Домашняя страница/Xbox One S 1TB All Digital + Второй геймпад в подарок
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Xbox One S 1TB All Digital + Второй геймпад в подарок

15 134₽
16 990₽
(11%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Житель_Осве

Подробнее о скидке

75244.jpgУсловия в прикреплённом изображении. Tmall, доставка бесплатная и быстрая. Дешевле ценника на данный момент не нашел ещё и второй геймпад можно в подарок получить.

Всем пис!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
31 комментарий
отсортированы по
default-user-75244
Написать комментарий..
Новичок
Parazitten
больше 4 лет
Если кому интересно - в Game Park в наличии Xbox One S с дисководом за 14999р.
Кто хотел купить, вполне себе цена, имхо
В комплекте ГеймПасс на месяц+Лайв на 14 дней.
Ученик
Hexff
больше 4 лет
Mr.Peper03/03/2020 15:05

Не соглашусь с тобой. Я не гонюсь только за эксклюзивами, но их количество …Не соглашусь с тобой. Я не гонюсь только за эксклюзивами, но их количество решающее в выборе консоли. Попробую объяснить почему так думаю и почему не верю в мультиплатформу для всех.Каждому разработчику хочется только одного - прибыли, таков рынок. Энтузиазм и желание творить конечно тоже важны, но кушать хочет каждый. Поэтому студии стремятся заработать как можно больше. А потому стараются делать как можно лучше, как можно более красиво, как можно более необычно в геймплейном плане. И вот тут встает проблема разности железа и оптимизации. Я думаю ты согласишься, что делать игру под одну платформу гораздо проще, чем под все сразу. К примеру, в Detroit есть момент когда нужно нарисовать картину. Чтобы это сделать нужно водить пальцем по сенсорной панеле Dualshock 4. Как быть на Xbox? Ставить это действие на стик. Но это переписывание программного кода, его повторная оптимизация, отладка, чтобы все работало и не отвалилось после релиза. А таких моментов в игре очень много и каждый влечет дополнительные траты как в денежном, так и во временом плане.Идем дальше, возьмем известную студию Naughty Dog, которые давным-давно под крылом японцев пилят эксклюзивы ещё со времен PS1. И такая "дружба" появляет Догам иметь более выиграшные позиции среди студий, которые делают мультиплатформенные проекты. Большее финансирование, больший доступ к железу, большое число узконаправленных специалистов. Когда-то читал статью, может сейчас совру конечно т.к. давно было, что разработчики эксклюзивов получают от Сони более приоритетный и углубленный доступ к программной и аппаратной части консоли ради оптимизации, что влечет за собой улучшение игры в целом.Ну и конечно имидж и сам бренд. Как выделяться среди конкурентов? Microsoft заявляли что их консоль самая мощная в мире, вот только это не интересно конечному пользователю. Мне как игроку интересна игра, сюжет, история, а не терафлопсы и количество гб оперативной памяти.Именно эксклюзивность контента на консоли определяет её успех на старте. Глянь на Nintendo. Компания несколько лет варится в одном котле с водопроводчиком, грибами и Линком, но при этом у них огромная армия фанатов. Более того, я встречал людей которые на волне хайпа новой Зельды покупали Nintendo Switch и были довольны. И такой ажиотаж и интерес к консоле вызвала только одна эксклюзивная игра.Поэтому, я не верю в мультиплатформу. По крайней мере в ближайшее время точно. Возможно, в будущем, когда мы все перейдёт на облачный гейминг, понятие эксклюзивности размоется, но там, вероятнее всего, все будет решать подписка на доступ.



