К сожалению, срок действия этой скидки истек 2 минуты назад.
787°
97
Добавлено 7 сентября 2024

Электровелосипед взрослый двухколесный скоростной Tribe Alpha (с Ozon Картой)

43 330₽53 000₽(-18%)
noPurpleTrust аватар
Поделился пользователь
noPurpleTrust
В сообществе с 2017
12
888

Подробнее о скидке

Срок действия этой скидки истек. Вот несколько других скидок, которые могут вас заинтересовать:

МегаМаркете 53 т.р. +8т. баллов (наверное, у кого есть много баллов или промик)
Отзывов мало, но вроде хорошие. Не разбираюсь, но готов услышать разбирающих
OZON Более подробная информация на сайте
Пользовательские обновления
Отредактировано модератором, 7 сентября 2024

97 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. LevelEleven11 аватар
    LevelEleven11
    Электросамокат - еще понять можно, но электровелосипед...
    bignoob аватар
    bignoob
    Так ассист. Без ассиста сложно например на трейлах хороший набор высоты делать. Особенно если не спортсмен. Ты 2км набора высоты запаришься делать.
    В итоге хороший велосипед с ассистом просто расширяет твой ареал катания и позволяет доехать туда, куда раньше было тяжело.
    Друг в Грузии живёт, там много кто уже на тех же кубах с ассистом трейлы/эндуро катает. Все довольны
  2. dagrus аватар
    dagrus
    Всё, что меньше 450w не имеет смысла к покупке.
    Илья_НикитинQmJ аватар
    Илья_НикитинQmJ
    Очень даже имеет если:
    1. нет прав на мопед. (все что выше 250w по ППД является мопедом, со всеми вытекающими, сейчас конечно не очень докапываются, но петушки на самокатах овер 500w скоро всех доконают)
    2. не ленивая жопа и мотор тебе нужен только для разгона и взберания на горки.
    3. сыкотно гнать по городу больше 25км/ч
    З.Ы. говорю как владелец шульца на 249w
  3. ARTURRITTO аватар
    ARTURRITTO
    Велосипед, который едет сам, это всё равно что беговая дорожка, которая крутится без вас, какой смысл?
    Ладно аватар
    Ладно
    Смысл примерно как твой комментарий
  4. KrugomObman аватар
    KrugomObman
    Господи какая глупость электровелосипед это то же самое что телефон на котором смотришь кино !
    Велосипед это когда крутишь педали а телефон это когда звонишь !!!
    razdvadaika_zero_spb аватар
    razdvadaika_zero_spb
    попроси друга сфотографировать тот кнопочный кирпич, с которого ты сумел выйти в ынтырнет и оставить нам здесь свой комментарий. камеры же в телефоне [твоём] тоже быть не должно? )
  5. noximilien95 аватар
    noximilien95
    Подскажите хороший горный велик , интересует именно качественная рама, остальное все равно буду по чуть-чуть менять.

    Кстати друг велик покрасил, его полиция остановила, что-то долго смотрели, и велик тупо забрали, там оказывается серийник какой-то есть, и его нельзя закрашивать (отредактировано)
    Анд. аватар
    Анд.
    Gt. Если сейчас есть, серия аваланч 3.0

    Попроще трек. начиная с 4500. У трека раньше была особенность, на раме крепление и под ви брейки и под диски.

    П.с. у меня как то на 4500 стояло 4 тормоза))) все смеялись, пока на спуске у одного диск не лопнул тормозной, а пары вибрейки потекли. Попеременное торможение сила! Хотя кроме спусков долгих и скоростных, такой колхоз нафиг не нужен.

    Это оба хардтейлы. Амортизатор на вилке, заднее колесо без амортизатора. Именно в горы с рюкзаком, туризм.

    Если в Москве, может быть ещё жива фирма Рапида. Там можно из титана раму сварить почти любую. Но это на любителя. Велик как живой, при активном педалировании играет, изгибается, хотя говорят прочнее и легче. Я не заметил.

    Есть деньги, посмотрите кубе. Раньше были очень лёгкие велосипеды у них.

    П.п.с. тут прочёл ещё коменты. Спорить не хочу, моё мнение. Блокировка вилки нужна. Минут 10 педалирования в гору и появляется настойчивое желание заблочить вилку. На ровном асфальте тоже помогает, если пробеги не до магазина.

