Домашняя страница/Автоматическая кофемашина Nivona CafeRomatica NICR 779
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 апрель, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Автоматическая кофемашина Nivona CafeRomatica NICR 779

38 790₽
50 000₽
(22%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Levdrakonov
ZIMAPOKA1200

Подробнее о скидке

В серых магазинах Москвы доступна от 44000 рублей, в крупных магазинах, доступных в регионах от 50000 рублей

Особенности:

  • Современный дизайн: White Line
  • МОЙ КОФЕ - индивидуальные рецепты кофе, сохраняемые одним нажатием кнопки
  • Емкость для воды емкостью 2,2 л
  • Программирование всех рецептов в реальном времени
  • Чрезвычайно низкий уровень шума, кофемолка из закаленной стали
  • Звукоизоляция
  • Съемный узел приготовления для упрощения и повышения качества чистки
  • Современный дизайн: Глубокий белый цвет
  • Регулировка температуры кофе в 3 этапа
  • Регулировка крепости кофе в 5 этапов
  • Режим ECO и выключатель для достижения почти нулевого потребления энергии
  • Автоматическая система ополаскивания для взбивателя пены
  • Программы для очистки, удаления накипи и полоскания, запускаемые одним нажатием кнопки
  • Функция статистики и мониторинга необходимости технического обслуживания
  • Подсветка чашки для дополнительной эстетической привлекательности
  • Автоматический контроль уровня воды и кофейных зерен
  • Индивидуальная настройка степени помола
  • Регулируемый по высоте выход для кофе (до 14 см)
  • Подставка для чашки
  • Насос с давлением 15 бар
  • Простота перемещения с помощью задних роликов
  • Горячая вода для чая
  • Дополнительный отсек для кофейного порошка
  • Защитная крышка для сохранения аромата
  • Фильтр для воды CLARIS, чистящие таблетки, молочный шланг и мерная ложка входят в комплект

76077.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
111 комментариев
отсортированы по
default-user-76077
Написать комментарий..
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
Евген_К07/03/2020 18:07

Я вроде как мнения спрашивал, так как всех тут "знатоков" по всем темам раз …Я вроде как мнения спрашивал, так как всех тут "знатоков" по всем темам разрозненным почитаешь и задаешься такими вопросами. А то некоторые товарищи утверждают, что одна фирма априори "вкуснее" готовит (независимо от моделей), даже из условной "черной карты" приготовит отличный продукт. другие о том, что вам маркетологи втюхали товар, и хоть вам и нравится сваренный кофе, но вы говно пьете из говянной машины. Другие о стандартах. пятым-десятым вобще по факту по барабану какой кофе, главное кнопочек на машинке побольше и оно уже лучше


у машин у которых нет настроек - нет и возможностей смягчить ситуацию с напитком.. кофе - не какао конечно, но какой нибудь жженый и тухлый отличит любой. за что любят делонги? за пережаренные зерна их кофемолкой (некоторые уникумы даже крепость на вкус определяют). но даже у юры есть неотключаемый пеп для некоторых напитков (ну можно запустить функцию с другого ярлыка, но ведь все знают сколько они стоят?).
аргумент купить делонги у вменяемых всегда один - они распространены и их втюхивают, как и крупс. то что они надёжнее - это брехня, некоторые вон реинкарнацию саеко минуту от филипса хают - а у меня она проработала и не сломалось.
не может машина варить вкусный кофе - ее можно только настроить. а настройки надо предварительно установить.
Кумир
Евген_К
больше 4 лет
Gonkpelch07/03/2020 17:40

если любят якобс и черную карту значит ли это, что у них нет вкуса? или нав …если любят якобс и черную карту значит ли это, что у них нет вкуса? или навязывание лювака идёт? ты уж определись.


Я вроде как мнения спрашивал, так как всех тут "знатоков" по всем темам разрозненным почитаешь и задаешься такими вопросами. А то некоторые товарищи утверждают, что одна фирма априори "вкуснее" готовит (независимо от моделей), даже из условной "черной карты" приготовит отличный продукт. другие о том, что вам маркетологи втюхали товар, и хоть вам и нравится сваренный кофе, но вы говно пьете из говянной машины. Другие о стандартах. пятым-десятым вобще по факту по барабану какой кофе, главное кнопочек на машинке побольше и оно уже лучше
Судья
mrBad
больше 4 лет
Евген_К07/03/2020 16:53

в чем у вас измеряются понятия "готовит лучше", "вкуснее"? если мне, наприм …в чем у вас измеряются понятия "готовит лучше", "вкуснее"? если мне, например, больше заходит кофе из делонги это значит у меня нет вкуса, в отличии от адептов Нивоны (раз тема про нее)? или кто-то не умеет настроить машину/подобрать кофе "под себя", или речь о каких то определенных навязанных стандартах?


