Домашняя страница/Задать вопрос/Выбор процессора
Опубликовано больше 4 лет назад

Выбор процессора

Поделился(-ась)
Dsiconnecticus_

Подробнее о скидке

Доброго времени суток.
в скором времени собираюсь апгрейдить ПК.(материнка,проц и оперативка под игры)
Начинаю выбор с проца, советы идут в сторону AMD Ryzen 5 3600 BOX.
Что скажете,стоит его брать или все же есть модели помладше без значительной разницы ?
Категории :
Telegram
Больше вариантов
17 комментариев
отсортированы по
default-user-76827
Написать комментарий..
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Dsiconnecticus_11/03/2020 19:42

Вот я примерно это и хочу понять, насколько 3600 хорош, что стоит брать име …Вот я примерно это и хочу понять, насколько 3600 хорош, что стоит брать именно его.Если реально 3600 и 2600 имеет лучшую производительность, но незначительную,то собственно возникает вопрос, а надо ли переплачивать.


если ты про производительность, то сейчас лучше 2700 или 2700х брать. если типа играть то 3600. если не то не то а просто комп то и 1600 обновленный ищи
Ученик
InghibitoR
больше 4 лет
Дмитрий_Щербаков12/03/2020 14:48

Под максимальной нагрузкой процессор работает сравнительно не большой проме …Под максимальной нагрузкой процессор работает сравнительно не большой промежуток времени относительно года. БОльшую часть времени они находятся в режиме экономии энергии и потребляют +- одинаково немного. Поэтому разница будет копеечная и на счёте за элэн ты этого скорее всего не заметишь. Сокет 2011v3 не одноразовый. Туда можно будет поставить свежие процессоры xeon e5v4 14нм, когда они подешевеют. А вот амд скорее всего в zen4 поменяет сокет.Чипсетов под 2011v3 всего два. Это х99 и с612. Под наши задачи подходит любой.Так я о том, что такая конфигурация будет быстрее 3600, и при этом в 2 раза дешевле. Возможно в играх разница будет и не очень большой, но есть ли смысл переплачивать тупо за гарантию в 2 раза? В рабочих-вычислительных задачах кстати разница будет приличная. Обычно если железо - не брак с завода, никаких проблем с ним и не будет, по опыту.


В каком месте быстрее? Разве что в архивировании. https://technical.city/ru/cpu/Ryzen-5-3600-protiv-Xeon-E5-2670-v3, можешь ещё пару процентов прибавить своему процу, один хрен далеко позади будешь
Grigorii_Imml11/03/2020 23:19

Разница в тепловыделении почти в 2 раза под нагрузкой, что и по потреблению …Разница в тепловыделении почти в 2 раза под нагрузкой, что и по потреблению аналогично, может в месяц разница небольшая, но в год ваши счета по электричеству вам напомнят о себе, одноразовый сокет, отсутствие какой-либо поддержки и гарантииИ это еще даже не углубляясь в спецификации, какой чипсет под него нужен отдельная тема, которая потянет тему по выбору матери (не факт конечно что там гемор, но учитывая что это серверный проц в состоянии б/у, то там возможны интересные повороты)И зачем вам такая ебля с доставкой, если здесь и сейчас еще по старым закупочным ценам можно взять хорошую рязань на гарантии и поддержке и под которую огромный выбор матерейP.S. - Если вы упираетесь в мощность, то для тех же игр вам 8 ядер на 16 потоках и 32мб кэша будет более чем за глаза даже на 2080


Под максимальной нагрузкой процессор работает сравнительно не большой промежуток времени относительно года. БОльшую часть времени они находятся в режиме экономии энергии и потребляют +- одинаково немного. Поэтому разница будет копеечная и на счёте за элэн ты этого скорее всего не заметишь.
Сокет 2011v3 не одноразовый. Туда можно будет поставить свежие процессоры xeon e5v4 14нм, когда они подешевеют. А вот амд скорее всего в zen4 поменяет сокет.
Чипсетов под 2011v3 всего два. Это х99 и с612. Под наши задачи подходит любой.
Так я о том, что такая конфигурация будет быстрее 3600, и при этом в 2 раза дешевле. Возможно в играх разница будет и не очень большой, но есть ли смысл переплачивать тупо за гарантию в 2 раза? В рабочих-вычислительных задачах кстати разница будет приличная. Обычно если железо - не брак с завода, никаких проблем с ним и не будет, по опыту.
Новичок
Grigorii_Imml
больше 4 лет
Дмитрий_Щербаков11/03/2020 21:53

А если отбросить скепсис - более производительное решение получается, при э …А если отбросить скепсис - более производительное решение получается, при этом в 2 с лишним раза дешевле. Разницу в потреблении незначительна, на фоне видеокарты не заметишь особо. Камень очень легко анлочится до 3.3 на все 12ядер/24потока. Какая ебля при покупке? Двухнедельное ожидание доставки?)



