Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Вначале появилась жига, но боялся ездить по городу (только получил права, это был 2008 год).
Купил мопед и на нем вполне уверенно начал ездить по Москве. После мопед продал и пересел на жигу, как будто всю жизнь её водил.
Отвратительные машины, единственные плюсы которых, это цена. В остальном как автомобиль, это сплошные минусы.
Если автоваз, то минимум не мёртвая приора.
любой таз окупается своей простотой и ценой на запчасти.
некроиномарка была моей первой машиной, это был ниссан (с относительно недорогими запчастями) возрастом 18 лет, она меня чуть не сожрала, потому что некроавто в любом случае будет рыгать, если оно ещё окажется сложноремонтируемое и с дорогими запчастями - будет грусть печаль.
Если на приору или новее хватает - бери!
Были и ВАЗы и Лады, и Японки, и Европейки, и Корейцы и Китаец...
У каждого автомобиля есть как плюсы так и минусы. Наверное пока на своей шкуре не попробуешь это всё, до конца и не поймешь!
Но стереотипность, что Лады не бери - они ломаются - ВСЕ МАШИНЫ ЛОМАЮТСЯ!!! Вопрос в должном обслуживании, доступности запчастей, ухаживании, кто и как её до этого эксплуатировал - очень много факторов.
Можно взять идеальную Ладу и ездить горя не знать, а можно взять самого "надежного" японца и из сервисов не вылазить.
В общем совет: начни с того, что больше по душе. Время летит, продать или поменять много раз успеешь.
расставался с грустью, но жизнь не стоит на месте
Но жизнь не стоит на месте, всё верно. Необходимо двигаться вперёд, но уже на китайце, не на немце. С любовью к тигуану.
Далее была Тойота авенсис 2 2008г.в с пробегом 130к все в родне, продал на 172к из проблем только щетки гены, и блок АБС цена общего ремонта 8к) все останое расходники не считаю. Отличная машина за 5лет прощала многое, холодные морозы не проблема жара тоже ямки тоже глотал, из недостатков передняя губа, научила превосходно парковаться задом.
Щас во владении чери тигр 7про у жены и пруль у меня Субару Леворг.
Из опыта если тебе передвижения только город около 2 раз в год трасса можно брать пруль, в инном варианте нужен будет опыт и желательно штурман+ запас мощности у машины, это про пруль.
Ну а из рекомендаций я бы смотрел Тойоту можно даже совсем старые но не труху, да придется вложиться заодно и техника подтянется, особенно если есть гараж яма и интернет то великолепно) ну вэна край к друзьям в гараж)
Тойота сама по себе как правило заранее предупреждает о возможных неисправностях но едет) если не забивать болта то будет долго служит. Но не ко всем моделям можно это отнести.