О вкусах не спорят. Но есть рейтинги от гурманов, есть золотые стандарты эспрессо.
У Дэлонги явно горчинка доминирует, а саеко более мягкий кофе получается. У Юры на мой взгляд самый сбалансированный вкус.
Судья
mrBad
больше 4 лет
nestor07/03/2020 17:40

Это шо


Импульсная подача водицы;) только не на всех режимах она работает:)
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
Евген_К07/03/2020 16:53

в чем у вас измеряются понятия "готовит лучше", "вкуснее"? если мне, наприм …в чем у вас измеряются понятия "готовит лучше", "вкуснее"? если мне, например, больше заходит кофе из делонги это значит у меня нет вкуса, в отличии от адептов Нивоны (раз тема про нее)? или кто-то не умеет настроить машину/подобрать кофе "под себя", или речь о каких то определенных навязанных стандартах?


если любят якобс и черную карту значит ли это, что у них нет вкуса? или навязывание лювака идёт? ты уж определись.
Скаут
nestor
больше 4 лет
Gonkpelch07/03/2020 17:35

у Юры есть пеп, а у делонги фига.


Это шо
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb07/03/2020 16:08

А некоторые Юра имеют вообще несъёмный варочный блок...По твоей логике это …А некоторые Юра имеют вообще несъёмный варочный блок...По твоей логике это ещё хуже, чем варочный делонги


у Юры есть пеп, а у делонги фига.
Кумир
Евген_К
больше 4 лет
в чем у вас измеряются понятия "готовит лучше", "вкуснее"? если мне, например, больше заходит кофе из делонги это значит у меня нет вкуса, в отличии от адептов Нивоны (раз тема про нее)? или кто-то не умеет настроить машину/подобрать кофе "под себя", или речь о каких то определенных навязанных стандартах?
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
mrBad07/03/2020 16:38

О вкусах конечно не спорят, ноЮра готовит намного лучше. Хоть в Юре варочны …О вкусах конечно не спорят, ноЮра готовит намного лучше. Хоть в Юре варочный так же не съёмный, как и в крупс. Только он другой)))У юрика кофемолка работает на низких оборотах, что опять же положительно влияет на вкус. В крупс нет датчика количества кофе, кофемолка работает по времени. А зерна то разные могут быть. Разной прожарки, разного сорта, разного размера. Пс: топлю несъёмный варочный узел я только из личных убеждений и просто что бы подлить масла в огонь))) меня коробит, что я не могу залезть во внутрь) это как кастрюлю после супа не помыть и начать варит новый супчик в ней)))


Вот про крупсы вообще не знаю, да.
В руках не держал кофе из них не пил. Тем более не заглядывал внутрь.
Вот, я не сторонник масла в огонь) истина не рождается в споре

Ну и уже полный офф: рожок всё равно вываривает кофе лучше, хоть и не имеет смачивания как факт, тем более регулируемого, как у нивона.
Ещё раз, я не говорю, что нивоны плохие. Хорошие технологичные КМ. Но многие из фишки, на мой взгляд, уж слишком преувеличены.
С другой стороны, а как иначе продавать дороже?
Судья
mrBad
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb07/03/2020 16:08

А некоторые Юра имеют вообще несъёмный варочный блок...По твоей логике это …А некоторые Юра имеют вообще несъёмный варочный блок...По твоей логике это ещё хуже, чем варочный делонги


О вкусах конечно не спорят, но
Юра готовит намного лучше. Хоть в Юре варочный так же не съёмный, как и в крупс. Только он другой)))
У юрика кофемолка работает на низких оборотах, что опять же положительно влияет на вкус.
В крупс нет датчика количества кофе, кофемолка работает по времени. А зерна то разные могут быть. Разной прожарки, разного сорта, разного размера.

