Домашняя страница/IObit Driver Booster PRO 7.1
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 март, 2020.
Опубликовано около 5 лет назад

IObit Driver Booster PRO 7.1

Бесплатная доставка
IObit
Поделился(-ась)
GudVini

Подробнее о скидке

С легкостью Найдите и Обновите более 2,500,000 Устаревших, Нерабочих, Отсутствующих, а также Game Ready Драйверов.

IObit Driver Booster – программа для поиска и обновления устаревших, нерабочих или неустановленных драйверов, позволяющая добиться максимальной производительности вашего оборудования и стабильности работы операционной системы.
Лицензия действует до 30 марта 2020 года.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
94 комментария
отсортированы по
default-user-39784
Написать комментарий..
Скаут
GudVini
больше 4 лет
E9CA1-27CD3-CD35B-EB1B7 Лицензия действует до 2 сентября 2020 года.
Скаут
Петян
почти 5 лет
После этой проги adwcleaner потом систему вычищает, которая тормозит как 20 летний комп. Как посоветовали выше SDI в лидерах, но и у нее бывают неправильные драйверы и комп тупит, но это гораздо реже. Кто занимается этим повседневной, тот знает. Любителям советую ставить дрова с официальных сайтов.
Скаут
GudVini
почти 5 лет
Поправил на IObit Driver Booster PRO 7.1
Ученик
vasyJ
около 5 лет
Андрей.Ильин19/09/2019 20:02

код не работает


Этот код для 6 версии, по ссылке скачивается 7. Тут источник comss.ru/pag…676
Новичок
Андрей.Ильин
около 5 лет
код не работает
Скаут
EXE1
около 5 лет
удалено8592705/09/2019 15:40

Driver max поставь ЛАМЕР!


Ты месяц думал что ответить ?
Себе его поставь поглубже и наслаждайся
Новичок
DeletedUser
около 5 лет
EXE101/09/2019 16:22

Вот и помолчи )


Driver max поставь ЛАМЕР!
Скаут
snevlad
около 5 лет
Антон.Перов03/09/2019 12:00

ого))) а не в вашем ли компе мой скрытый майнер работает второй год?)))


Ну да, да, конечно)))
Новичок
Антон.Перов
около 5 лет
snevlad03/09/2019 08:23

Ничего не ставит, если внимательно смотреть



ого))) а не в вашем ли компе мой скрытый майнер работает второй год?)))
Скаут
snevlad
около 5 лет
Антон.Перов03/09/2019 07:23

да не просто дровишки, а дер.мо всякое в комп пихает втихаря, без всякого н …да не просто дровишки, а дер.мо всякое в комп пихает втихаря, без всякого на то согласия


Ничего не ставит, если внимательно смотреть
Новичок
Антон.Перов
около 5 лет
snevlad31/08/2019 17:43

А мб чьи-то кривые руки ложат систему, а не прога, что просто дровишки обно …А мб чьи-то кривые руки ложат систему, а не прога, что просто дровишки обновляет?)


да не просто дровишки, а дер.мо всякое в комп пихает втихаря, без всякого на то согласия
Скаут
GudVini
около 5 лет
Выложил скидку ради прикола,которую нашел за 2 минуты.Ради проверки,высказывания.. выкладывайте что может быть интересной другим. Дамы и господа,и прочие граждане не переходите на личности. Каждый имеет право на свое мнение.У всех своя правда.
Скаут
HarvesterOS
около 5 лет
EXE101/09/2019 20:45

В другом городе живу Ноут прислал курьером. С нуля с коробки 2 часа.Ps. Мо …В другом городе живу Ноут прислал курьером. С нуля с коробки 2 часа.Ps. Могу Ноут прислать нр на который ни один пак не поставит дрова хотя 7 я винда и выходил он под 7 кой


Да не проблема поставить Винду и дрова, часа хватит, при наличии нормального интернета. Д случаи разные бывают, например всякие недоноутбуки, типа днс и ирбис и иже с ними, что с платами как у планшетов ) не беря в рассчет планшетов типа Асус трансформер, на который тоже доайверпаки не ставят дрова.
Или вот ноут вышел под 7кой, например, или вообще под вистой, а оф страница ноута не имеет дров под более новые ос, имеющиеся не встают на 8-10 win, что делать, какие дрова ставить? ну понятно что на видео можно с оф без проблем взять, на чипсет Интел тоже, а вот на ИК порт какой нибудь или сканер отпечатков пальцев древний какой, ну как же тут не воспользоваться рабочим инструментом? И в конце концов, для чего их делают и люди пользуются? И, 9амечу, работают. Для разового устройства нет смысла качать 15+/- ГБ дров, но для работы лучше нет.
Скаут
EXE1
около 5 лет
HarvesterOS01/09/2019 19:09

