Домашняя страница/Скважинный насос Вихрь СН-60B
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 апрель, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Скважинный насос Вихрь СН-60B

3 760₽
5 390₽
(30%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Veda-666

Подробнее о скидке

Итак, готовимся к дачному сезону.
Цена с примененной скидкой Ozon - ozon.ru/hig…08/ (500р.). Ну а с баллами вообще красота выйдет.
Себе заказал. Судя по отзывам неплохой. Тем более за этот ценник.

Скважинный насос Вихрь СН-60B предназначен для подачи воды в здания, полива и орошения садов и клумб. Рекомендуется использовать для перекачки чистой воды с загрязнением не более 40 г/м.куб. Изделие имеет корпус из нержавеющей стали, что значительно увеличивает срок службы. Насосная часть выполнена из хрома. Материал внутренних деталей - вулканизированная резина. Конструкция насоса предусматривает крючки, обеспечивающие безопасный спуск агрегата в скважину. Малый диаметр насоса обеспечивает легкую установку в скважину. Изделие удобно подключать благодаря длинному шнуру питания 20 м.

Напряжение питания: 220/50 В/Гц.
Степень защиты: IPX8.
Полезная мощность: 370 Вт.
Максимальная высота подъема воды: 60 м.
Максимальная производительность: 25 л/мин.
Максимальная температура воды: +35°С.
Диаметр насоса: 75 мм.
Диаметр выходного отверстия: 1 дюйм.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
27 комментариев
отсортированы по
default-user-78637
Написать комментарий..
Скаут
Vasili_Fokin
больше 4 лет
addicted2m06/05/2020 13:38

Цена не решающий параметр. Если насос висит на 50 метрах, то - одному - вдв …Цена не решающий параметр. Если насос висит на 50 метрах, то - одному - вдвоем его можно вытащить, а если на 110-140, то руками уже никак. Если насос ненадежный, то через пару подъемов вся экономия выйдет боком.


Согласен. У меня grundfos SQ 3-105 висит на 100м, вытаскивать его с водой в трубе будет то ещё удовольствие. Но я его не вытаскивал ни разу за 10 лет. Но был случай у родственника, из за человеческого фактора (кривые руки монтажников) пришлось вытаскивать sp 5a-25 со ста метров. У него вес 21кг, плюс вода в трубе. Тащили за трос автомобилем, благо было место. Так что для себя я уяснил, что дешевле переплатить за хороший насос, чем потом расплачиваться постоянно.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
addicted2m06/05/2020 13:38

Цена не решающий параметр. Если насос висит на 50 метрах, то - одному - вдв …Цена не решающий параметр. Если насос висит на 50 метрах, то - одному - вдвоем его можно вытащить, а если на 110-140, то руками уже никак. Если насос ненадежный, то через пару подъемов вся экономия выйдет боком.



У меня колодец, мне попроще.
Ученик
addicted2m
больше 4 лет
удалено21019106/05/2020 12:44

Верю, но нормальный грюндфос стоит в сезон 30к и выше, под силу не каждому. …Верю, но нормальный грюндфос стоит в сезон 30к и выше, под силу не каждому. Плюс не забываем, что купленные сейчас и 10 лет назад - две очень большие разницы. Что до джилекса, то есть, которые уже на следующий день ломаются, обычный брак, а так в целом - до окончания гарантии живут, 3 года у них сейчас вроде.


Цена не решающий параметр. Если насос висит на 50 метрах, то - одному - вдвоем его можно вытащить, а если на 110-140, то руками уже никак. Если насос ненадежный, то через пару подъемов вся экономия выйдет боком.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Vasili_Fokin21/03/2020 14:42

Вихрь и все остальное китайское гoвно, маскирующееся под насосы, это печаль …Вихрь и все остальное китайское гoвно, маскирующееся под насосы, это печаль и боль. Один раз купить хороший насос, и забыть про него лет на десять или более. У меня работают grundfos, dub, wilo, lowara, ebara и flotec. Самому молодому лет 6, а старому около 11, ниразу не ломались. До этого пробовал и джилекс, и ему подобное дeрьмо, максимум сезон и в помойку.


Верю, но нормальный грюндфос стоит в сезон 30к и выше, под силу не каждому. Плюс не забываем, что купленные сейчас и 10 лет назад - две очень большие разницы. Что до джилекса, то есть, которые уже на следующий день ломаются, обычный брак, а так в целом - до окончания гарантии живут, 3 года у них сейчас вроде.
Скаут
Vasili_Fokin
больше 4 лет
Витал24/03/2020 17:39

[Изображение] [Изображение] Всё,на четверть века!