Пс: топлю несъёмный варочный узел я только из личных убеждений и просто что бы подлить масла в огонь))) меня коробит, что я не могу залезть во внутрь) это как кастрюлю после супа не помыть и начать варит новый супчик в ней)))
Ученик
FX_MAN
больше 4 лет
Было бы место куда поставить. Деньги есть - места нету
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
mrBad07/03/2020 14:08

У Дэлонги Темпер не съёмный - вечно пьёшь новый кофе с остатками старого. А …У Дэлонги Темпер не съёмный - вечно пьёшь новый кофе с остатками старого. А ещё в инструкции указанно что ее надо пылесосить! и да, Дэлонги тоже надо смазывать. И он смазанный приходит с завода. Только почему то компания не считает нужным подвижные части смазывать. Наверное потому, что срок службы даёт маленький.


А некоторые Юра имеют вообще несъёмный варочный блок...
По твоей логике это ещё хуже, чем варочный делонги
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
Gonkpelch07/03/2020 14:02

ну брешишь, сивый..в любой кофейне варят на рожках всегда на двойной порции …ну брешишь, сивый..в любой кофейне варят на рожках всегда на двойной порции! а если ты заказываешь одинарный, то просто выкидывают лишнее. не позорься так больше или не ходи в забегаловки.


Откуда выкидывают?
Просто фильтры (корзины) разного объема.
Если заказывают одинарный, то бариста и кофе меньше мелет, и фильтр для рожка берет другой...
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
dvoinoy07/03/2020 13:18

Тут Вы не правы. Для 779 отлично подходит магазинный Paulig. Своими настрой …Тут Вы не правы. Для 779 отлично подходит магазинный Paulig. Своими настройками машина заточена забирать из зёрен весь вкус.


Даже если этот вкус - гамно?
Или вы нафантазировали себе, что в любом гамне есть немного "золота" и именно нивона его экстрактирует?
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
dvoinoy07/03/2020 13:00

Сравнивать 520 и 779 нет особого смысла. Разница в аромате кофе из одной па …Сравнивать 520 и 779 нет особого смысла. Разница в аромате кофе из одной пачки будет отличаться на 20-25% в пользу 7 серии, за двойную переплату мы получим кроме вкуса и удобный автоматический функционал приготовления одной кнопкой, управление с телефона я не беру в расчёт удобства. Нивона 7 серии отличается от 520 серии 1.) режим аромата. У Нивона -этот режим называют предварительным смачиванием, это когда таблетка попадая в заварочный блок немного смачивается и разбухает(режим 1 и 3 секунд задержки перед приготовлением), что даёт выжать из зёрен весь вкус.2.) жернова у 7 серии настроены на меньший помол, что даёт лучший аромат. 3.) У 7 серии автоматика с режимом приготовления капучино одной кнопкой. С 5 серией будите сначала пену взбивать, потом кофе заваривать.Если говорить коротко, то для кофемашины за 20₽ у Нивона 520 конкурентов нет в России. Если говорить о кофемашинах за 40-60₽ то конкурентов у Нивона 779 так же нет. Если есть деньги на 779, то однозначно её брать, если есть деньги только на 520, то на 779 нечего смотреть.


Почему нет смысла сравнивать две нивоны? У них установлены разные варочные блоки? В 779 стоит особенная помпа?
Капучино-это отлично, но предлагаю для начала хотябы ограничиться базовым напитком - эспрессо.
Регулируемое предсмачивание - это единственная технология, которая из отличает?
Ещё раз, я не выбираю км, не надо меня агитировать или писать про цены.
Я прошу аргументировать и подкрепить фактами своё-ваше безапеляционное мнение.
Без "вкуснее, ароматнее". Это субъективное.
Судья
mrBad
больше 4 лет
Vemeri07/03/2020 15:35

Это нормально, что когда я жму капучино, она сначало льет молоко, а потом к …Это нормально, что когда я жму капучино, она сначало льет молоко, а потом кофе? Вроде наоборот же должно


Ну, всегда сначала молоко, потом кофе))) так и должно быть)
Судья
mrBad
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb07/03/2020 15:52

О! Хорошо, что ты вспомнил.ты мне как раз про свой опыт то не рассказал, я …О! Хорошо, что ты вспомнил.ты мне как раз про свой опыт то не рассказал, я вчера спрашивал.Хочу понять, с чем связана твоя упоротость


