Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Что происходит с Алиэкспресс??
Опубликовано больше 4 лет назад

Что происходит с Алиэкспресс??

Поделился(-ась)
Ustas_Ustas

Подробнее о скидке

Просто факты:
1) Посылка не двигалась по Китаю долгое время, я открыл спор. Продавец попросил закрыть спор под обещание повторной отправки заказа. Я на всякий случай написал в поддержку с вопросом стоит ли это делать. Они ответили что достаточно (даже если за это время закончится защита покупки) сохранить скрин с перепиской в диспуте где видно обещание продавца отправить повторно. Что я и сделал, после чего закрыл диспут (сумма заказа незначительная).
2) Продавец так ничего и не прислал повторно, кормил завтраками до окончания срока защиты и продолжает после окончания его, говорить что товар вот вот приедет. С момента оплаты товара прошло 4 месяца. Трек не двигается.
3) Я продолжаю писать ему в личку с вопросом когда я наконец получу товар.
4) Неожиданно заблокировали аккаунт без объяснения причин, при том что был достаточно высокий рейтинг покупателя. После недели попыток выяснить в чате поддержки причину блокировки, сказали что причина - "Требование компенсации от продавца после закрытия диспута".
5) Я предоставил скрины с обещаниями продавца об повторной отправке хотя я думаю они имеют доступ к переписке в диспуте). Получаю заверения что доказательств достаточно и теперь нужно в течении трех дней ожидать ответ, параллельно заполнить анкету на реактивацию (разблокировку) аккаунта.

Первый ТА-ДАМ! Анкету на реактивацию невозможно заполнить, так как в ней необходимо указать номер заказа по которому был последний диспут, но система не принимает номер. Пишет что он некорректен (превышает это число на скрине с кучей нулей).76980.jpg
Второй ТА-ДАМ! Ответ поддержки на заявку о неотправке заказа по диспуту: "Вы не можете открыть повторно спор, так как ваш аккаунт заблокирован. По этому ни чем вам не можем помочь, предлагаем ждать что продавец всё-таки отправит вам заказ повторно." На вопрос не охренели ли они, прошло уже 4 месяца и я хочу возврат своих денег, ответ - "Ни чем не можем помочь."
Третий ТА-ДАМ! "Мы отправили вашу заявку на реактивацию вручную (так как анкета у нас работает коряво) но так как вы так и не получили решение в письме от Службы Безопасности Али и аккаунт у вас все еще заблокирован - помочь мы вам ни чем не можем. Вы только можете до бесконечности отправлять через нас заявки на разблокировку аккаунта, но по какой той причине мы не видим в системе предыдущие три ваши заявки оформленные через нас."
Четвертый ТА-ДАМ! В течении последней недели в чате поддержки Али больше нет живых операторов (у меня в пути потерялась еще одна посылка). На все варианты проблем, чат-бот просто гоняет по кругу не давая возможности перейти в чат с живыми людьми. Т.е. сначала года Али сначала стал ложить большой и толстый на жалобы покупателей на нечистых на руку продаванов, а в данный момент поддержки на Али уже просто нет.
Категории :
33 комментария
отсортированы по
default-user-76980
Написать комментарий..
Ученик
Ikvel
больше 4 лет
Ответ банален - никогда не закрывайте диспуты! С продаваном вообще никак не контактировать, и ложить на них ууй. Так же правильно выбрать причину спора и приложить доказательства.
Скаут
Svetlana3842
больше 4 лет
Ustas_Ustas13/03/2020 17:49

Я поверил не продавану, а поддержке. Заверили что скрина переписки достаточ …Я поверил не продавану, а поддержке. Заверили что скрина переписки достаточно. Ради прикола написал сегодня продавану - Где мой товар? В ответ опять получил заверения что он уже в третий раз отправляет мне повторно.


В поддержке али сидят случайные люди с улицы (моё личное мнение), не раз приходилось заставлять их делать то, что они должны и о чём даже не догадывались, а продавцы всегда готовы наобещать всё что угодно. Уж лучше здесь спрашивать, пользы больше будет)
Скаут
buba_kastrosky
больше 4 лет
Ustas_Ustas13/03/2020 17:49

Я поверил не продавану, а поддержке. Заверили что скрина переписки достаточ …Я поверил не продавану, а поддержке. Заверили что скрина переписки достаточно. Ради прикола написал сегодня продавану - Где мой товар? В ответ опять получил заверения что он уже в третий раз отправляет мне повторно.