Много слов. Чем больше охват аудитории, тем больше прибыль. Разрабам выгодно, чтобы игра выходила на большем количество платформ. Доги, конечно, уважаемая контора, но их продажи по сравнению, например, с теми же Рокстарами это просто щенячьи игры на траве. Посмотри сколько принесла денег мультиплаформенная GTA V. Что касается различий по железу, то это вообще ни разу не проблема.
Скаут
Xeex
больше 4 лет
Продал четвёртую плойку на закате за 18000 косариков голую, без аккаунта и допов, что бы остаться задротом, взял коробку за 12990 и второй геймпад за 1500 в мвидео, накатил подписку голд до конца 2021 года, потом гейпас ультимэйт и он объединился и теперь действует до конца 21года, хотел пятую плойку на старте брать, нахер она не упёрлась пока у меня гейпасс активен)))
Скаут
Mr.Peper
больше 4 лет
super_mancTX03/03/2020 16:21

Ты утомил , иди нафиг


А ты интересный собеседник (нет)
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
Mr.Peper03/03/2020 11:00

Не совсем понял твою логику с бугатти, мы как бы про консоль говорим.Помимо …Не совсем понял твою логику с бугатти, мы как бы про консоль говорим.Помимо Ведьмака и GTA на PS4 есть ещё плюс-минус несколько тысяч игр, которые можно купить дешево."люди её не брали на старте" - так на старте все дорого стоит, это вполне очевидно. Те, кто хотел и мог себе позволить, брали на старте. Кто хотел, но не готов был отдавать овердохрена ждали.Если мне правильно подсказывает сеть, то на старте Xbox One стоила 20.990 и консоль хейтили за скудное количество игр и слабые эксклюзивы. В то время на Sony уже были Horizon и Uncharted 4, к примеру.Не подумай, что я сейчас защищаю консоль, просто не стоит жить с убеждением "На PS4 всё очень дорого!", это сложившийся стереотип. Я переходил с прошитой PS3 на следующее поколение и тоже так думал, а оказалось ничего оверпрайсного тут нет. Большую часть громких проектов, которые на слуху, реально можно взять в пределах 1.000-1.500, а в последствии еще и продать примерно за эту же цену. Игры же которые менее известны, скажем так, не для широкой аудитории, часто отдают со скидкой в 50-75%.


Ты утомил , иди нафиг
Скаут
Mr.Peper
больше 4 лет
Hexff03/03/2020 12:24

Не пойму, что вы в эти экзы уперлись? Эта модель давно устарела. На боксе п …Не пойму, что вы в эти экзы уперлись? Эта модель давно устарела. На боксе полно экзов, просто майкрософт их слили на пк и они стали как бы мультиплатформой. Мне лично наплевать, если в боксовские экзы поиграют люди на пк. Чем больше людей поиграют в хорошие игры, тем лучше. Я вообще не против, если на сони заедут такие серии, как форза, хало, гирсы. Там большая аудитория и что плохого, если эти люди поиграют в хорошие игры? Для вас экзы это как некая принадлежность к определенной касте, имеющая нечто то, что недоступно остальным и вас это греет. Но ты подумай и скажи себе честно, вот если Bloodborne замультиплафтормят, ты от этого чего, хуже спать станешь? Или для тебя это сродне тому, что тебя обокрали? Короче, Фил уже несколько лет ведет политику перевода экзов в мультиплатформу и я считаю, что это правильно. Игроки от этого только выигрывают, только не все это понимают.


Не соглашусь с тобой. Я не гонюсь только за эксклюзивами, но их количество решающее в выборе консоли. Попробую объяснить почему так думаю и почему не верю в мультиплатформу для всех.

Каждому разработчику хочется только одного - прибыли, таков рынок. Энтузиазм и желание творить конечно тоже важны, но кушать хочет каждый. Поэтому студии стремятся заработать как можно больше. А потому стараются делать как можно лучше, как можно более красиво, как можно более необычно в геймплейном плане. И вот тут встает проблема разности железа и оптимизации. Я думаю ты согласишься, что делать игру под одну платформу гораздо проще, чем под все сразу.
К примеру, в Detroit есть момент когда нужно нарисовать картину. Чтобы это сделать нужно водить пальцем по сенсорной панеле Dualshock 4. Как быть на Xbox? Ставить это действие на стик. Но это переписывание программного кода, его повторная оптимизация, отладка, чтобы все работало и не отвалилось после релиза. А таких моментов в игре очень много и каждый влечет дополнительные траты как в денежном, так и во временом плане.

