Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну и универсальный туринг из него не сделать. Амортизации нет, а резина широкая, в него не лезет. Хотя тут нам никто и не обещал, всё же у него больше асфальтовая направленность.
Амортизации нет у большинства найнеров, потому что 100 мм вилка с реальным ходом от сега в 50-60 мм — это ни о чём. И к любому уровню амортизации человек привыкает в обе стороны. Сам езжу грунт/асфальт на 28 мм Conti Gatorskin на 6 bar и амортизация это последнее, что меня волнует при этом.
Ширина покрышек никак не влияет на умение ездить по песку, сыпухе и грязи. Большинство не поставят на грэвэл покрышки с агрессивными боковыми грунтозацепами, а без них проходимость в колеях, сырой траве, корнях, камнях резко ухудшается.
Хоть одну характеристику найдите чем эти ховербобергибритмтбфорнайт лучше советского велика из дедовского гаража. При цене в 200 раз выше.
Особенно бесит модные шоссейники. Навесили на "Урал" уродливый бараний рог и продают за 300к
Норм скидка это найти велик сделанный по советским ГОСТам но с крепежами под современные тормоза и системы.
За червонец!