Отправляли ссылки в чате. Разные и на русском и на английском и на китайском
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
Kanreika13/03/2020 16:47

Проблема в том, что вы поверили человеку, которого никогда не сможете физич …Проблема в том, что вы поверили человеку, которого никогда не сможете физически найти. Вы пишите, что у Вас на аккаунте был высокий рейтинг. Вы никогда и нигде не сталкивались с обманом со стороны продавца? Не слышали или не читали истории о том как кого то кинули? Это странно. Мы живем в то время, когда верить до конца нельзя никому, даже себе( анекдот про думал, что пукнул, а на деле...) Вина Ваша и вы никому и ничего не докажете, потому что всем( и Али в том числе) по барабану все Ваши проблемы. Им проще заблокировать Вас, 1 человека из России, чем разбираться в конфликте и блокировать "надежного" китайца. Вывод: помните, что на Али почти каждый пытается Вас нагнуть, после того как вы залили деньги в систему. Не давайте им этой возможности.


Я поверил не продавану, а поддержке. Заверили что скрина переписки достаточно. Ради прикола написал сегодня продавану - Где мой товар? В ответ опять получил заверения что он уже в третий раз отправляет мне повторно.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
удалено8791113/03/2020 07:27

Долго долбил ТП в чате. Кучу форм заполнил на всех языках. Я в акк мог зайт …Долго долбил ТП в чате. Кучу форм заполнил на всех языках. Я в акк мог зайти, а покупать не мог. В итоге само как разблокировать, проверял покупками регулярно.


У меня так же, в акк захожу но ничего немогу в нем делать. В чате долбить бестолку, они ни чего не решают.
А как форму заполнили? У меня не принимает ни какой номер заказа. На скрине видно, что пишет что якобы число большое.
Ученик
Kanreika
больше 4 лет
Проблема в том, что вы поверили человеку, которого никогда не сможете физически найти.
Вы пишите, что у Вас на аккаунте был высокий рейтинг. Вы никогда и нигде не сталкивались с обманом со стороны продавца? Не слышали или не читали истории о том как кого то кинули? Это странно.
Мы живем в то время, когда верить до конца нельзя никому, даже себе( анекдот про думал, что пукнул, а на деле...)
Вина Ваша и вы никому и ничего не докажете, потому что всем( и Али в том числе) по барабану все Ваши проблемы. Им проще заблокировать Вас, 1 человека из России, чем разбираться в конфликте и блокировать "надежного" китайца.

Вывод: помните, что на Али почти каждый пытается Вас нагнуть, после того как вы залили деньги в систему. Не давайте им этой возможности.
Скаут
buba_kastrosky
больше 4 лет
Ustas_Ustas12/03/2020 14:09

А как восстановили? Я вот тупо не могу отправить форму заявки.


Долго долбил ТП в чате. Кучу форм заполнил на всех языках. Я в акк мог зайти, а покупать не мог. В итоге само как разблокировать, проверял покупками регулярно.
Скаут
Kerk
больше 4 лет
Evgeniy_Snytin13/03/2020 00:05

То чувство что знали что ₽ рухнет набрали заказов по одному курсу $ возвращ …То чувство что знали что ₽ рухнет набрали заказов по одному курсу $ возвращают по другому


Точно. Почти всегда беру в долларах с рублевой карты от РНКО. Сейчас по возврату придет больше рублей. Мелочь, а приятно
Скаут
Evgeniy_Snytin
больше 4 лет
То чувство что знали что ₽ рухнет набрали заказов по одному курсу $ возвращают по другому
Скаут
Evgeniy_Snytin
больше 4 лет
Пока все норм тож почти 2месяца мурыжили не отправили ,но бабло вернули
1573236.jpg1573236.jpgЕщё 2 таких же висят надеюсь также будет а то пункта "открыть спор" на старых заказах уже нет
Скаут
KOoHb
больше 4 лет
Сам только недавно стал затариваться на алике. Пока все споры в мою сторону проходили. По одному заказу дважды выставлял спор т. к. Просили подождать - все равно в мою пользу закрыли.
Вот только что написал продавец по заказу, который был 3 дня в статусе готов к отправке. Извинился, сказал что только возобновили работу.
По другому заказу продавец сразу сказал что откроются после марта и можете отменять заказ.
Продавцов с рейтингом ниже 95 или новых даже не смотрю.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Ustas_Ustas12/03/2020 19:12

Тогда какой смысл в массовых отменах заказов по купонам и безпроблемных пок …Тогда какой смысл в массовых отменах заказов по купонам и безпроблемных покупках без оных у одного и того же продавца??


1. Фейковый продавец.
2. Не набрал товара нужное количество, чтобы выкупить его и отправить заказчикам.
3. Разэпай-манагер.
4. Миллион других причин - восток дело тонкое, Петруха!
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
удалено17228312/03/2020 18:35

У них есть определенные соглашения с площадкой, касающиеся рекламы и привле …У них есть определенные соглашения с площадкой, касающиеся рекламы и привлечения покупателей. Из этих средств и появляются всякие купоны и распродажи. Грубо говоря, продавцы и так и так тратят эти рекламные деньги и им они не возвращаются.