согласен. Но это редко необходимо. Раньше тоже так считал, пока не влился о …согласен. Но это редко необходимо. Раньше тоже так считал, пока не влился основательно в работу, зачастую это просто неоправданная возня, но бывают случаи, когда приходится качать дрова с офсайтов. Просто выше товарищи сидят на жопе ровно, им времени своего не жалко и считают что только с офсайта драйвер нужно брать. А в основном железо то старое, то дров под новую винду нет, так что делать? Как вариант искать по ид оборудования, но какая хрен разница, скачаю я этот единичный драйвер с какого нибудь, одного из, сайта с дровами или поставлю с уже имеющегося дистрибутива и точно буду знгать что он работает. Или банально интернет тугой, когда архив с каким нибудь чипсетом качается 10 минут.....А то что у кого-то сестра ставит винду с дровами за пару часов, так это ничего особенного, когда ты знаешь свое, единичное, устройство и не раз это проделывал, тут проблем вообще нет. Да на кой спорить с кем-то, я даже на свое железо ставлю основные дрова с samdrivers и как-то не обламываюсь уже давно.А знгаете, у меня было такое, -"только офсайт, только феншуй", но в то время из-за любви к экспериментам я часто систему переустанавливал и хотелось только "оф" для своего создания.... но это прошло и опыт показывает, что пользоваться можно всем, только с головой и понимая что делаешь.


В другом городе живу Ноут прислал курьером. С нуля с коробки 2 часа.
Ps. Могу Ноут прислать нр на который ни один пак не поставит дрова хотя 7 я винда и выходил он под 7 кой
Скаут
HarvesterOS
около 5 лет
Александр_СанСан01/09/2019 18:44

Аналогично, драйвера только с официальных сайтов чьё оборудование. Самый лу …Аналогично, драйвера только с официальных сайтов чьё оборудование. Самый лучшей вариант


согласен. Но это редко необходимо. Раньше тоже так считал, пока не влился основательно в работу, зачастую это просто неоправданная возня, но бывают случаи, когда приходится качать дрова с офсайтов. Просто выше товарищи сидят на жопе ровно, им времени своего не жалко и считают что только с офсайта драйвер нужно брать. А в основном железо то старое, то дров под новую винду нет, так что делать? Как вариант искать по ид оборудования, но какая хрен разница, скачаю я этот единичный драйвер с какого нибудь, одного из, сайта с дровами или поставлю с уже имеющегося дистрибутива и точно буду знгать что он работает. Или банально интернет тугой, когда архив с каким нибудь чипсетом качается 10 минут.....
А то что у кого-то сестра ставит винду с дровами за пару часов, так это ничего особенного, когда ты знаешь свое, единичное, устройство и не раз это проделывал, тут проблем вообще нет.
Да на кой спорить с кем-то, я даже на свое железо ставлю основные дрова с samdrivers и как-то не обламываюсь уже давно.
А знгаете, у меня было такое, -"только офсайт, только феншуй", но в то время из-за любви к экспериментам я часто систему переустанавливал и хотелось только "оф" для своего создания.... но это прошло и опыт показывает, что пользоваться можно всем, только с головой и понимая что делаешь.
Аналогично, драйвера только с официальных сайтов чьё оборудование. Самый лучшей вариант
Скаут
EXE1
около 5 лет
Gopotowka_Denis01/09/2019 17:15

Да как можно вообще пользоваться подобными программами... Когда я не шарил …Да как можно вообще пользоваться подобными программами... Когда я не шарил нифига, я ими пользовался и у меня часто система спустя некоторое время выдавала синие экраны, потом драйвера не могли обновиться, потом в драйверах каким то образом оказался вирус, последний раз я ей пользовался, когда пытался на ноут поставить виндус 7, на котором она не поддерживалась, в итоге драйверпак нашел кучу драйверов, после которых винда вообще не запускалась... теперь же я сам вручную ищу и вижу заметный прирост в производительности, никаких синих экранов, все работает быстро и плавно, драйвера всегда только вручную и ставлю


Во во я о том же.
У меня сестра с 13 лет сама винду меняет и в ручную драйвера ставит.( при том что гуманитарного склада ума ) на все про все у неё часа два уходит и то она то в инсте то какао пьёт
Скаут
EXE1
около 5 лет
Ruztaveli__01/09/2019 17:37

Это походу бесконечный будет разговор :/ . Сколько людей столько мнений ,т …Это походу бесконечный будет разговор :/ . Сколько людей столько мнений ,ты высказал свое я свое так что давай закончим на этом .


