Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Посылки возить как раз удобно будет
И левый руль, и места много)
Я бы из Кореи тащил
600к останется на скидки с пеппера,купишь эндоскоп, мопед для хомяка, короче всё самое нужное
3-4 летних посмотреть лучше. Пруль нафиг ненужен. Хотя машины на пруле классные. О китайцах даже не думай.
2. Смотря где живешь, как уже писали выше - чем дальше на запад - тем дольше продавать. Авто продастся это однозначно.
3. Отличий от левого руля нет.
Пруль это всегда топ за свои деньги по соотношению цена/качество/надежность/оснащение. Из Кореи и Китая будет дороже и хуже. У нас на вторичке я не вижу смысла брать авто от слова совсем. С нашими условиями - машины одного возраста и пробега здесь и в Японии - у нас уже давно пора на свалку, японец еще будет в достойном состоянии.
Не хочу никого рекомендовать, т.к мне не платят. Сам еще лично не вез, но четверо друзей и знакомых пригнали, я погружался в это вместе с ними. Ничего сложного нет.
Определяйся для себя какая машина нужна, какая комплектация, какой цвет (элементарно белый жемчуг всегда дороже остальных, черный берут послабее). Какая оценка тебе нужна. Предварительно можешь зарегатся на Алеадо и изучать статистику недельной-двухнедельной давности что и по каким ценам ушло. Параллельно можешь просчитать заранее таможню на калькуляторе ТКС. Выгодно смотреть и искать машины со старенькими годами, но небольшими пробегами, там может доходить и до того что машина стоит 200тыс.йен а фрахт 150тыс.йен. в итоге какой нибудь фит rs старых годов 2010х с пробегом до 50ткм будет выходить под 800р у нас.
Сразу закладывай в ценник лаба/эптс/брокер таможенный/прописка под 85р.
Фрахт в среднем 200тыс.йен. (кто будет заряжать 300/350/400 - значит на тебе хотят нажиться).
Ищи проверенных товарищей кто будет за тебя нажимать на кнопку и искать подходящие варианты. Раскрученные деятели на Ютубе так же замечаются в кидалове.
Инвойс - если ты покупаешь допустим vw вариант, то и написано там должно быть vw вариант а не Тойота пассо, как якобы втирают деятели что это обход санкций.
Не отправляй на личные счета сумму за автомобиль за инвойс, под предлогом что комиссия у этого человека мизерная и т.д - сразу кидалово. Инвойс оплачиваешь всегда сам в банке, на кого будет растоможка тот и плательщик. Если человек, занимающийся аукционами на начальном этапе не может тебе просчитать сколько будет стоить привоз под ключ или показать автомобили которые он ввозил с их расчетом стоимости полного привоза (формулируя что сейчас другой курс и т.д) - можешь сразу прекращать диалог. Если тебе говорят что найдут и купят на аукционе в минимальный срок и дня за 3-4 - так же ставь их работу под сомнения (бывают ищут машину и до месяца и это нормально), если у этих деятелей работа на потоке - привезут барахло. Если аукционный дом с закрытыми сведениями по машине (например USS) - т.е нет фото/аукционника - проси всю информацию, в том числе с переводом аукционника. По приезду машины может начаться разводка со стороны "помогал" стоянка платная после выезда с лабы по 1.5р/сутки, довоз бензина за 3р. И т.д и т.п. Чем ближе живёшь к Владивостоку, тем проще ее пригнать к себе в город, и наоборот - тогда ищи перегонщика, или автовоз - автовоз это дорого и долго. Бывает что люди ждут машину по месяцу полтора.
Готовься что при перевозке и у нас в РФ могут стянуть регистраторы, поменять резину, снять колпаки, забрать второй смарт ключ, по умолчанию карты памяти за большой удачей приходят до владельца. Все покупается и все можно сделать в РФ.
Если из Японии - Тойоту или Хонду. В идеале - со "строгих" тойотовских/хондовских аукционов. Меньше шансов нарваться на неликвид. Моделей много. Но хорошие будут и стоить недёшево)
Из Кореи - имеет смысл только какие-то не слишком известные у нас марки и модели везти.
Рено - Клио (самый дешёвый), QM3 (у нас известен как Каптюр). Старый древний дизель К9К. Ремонтируется при необходимости дядей Васей в гараже)) Интересней Каптюр.
Шевроле, или Саньонг - тоже есть варианты, но с ремонтом у нас могут проблемы возникнуть.
Из Китая - ну, кроме Хавал Дарго (у них он Биг Дог), ничего на вскидку придумать не могу) 1,5 турбо, сборка есть и у нас, ремонт и запчасти будут.
Экзотики в Китае же вообще на любой вкус и цвет. Но не стоит)
Если японку возьмешь на пруле очень даже ликвид. Если ходовая модель
Не дрюкали меня в июле, без вопросов поставили
Брал через аукцион кар, менеджер Михаил. До владика машина дошла меньше месяца. Погрузили на автовоз на следующий день, через них. Через 1 мес и 3 недели машина была у меня в питере уже. Забрал в июле.
Пришла как новая, хотя 8 лет. Днище идеал, кузов тоже близко к нему. Ни одного крашенного элемента. Даже скола ни одного на капоте не было. Только на кад вышел, за месяц наловил дофига.
Весту не брать даже бесплатно. Отзывы на нее максимально отвратительные. Чекайте авито отзывы.
Еще и на китайском вариаторе. Который не живет и на самих китайцах.
Пруль это отличное решение в наших условиях. Максимально надежно и относительно недорого.
Но по сегодняшним курсам не подскажу.
Китай в эти деньги будет не особо. То есть внешне симпатичным, но по факту это будет макет машины.
Правый руль это вообще бред в нынешних условиях.