Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
В поддержке али сидят случайные люди с улицы (моё личное мнение), не раз приходилось заставлять их делать то, что они должны и о чём даже не догадывались, а продавцы всегда готовы наобещать всё что угодно. Уж лучше здесь спрашивать, пользы больше будет)
Отправляли ссылки в чате. Разные и на русском и на английском и на китайском
Я поверил не продавану, а поддержке. Заверили что скрина переписки достаточно. Ради прикола написал сегодня продавану - Где мой товар? В ответ опять получил заверения что он уже в третий раз отправляет мне повторно.
У меня так же, в акк захожу но ничего немогу в нем делать. В чате долбить бестолку, они ни чего не решают.
А как форму заполнили? У меня не принимает ни какой номер заказа. На скрине видно, что пишет что якобы число большое.
Вы пишите, что у Вас на аккаунте был высокий рейтинг. Вы никогда и нигде не сталкивались с обманом со стороны продавца? Не слышали или не читали истории о том как кого то кинули? Это странно.
Мы живем в то время, когда верить до конца нельзя никому, даже себе( анекдот про думал, что пукнул, а на деле...)
Вина Ваша и вы никому и ничего не докажете, потому что всем( и Али в том числе) по барабану все Ваши проблемы. Им проще заблокировать Вас, 1 человека из России, чем разбираться в конфликте и блокировать "надежного" китайца.
Вывод: помните, что на Али почти каждый пытается Вас нагнуть, после того как вы залили деньги в систему. Не давайте им этой возможности.
Долго долбил ТП в чате. Кучу форм заполнил на всех языках. Я в акк мог зайти, а покупать не мог. В итоге само как разблокировать, проверял покупками регулярно.
Точно. Почти всегда беру в долларах с рублевой карты от РНКО. Сейчас по возврату придет больше рублей. Мелочь, а приятно
Ещё 2 таких же висят надеюсь также будет а то пункта "открыть спор" на старых заказах уже нет
Вот только что написал продавец по заказу, который был 3 дня в статусе готов к отправке. Извинился, сказал что только возобновили работу.
По другому заказу продавец сразу сказал что откроются после марта и можете отменять заказ.
Продавцов с рейтингом ниже 95 или новых даже не смотрю.
1. Фейковый продавец.
2. Не набрал товара нужное количество, чтобы выкупить его и отправить заказчикам.
3. Разэпай-манагер.
4. Миллион других причин - восток дело тонкое, Петруха!
Тогда какой смысл в массовых отменах заказов по купонам и безпроблемных покупках без оных у одного и того же продавца??
У них есть определенные соглашения с площадкой, касающиеся рекламы и привлечения покупателей. Из этих средств и появляются всякие купоны и распродажи. Грубо говоря, продавцы и так и так тратят эти рекламные деньги и им они не возвращаются.
Уже несколько посылок не пришли или пришли в таком виде и в такие сроки, что лучше бы вообще потерялись.
В большинстве случаев спасал Пейпал (покупки через Ебей), а крупные покупки (от 100 баксов) возмещал чарджбеком, т.к. дядя Алик и Ебайная Палка становились на сторону узкоглазого продаваста и пытались меня кинуть, отказывая в возмещении любыми способами. Тогда на помощь приходили злобные юристы Тинькофф и заставляли китайцев вернуть деньги переиграв их вполне законными методами. Деньги списывали с их счетов с помощью международных правил и Алики с Бангудками только зубами щелкали, но ничего сделать уже не смогли.
С ноября 2019 дядя Алик откровенно и нагло начал тупить в спорных случаях и оставлял бы без товара и денег меня, как покупателя, если бы не описанные выше схемы. Это стало понятно к нашему НГ и в 2020 я перестал вообще у Алика заказывать что либо, дороже $2-3.
Я бы не был в этом сильно уверен. Отмена покупки с использованием купонов, у некоторых продавцов явление массовое.
Они купоны не оплачивают из своей кассы. Продавастам без разницы какими фантиками оплачен товар. Они получают реальные деньги.
Ну понятно что чушь. изначально у продавана была цена 18 баксов, я купоном скинул 2 то есть 16 получилось и он ищет отмазки, не хочет отправлять.
это полнейшая чушь. не отправляют, и в наглую пишут "Можете ли вы выбрать причину для отмены-я не хочу продукт В противном случае другие вредны для моего магазина."-цитата с переписки.
Но делать так как они просят, я конечно не буду.
А как восстановили? Я вот тупо не могу отправить форму заявки.
Ну я бы их понял если бы была мутная ситуация. Но переписка всегда была железным доказательством.
Раньше помогало. Сейчас ни фига. Я уже и "суканах" писал.
Я тоже так делаю всегда, не понимаю, нафиг тянуть, чтобы срок защиты вышел? Срок защиты — чуть ли не единственное, на что продаваны реагируют, как он истек, им потом пофиг на вас будет, остается только на их порядочность надеяться, а таких там мало. Посылка не пришла — сначала продляю, потом открываю спор, все, проблем никогда не было. Все предложения и обещания потом когда-нибудь повторно прислать отклоняю. После неоднократных фото в Инете от наших соотечественников на тему "как надурить тупого китайца и получить товар нахаляву" служба поддержки все чаще становится на сторону продавцов.
напиши что-нибудь такое "яывипвп ппчвират" по идее должна появится кнопка связи с оператором
Всегда поступал аналогично. Но как оказалось, в случае чего блокируют невзирая на предыдущий высокий рейтинг покупателя. Причем не предоставляя конкретной информации за что и не дают возможность объясниться. Поддержка говорит - "не в нашей компетенции, это все СБшники, они ни чего ни кому не объясняют".
Раньше, как то поддержке Али было доверия больше. Всевозможные траблы начались с этого года. А то что я не могу открыть диспут на продована потому что по его жалобе мой аккаунт заблокировали, это вообще финиш!