Идем дальше, возьмем известную студию Naughty Dog, которые давным-давно под крылом японцев пилят эксклюзивы ещё со времен PS1. И такая "дружба" появляет Догам иметь более выиграшные позиции среди студий, которые делают мультиплатформенные проекты. Большее финансирование, больший доступ к железу, большое число узконаправленных специалистов. Когда-то читал статью, может сейчас совру конечно т.к. давно было, что разработчики эксклюзивов получают от Сони более приоритетный и углубленный доступ к программной и аппаратной части консоли ради оптимизации, что влечет за собой улучшение игры в целом.

Ну и конечно имидж и сам бренд. Как выделяться среди конкурентов? Microsoft заявляли что их консоль самая мощная в мире, вот только это не интересно конечному пользователю. Мне как игроку интересна игра, сюжет, история, а не терафлопсы и количество гб оперативной памяти.
Именно эксклюзивность контента на консоли определяет её успех на старте. Глянь на Nintendo. Компания несколько лет варится в одном котле с водопроводчиком, грибами и Линком, но при этом у них огромная армия фанатов. Более того, я встречал людей которые на волне хайпа новой Зельды покупали Nintendo Switch и были довольны. И такой ажиотаж и интерес к консоле вызвала только одна эксклюзивная игра.

Поэтому, я не верю в мультиплатформу. По крайней мере в ближайшее время точно. Возможно, в будущем, когда мы все перейдёт на облачный гейминг, понятие эксклюзивности размоется, но там, вероятнее всего, все будет решать подписка на доступ.
Искатель
Focus
больше 4 лет
Hexff03/03/2020 12:24

Не пойму, что вы в эти экзы уперлись? Эта модель давно устарела. На боксе п …Не пойму, что вы в эти экзы уперлись? Эта модель давно устарела. На боксе полно экзов, просто майкрософт их слили на пк и они стали как бы мультиплатформой. Мне лично наплевать, если в боксовские экзы поиграют люди на пк. Чем больше людей поиграют в хорошие игры, тем лучше. Я вообще не против, если на сони заедут такие серии, как форза, хало, гирсы. Там большая аудитория и что плохого, если эти люди поиграют в хорошие игры? Для вас экзы это как некая принадлежность к определенной касте, имеющая нечто то, что недоступно остальным и вас это греет. Но ты подумай и скажи себе честно, вот если Bloodborne замультиплафтормят, ты от этого чего, хуже спать станешь? Или для тебя это сродне тому, что тебя обокрали? Короче, Фил уже несколько лет ведет политику перевода экзов в мультиплатформу и я считаю, что это правильно. Игроки от этого только выигрывают, только не все это понимают.


Вы не с тем этот вопрос обсуждаете) Как я и сказал, я не фанат сонь, боксов, игр в принципе. Приставка просто чтобы иногда поиграть в 2-3 игры, которые нравятся, с другом по сети в том числе. Из эксклюзивов у меня только GoW и лично для меня это того стоит, чтобы сделать выбор в пользу PS, но просто потому, что я фанат этой серии ещё с PSP старых. А остальные экзы я все даже не назову) И логично, что цены на них конские, на то они так и называются.

P.S. Ещё один плюс для меня в PS, что т.к. цены не самые маленькие, то внутренний еврей не даёт расстратить много денег + не залипаешь днями в играх, потому что особо много не купишь их Вот так вот)
Скаут
ГусьЛапчатый
больше 4 лет
Xbox one ass
Ученик
Hexff
больше 4 лет
Focus03/03/2020 11:01

Я лично про себя говорю, обычного игрока. Даже не игрока, а раз в неделю-дв …Я лично про себя говорю, обычного игрока. Даже не игрока, а раз в неделю-две посидеть. Мне экзы за 4к не нужны. Ну а на боксе их нет просто, поэтому сравнивать не с чем)