Тогда какой смысл в массовых отменах заказов по купонам и безпроблемных покупках без оных у одного и того же продавца??
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Ustas_Ustas12/03/2020 18:26

Я бы не был в этом сильно уверен. Отмена покупки с использованием купонов, …Я бы не был в этом сильно уверен. Отмена покупки с использованием купонов, у некоторых продавцов явление массовое.


У них есть определенные соглашения с площадкой, касающиеся рекламы и привлечения покупателей. Из этих средств и появляются всякие купоны и распродажи. Грубо говоря, продавцы и так и так тратят эти рекламные деньги и им они не возвращаются.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
По теме вопроса могу сказать, что наблюдаю постоянное воровство денег китайцами и огромное количество попыток получить деньги, не отправлять товар и сделать покупателя виноватым.
Уже несколько посылок не пришли или пришли в таком виде и в такие сроки, что лучше бы вообще потерялись.
В большинстве случаев спасал Пейпал (покупки через Ебей), а крупные покупки (от 100 баксов) возмещал чарджбеком, т.к. дядя Алик и Ебайная Палка становились на сторону узкоглазого продаваста и пытались меня кинуть, отказывая в возмещении любыми способами. Тогда на помощь приходили злобные юристы Тинькофф и заставляли китайцев вернуть деньги переиграв их вполне законными методами. Деньги списывали с их счетов с помощью международных правил и Алики с Бангудками только зубами щелкали, но ничего сделать уже не смогли.
С ноября 2019 дядя Алик откровенно и нагло начал тупить в спорных случаях и оставлял бы без товара и денег меня, как покупателя, если бы не описанные выше схемы. Это стало понятно к нашему НГ и в 2020 я перестал вообще у Алика заказывать что либо, дороже $2-3.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
удалено17228312/03/2020 18:24

Они купоны не оплачивают из своей кассы. Продавастам без разницы какими фан …Они купоны не оплачивают из своей кассы. Продавастам без разницы какими фантиками оплачен товар. Они получают реальные деньги.


Я бы не был в этом сильно уверен. Отмена покупки с использованием купонов, у некоторых продавцов явление массовое.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
удалено10443812/03/2020 17:34

Ну понятно что чушь. изначально у продавана была цена 18 баксов, я купоном …Ну понятно что чушь. изначально у продавана была цена 18 баксов, я купоном скинул 2 то есть 16 получилось и он ищет отмазки, не хочет отправлять.


Они купоны не оплачивают из своей кассы. Продавастам без разницы какими фантиками оплачен товар. Они получают реальные деньги.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Kirrax_12/03/2020 17:16

это полнейшая чушь. не отправляют, и в наглую пишут "Можете ли вы выбрать п …это полнейшая чушь. не отправляют, и в наглую пишут "Можете ли вы выбрать причину для отмены-я не хочу продукт В противном случае другие вредны для моего магазина."-цитата с переписки. Но делать так как они просят, я конечно не буду.


Ну понятно что чушь. изначально у продавана была цена 18 баксов, я купоном скинул 2 то есть 16 получилось и он ищет отмазки, не хочет отправлять.
Ученик
Kirrax_
больше 4 лет
удалено10443812/03/2020 12:25

Согласен. Не могу добиться отправки товара(типа проверку качества не прошёл …Согласен. Не могу добиться отправки товара(типа проверку качества не прошёл и поэтому я ВОЗМОЖНО должен закрыть заказ, тупо продаван не хочет отправлять по такой цене.) В поддержке вроде как на человека выходишь, но там не пойми кто пишет, не связная хрень. Думаю это всё коронавирус. Кхм...


это полнейшая чушь. не отправляют, и в наглую пишут "Можете ли вы выбрать причину для отмены-я не хочу продукт В противном случае другие вредны для моего магазина."-цитата с переписки.
Но делать так как они просят, я конечно не буду.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
удалено8791112/03/2020 13:27

Я 3мес потратил на восстановление брюлика. Спёрли кошель,заблокал акк,думал …Я 3мес потратил на восстановление брюлика. Спёрли кошель,заблокал акк,думал что взломали. Оказалось карты перебирали. Ща вот не давно, купил флешку отработала 5мин и умерла. Отправил обратно, ждал пару мес решения. Взяли просто закрыли спор и деньги не вернули.