Продаю их, перепродаю. каждый день пью и с саеки и Дэлонги. Причём в разных местах, разный кофе, разные модели:) а проблемы одни и те же
А ещё парочка в подсобном помещении полуразобранных в своё время валялось)
А ещё, просто так сложилось)) много негатива, в своё время, в общении с дэлонгамм было. Да и вкус эспрессо мне не очень нравится у них)))
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
mrBad07/03/2020 15:15

Никто не моет варочные узлы с абразивами. Его достаточно просто сполоснуть …Никто не моет варочные узлы с абразивами. Его достаточно просто сполоснуть водой. С этим превосходно сплавляется высокая температура, регулярная эксплуатация и химия для промывки. Если бы имел дело с кофемашинами регулярно и обслуживал их бы, то знал бы, что Дэлонги тоже требуют смазки узла. Пс: (((Так что- ням ням, в Дэлонги кофе с точно таким же привкусом смазки)))


О! Хорошо, что ты вспомнил.
ты мне как раз про свой опыт то не рассказал, я вчера спрашивал.
Хочу понять, с чем связана твоя упоротость
Кумир
Vemeri
больше 4 лет
mrBad07/03/2020 15:22

Это которая с увеличенным контейнером кофе до 500гр?! Помню ее. Хорошая маш …Это которая с увеличенным контейнером кофе до 500гр?! Помню ее. Хорошая машина. Мне всегда нравились молочники изи капучино. Когда просто трубку втыкаешь в емкость с молоком .


Это нормально, что когда я жму капучино, она сначало льет молоко, а потом кофе? Вроде наоборот же должно
Кумир
Vemeri
больше 4 лет
mrBad07/03/2020 15:22

Это которая с увеличенным контейнером кофе до 500гр?! Помню ее. Хорошая маш …Это которая с увеличенным контейнером кофе до 500гр?! Помню ее. Хорошая машина. Мне всегда нравились молочники изи капучино. Когда просто трубку втыкаешь в емкость с молоком .


Да, она. Мне ее сайт 101 кофемашина подобрал. Пока выпил только 3 чашки кофе, нравится, но я не особо спец
Судья
mrBad
больше 4 лет
Vemeri07/03/2020 15:14

А кто что скажет про мою Saeco Lirika one touch cappuccino? Не прогадал, чт …А кто что скажет про мою Saeco Lirika one touch cappuccino? Не прогадал, что взял ее?


Это которая с увеличенным контейнером кофе до 500гр?! Помню ее.
Хорошая машина. Мне всегда нравились молочники изи капучино. Когда просто трубку втыкаешь в емкость с молоком .
Судья
mrBad
больше 4 лет
d4h07/03/2020 15:15

Все верно, просто про ранее вспомнили вы, когда я про закладку в 21,5 грамм …Все верно, просто про ранее вспомнили вы, когда я про закладку в 21,5 грамм сказал, ну и понеслась :)) я на самом деле не ярый фанат делонги, просто не люблю когда без нормальной аргументации уничтожают, Что-то хорошее, я всегда в первую очередь за этих двух итальянцев, просто для меня ближе делонги, для кого-то они слишком замороченые и не хотят возиться с помолом и тд. В итоге говорят, что машины плохие, хотя машина то тут и не причём


Все норм.) просто люблю оживлённые аргументированные дискуссии)))
У всех свои плюсы и минусы)
Ученик
d4h
больше 4 лет
mrBad07/03/2020 15:01

Немножко разные напитки все таки. В кафешках и Дэлонги просто берётся больш …Немножко разные напитки все таки. В кафешках и Дэлонги просто берётся больше кофе. А в саеко она именно сделает две таблетки, два раза смолки, два раза заварит. На порцию в зависимости от. Крепости тереться от 6-10 грамм кофе, на двойную порцию 9-14 грамм. Это среднестатистические данные, актуальные для почти всех кофемашин. Рожок вообще не очень корректно сравнивать с автоматами)


Все верно, просто о рожке ранее вспомнили вы, когда я про закладку в 21,5 грамм сказал, ну и понеслась :)) я на самом деле не ярый фанат делонги, просто не люблю когда без нормальной аргументации уничтожают, Что-то хорошее, я всегда в первую очередь за этих двух итальянцев, просто для меня ближе делонги, для кого-то они слишком замороченые и не хотят возиться с помолом и тд. В итоге говорят, что машины плохие, хотя машина то тут и не причём
Судья
mrBad
больше 4 лет
d4h07/03/2020 14:56

Это ваши домыслы, пускай лучше с остатками старого кофе, чем кофе со смазко …Это ваши домыслы, пускай лучше с остатками старого кофе, чем кофе со смазкой, а не просят смазывать если правильно за ней ухаживать и не мыть с аброзивными моющими средствами, тогда смазка с подвижных частей никуда не уйдет.


