Домашняя страница/Внутренний жесткий диск WD Gold 8 ТБ (WD8004FRYZ)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Внутренний жесткий диск WD Gold 8 ТБ (WD8004FRYZ)

12 512₽
18 000₽
(30%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
-SasH-

Подробнее о скидке

Отличный хард, 7200 об., 256 МБ кэш, 5 лет гарантии. Что еще нужно?

Цена за 1 ТБ = 1564 руб.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
82 комментария
отсортированы по
default-user-75433
Написать комментарий..
Ученик
YT_Frew
больше 4 лет
Блин, хорошее предложение, а в наличии нету
Ученик
Огородник
больше 4 лет
удалено7308703/03/2020 23:39

все слились, один ты пытаешься из своего гавна выплыть))спокойной ночи


О каком сливе ты говоришь? Тебе уже доказали, что 1 тер вообще не о чем. А ты тут все глазами в монитор долбишся. Которого хватает на пару игр. И зачем так жить то? Все время перекачкой заниматься? Особенно если это блек десерт или вов.
Скаут
aelf
больше 4 лет
удалено7308703/03/2020 22:13

обьясните накой черт это обычному юзеру? 2020 год на дворе интернет уже не …обьясните накой черт это обычному юзеру? 2020 год на дворе интернет уже не диалап))и можно в онлайне все смотреть не храня весь мусор.


даже если только смотреть и больше вообще ничего не делать, то с этим "смотреть" есть проблемы в виде мыльной картинки, которой нет у торрентов
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
Ладно04/03/2020 00:22

Так ты ещё и нищеброд, поздравляю!Так вот, у меня дома файловый сервер с до …Так ты ещё и нищеброд, поздравляю!Так вот, у меня дома файловый сервер с доступом откуда угодно, а не хард, но у тебя конечно денег на такое не найдется ((и мозгов ((


Я смотрю тут каждый четвёртый держит у себя сервер
Можно пруфы.
Кстати я понял кому может быть полезен данный хард: тем, кто активно на раздачах в торрентах участвует.. Но там нужен сервер под 200+тб по хорошему самый минимум , а не эти жалкие 12тб
Скаут
Ладно
больше 4 лет
удалено7308704/03/2020 00:10

да ты балабол какойто, писал что HDR телики стоят копейки, а потом типо ты …да ты балабол какойто, писал что HDR телики стоят копейки, а потом типо ты там работаешь потому тебе дешево достаются)))) WHAT? зачем ты это пишешь тут всё? твоими словами тебе написать? или сам догадаешься? я через Forkplayer смотрю 4к HDR там же и торентом можно это делать. без всяких хардов. но тебе это зачем, у тебя хард на сотни терабайт ты там весь рутрекер хранишь)))на дешевом HDR телике , погоди да у тебя OLED за 60к))крч уже не интересно даже. балабол он и в африке балаболP.S у кого тв на андроиде или приставкка есть, тот вообще уровень бог для тебя видимо. весь контент и торент в телике и ничего качать не надо и искать - там и HDR и 4 к и все бесплатно, и там появляется контент даже раньше чем в твоих платных сервисах. но ты ограничиваешься "кинопоисками" и покупаешь фильмы. боюсь начнется тема про пиратство щас и буду читать какой ты честный и платишь за контент))) посему желаю тебе удачи и спокойной ночи


Так ты ещё и нищеброд, поздравляю!
Так вот, у меня дома файловый сервер с доступом откуда угодно, а не хард, но у тебя конечно денег на такое не найдется ((и мозгов ((
Скаут
удалено73087
больше 4 лет
Ладно03/03/2020 23:57

какие секреты еще?Берешь телик с 10 битной матрицей и не паришь мозг( я воо …какие секреты еще?Берешь телик с 10 битной матрицей и не паришь мозг( я вообще по скидке сотрудника у себя в организации покупаю ),даже оледы дешевые легко за 60 ухватить.я уж не говорю о LCD с всякимии наноцелл и куледами,никакого псевдоHDR нет,даже если ты в очках сидишь,сразу разницу заметишь в динамическом диапапазоне, как и в играх. Даже на 4 плойке уже HDR былну у меня домашний сервер с облаком своим и что? как ты будешь потоковое видео с каким обработчиком в таком битрейде и качестве смотреть?


да ты балабол какойто, писал что HDR телики стоят копейки, а потом типо ты там работаешь потому тебе дешево достаются)))) WHAT? зачем ты это пишешь тут всё? твоими словами тебе написать? или сам догадаешься?