Не пойму, что вы в эти экзы уперлись? Эта модель давно устарела. На боксе полно экзов, просто майкрософт их слили на пк и они стали как бы мультиплатформой. Мне лично наплевать, если в боксовские экзы поиграют люди на пк. Чем больше людей поиграют в хорошие игры, тем лучше. Я вообще не против, если на сони заедут такие серии, как форза, хало, гирсы. Там большая аудитория и что плохого, если эти люди поиграют в хорошие игры? Для вас экзы это как некая принадлежность к определенной касте, имеющая нечто то, что недоступно остальным и вас это греет. Но ты подумай и скажи себе честно, вот если Bloodborne замультиплафтормят, ты от этого чего, хуже спать станешь? Или для тебя это сродне тому, что тебя обокрали? Короче, Фил уже несколько лет ведет политику перевода экзов в мультиплатформу и я считаю, что это правильно. Игроки от этого только выигрывают, только не все это понимают.
Скаут
Ivan_Sevsk
больше 4 лет
удалено9662703/03/2020 09:19

Tmall, а не али. Разделяйте плез, они даже по купонам и кешбеку проходят о- …Tmall, а не али. Разделяйте плез, они даже по купонам и кешбеку проходят о-разному(


Кэша давно за тмалл нету((
Скаут
Житель_Осве
больше 4 лет
Я, кстати не по этой скидке купил, пару дней назад. А в днс за 16990+геймпад 990 по акции, выгодный комплект. А теперь захожу сегодня на тмолл и вижу это) Как всегда только возьмёшь, со всех сторон более выгодные предложения сыпятся!)
Скаут
Mr.Peper
больше 4 лет
andrew1103/03/2020 10:52

Да лол . Чувак ща в группе в вк похвастался обновой . 16 битные игры набор …Да лол . Чувак ща в группе в вк похвастался обновой . 16 битные игры набор для ps4 подборка древних игр в 1 диске , чувак хвастается , что взял за 2 000р . Сони бои как чуваки из бойцовского клуба .


Это чувак просто своё ЧСВ пощекотать решил, других объяснений зачем он выкладывает купленный диск нет. Разве что это какая-то японская эксклюзивка, а чувак коллекционер и умудрился взять в коллекцию диск за 2000, который на Ebay стоит 10.000. Кинь скриншот, мне интересно.

P.S. Я люблю Mega Man, взял пак Legacy Collection на распродаже за 300р, в нем 6 первых частей мегамужика)
Скаут
Житель_Осве
больше 4 лет
А я просто раз в один-два года, консоль меняю) Ибо приедается. Соньку продал просто удачно и купил опять Хуан. Потом уже на след поколение перейду.
Соглашусь с предыдущим написанным, у Сони очень много сейчас распродаж и урвать хорошие игры можно с лёгкостью.
Но сам я отдаю все же предпочтение Хбокс, у него геймпады, как по мне удобнее.
Искатель
Focus
больше 4 лет
Hexff03/03/2020 10:50

Хех, на экзы у сони всегда провалы по ценам были, начнешь мультиплатформу п …Хех, на экзы у сони всегда провалы по ценам были, начнешь мультиплатформу покупать, сразу прочухаешь. А что это за псн с бонусами за 700р на год? Не у всех бонусы есть. Эдак я так же могу сказать, мне вчера псн подарили на год, а чего, дешево содержание обходится.


Я лично про себя говорю, обычного игрока. Даже не игрока, а раз в неделю-две посидеть. Мне экзы за 4к не нужны. Ну а на боксе их нет просто, поэтому сравнивать не с чем) Бонусы не у всех да, но всегда можно найти способы сэкономить. Кто берет подписку за 3800 обычно на Пеппере не сидит.