Разница в тепловыделении почти в 2 раза под нагрузкой, что и по потреблению аналогично, может в месяц разница небольшая, но в год ваши счета по электричеству вам напомнят о себе, одноразовый сокет, отсутствие какой-либо поддержки и гарантии
И это еще даже не углубляясь в спецификации, какой чипсет под него нужен отдельная тема, которая потянет тему по выбору матери (не факт конечно что там гемор, но учитывая что это серверный проц в состоянии б/у, то там возможны интересные повороты)
И зачем вам такая ебля с доставкой, если здесь и сейчас еще по старым закупочным ценам можно взять хорошую рязань на гарантии и поддержке и под которую огромный выбор матерей
P.S. - Если вы упираетесь в мощность, то для тех же игр вам 8 ядер на 16 потоках и 32мб кэша будет более чем за глаза даже на 2080
Grigorii_Imml11/03/2020 21:36

фу-фу-фу, оставь это для мамкиных экономных, не надо рекомендовать xeon, 22 …фу-фу-фу, оставь это для мамкиных экономных, не надо рекомендовать xeon, 22 техпроцесс, жор, тепло, заблочен на 2.8 на все ядра да и ебли больше при покупке


А если отбросить скепсис - более производительное решение получается, при этом в 2 с лишним раза дешевле. Разницу в потреблении незначительна, на фоне видеокарты не заметишь особо. Камень очень легко анлочится до 3.3 на все 12ядер/24потока. Какая ебля при покупке? Двухнедельное ожидание доставки?)
Новичок
Grigorii_Imml
больше 4 лет
Дмитрий_Щербаков11/03/2020 20:03

Xeon e5-2678v3 + DEEPCOOL GAMMAXX 300 или аналогичный. Получится дешевле и …Xeon e5-2678v3 + DEEPCOOL GAMMAXX 300 или аналогичный. Получится дешевле и производительнее.


фу-фу-фу, оставь это для мамкиных экономных, не надо рекомендовать xeon, 22 техпроцесс, жор, тепло, заблочен на 2.8 на все ядра да и ебли больше при покупке
Xeon e5-2678v3 + DEEPCOOL GAMMAXX 300 или аналогичный. Получится дешевле и производительнее.
Скаут
Dsiconnecticus_
больше 4 лет
удалено14455611/03/2020 19:38

Ну 2600 &lt; 3500х &lt; 3600Смотри по кошельку и своим задачамКроме тебя ни …Ну 2600 < 3500х < 3600Смотри по кошельку и своим задачамКроме тебя никто не знает что тебе нужно))Согласен с serginho, даже 2600 ок и его пока хватает


Вот я примерно это и хочу понять, насколько 3600 хорош, что стоит брать именно его.
Если реально 3600 и 2600 имеет лучшую производительность, но незначительную,то собственно возникает вопрос, а надо ли переплачивать.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Ну 2600 < 3500х < 3600
Смотри по кошельку и своим задачам
Кроме тебя никто не знает что тебе нужно))

Согласен с serginho, даже 2600 ок и его пока хватает
Скаут
Serginho
больше 4 лет
Dsiconnecticus_11/03/2020 17:59

"стоит его брать или все же есть модели помладше без значительной разницы ? …"стоит его брать или все же есть модели помладше без значительной разницы ?"


Самым популярным считается 2600. Его пока на всё хватает. Думаю,что лучше его купить, чем 3600, который стоит прилично дороже, но по быстродействию не сильно лучше.
Скаут
Dsiconnecticus_
больше 4 лет
InghibitoR11/03/2020 17:50

В чем другом? Брать проще и дешевле, типа 1600 или 2600?



"стоит его брать или все же есть модели помладше без значительной разницы ?"
Скаут
Vlad_Trendy
больше 4 лет
Где то читал, что 4 поколение Ryzen будет зачётное. Особенно мобильные версии. Смотрю, сейчас в районе 35 тысяч можно только Lenovo взять более-менее.
Ученик
InghibitoR
больше 4 лет
Dsiconnecticus_11/03/2020 17:47

вопрос то в другом )))


В чем другом? Брать проще и дешевле, типа 1600 или 2600?
Скаут
Dsiconnecticus_
больше 4 лет
InghibitoR11/03/2020 17:34

У меня 3600х, все тащит


вопрос то в другом )))
Ученик
InghibitoR
больше 4 лет
У меня 3600х, все тащит
Скаут
Dsiconnecticus_
больше 4 лет
Kocha11/03/2020 17:02

Стоит повременить с покупкой пока рубль ослаб. ССД месяца 1.5- 2 назад поку …Стоит повременить с покупкой пока рубль ослаб. ССД месяца 1.5- 2 назад покупал за 2100 теперь стоит 3500, думаю с ппрцами ситуация ещё хуже


на рубль уже поднялась цена
Скаут
Kocha
больше 4 лет
Стоит повременить с покупкой пока рубль ослаб. ССД месяца 1.5- 2 назад покупал за 2100 теперь стоит 3500, думаю с ппрцами ситуация ещё хуже
default-user-76827
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.