я через Forkplayer смотрю 4к HDR там же и торентом можно это делать. без всяких хардов. но тебе это зачем, у тебя хард на сотни терабайт ты там весь рутрекер хранишь)))на дешевом HDR телике , погоди да у тебя OLED за 60к))
крч уже не интересно даже. балабол он и в африке балабол

P.S у кого тв на андроиде или приставкка есть, тот вообще уровень бог для тебя видимо. весь контент и торент в телике и ничего качать не надо и искать - там и HDR и 4 к и все бесплатно, и там появляется контент даже раньше чем в твоих платных сервисах. но ты ограничиваешься "кинопоисками" и покупаешь фильмы. боюсь начнется тема про пиратство щас и буду читать какой ты честный и платишь за контент))) посему желаю тебе удачи и спокойной ночи
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
Ладно03/03/2020 23:47

Неа, не роднойя тебе перечислил обычного юзера, ты что думаешь обычный юзер …Неа, не роднойя тебе перечислил обычного юзера, ты что думаешь обычный юзер- это какой то тупой даун которому достаточно калькулятора и браузера?HDR сейчас тв стоят копейки, любой может себе запустить с обработчиком madvr нормальное кинцо с рутрекера,а не смотреть говнофильмы с SDR каменного века


Мне терабайта всегда хватает, а времена когда качал с торрентов фильмы уже давным давно прошли и сейчас есть огромная куча онлайн сервисов, облачные хранилища и т.д.
Ваши доводы сомнительны вы серьёзно считаете, что тут люди сидят с ссд для запуска браузера и кулькулятора? Забавный вы
Мне ссд нужен для игр, а хард вообще не нужен, но вы тут это преподносите как ману небесную. Минус в копилку харда это долгая установка игры, но можете устанавливать игры под 200гб целый день и за это время пользоваться разве что браузром и калькулятором, так как больше на время установки и столь продолжительное время загрузки жесткого диска вам заняться будет нечем
Скаут
T-red
больше 4 лет
Kammikazze03/03/2020 23:57

Нет в наличии (


Еще может появится, мониторь, сейчас "мамкины бизнесмены" поотменяют заказы, т.к. товар не особо ходовой
Ученик
Kammikazze
больше 4 лет
Нет в наличии (
Скаут
Ладно
больше 4 лет
удалено7308703/03/2020 23:54

HDR тв копейки? я тебе открою секрет, там псевдо HDR, а так да телики по 20 …HDR тв копейки? я тебе открою секрет, там псевдо HDR, а так да телики по 20-25 к 49 диагональ 4к. но и это причем тут? я смотрю онлайн , интернет позволяет.обычного юзера оскорбил тут только ты, я считаю себя обычным юзером - который любит играть в игрушки, смотреть фильмы сериалы и прочий контент. если для работы то это уже профи какие то, вот им и нужны такие харды под свои нужды.обычный юзер в 2020 году юзает облака, имеет скоростный интернет, и ладно пусть будет HDR тв как ты пишешь)но он там тоже смотрит все онлайн, и если подключает хард к тв ,то он не весит 8тб это точно


какие секреты еще?Берешь телик с 10 битной матрицей и не паришь мозг( я вообще по скидке сотрудника у себя в организации покупаю ),даже оледы дешевые легко за 60 ухватить.я уж не говорю о LCD с всякимии наноцелл и куледами,никакого псевдоHDR нет,даже если ты в очках сидишь,сразу разницу заметишь в динамическом диапапазоне, как и в играх. Даже на 4 плойке уже HDR был
ну у меня домашний сервер с облаком своим и что? как ты будешь потоковое видео с каким обработчиком в таком битрейде и качестве смотреть?
Скаут
удалено73087
больше 4 лет
Ладно03/03/2020 23:47

Неа, не роднойя тебе перечислил обычного юзера, ты что думаешь обычный юзер …Неа, не роднойя тебе перечислил обычного юзера, ты что думаешь обычный юзер- это какой то тупой даун которому достаточно калькулятора и браузера?HDR сейчас тв стоят копейки, любой может себе запустить с обработчиком madvr нормальное кинцо с рутрекера,а не смотреть говнофильмы с SDR каменного века


HDR тв копейки? я тебе открою секрет, там псевдо HDR, а так да телики по 20-25 к 49 диагональ 4к. но и это причем тут? я смотрю онлайн , интернет позволяет.
обычного юзера оскорбил тут только ты, я считаю себя обычным юзером - который любит играть в игрушки, смотреть фильмы сериалы и прочий контент. если для работы то это уже профи какие то, вот им и нужны такие харды под свои нужды.
обычный юзер в 2020 году юзает облака, имеет скоростный интернет, и ладно пусть будет HDR тв как ты пишешь)но он там тоже смотрит все онлайн, и если подключает хард к тв ,то он не весит 8тб это точно
Скаут
Ладно
больше 4 лет
T-red03/03/2020 23:52

Сервера бывают разные и под разные задачи. Где вы в моем сообщении увидели, …Сервера бывают разные и под разные задачи. Где вы в моем сообщении увидели, что имею ввиду именно ваш сервер?)


