К сожалению, срок действия этой скидки истек 2 минуты назад.
787°
97 Добавлено 7 сентября 2024
Электровелосипед взрослый двухколесный скоростной Tribe Alpha (с Ozon Картой)
Поделился пользователь
noPurpleTrust
В сообществе с 2017
12
888
Подробнее о скидке
Срок действия этой скидки истек. Вот несколько других скидок, которые могут вас заинтересовать:
МегаМаркете 53 т.р. +8т. баллов (наверное, у кого есть много баллов или промик)
Отзывов мало, но вроде хорошие. Не разбираюсь, но готов услышать разбирающих
Отзывов мало, но вроде хорошие. Не разбираюсь, но готов услышать разбирающих
Более подробная информация на сайте
Пользовательские обновления
Отредактировано модератором, 7 сентября 2024
97 комментариев
отсортированы поВ итоге хороший велосипед с ассистом просто расширяет твой ареал катания и позволяет доехать туда, куда раньше было тяжело.
Друг в Грузии живёт, там много кто уже на тех же кубах с ассистом трейлы/эндуро катает. Все довольны
1. нет прав на мопед. (все что выше 250w по ППД является мопедом, со всеми вытекающими, сейчас конечно не очень докапываются, но петушки на самокатах овер 500w скоро всех доконают)
2. не ленивая жопа и мотор тебе нужен только для разгона и взберания на горки.
3. сыкотно гнать по городу больше 25км/ч
З.Ы. говорю как владелец шульца на 249w
Велосипед это когда крутишь педали а телефон это когда звонишь !!!
Кстати друг велик покрасил, его полиция остановила, что-то долго смотрели, и велик тупо забрали, там оказывается серийник какой-то есть, и его нельзя закрашивать (отредактировано)
Попроще трек. начиная с 4500. У трека раньше была особенность, на раме крепление и под ви брейки и под диски.
П.с. у меня как то на 4500 стояло 4 тормоза))) все смеялись, пока на спуске у одного диск не лопнул тормозной, а пары вибрейки потекли. Попеременное торможение сила! Хотя кроме спусков долгих и скоростных, такой колхоз нафиг не нужен.
Это оба хардтейлы. Амортизатор на вилке, заднее колесо без амортизатора. Именно в горы с рюкзаком, туризм.
Если в Москве, может быть ещё жива фирма Рапида. Там можно из титана раму сварить почти любую. Но это на любителя. Велик как живой, при активном педалировании играет, изгибается, хотя говорят прочнее и легче. Я не заметил.
Есть деньги, посмотрите кубе. Раньше были очень лёгкие велосипеды у них.
П.п.с. тут прочёл ещё коменты. Спорить не хочу, моё мнение. Блокировка вилки нужна. Минут 10 педалирования в гору и появляется настойчивое желание заблочить вилку. На ровном асфальте тоже помогает, если пробеги не до магазина.
Двухподвес нужен в трёх случаях. Нежная попа или есть опасение что позвоночник в трусы осыпется (бывают люди с больной спиной, но больные великом при этом). И последнее это скоростной скоростной с горы. Тут без вариантов. Все остальное это лишний вес, раскачка при педалировании. Проблемы с рюкзаком на багажнике.
Карбон. Забудьте. Дорого, клёво, легко... Если велик шоссе и лёгкие грунты без груза, да. Если фигня, горы, ледники (да на них и с великом забираются) ))) нет. Карбон не держит поперечную нагрузку. Если велик падает, на бок на камень, для рамы это может быть конец. Низкие температуры противопоказаны. Даже лёд Байкала увы, не для карбона.
Навеска. Соглашусь. Срам, шимано. Серия не ниже дело ( если есть деньги). Если экономить, хотя бы задний переклюк деор.
Колёса. Все что больше 26 дюймов это для шоссе и лёгких грунтов. В горах проклянете велик. Чем больше колесо, тем скоростнее, но тем тяжелее в гору.
Передачи. По мне три на девять золотой стандарт. Не знаю, как сейчас с перекосом цепи справляются, но одна спереди, 20 сзади.... Цепь ушатается очень быстро.
Таскать велик передний переклюк (троса) не мешает. Есть модели где троса идут сверху, трек 4500 например.
Сорри за сумбур и возможные ошибки, глаза слипаются и т9. (отредактировано)
ozon.ru/t/ak9YMjp (отредактировано)
ну типо
Ну я пошёл...
Всем Хой!
А электровелы это кайф, спросите люббого Джамшута. Они реально быстро доставляют на них, и это ценно.