А как восстановили? Я вот тупо не могу отправить форму заявки.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
Все таки не зря ПайПал ушел с Али в свое время.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
Filya12/03/2020 13:31

Я тоже так делаю всегда, не понимаю, нафиг тянуть, чтобы срок защиты вышел? …Я тоже так делаю всегда, не понимаю, нафиг тянуть, чтобы срок защиты вышел? Срок защиты — чуть ли не единственное, на что продаваны реагируют, как он истек, им потом пофиг на вас будет, остается только на их порядочность надеяться, а таких там мало. Посылка не пришла — сначала продляю, потом открываю спор, все, проблем никогда не было. Все предложения и обещания потом когда-нибудь повторно прислать отклоняю. После неоднократных фото в Инете от наших соотечественников на тему "как надурить тупого китайца и получить товар нахаляву" служба поддержки все чаще становится на сторону продавцов.


Ну я бы их понял если бы была мутная ситуация. Но переписка всегда была железным доказательством.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
Freddd12/03/2020 13:04

напиши что-нибудь такое "яывипвп ппчвират" по идее должна появится кнопка с …напиши что-нибудь такое "яывипвп ппчвират" по идее должна появится кнопка связи с оператором


Раньше помогало. Сейчас ни фига. Я уже и "суканах" писал.
Скаут
Filya
больше 4 лет
удалено7685312/03/2020 12:29

Помочь, конечно, ничем не могу. На заре алиекспресса также обжегся, прод об …Помочь, конечно, ничем не могу. На заре алиекспресса также обжегся, прод обещал отправить доп. посылкой неработающие светодиодные лампочки (2 или 3 из 15 не работали). Я спор закрыл, и прод послал меня нахер. Теперь нытье продов никогда не слушаю, если открываю спор, то веду его до конца. Если спор выигран и товар все же пришел, то делаю повторный заказ и тут же подтверждаю получение, а проду пишу, чтобы не отправлял.



Я тоже так делаю всегда, не понимаю, нафиг тянуть, чтобы срок защиты вышел? Срок защиты — чуть ли не единственное, на что продаваны реагируют, как он истек, им потом пофиг на вас будет, остается только на их порядочность надеяться, а таких там мало. Посылка не пришла — сначала продляю, потом открываю спор, все, проблем никогда не было. Все предложения и обещания потом когда-нибудь повторно прислать отклоняю. После неоднократных фото в Инете от наших соотечественников на тему "как надурить тупого китайца и получить товар нахаляву" служба поддержки все чаще становится на сторону продавцов.
Скаут
buba_kastrosky
больше 4 лет
Я 3мес потратил на восстановление брюлика. Спёрли кошель,заблокал акк,думал что взломали. Оказалось карты перебирали. Ща вот не давно, купил флешку отработала 5мин и умерла. Отправил обратно, ждал пару мес решения. Взяли просто закрыли спор и деньги не вернули.
Ученик
Freddd
больше 4 лет
Ustas_Ustas12/03/2020 12:51

У кого то получилось на этой неделе в чате выйти на живого оператора? Меня …У кого то получилось на этой неделе в чате выйти на живого оператора? Меня гоняет по кругу, но не переключает как раньше на оператора.[Изображение]


напиши что-нибудь такое "яывипвп ппчвират" по идее должна появится кнопка связи с оператором
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
У кого то получилось на этой неделе в чате выйти на живого оператора? Меня гоняет по кругу, но не переключает как раньше на оператора.

1570890-kfWCP.jpg
Ученик
novnik
больше 4 лет
По моему опыту третья часть продавцов на али - мошенники, но пока они платят площадке, али их будет покрывать. Неслучайно китаёз вирус покарал.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
удалено7685312/03/2020 12:29

Помочь, конечно, ничем не могу. На заре алиекспресса также обжегся, прод об …Помочь, конечно, ничем не могу. На заре алиекспресса также обжегся, прод обещал отправить доп. посылкой неработающие светодиодные лампочки (2 или 3 из 15 не работали). Я спор закрыл, и прод послал меня нахер. Теперь нытье продов никогда не слушаю, если открываю спор, то веду его до конца. Если спор выигран и товар все же пришел, то делаю повторный заказ и тут же подтверждаю получение, а проду пишу, чтобы не отправлял.


Всегда поступал аналогично. Но как оказалось, в случае чего блокируют невзирая на предыдущий высокий рейтинг покупателя. Причем не предоставляя конкретной информации за что и не дают возможность объясниться. Поддержка говорит - "не в нашей компетенции, это все СБшники, они ни чего ни кому не объясняют".
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
Ну, я тоже не особо доверчив. Но поддержка заверила что при наличии скрина проблем не будет даже если срок защиты выйдет, да и сумма была небольшая.
Раньше, как то поддержке Али было доверия больше. Всевозможные траблы начались с этого года. А то что я не могу открыть диспут на продована потому что по его жалобе мой аккаунт заблокировали, это вообще финиш!
default-user-76980
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.