ладно, уговорил)
Скаут
Ладно
больше 4 лет
удалено7308703/03/2020 23:51

вот вот )))рдр 2 только весит 115 у меня, хотя когда качаешь 150гб качаешь, …вот вот )))рдр 2 только весит 115 у меня, хотя когда качаешь 150гб качаешь, после установки 115 осталось.насчет интернета согласен, доступный и скоростной. у меня 100мб и по проводу и по вайфаю. взял терабайт ссд nvme и установил все новинки из игр.и вполне хватает место.контент смотрю онлайн благо доступно всё и скорость хорошая. а так в целом согласен с тобой. мож они с деревни какой то, качают терабайты фильмов и крутят у себя в ДК )))


Расскажи ка мне как мне онлайн в 4k UHD HDR10 посмотреть видосики и кинцо онлайн? Везде стремное FHD с SDR,что я видел,даже на кинопоиске фильмов 200 куплены,и все в таком убогом качестве
Скаут
T-red
больше 4 лет
Ладно03/03/2020 23:45

ну как то сата не очень надежно, у нас в организации есть бюджетные сервера …ну как то сата не очень надежно, у нас в организации есть бюджетные сервера по 70 тыщ рублей, так вот там даже там сата рейд контроллер) Ну так то никто не мешает то да, если в массиве юзать


Сервера бывают разные и под разные задачи. Где вы в моем сообщении увидели, что имею ввиду именно ваш сервер?)
Скаут
удалено73087
больше 4 лет
удалено8454303/03/2020 23:47

Из тех что знаю только рдр 2 весит более 120гб, но а так у самого есть знак …Из тех что знаю только рдр 2 весит более 120гб, но а так у самого есть знакомый, у которого вообще нету ссд и сидит с жесткачом на 320гб Под файлопомойку можно взять 2 терабайта если сохранять фильмы и как тут пишут на "плохой интернет". Но в России один из самых высокоскоростных интернет имеется и не знаю на что люди тут жалуются. У самого 300мб. У нас только мобильный интернет увы гвно и в сравнении с Европой не идёт, но оптоволокно у нас оптимал с раздачей по вайфай.Не знаю кому нужно в памяти держать десяток игр под 100гб на харде, тогда как это влияет на быстродействие.Онлайн игры имеет смысл только держать на ссд, так как загрузка игры в 10 раз быстрее, чем на харде.Тут сегодня день жесткачей на пеппере смотрю прям Я никогда не планирую покупать больше жесткач, но кому то тут это сильно надо. Пускай будет


вот вот )))рдр 2 только весит 115 у меня, хотя когда качаешь 150гб качаешь, после установки 115 осталось.
насчет интернета согласен, доступный и скоростной. у меня 100мб и по проводу и по вайфаю.
взял терабайт ссд nvme и установил все новинки из игр.и вполне хватает место.контент смотрю онлайн благо доступно всё и скорость хорошая.
а так в целом согласен с тобой. мож они с деревни какой то, качают терабайты фильмов и крутят у себя в ДК )))
Оратор
Versuz_VS
больше 4 лет
удалено7308703/03/2020 23:39

все слились, один ты пытаешься из своего гавна выплыть))спокойной ночи


Тебе тоже не кашлять. Следующий раз пытайся думать прежде чем писать
Скаут
Ладно
больше 4 лет
удалено7308703/03/2020 23:20

Русский твой родной? Читал что я пишу? Вопрос был задан ЗАЧЕМ ОБЫЧНОМУ ЮЗЕР …Русский твой родной? Читал что я пишу? Вопрос был задан ЗАЧЕМ ОБЫЧНОМУ ЮЗЕРУ ЭТО? А ты что перечислил? Отдыхай дядя


