Домашняя страница/Кофемашина DeLonghi ECAM 21.117 W, белая (доставка из РФ)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Кофемашина DeLonghi ECAM 21.117 W, белая (доставка из РФ)

18 473₽
23 000₽
(20%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Focus

Подробнее о скидке

☕Кофемашина DeLonghi со скидкой по промокоду. Завтра промокод уже не будет работать.

📉Бывали предложения и получше, но сейчас этот вариант выгоднее, чем везде. Ближайшая цена 22500 на WB и в Ситилинке на серебристую модель, белая модель есть в Технопарке, с учётом доставки 23к. На Озоне и прочих белая стоит 27к+. Белый цвет кому-то как раз под интерьер наверняка

Характеристики:
  • Объем емкости для воды: 1.8 л
  • Используемый кофе: молотый, зерновой
  • Потребляемая мощность: 1450 Вт
  • Максимальное давление: 15 бар
  • Объем контейнера для зерен: 250 г
  • Количество уровней крепости: 5
  • Количество степеней помола: 13
  • Съемный контейнер для воды: да
  • Тип нагревателя: термоблок
  • Контейнер для отходов: да
  • Управление: электронное, кнопочное, поворотное
  • Приготовление эспрессо/капучино: да
  • Съемный лоток для сбора капель: да
  • Индикатор уровня воды: да
  • Индикация включения: да
  • Вес: 9 кг
  • Гарантия: 3 года
  • Производство: Румыния

74894.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 3 март

С новым промокодом VESNA2000 цена снизилась с 19110₽ до 18473₽.

Telegram
Больше вариантов
50 комментариев
отсортированы по
default-user-74894
Написать комментарий..
Новичок
GamerPro3922
больше 4 лет
MilaWay04/03/2020 15:02

Точно! Ну и на десерт баталии по поводу того, что лучше - Canon или Nikon))


Ахах, это тооочно)(lol)
Ученик
MilaWay
больше 4 лет
GamerPro392203/03/2020 14:42

А как же срачи между фанатами коробки и плойки?)


Точно! Ну и на десерт баталии по поводу того, что лучше - Canon или Nikon))
Ученик
Strong_man
больше 4 лет
Руслан_Садыков03/03/2020 20:46

Слепой тест только хороший бариста пройдет который выпьет хотя бы чашки 2 с …Слепой тест только хороший бариста пройдет который выпьет хотя бы чашки 2 с каждой машины. И блин скорее всего пока он будет дуть эти чашки его будет так коробить....я себе его морду представляю, кофе ширпотреб, помол бомжацкий, заварка ширпотреба по бомжацки ...это что то. Ну это я сравнил с профессиональным машинами из кофейн...никакая домашняя или потоковая кофемашина с фиговым кофе не сравница с кофем из подковой профессиональной. Поэтому лучше выбрать ремонтопригодную домашнюю кофемашину и покупать свежий хороший кофе ну типа Оры.


Именно это я и писал в комменте на который дал ссылку и в комменте который был чуть над ним. И бариста который был бы способен отличить тоже из 4 машинок на двойном слепом тесте провалится, потому что сравнивать говно с говном это такое-себе удовольствие для человека пьющего регулярно хороший кофе и делающий его. Он просто скажет те же слова, о бессмысленности этого сравнения и все.
Скаут
Руслан_Садыков
больше 4 лет
Strong_man03/03/2020 20:30

Да уже обсуждали совсем недавно, вот тут коммент писал https://www.pepper.r …Да уже обсуждали совсем недавно, вот тут коммент писал https://www.pepper.ru/comments/permalink/1520678Что нивона, что делонги, что крупс или бош - никто(вооообще никто) из тут брызжащих слюной, не пройдет двойной слепой тест даже из двух машинок, не говоря уже о пяти например. А если взять 2 машинки нивона и 2 вот таких как в посте делонги, можно со 100% вероятностью утверждать что там слепой тест не пройдет вообще никто, а не только местные иксперты. Уровень этих кофемашин одинаков и то что кто-то там из-за бренда и маркетинга себе нафантазировал, это только его проблемы. Максимум чем отличаются - надежностью и легкостью ремонта. Крупс тут в самой заднице, нивона вообще хз что у нее и как, сколько она у нас на рынке вообще? Я работал в самом крупном в Питере мультибрендовом сервисном центре по кофемашинам в том числе, и про нивону не слышал. Правда это было 4 года назад. А делонги проверена годами, запчастей хоть обожрись, сервисцентры на каждом углу, да и самостоятельно она ремонтируется пофиг кем.


