Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Спасибо
К примеру:
Schwalbe
Kenda
Maxxis
Спасибо. Покрышки то без проблем определить характеристики (хотя да, наверное китайсы завышают показатели). Вся суть топика была именно вокруг камер и их характеристик завязана.
Нету кстати никаких неплохих и проверенных фирм с качественными камерами на примете?
Ну с моим весом не о какой экстремальной езде речи и не ведётся с 30см бордюра думаю проще остановится и спустить вел лёгкая непересеченка (около городская посадка). Да и 30+ кмч с моим весом только с горки) обычным ходом 20-25))) так что лёгкий городской туризм
Х
Хорошее колесо в сборе стоит дороже любого ашановского велика. Поэтому, интересоваться характеристиками покрышек с такого лясопеда, идея бессмысленная. Это лотерея. Такие велосипеды рассчитаны исключительно для езды по ровным дорожкам.
В своё время помню мы тестировали ради прикола ашановские велосипеды. Просто поржать что бы. Один прыжок и велосипеда нет) стакан вырвало, обода погнуты.
Да, цена кайф) за эти деньги и себе/отцу взял бы)
Вот мой. Мне вышел 8.5к + крылья, фонарики, зарядка для АКБ, крепления и т.д. 10к примерно суммарно. (После ТО с покупкой новых покрышек до 14 всё вместе, что считаю копейками за то что получил в итоге). Крылья ~400р, Raptor SDL. Покрышки ~800р за пару. Одна
MaxisZaxis (я понимаю что нифигово так ошибся, не пинаться!) другая Miner.Ходовку по сути всю поменял уже. Передний и задний переклюки аливио(выцепил по акции+большому кэшбэку) поставил (задний паль походу, передний ориг), цепь+трещотку (рублей 500) при ТО поменял. Каретку тоже поменял почти сразу после покупки , т.к. вал каретки был под гайки (педаль раскручивалась), поставил с валом под болты и на пром подшипниках, то была на насыпных. Но это всё мелочи и копейки... 350р за каретку отдал так она уже 1к отходила и даже не люфтит...
В общем если считать всё (в том числе всякие катафоты, держатели фонариков, графитовая смазка, набор инструмента для снятия каретки, трещотки, выжимка цепи и т.д) вышло до 14к. Да блин пусть даже 15.
По итогу получил алюминиевую раму (кажется 21 ростовка) которая держит мой вес, алюминиевые двойные обода очень не плохого качества, дисковые тормоза, на удивление сидение нравится. Минусов за эти деньги мало. Конг на вилке приваренный а не цельный + нету блокировки вилки, короче под замену вилку. Шатуны железные, тяжёлые и на резьбе ржавеют. То что увы трещотка, а не кассета, но в целом лечится заменой втулки чем потом займусь + переспицую на хорошие спицы. Ну и впринципе всё) Ну это уже придирки, но можно и подсидел с механизмом крепления седла заменить, а до кучи тогда уже и манетки))))
Кто-то скажет за 15-20 можно было поискать Мериду... Но за 15к я получил прям то что мне нужно) да и загубить не жалко) А вот выдержит ли Мерида мой вес... С другой стороны если Ашан вел держит то с ней тоже не было бы проблем, но все равно за 15к думаю и близко такой функционал я не получил бы) мне с моим ашаном и так очень повезло выцепить) вообщем моё мнение топ за свои копейки
Кто пользовался таким? Стоит своих денег?
Да я в том году тоже купил простенький наверное такой же как ваш) Все лето на даче катался, велопоходы, за грибами на рыбалку, до ларька за пивом ))) нормально вообщем, вес у меня 80кг ну плюс груз 15-20 кг иногда ...Простецкий велик как в детстве, как купил при сборке просто заводские болты и гайки на свои заменил, ну и потом спицы подтянул в середине сезона, так впринципе ничего не сломалось за сезон, я конечно не прыгал на нем с бордюров и кроскаунтинг не устраивал по лесным дорогам и т.п! Взял чисто для дачи, плюсом было что складной в машину можно закинуть или в электричке провести! Наверное можно тюнингом заняться поменять обода, покрышки спицы, цепь звездочку! Но меня если честно и так все устраивает, едет и едет! Да и за такие деньги грех жаловаться Считай велик дешевле нормальной покрышки с ободом ))))
Благодарю) Естественно ценник жесть выходит) Я конечно не готов на такое, но чем больше увлекаешься тем начинаешь лучше понимать за что просят деньги) я буду извлекать все до максимума из ашано вела а потом продавать) и кстати мне очень не плохой попался Ашан) рама держит мой вес и это главное. Колеса без восьмерок ну по крайней мере сильных). Зимой я полностью вел обслужил. Вплоть до подтягивания спиц и устранения восьмерок)