Неа, не родной
я тебе перечислил обычного юзера, ты что думаешь обычный юзер- это какой то тупой даун которому достаточно калькулятора и браузера?
HDR сейчас тв стоят копейки, любой может себе запустить с обработчиком madvr нормальное кинцо с рутрекера,а не смотреть говнофильмы с SDR каменного века
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
удалено7308703/03/2020 23:25

а ну перечисли игры мне которые весят по 200гб? или очередной балабол?асаси …а ну перечисли игры мне которые весят по 200гб? или очередной балабол?асасин одиссея весит 50гбgears 5 60гбMetro Exodus 50гбShadow of the Tomb Raider 38гбStar Wars Jedi Fallen Order 50гбВедьмак 3 с HD текстурами весит под 50гбApex 50Гб


Из тех что знаю только рдр 2 весит более 120гб, но а так у самого есть знакомый, у которого вообще нету ссд и сидит с жесткачом на 320гб
Под файлопомойку можно взять 2 терабайта если сохранять фильмы и как тут пишут на "плохой интернет". Но в России один из самых высокоскоростных интернет имеется и не знаю на что люди тут жалуются. У самого 300мб. У нас только мобильный интернет увы гвно и в сравнении с Европой не идёт, но оптоволокно у нас оптимал с раздачей по вайфай.
Не знаю кому нужно в памяти держать десяток игр под 100гб на харде, тогда как это влияет на быстродействие.
Онлайн игры имеет смысл только держать на ссд, так как загрузка игры в 10 раз быстрее, чем на харде.

Тут сегодня день жесткачей на пеппере смотрю прям
Я никогда не планирую покупать больше жесткач, но кому то тут это сильно надо. Пускай будет
Скаут
Ладно
больше 4 лет
T-red03/03/2020 23:24

У вас там что только один вид сервера в голове существует?! Производителю л …У вас там что только один вид сервера в голове существует?! Производителю лучше знать для чего созданы эти диски Для серверов, говорит ,не подойдет "Green (грин, зеленая) — в настоящее время жесткие диски этой серии не выпускаются. После производства SSD диском под брендом Green, к ним относятся бюджетные твердотельные накопители. Ранее использовались жесткие диски со скоростью вращения 5400 об/мин. Сейчас такие накопители перешли в серию Blue.Blue (блю, синяя) — жесткие диски предназначены для настольных ПК. Скорость вращения 5400 и 7200 об/мин.Black (блэк, черная) — жесткие диски с увеличенной гарантией и производительностью. Используются для рабочих станций, игровых ПК и т.д.Purple (пурпл, фиолетовая) — используется для работы в системах видеонаблюдения, видеорегистраторах и т.д.Red (рэд, красная) — жесткие диски для сетевых хранилищ и систем хранения данных.Red Pro (рэд про, профессиональная красная) — используется в крупных системах хранения данных с RAID массивами от 4 дисков и более. Также имеют увеличенную гарантию.Gold (голд, золотая) — жесткие диски для серверов и центров обработки данных, самые производительные и надежные. Можно использовать в абсолютно любом варианте из существующих серий."


ну как то сата не очень надежно, у нас в организации есть бюджетные сервера по 70 тыщ рублей, так вот там даже там сата рейд контроллер) Ну так то никто не мешает то да, если в массиве юзать
Скаут
Ладно
больше 4 лет
удалено7308703/03/2020 23:25

а ну перечисли игры мне которые весят по 200гб? или очередной балабол?асаси …а ну перечисли игры мне которые весят по 200гб? или очередной балабол?асасин одиссея весит 50гбgears 5 60гбMetro Exodus 50гбShadow of the Tomb Raider 38гбStar Wars Jedi Fallen Order 50гбВедьмак 3 с HD текстурами весит под 50гбApex 50Гб


так ты на калькуляторе играешь? Тебя в гугле забанили, или в стиме? Берешь и делаешь так dtf.ru/gam…yah
и еще учитываешь ДЛС
Скаут
удалено73087
больше 4 лет
Versuz_VS03/03/2020 23:34

Ты спросил тупой вопрос вот тебе и накидали. Решил что умнее всех?


все слились, один ты пытаешься из своего гавна выплыть))спокойной ночи
Новичок
John_Smith_
больше 4 лет
Нашли из-за чего посраться
Новичок
Corn_Holio
больше 4 лет
закончились
Оратор
Versuz_VS
больше 4 лет
удалено7308703/03/2020 23:32

ты русским хорошо владеешь? в плане понимания языка и смысла того , что люд …ты русским хорошо владеешь? в плане понимания языка и смысла того , что люди пишут и имеют ввиду? я задал ВОПРОС! ждал ответ. не пиши мне ересьзачем люди задают вопросы? ответь себе. или иди подумай, завтра расскажешь)


Ты спросил тупой вопрос вот тебе и накидали. Решил что умнее всех?
Скаут
удалено73087
больше 4 лет
Versuz_VS03/03/2020 23:32

Ну вот я и спросил зачем ты ЭТО пишешь?