Слепой тест только хороший бариста пройдет который выпьет хотя бы чашки 2 с каждой машины. И блин скорее всего пока он будет дуть эти чашки его будет так коробить....я себе его морду представляю, кофе ширпотреб, помол бомжацкий, заварка ширпотреба по бомжацки ...это что то. Ну это я сравнил с профессиональным машинами из кофейн...никакая домашняя или потоковая кофемашина с фиговым кофе не сравница с кофем из подковой профессиональной. Поэтому лучше выбрать ремонтопригодную домашнюю кофемашину и покупать свежий хороший кофе ну типа Оры.
Ученик
Strong_man
больше 4 лет
Руслан_Садыков01/03/2020 16:10

Да как нех делать и 15 за день бывает, все кофе дуют. Ты давай там полегче …Да как нех делать и 15 за день бывает, все кофе дуют. Ты давай там полегче на поворотах, кто тут мамкин иксперт ещё посмотреть надо. Да и предмачивание это фикция. Главное чтобы кофе было свежим и не туфтой. Ты бы ещё про степени помола вспомнил. Свиду все дифирамбы нивоне маркетингом воняют, если бы я не юзал кофемашины можно было мне по ушам тут ездить....предмачиванием пепсом и тд.по факту простому юзеру хоца кнопку ткнуть хлебнуть эспрессо с утра с телеком, выкинуть отходы и залить воды....и ваааще не парица....а если кофемашина нае...сдать ее по гарантии на ремонт...между тем филипок и делонги до недавно 5 лет давали на свои машинки...и сц у них почти в каждой дыре с населением более 1 миллиона. Так что теш себя что у тя эксклюзив...просто такие экслюзиманы потом через 2 года неожиданно меняют заварочник....нивона она такая...


Да уже обсуждали совсем недавно, вот тут коммент писал pepper.ru/com…678


Что нивона, что делонги, что крупс или бош - никто(вооообще никто) из тут брызжащих слюной, не пройдет двойной слепой тест даже из двух машинок, не говоря уже о пяти например. А если взять 2 машинки нивона и 2 вот таких как в посте делонги, можно со 100% вероятностью утверждать что там слепой тест не пройдет вообще никто, а не только местные иксперты. Уровень этих кофемашин одинаков и то что кто-то там из-за бренда и маркетинга себе нафантазировал, это только его проблемы. Максимум чем отличаются - надежностью и легкостью ремонта. Крупс тут в самой заднице, нивона вообще хз что у нее и как, сколько она у нас на рынке вообще? Я работал в самом крупном в Питере мультибрендовом сервисном центре по кофемашинам в том числе, и про нивону не слышал. Правда это было 4 года назад. А делонги проверена годами, запчастей хоть обожрись, сервисцентры на каждом углу, да и самостоятельно она ремонтируется пофиг кем.
Скаут
mrBad
больше 4 лет
Будьте объективными) у Дэлонги темпер не съёмный)) и двойную порцию кофе он варит с одной порции кофе - смешно правда.
Дэлонги как Бош холодильники, отлично раскрученный бренд для российского рынка.

Кто кофе любит, никогда не купит Дэлонги)
Скаут
Pavel_Stekolshchikov
больше 4 лет
GamerPro392203/03/2020 14:42

А как же срачи между фанатами коробки и плойки?)


Это священная война.
Ученик
Дмитрий_ZIi
больше 4 лет
топ отзыв.. будет круто, а пока...1534588-z29BD.jpg
Ученик
Джек_ВоробейfiC
больше 4 лет




А где слышали? Посмотрел немецкие сетевые магазины электроники saturn.de и mediamarkt.de никаких упоминаний об этой компании Nivona. Думаю это OEM бренд типо BORK, POLARIS и т.д. Активный маркетинг, высокая цена.
Новичок
GamerPro3922
больше 4 лет
MilaWay03/03/2020 13:44

Можно вечно смотреть на три вещи:1. огонь2. воду3. срачи между яблофонщикам …Можно вечно смотреть на три вещи:1. огонь2. воду3. срачи между яблофонщиками и ксяоми. А теперь еще и 4 пункт появился:4. споры между фанатми делонги и фанатами нивона.


А как же срачи между фанатами коробки и плойки?)
Ученик
MilaWay
больше 4 лет
Можно вечно смотреть на три вещи:
1. огонь
2. воду
3. срачи между яблофонщиками и ксяоми.