Никто не моет варочные узлы с абразивами. Его достаточно просто сполоснуть водой.
С этим превосходно сплавляется высокая температура, регулярная эксплуатация и химия для промывки.


Если бы имел дело с кофемашинами регулярно и обслуживал их бы, то знал бы, что Дэлонги тоже требуют смазки узла.
Пс: (((Так что- ням ням, в Дэлонги кофе с точно таким же привкусом смазки)))
Кумир
Vemeri
больше 4 лет
А кто что скажет про мою Saeco Lirika one touch cappuccino? Не прогадал, что взял ее?
Судья
mrBad
больше 4 лет
Немножко разные напитки все таки. В кафешках и Дэлонги просто берётся больше кофе. А в саеко она именно сделает две таблетки, два раза смолки, два раза заварит.

На порцию в зависимости от. Крепости тереться от 6-10 грамм кофе, на двойную порцию 9-14 грамм. Это среднестатистические данные, актуальные для почти всех кофемашин.
Рожок вообще не очень корректно сравнивать с автоматами)
Ученик
d4h
больше 4 лет
AndreyDu07/03/2020 14:14

А такой вопрос к знатокам. Как по качеству машины Krups? Например серии Evi …А такой вопрос к знатокам. Как по качеству машины Krups? Например серии Evidence


С молоком пойдет, если цепляться за компактность, но если место позволяет поставить полноразмерную машину, то лучше посмотреть других производителей кофемашин.
Ученик
d4h
больше 4 лет
mrBad07/03/2020 14:08

У Дэлонги Темпер не съёмный - вечно пьёшь новый кофе с остатками старого. А …У Дэлонги Темпер не съёмный - вечно пьёшь новый кофе с остатками старого. А ещё в инструкции указанно что ее надо пылесосить! и да, Дэлонги тоже надо смазывать. И он смазанный приходит с завода. Только почему то компания не считает нужным подвижные части смазывать. Наверное потому, что срок службы даёт маленький.

Это ваши домыслы, пускай лучше с остатками старого кофе, чем кофе со смазкой, а не просят смазывать если правильно за ней ухаживать и не мыть с аброзивными моющими средствами, тогда смазка с подвижных частей никуда не уйдет.
Ученик
d4h
больше 4 лет
Gonkpelch07/03/2020 13:58

это когда делонги на любой обьем одну таблетку закидывает? ну-ну.вкусовая н …это когда делонги на любой обьем одну таблетку закидывает? ну-ну.вкусовая насыщенность кофе только при более светлых обжарках и большем помоле - чем меньше помол, тем унифицированнее кофе и просто крепче.чего чего, а это не влияет. помол только, как вес к обьему воды, если вы делаете по классическому рецепту, а не очередные помои по вкусу - а зу машины как рассчитано работать с определенным минимальным помолом так и будет (так вот 520 нивону можно апгрейднуть). температуру воды никак не изменить - заварка идет всегда под определенной одинаковой температурой.PS ваше дилетанство видно сразу.

Машина давит кофейные масла, а чем меньше у нас помола тем плотнее таблетка, соответственно вода проходит через большую часть кофе и больше эстракции кофейных масел, вода будет идти всегда по наименьшими сопратевлению и когда помола более крупный больше воздушного пространства в кофейной таблетке и как следствие меньше кофейных масел, а крепость определяется количеством кофеина в кофе, что от пачки к пачке будет совершенно разным и максимум как на нее можем повлиять это количеством воды пропущенным черезкофейную таблетку, чем больше воды тем больше кофеина.
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
d4h07/03/2020 14:47

Сивый хорошо перечитал моё сообщение, я тебе о чём и говорю, варят с одного …Сивый хорошо перечитал моё сообщение, я тебе о чём и говорю, варят с одного рожка, его по два раза не забивают



ну ессно, пиши сколько в граммах кладут в одну закладку, а то производишь соотвествующеее впечатление.
default-user-76077
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.