Просто говорю своё впечатление от пользования, тоже был против PS в основном из-за цен, но не все так страшно оказалось. Слимку можно за 18к+ взять, игры со скидками не особо дорого обходятся, PS Plus теперь 3к будет, с баллами/бонусами/скидками ещё дешевле. Это конечно не Аргентина у бокса, но обычному юзеру за глаза.
Скаут
Mr.Peper
больше 4 лет
andrew1103/03/2020 09:35

Ок , обьясню по другому . Консоль стоит оверпрайс , далее каждая игра стоит …Ок , обьясню по другому . Консоль стоит оверпрайс , далее каждая игра стоит на старте овер бабок . Судя по пуперу и скидкам на ведьмака и gta люди ее не брали на старте а ждали 4 мать его года , чтобы поиграть . Если у тебя с бабками норм - это не значит , что твои слова истина . Купил бугатти за 80 миллионов , а внутри фольцваген


Не совсем понял твою логику с бугатти, мы как бы про консоль говорим.

Помимо Ведьмака и GTA на PS4 есть ещё плюс-минус несколько тысяч игр, которые можно купить дешево.

"люди её не брали на старте" - так на старте все дорого стоит, это вполне очевидно. Те, кто хотел и мог себе позволить, брали на старте. Кто хотел, но не готов был отдавать овердохрена ждали.

Если мне правильно подсказывает сеть, то на старте Xbox One стоила 20.990 и консоль хейтили за скудное количество игр и слабые эксклюзивы. В то время на Sony уже были Horizon и Uncharted 4, к примеру.

Не подумай, что я сейчас защищаю консоль, просто не стоит жить с убеждением "На PS4 всё очень дорого!", это сложившийся стереотип. Я переходил с прошитой PS3 на следующее поколение и тоже так думал, а оказалось ничего оверпрайсного тут нет. Большую часть громких проектов, которые на слуху, реально можно взять в пределах 1.000-1.500, а в последствии еще и продать примерно за эту же цену. Игры же которые менее известны, скажем так, не для широкой аудитории, часто отдают со скидкой в 50-75%.
Скаут
andrew11
больше 4 лет
Hexff03/03/2020 10:50

Хех, на экзы у сони всегда провалы по ценам были, начнешь мультиплатформу п …Хех, на экзы у сони всегда провалы по ценам были, начнешь мультиплатформу покупать, сразу прочухаешь. А что это за псн с бонусами за 700р на год? Не у всех бонусы есть. Эдак я так же могу сказать, мне вчера псн подарили на год, а чего, дешево содержание обходится.


Да лол . Чувак ща в группе в вк похвастался обновой . 16 битные игры набор для ps4 подборка древних игр в 1 диске , чувак хвастается , что взял за 2 000р . Сони бои как чуваки из бойцовского клуба .
Ученик
Hexff
больше 4 лет
По теме. 15к имхо дофига. Тыщ 12 за этот обрубок норм было бы.
Ученик
Hexff
больше 4 лет
Focus03/03/2020 09:03

Я конечно не сонибой, но обладатель PS и удивлен, что на самом деле не таки …Я конечно не сонибой, но обладатель PS и удивлен, что на самом деле не такие уж большие цены на игры в PS (с учётом скидок конечно). Если ты геймер лютый и нужно под сотню игр то конечно дорого. Из того, что я купил на данный момент это две игры GoW за 700 рублей с баллами Эльдорадо. Потом EA Access на год за 1700 с кучей игр, PS Plus на год с бонусами за 700 рублей, парочку мелких игр со скидкой по 50-100 рублей (а так около 1000 стоят), ну и с раздач по подписке игры, и все мне хватает за глаза.Короче в последнее время у PS на удивление много хороших скидок на хорошие игры. Без скидок цены безусловно конские, но кто покупает без скидок, тот не Пепперчанин.



Хех, на экзы у сони всегда провалы по ценам были, начнешь мультиплатформу покупать, сразу прочухаешь. А что это за псн с бонусами за 700р на год? Не у всех бонусы есть. Эдак я так же могу сказать, мне вчера псн подарили на год, а чего, дешево содержание обходится.
Скаут
andrew11
больше 4 лет
Mr.Peper03/03/2020 09:28

То есть вся прочая информация смысла не донесла RE3 очень значимая для м …То есть вся прочая информация смысла не донесла RE3 очень значимая для меня игра, а потому решился взять прямо на старте продаж.