Ок 👌 всего вам хорошего )
Ученик
Ruztaveli__
около 5 лет
EXE101/09/2019 16:25

Господи... я вам написал что вы заблуждаетесь. Вам повезло что все хорошо р …Господи... я вам написал что вы заблуждаетесь. Вам повезло что все хорошо работает. И я не пишу что я гений у меняпросто большой опыт работы с различного рода оборудованием


Это походу бесконечный будет разговор :/ . Сколько людей столько мнений ,ты высказал свое я свое так что давай закончим на этом .
Скаут
HarvesterOS
около 5 лет
Ох вы и дегенераты
Скаут
efc8d5c5ceced9ca20cec9cb
около 5 лет
EXE101/09/2019 17:08

Да он походу в ларьке работает ) какой уж там начальник. Ps. В мое время ха …Да он походу в ларьке работает ) какой уж там начальник. Ps. В мое время халтурщиком считали тех кто берет работу на дом сверхурочно. А сейчас значение иное ))) как говорится - « о времена, о нравы»


Да как можно вообще пользоваться подобными программами... Когда я не шарил нифига, я ими пользовался и у меня часто система спустя некоторое время выдавала синие экраны, потом драйвера не могли обновиться, потом в драйверах каким то образом оказался вирус, последний раз я ей пользовался, когда пытался на ноут поставить виндус 7, на котором она не поддерживалась, в итоге драйверпак нашел кучу драйверов, после которых винда вообще не запускалась... теперь же я сам вручную ищу и вижу заметный прирост в производительности, никаких синих экранов, все работает быстро и плавно, драйвера всегда только вручную и ставлю
Скаут
EXE1
около 5 лет
Gopotowka_Denis01/09/2019 17:02

Между прочем все драйверпаки - говно, и как говорит тот чел - вы халтурщик, …Между прочем все драйверпаки - говно, и как говорит тот чел - вы халтурщик, если вы с 80х годов в этой сфере и ставите другой программой вместо того, что бы ставить в ручную, то я бы написал на вашего начальника жалобу, за то, что он не следит, что творят его сотрудники


Да он походу в ларьке работает ) какой уж там начальник.
Ps. В мое время халтурщиком считали тех кто берет работу на дом сверхурочно. А сейчас значение иное ))) как говорится - « о времена, о нравы»
Скаут
EXE1
около 5 лет
HarvesterOS01/09/2019 16:53

Комментарий удален


Тупой дегенерат. Прошу вас убейтесь о стену. Мне право смешно читать эту ересь.
Виду вы очень много знаете обо мне. Наверное свечку держали ?
Ps. Не знаю о каких недоступных пользователям ресурсах идёт речь но проецировать на меня свою модель поведения не стоит.
Pps. Следуя из ваших очень конструктивно и аргументированных комментариев, сразу виден взрослый состоявшийся человек. Поэтому исключительно для вас ибо другая лексика вам не понятна, посылаю вас на помойку. Соберите себе там ит отдел и руководите крысами )
Скаут
efc8d5c5ceced9ca20cec9cb
около 5 лет
HarvesterOS01/09/2019 16:55

22 года он работает... Ну давай, а я уже со второй половины 80х и что из эт …22 года он работает... Ну давай, а я уже со второй половины 80х и что из этого?


Между прочем все драйверпаки - говно, и как говорит тот чел - вы халтурщик, если вы с 80х годов в этой сфере и ставите другой программой вместо того, что бы ставить в ручную, то я бы написал на вашего начальника жалобу, за то, что он не следит, что творят его сотрудники
Скаут
EXE1
около 5 лет
HarvesterOS01/09/2019 16:55

22 года он работает... Ну давай, а я уже со второй половины 80х и что из эт …22 года он работает... Ну давай, а я уже со второй половины 80х и что из этого?


С 80 х в сфере it ну ну ... удачи
Скаут
HarvesterOS
около 5 лет
22 года он работает... Ну давай, а я уже со второй половины 80х и что из этого?
EXE101/09/2019 16:31

Комментарий удален


Поддерживаю тебе приятель
Скаут
EXE1
около 5 лет
Ruztaveli__01/09/2019 10:09

Опять ты? Да Господи делайте что хотите просто я написал об опыте с этой пр …Опять ты? Да Господи делайте что хотите просто я написал об опыте с этой программой. С таким компьютерным гением не поспоришь :/


Господи... я вам написал что вы заблуждаетесь. Вам повезло что все хорошо работает. И я не пишу что я гений у меняпросто большой опыт работы с различного рода оборудованием
Скаут
EXE1
около 5 лет
удалено8592701/09/2019 11:40

Комментарий удален


Вот и помолчи )
Скаут
Stas_1283
около 5 лет
biowerewolf31/08/2019 17:11

Господи, кто еще пользуется этой фигней.Только "SDI"


Поподробнее
default-user-39784
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.