ты русским хорошо владеешь? в плане понимания языка и смысла того , что люди пишут и имеют ввиду? я задал ВОПРОС! ждал ответ. не пиши мне ересь
зачем люди задают вопросы? ответь себе. или иди подумай, завтра расскажешь)
Оратор
Versuz_VS
больше 4 лет
удалено7308703/03/2020 23:27

я лишь задал вопрос, я кому то разве навязываю его? или считаю единственно …я лишь задал вопрос, я кому то разве навязываю его? или считаю единственно правильным?почему на дворе 2020 год и такие как ты в комментариях пишут ЭТО?)))) вот так видимо вернее будет.


Ну вот я и спросил зачем ты ЭТО пишешь?
Скаут
удалено73087
больше 4 лет
Versuz_VS03/03/2020 23:21

Объясните, почему на дворе 2020 год и до сих пор куча народа думает что их …Объясните, почему на дворе 2020 год и до сих пор куча народа думает что их мнение самое правильное и глпвное современное. И почему вы судите по себе? В куче городов кроме Питера и дефолт сити отвратительный и дорогой инет. И это не говоря про то что в инете разные дерьмократы закрывают, запрещают и ограничивают. В связи с чем хранить огромную коллекцию у себя дома уже не выглядит такой бредовой идеей...


я лишь задал вопрос, я кому то разве навязываю его? или считаю единственно правильным?
почему на дворе 2020 год и такие как ты в комментариях пишут ЭТО?)))) вот так видимо вернее будет.
Скаут
удалено73087
больше 4 лет
Ладно03/03/2020 23:16

что за говно ты там играешь,когда даже на старушке пс4 некоторые игры по 80 …что за говно ты там играешь,когда даже на старушке пс4 некоторые игры по 80 Гб весят? Контр страйк?


а ну перечисли игры мне которые весят по 200гб? или очередной балабол?
асасин одиссея весит 50гб
gears 5 60гб
Metro Exodus 50гб
Shadow of the Tomb Raider 38гб
Star Wars Jedi Fallen Order 50гб
Ведьмак 3 с HD текстурами весит под 50гб
Apex 50Гб
Скаут
T-red
больше 4 лет
Ладно03/03/2020 23:15

Для серверов SAS,а не SATA,это так..для NAS еще пойдет или видеонаблюдение


У вас там что только один вид сервера в голове существует?! Производителю лучше знать для чего созданы эти диски
Для серверов, говорит ,не подойдет

"Green (грин, зеленая) — в настоящее время жесткие диски этой серии не выпускаются. После производства SSD диском под брендом Green, к ним относятся бюджетные твердотельные накопители. Ранее использовались жесткие диски со скоростью вращения 5400 об/мин. Сейчас такие накопители перешли в серию Blue.
Blue (блю, синяя) — жесткие диски предназначены для настольных ПК. Скорость вращения 5400 и 7200 об/мин.
Black (блэк, черная) — жесткие диски с увеличенной гарантией и производительностью. Используются для рабочих станций, игровых ПК и т.д.
Purple (пурпл, фиолетовая) — используется для работы в системах видеонаблюдения, видеорегистраторах и т.д.
Red (рэд, красная) — жесткие диски для сетевых хранилищ и систем хранения данных.
Red Pro (рэд про, профессиональная красная) — используется в крупных системах хранения данных с RAID массивами от 4 дисков и более. Также имеют увеличенную гарантию.
Gold (голд, золотая) — жесткие диски для серверов и центров обработки данных, самые производительные и надежные. Можно использовать в абсолютно любом варианте из существующих серий."
Скаут
FridayJew
больше 4 лет
Ладно03/03/2020 23:16

что за говно ты там играешь,когда даже на старушке пс4 некоторые игры по 80 …что за говно ты там играешь,когда даже на старушке пс4 некоторые игры по 80 Гб весят? Контр страйк?


Только если 1.6. Остальные весят немало. У меня в сорсе одних карт гигов на 30 наверное было накачано , а я ведь просто играл на пользовательских серверах с разными режимами.
default-user-75433
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.