
BURO_SS
больше 4 лет
Ребят, что забрать лучше Huawei P30 за 24.990р или Honor 20Pro за 22.490р. ??? Посоветуйте пожалуйста. Сейчас пользуюсь Honor 10 4/64
Искатель
Араматный
больше 4 лет
удалено6700102/03/2020 15:18

Не надо так ярко демонстрировать подгорелость своего седалища) Прям по учеб …Не надо так ярко демонстрировать подгорелость своего седалища) Прям по учебнику бомбящего школоло с лурка 12 года. Если нечего сказать по существу-доебись до орфографии и пропущенной запятой, мне правда интересно, ты не понимаешь как это убого выглядит?)Впрочем ответ очевиден, ещё раз, удачи


Я всегда считал, что человек неуделяющий должного внимания орфографии и пунктуации куда-то торопится. Например, поскорее написать гневный комментарий впопыхах. Разве это не показатель "подорванного пукича"?
Даже если эта теория не верна, то человек неспособный составить и пару предложений грамотно, скорее всего и мысль свою выразить не сумеет. Скорее всего он поверхностно не только родной язык изучал, но и любую информацию рассматривал через призму легкомыслия.
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Овито02/03/2020 15:13

А этому "солнышку" ещё бы и русский язык подтянуть. В отличии... Ты во всём …А этому "солнышку" ещё бы и русский язык подтянуть. В отличии... Ты во всём такой "спец"?) Зайти в ветку (пропущенная запятая) чтобы посмотреть на мылоБраво


Не надо так ярко демонстрировать подгорелость своего седалища) Прям по учебнику бомбящего школоло с лурка 12 года.
Если нечего сказать по существу-доебись до орфографии и пропущенной запятой, мне правда интересно, ты не понимаешь как это убого выглядит?)
Впрочем ответ очевиден, ещё раз, удачи
Искатель
Араматный
больше 4 лет
удалено6700102/03/2020 15:11

И аргумент в виде обзора чуть ли не от мейл ру, добил, ладно, теперь понят …И аргумент в виде обзора чуть ли не от мейл ру, добил, ладно, теперь понятно откуда столько бреда) удачи


Так-то говорить об этих дядьках в таком тоне - явный показатель отсутствия компетенции. Ты и так закопал сам себя глубже некуда, зачем других с собой пытаться утянуть?
default-user-74892
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.