Ок , обьясню по другому . Консоль стоит оверпрайс , далее каждая игра стоит на старте овер бабок . Судя по пуперу и скидкам на ведьмака и gta люди ее не брали на старте а ждали 4 мать его года , чтобы поиграть .
Если у тебя с бабками норм - это не значит , что твои слова истина . Купил бугатти за 80 миллионов , а внутри фольцваген
Скаут
Mr.Peper
больше 4 лет
andrew1103/03/2020 09:19

2400 за игру , успех .


То есть вся прочая информация смысла не донесла

RE3 очень значимая для меня игра, а потому решился взять прямо на старте продаж.
Скаут
andrew11
больше 4 лет
Mr.Peper03/03/2020 09:06

Лох не мамонт, и тут не важно на какой консоли играть Пару примеров из л …Лох не мамонт, и тут не важно на какой консоли играть Пару примеров из личного опыта приведу:Человек-Паук с всеми DLC с помощью бонусов Эльдорадо купил за 1300, продал за 1200God of War уцепил за 600, продал в последствии за 900The Last of Us в 200₽ обошелся, Horizon вообще в 100₽, Resident Evil 7 за 500₽И даже предзаказ RE3 взял за 2.400, вместо 3.500.


2400 за игру , успех .
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Tmall, а не али. Разделяйте плез, они даже по купонам и кешбеку проходят о-разному(
Скаут
Mr.Peper
больше 4 лет
Турук_Макто03/03/2020 09:08

[Изображение] У меня обе консоли. Я в двойне задрот


Только не прикоснись ими друг к другу, иначе...

1532791.jpg
Ученик
Турук_Макто
больше 4 лет
1532768-SDaWY.jpgУ меня обе консоли. Я в двойне задрот
Скаут
Mr.Peper
больше 4 лет
andrew1103/03/2020 08:41

Сони бои даже консоль дешего не могут купить , не говоря уже об играх (emba …Сони бои даже консоль дешего не могут купить , не говоря уже об играх


Лох не мамонт, и тут не важно на какой консоли играть

Пару примеров из личного опыта приведу:

Человек-Паук с всеми DLC с помощью бонусов Эльдорадо купил за 1300, продал за 1200

God of War уцепил за 600, продал в последствии за 900

The Last of Us в 200₽ обошелся, Horizon вообще в 100₽, Resident Evil 7 за 500₽

И даже предзаказ RE3 взял за 2.400, вместо 3.500.
Искатель
Focus
больше 4 лет
andrew1103/03/2020 08:41

Сони бои даже консоль дешего не могут купить , не говоря уже об играх (emba …Сони бои даже консоль дешего не могут купить , не говоря уже об играх


Я конечно не сонибой, но обладатель PS и удивлен, что на самом деле не такие уж большие цены на игры в PS (с учётом скидок конечно). Если ты геймер лютый и нужно под сотню игр то конечно дорого. Из того, что я купил на данный момент это две игры GoW за 700 рублей с баллами Эльдорадо. Потом EA Access на год за 1700 с кучей игр, PS Plus на год с бонусами за 700 рублей, парочку мелких игр со скидкой по 50-100 рублей (а так около 1000 стоят), ну и с раздач по подписке игры, и все мне хватает за глаза.

Короче в последнее время у PS на удивление много хороших скидок на хорошие игры. Без скидок цены безусловно конские, но кто покупает без скидок, тот не Пепперчанин.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Щяс сонибои будут минус ставить)))
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
удалено9487303/03/2020 08:31

Zashkvar Govnoi Vonyaet


А вот и сонибои....
Скаут
mdaexe
больше 4 лет
Повтор
Скаут
andrew11
больше 4 лет
Сони бои даже консоль дешего не могут купить , не говоря уже об играх
default-user-75244
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.