А теперь еще и 4 пункт появился:

4. споры между фанатми делонги и фанатами нивона.
Скаут
Цирроз_печени
больше 4 лет
Gonkpelch01/03/2020 14:26

делонги - каждый год новый стакан!13 чашек в день мамкин эксперд? ну твоя д …делонги - каждый год новый стакан!13 чашек в день мамкин эксперд? ну твоя делонги точно потянет.


Потянет, ничего не ломается годами.
Скаут
User567688
больше 4 лет
В глобусе такая стоит за наклейки, ценник вроде даже ещё меньше
Скаут
alkormizar
больше 4 лет
Руслан_Садыков01/03/2020 16:11

Дээээ, датчик зёрен ладно...а вот что датчика воды нет это эпичный фейл.... …Дээээ, датчик зёрен ладно...а вот что датчика воды нет это эпичный фейл.... Этот кейс не предусмотрели..лол.


Ну вот на моей старушке Гаджи Брере стоит датчик воды, только он работает криво, и лучше бы его не было. Он срабатывает, когда кофе смолот, и вроде бы уже пошла вода, но тут су&а, он решает, что воды мало, прерывает цикл и выбрасывает к херам собачьим порцию кофе. После пополнения ёмкости, машина естественно, начинает новый цикл!
Скаут
zhsv
больше 4 лет
капучинатор где лучше?
в Philips EP2035/40 или в нивоне 520 ??
Скаут
Руслан_Садыков
больше 4 лет
Gonkpelch01/03/2020 16:23

в чем преимущество покупки сульфат натрия перед лимонной кислотой (в концет …в чем преимущество покупки сульфат натрия перед лимонной кислотой (в концетрации 5-15% в накипине)? при том что из за этих добавок все плохо вымывается или химики меня переубедят


Да просто лимонка агрессивная очень. Кроме этого я обычно делаю 3 жертвенных кофе богу очистки от накипи. Шутка..
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
Руслан_Садыков01/03/2020 16:14

Я все время не могу понять....антинакипин в любой бакалее или хозяйственном …Я все время не могу понять....антинакипин в любой бакалее или хозяйственном магазе купить можно....вы ж гробите покрытие у металлических запчастей... антинакипин дешевле.


в чем преимущество покупки сульфат натрия перед лимонной кислотой (в концетрации 5-15% в накипине)? при том что из за этих добавок все плохо вымывается или химики меня переубедят
Скаут
Руслан_Садыков
больше 4 лет
Dude01/03/2020 15:16

Пользуюсь такой уже 4 года, в день делаем по 4-6 кружек капучино, раз в мес …Пользуюсь такой уже 4 года, в день делаем по 4-6 кружек капучино, раз в месяц чищу лимонной кислотой - пока проблем не было


Я все время не могу понять....антинакипин в любой бакалее или хозяйственном магазе купить можно....вы ж гробите покрытие у металлических запчастей... антинакипин дешевле.
Скаут
Руслан_Садыков
больше 4 лет
Roman-X01/03/2020 15:26

Пишут, что нет датчиков для отслеживания уровня воды и зерен. Это правда?


Дээээ, датчик зёрен ладно...а вот что датчика воды нет это эпичный фейл.... Этот кейс не предусмотрели..лол.
Скаут
Руслан_Садыков
больше 4 лет
Gonkpelch01/03/2020 14:26

у делонги есть настрйока пеп/абс/время предсмачивания?10км от мкада - серви …у делонги есть настрйока пеп/абс/время предсмачивания?10км от мкада - сервисов не найдено. видимо вы про кустарников, ну удачи с их качеством.тебе дать человека, который там купил мили?делонги - каждый год новый стакан!13 чашек в день мамкин эксперд? ну твоя делонги точно потянет.


