Домашняя страница/Задать вопрос/Помогите с болячкой автоВАЗ, пожалуйста)
Опубликовано около 2 месяцев назад

Помогите с болячкой автоВАЗ, пожалуйста)

Поделился(-ась)
Alexprometei

Подробнее о скидке

На Пеппере очень много светлых голов, надеюсь, кто-то даст подсказку куда копать. Заранее спасибо.

Денег на автосервис нет, да и доверия к ним тоже..
ПС: В курсе, что лучше выкинуть и купить новую/бу иномарку. Денег на это нет.

Дано: ВАЗ2114, 2004 года, Инжектор, 1.5л, Январь 5.1.1 с K-Line, ДВС 2111 - клапана не гнет, без адсорбера.

Суть проблемы: Машина заводится с пол тычка. Прогревается, работает идеально, обороты падают стабильно при прогреве.
НО, если нажать на педаль газа и отпустить, сразу начинаются троения холостого хода, просадки до 500об, тряска ДВС. Иногда глохнет. Если педаль газа не трогать, так и будет дальше ровно работать на 850об холостых. Но как только газанешь - начинается. Если удерживать обороты на 2-3т работает стабильно, при подъёме оборотов провалов тоже нет.

Момент: Перед этим меняли ремень ГРМ, перескочил, сбились метки на скорости 100км. После его замены это началось..

Что сделано: Проверил демпфер и метки - шпонка на месте, метки все на месте. Демпфер на против ДПКВ, не гуляет, зубья на месте.
Менял ВВ провода, стал ровнее работать, но проблема осталась.
Свечи новые - месяца 2-3 им.
Фильтра все менялись месяца 2-3 назад, когда и свечи.

Ещё коробка бренчит при работе, менять надо будет, но она, вроде как, на это не влияет..
Telegram
Больше вариантов
51 комментарий
отсортированы по
default-user-498673
Написать комментарий..
блин, вот можно наблюдать реальные грабли, на которые многие наступают.
был конкретный ремонт, проблема появилась после ремонта, значит проблема в ремонте.
Скаут
Alexprometei
около 2 месяцев
Я снова к вам с тупыми вопросами))
А что будет если для инжектора 2114 нужны свечи с зазором 1.1
А стоят 0.9?
Ученик
Андрей.Калугин
около 2 месяцев
Если действительно все ок с метками грм, то смотрите РХХ. А так найдите нормального диагноста в гаражах . Не столько прям это денег стоит- больше на подменных запчастях денег потратите.
Чистить постоянно эти заслонки, форсунки толку не много, если не полазаете как дед по 20км на 5й передаче
Ученик
luna1
около 2 месяцев
В закрытом положении заслонки должно быть 0%, обрати на это внимание, когда машина моросит.
Скаут
Alexprometei
около 2 месяцев
Да, там 0%
Скаут
Евгений.Пономарев
около 2 месяцев
Смотри, тут два варианта, первый это обычный косяк автоваза с кривыми метками особенно если при замере погнули планку у шкива распредвала. Второй как уже писали проблемы с подсчетом мрв.
Первое что сделай, это скинь гофру у фильтра и погазуй без нее. Если ничего не изменится, то это дмрв, подкинуть рабочий на тест. Либо порвана эта гофра. Если станет хуже, то я бы на зуб перекинул ремень все таки, раз клапана не гнет.
Скаут
L-Motive
около 2 месяцев
Регулятор холостого хода, можешь убедиться в этом увеличив зазор на дросселе, можно просто пластиковую стяжкой ответную часть вкруг зафиксировать для эксперимента, при сбросе газа обороты будут завышены, но работать должно нормально.
Ученик
alex.sdk
около 2 месяцев
Я бы форсунки еще промыл на стенде
Скаут
Alexprometei
около 2 месяцев
Сейчас сравнил показания с типовой таблицей, не сходится вот тут:

Обороты на хх 760-840 / мои 840-900об
Расход воздуха 7,5-9,5 / мой 12,5кг/ч
Шаги ХХ: 30-50 / мои 60ш
Расход л/ч на ХХ: 0,7-1 / мой 1,2л/ч
Скаут
Pesok
около 2 месяцев
Про катушку зажигания не писал. Не менял ее?
Скаут
Alexprometei
около 2 месяцев
Неа, катушку не проверял, даже не смотрел, как проверить ещё..
Скаут
Alex_B.
около 2 месяцев
Больше всего на регулятор холостого хода похоже. Попробуй поменять, он не дорогой.
Скаут
Alexprometei
около 2 месяцев
Благодарю! Если промывка с разбором не поможет, тогда возьму в Лада деталь новый)
Ученик
DeletedUser
около 2 месяцев
Тут даже думать нечего. К меня был этот мотор. Тракторный кстати (тянет на низах) моновпрыск.
Короче у тебя краякнулся ДМРВ
ДМРВ -датчик мгновенного расхода воздуха. Приблуда такая после фильтра воздушного стоит.
Это его поведение. Потом он у тебя будет на холостых глушить. Задыхаться начнает.
Это уже все. Их не чинят и не чистят.
нужен новый.
Если машина долго стоит зимой в неотапливаемом гараже без движения (типа месяц) его (этот датчик) лучше демонтировать и уносить в тепло. Иначе он страдает и потом начинает быстро умирать.
Компьютер машины (да да в Вазе есть маленький, но компьютер) при сбое датчика начинает считать расход воздуха "по среднем"у и у тебя растет расход топлива. Но при этом ты едешь.. А иначе бы ты заглох. Однако в момент сбоя машина подчихивает..это первая стадия потом он будет на холостых подглохать потом, когда датчик издохнет вообще, комп будет всегда считать по среднему расходу перобогащая смесь.
Рекомендую еще першить БК на минимально потребление (если гонять не любишь/я помню дошил прошивоу на десятке до 4,2 литра на сотню при идеале и попутном ветре за городом...) дело легкое с любого ноута делается с ком портом ноут нужен.
Скаут
Alexprometei
около 2 месяцев
Благодарю за советы, проверю
Подскажите, как перепрошить этот Январь? Там К-Лайн же, а не ОБД
Ноут/Комп то найду.. но разве там не нужен дорогой адаптер/переходник/сканер типа сканматик 2?
Скаут
Meg6pam
около 2 месяцев
Ну куда идти с этой проблемой действительно. Не на дром и на драйв2 же. На пеппере каждый второй - автомеханик!
P.S. А если прогретую заглушить - завести - тоже ровно работает что-ли?
Да, я бы в первую очередь промыл дроссельную заслонку, попробовал заменить РХХ и ДПДЗ. А ДПДЗ показывает что заслонка полностью закрыта и до нажатия газа, и после?

Клапана ещё могли прогореть пока ездил с перещелкнутым ремнём. Компрессию не мерил?
Скаут
Alexprometei
около 2 месяцев
Ага ДПДЗ показывает закрытую дроссельную полностью и до и после
Понял, спасибо за советы, завтра буду пробовать)

Я просто не в курсе профильных форумов, первая машина.. первые проьлемы)

А на счёт подогретую заглушить и сразу же завести.. не пробовал, завтра попробую, отпишусь
Ученик
МутныйМрак
около 2 месяцев
Скорее всего проблема в Бензонасос,ДМРВ,датчик ХХ, остальные датчик распредвала , датчик колена думаю тут не причём. Померить мультиметром ДМРВ, заменить давляк бенза на холодную и горячею.
Скаут
Alexprometei
около 2 месяцев
Понял, спасибо, завтра буду пробовать!)
Скаут
Alexprometei
около 2 месяцев
Ещё по ELM:
Массовый расход воздуха 12,5 кг/ч
Обороты скачут от 840 до 900
Положение регулятора ХХ (шаги): 59-63
Расход топлива на ХХ: 1,1-1,2л
Время впрыска: 2,7-2,8мс
Коррекция времени впрыска: 0,96-0,98
Коррекция СО: -0,08 всегда (программно видимо)
Угол опережения зажигания скачет от 11° до 20°
Напряжение датчика детонации: от 0,21В до 2,05В

Свечи в черном сухом нагаре.. но это возможно, что она у меня только на холостых по 10мин в день работает
И черный нагар в выходной трубе (маслом не пахнет, больше похоже на конденсат, но черный)
Скаут
Искра
около 2 месяцев
Свечи в черном сухом нагаре.. но это возможно, что она у меня только на холостых по 10мин в день работает
И черный нагар в выходной трубе (маслом не пахнет, больше похоже на конденсат, но черный)
если дроссельная заслонка в такой же саже, то посмотрите форсунки инжектора. Возможно забились. Нужно промыть. На Drive2 есть много полезного.
Скаут
KosSpb
около 2 месяцев
А ремень меняли в сервисе или сами?
Новичок
_Dmitriy_
около 2 месяцев
И что вам это даст?) Якобы сервис не сможет накосячить, а если сам менял, то дело в этом?)
Скаут
Леопард
около 2 месяцев
конечно же помогут
Скаут
Илья93
около 2 месяцев
А почему бы и нет? 
Ученик
shem86
около 2 месяцев
Смотреть дроссельный узел. Особенно регулятор холостого хода (РХХ). Именно он отвечает за поддержание холостого хода. Снять дроссельный узел, посмотреть, почистить каналы, особенно РХХ. Также стоит обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Если ЭБУ неправильно получает положение ДЗ, возможны такие проблемы. И РХХ и ДПДЗ в силу конструкции, со временем изнашиваются, можно их превентивно поменять, если ни разу не меняли.
Скаут
Alexprometei
около 2 месяцев
Вот по дроссельной заслонке.. ELM показывает адекватные вроде цифры
А вот шаг ХХ оборотов почему то огромный 60 на холостых, хотя должен быть 20-40, как я понял

Дроссельный узел хочу завтра снять прочистить полностью
Пытался дуть в его трубочку, что сверху к дроссельной заслонке подходит, при открытой заслонке самой - не дуется
Знаменитость
ismellmoney
около 2 месяцев
Пиши Ильдару Автоподбору
Скаут
Optimizator
около 2 месяцев
Он брезгует нашим автопромом
Если после замены грм то дело в замене.
Скаут
Alexprometei
около 2 месяцев
А что могло пойти не так? Метки посмотрел - на маховике риска по центру окошка, на распредвале на отогнутую пластинку, 20-ый зуб демпфера на ДПКВ смотрит
default-user-498673
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.