    Двухподвес нужен в трёх случаях. Нежная попа или есть опасение что позвоночник в трусы осыпется (бывают люди с больной спиной, но больные великом при этом). И последнее это скоростной скоростной с горы. Тут без вариантов. Все остальное это лишний вес, раскачка при педалировании. Проблемы с рюкзаком на багажнике.

    Карбон. Забудьте. Дорого, клёво, легко... Если велик шоссе и лёгкие грунты без груза, да. Если фигня, горы, ледники (да на них и с великом забираются) ))) нет. Карбон не держит поперечную нагрузку. Если велик падает, на бок на камень, для рамы это может быть конец. Низкие температуры противопоказаны. Даже лёд Байкала увы, не для карбона.

    Навеска. Соглашусь. Срам, шимано. Серия не ниже дело ( если есть деньги). Если экономить, хотя бы задний переклюк деор.

    Колёса. Все что больше 26 дюймов это для шоссе и лёгких грунтов. В горах проклянете велик. Чем больше колесо, тем скоростнее, но тем тяжелее в гору.

    Передачи. По мне три на девять золотой стандарт. Не знаю, как сейчас с перекосом цепи справляются, но одна спереди, 20 сзади.... Цепь ушатается очень быстро.

    Таскать велик передний переклюк (троса) не мешает. Есть модели где троса идут сверху, трек 4500 например.

    Сорри за сумбур и возможные ошибки, глаза слипаются и т9. (отредактировано)
  6. Ежиг аватар
    Ежиг
    Ну хоть двухколесный и то хорошо
  7. kimodll аватар
    kimodll
    идеальный вариант для спортсмена жиробасины pepper.ru/com…873 (отредактировано)
    Dimasik21 аватар
    Dimasik21
    Любишь себя за свои залайканые комменты?)
  8. razdvadaika_zero_spb аватар
    razdvadaika_zero_spb
    ему бы мотор кареточный... ы
    Monza аватар
    Monza
    Или от Кайена 3.5л
  9. Rive аватар
    Rive
    берите такой глупцы - печку растопить в случае чего будет чем
    15446206-7RXMI.jpg
    wayup1 аватар
    wayup1
    Так это ж беговел
  10. Антончик аватар
    Антончик
    электровел это кайф. мотор использую только в затяжных горках. какой смысл выжимать из себя все соки, вместо того, чтобы получать удовольствие от поездки. но главное - нагрузку можно регулировать. кайф просто прогуляться, периодически помогаешь мотором, хочется нагрузки, используешь как обычный вел. я много раз думал поменять на неэлектро, типа легче, но каждый раз в поездке понимаю, что эта многофункциональность намного лучше
    bignoob аватар
    bignoob
    Зависит от того где катаешься. Есть у меня пара маршрутов по 100-200 км где частенько надо на себе вел через болота/поваленные деревья, грязь тащить. Вот там с тяжёлым электробайком сложно
  11. Nikadim69 аватар
    Nikadim69
    Выглядит конечно супер дешево
  12. StaphArt аватар
    StaphArt
    Я конечно в шоке оттого что это заплюсовали
    Александр_Cjw аватар
    Александр_Cjw
    Обясниты пачиму нетъ
  13. Дядя_Дрозд аватар
    Дядя_Дрозд
    А это не он же, только на пару тысяч дешевле?
    ozon.ru/t/ak9YMjp (отредактировано)
    Leonard_Powers аватар
    Leonard_Powers
    колеса 26 а у топикстартера 29
  14. Эдуард_Мирзоев аватар
    Эдуард_Мирзоев
    ozon.ru/pro…lse

    ну типо
  15. Alieks76 аватар
    Alieks76
    Самокаты уже зае. Ещё великов с моторчиками на тротуарах не хватало
  16. Илья_НикитинQmJ аватар
    Илья_НикитинQmJ
    Взял но на wb за 37.5 к и по ходу последний )))
  17. Дядя_Дрозд аватар
    Дядя_Дрозд
    Спасибо, урвал на Алике последний за 16000, только вот думаю не переплатил-ли (отредактировано)
  18. Dimon2 аватар
    Dimon2
    Недавно ездил к Юре на электровеле
    15468098-0c1Hh.jpg
  19. Igor_Repkin аватар
    Igor_Repkin
    Размер колес 29, а рамы!?
    Dimon2 аватар
    Dimon2
    27.5 рама м
 аватар