Да как нех делать и 15 за день бывает, все кофе дуют. Ты давай там полегче на поворотах, кто тут мамкин иксперт ещё посмотреть надо. Да и предмачивание это фикция. Главное чтобы кофе было свежим и не туфтой. Ты бы ещё про степени помола вспомнил. Свиду все дифирамбы нивоне маркетингом воняют, если бы я не юзал кофемашины можно было мне по ушам тут ездить....предмачиванием пепсом и тд.по факту простому юзеру хоца кнопку ткнуть хлебнуть эспрессо с утра с телеком, выкинуть отходы и залить воды....и ваааще не парица....а если кофемашина нае...сдать ее по гарантии на ремонт...между тем филипок и делонги до недавно 5 лет давали на свои машинки...и сц у них почти в каждой дыре с населением более 1 миллиона. Так что теш себя что у тя эксклюзив...просто такие экслюзиманы потом через 2 года неожиданно меняют заварочник....нивона она такая...
Ученик
Roman-X
больше 4 лет
Пишут, что нет датчиков для отслеживания уровня воды и зерен. Это правда?
Ученик
Dude
больше 4 лет
Пользуюсь такой уже 4 года, в день делаем по 4-6 кружек капучино, раз в месяц чищу лимонной кислотой - пока проблем не было
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
Rostov_Don01/03/2020 13:15

Но , странная эта контора - Nivona , как будто всё проплачено , так как со …Но , странная эта контора - Nivona , как будто всё проплачено , так как со всех сторон её рекомендуют


понимаю, не то что делонги и вкусы, как из старбакса и макдака
кетай италия и примадонна. которая стоила 200-300к руб, а сейчас уже под соточку..
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
Focus01/03/2020 11:29

И абсолютно тот же кофе использовали, ту же воду, те же настройки, тот же п …И абсолютно тот же кофе использовали, ту же воду, те же настройки, тот же процесс приготовления на новой Нивоне?)


у делонги есть настрйока пеп/абс/время предсмачивания?

Руслан_Садыков01/03/2020 11:24

Хаха....даже мои тапки поржали.... В любом крупном городе можно найти гаран …Хаха....даже мои тапки поржали.... В любом крупном городе можно найти гарантийные мастерские Филипса и Делонги


10км от мкада - сервисов не найдено. видимо вы про кустарников, ну удачи с их качеством.

Руслан_Садыков01/03/2020 11:24

Или в Якутии?


тебе дать человека, который там купил мили?

Руслан_Садыков01/03/2020 11:20

Каждые 2 года новый уровень!


делонги - каждый год новый стакан!

Руслан_Садыков01/03/2020 11:20

Это у которых через 2 года заварочник умирает?


13 чашек в день мамкин эксперд? ну твоя делонги точно потянет.
Искатель
Rostov_Don
больше 4 лет
aslanbek.nazarbaev01/03/2020 12:04

И Ростова-на-Дону нет в списке. Города миллионника)) буду и дальше филипсом …И Ростова-на-Дону нет в списке. Города миллионника)) буду и дальше филипсом пользоваться)


1525252-LBZar.jpgНо , странная эта контора - Nivona , как будто всё проплачено , так как со всех сторон её рекомендуют , маркетинг нынче не дремлет . С осторожностью нужно относится к покупкам этой фирмы (ни в коем случае не навязываю свое мнение , просто предостерегаю ), сумма не маленькая , чтоб потом не пришлось горевать ... А так : всем удачных покупок ! У самого уже голова кругом от выбора этих кофемашин
Скаут
mrBad
больше 4 лет
Магнифику за 19к, ну так себе вариант......
лучше Нивону взять, Филипс или боша на крайняк.
aslanbek.nazarbaev01/03/2020 12:04

И Ростова-на-Дону нет в списке. Города миллионника)) буду и дальше филипсом …И Ростова-на-Дону нет в списке. Города миллионника)) буду и дальше филипсом пользоваться)



nivonarussia.ru/pag…try
Скаут
aslanbek.nazarbaev
больше 4 лет
Focus01/03/2020 11:43

Томск, его нет похоже в списке https://tomsk.nivona.bi …Томск, его нет похоже в списке https://tomsk.nivona.biz/garantiya-i-servisnye-tsentryНу не суть. По сабжу, я не профи в машинах, чтобы компетентно спорить, но человек выше написал, что у Нивон есть проблемы технического плана, а это уже весомее, чем "на нивоне вкуснее", так как это всё вкусовщина и субъективизм. Нивона хорошие да, но сомневаюсь, что Делонги хуже. А вкус мог быть разный из-за многих факторов.


И Ростова-на-Дону нет в списке. Города миллионника)) буду и дальше филипсом пользоваться)
Скаут
nestor
больше 4 лет
С точки зрения надежности, делонги конечно как автомат Калашникова
Искатель
Focus
больше 4 лет
Дмитрий_ZIi01/03/2020 11:36

У меня еще доставка +1200р город 270к населения была бесплатна с тмалл


Странно, у меня тоже регион, но бесплатная доставка. Самовывоза нет?
default-user-74894
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.