Согласен, sq 3-105 с 2009г работает в скважине на 100м. Опустил и забыл.
Скаут
Витал
больше 4 лет
1616273-j78E9.jpg1616273-zp9dc.jpgВсё,на четверть века!
Ученик
yJIuTka
больше 4 лет
Никому не брать это г!!! Работаю в сфере водоснабжения и отопления. Вихрь работает в лучшем случае пол года, потом "кишки" выпадают в скважину!

Берите Водолей. Для полива 0.32 серию, для водоснабжения 0.5, 1.2, в зависимости от нужды. Еще очень не плох Акватек. Цена ниже, чистокровный качественный китаец с латунной головой. Производительность 4.8 куба час. Пропускаемость песка 120гр на куб. Из 100 насосов возвращают 1-2, и то, по вине владельцев, которые дохера "умные" и прокачивают скважину вибрационками.
Ученик
addicted2m
больше 4 лет
Vasili_Fokin21/03/2020 14:42

Вихрь и все остальное китайское гoвно, маскирующееся под насосы, это печаль …Вихрь и все остальное китайское гoвно, маскирующееся под насосы, это печаль и боль. Один раз купить хороший насос, и забыть про него лет на десять или более. У меня работают grundfos, dub, wilo, lowara, ebara и flotec. Самому молодому лет 6, а старому около 11, ниразу не ломались. До этого пробовал и джилекс, и ему подобное дeрьмо, максимум сезон и в помойку.


Водолей еще неплох. (водомет, это другой, гораздо хуже)
Брал модель с высотой подъема 92м. Самые приятные впечатления. Работает три тьфу 12 лет.
Кумир
Soul_X
больше 4 лет
Уже третий год таким нефть на заднем дворе качаю
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Vasili_Fokin21/03/2020 14:47

Это все, на что хватило твоего интеллекта?


Да
Скаут
Vasili_Fokin
больше 4 лет
удалено16480521/03/2020 14:44

Комментарий удален


Это все, на что хватило твоего интеллекта?
Скаут
Vasili_Fokin
больше 4 лет
Вихрь и все остальное китайское гoвно, маскирующееся под насосы, это печаль и боль. Один раз купить хороший насос, и забыть про него лет на десять или более. У меня работают grundfos, dub, wilo, lowara, ebara и flotec. Самому молодому лет 6, а старому около 11, ниразу не ломались. До этого пробовал и джилекс, и ему подобное дeрьмо, максимум сезон и в помойку.
Скаут
Tutankhamon
больше 4 лет
Veda-66621/03/2020 12:28

Ну я за него 2600 деньгами заплатил. Тут же мы публикуем скидки, которые по …Ну я за него 2600 деньгами заплатил. Тут же мы публикуем скидки, которые по умолчанию для всех (для большинства).


1604719.jpgВ сто рублей разница но на 30% лучше
Скаут
Veda-666
больше 4 лет
Tutankhamon21/03/2020 12:22

Вопервых он последний был. Но сейчас появились ещё 7 штук но цена примерно …Вопервых он последний был. Но сейчас появились ещё 7 штук но цена примерно на 200 рублей выше сейчас. 600 баллов применил. Реф и чай нури. Так ты также можешь взять сейчас.


Ну я за него 2600 деньгами заплатил. Тут же мы публикуем скидки, которые по умолчанию для всех (для большинства).
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Щеглов21/03/2020 12:20

Вибрационный насос в скважину нельзя!


Ну, это не останавливает 50% населения
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
удалено16480521/03/2020 12:22

Давно уже читаю такое вскользь и не такое напишут...


Ну, то, что пишут, я согласен. Но фактически это введение в заблуждение. Нельзя же написать "насосная часть покрыта хромом" — вдруг домохозяйки подумают, что хрома пожалели на изделие целиком и не будут покупать...
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
удалено5521721/03/2020 12:20

Вы фразу прочитайте полностью. Им школьник или маркетолох техническое описа …Вы фразу прочитайте полностью. Им школьник или маркетолох техническое описание делает?


Давно уже читаю такое вскользь и не такое напишут...
Скаут
Tutankhamon
больше 4 лет
Veda-66621/03/2020 12:10

Ну а чего не опубликовал?Я бы тоже взял вчера))


Вопервых он последний был. Но сейчас появились ещё 7 штук но цена примерно на 200 рублей выше сейчас. 600 баллов применил. Реф и чай нури. Так ты также можешь взять сейчас.
Ученик
Щеглов
больше 4 лет
zhsv21/03/2020 12:10

один из отзывов :Проработал с июня по октябрь и заржавел. Вибрационные \"Ро …один из отзывов :Проработал с июня по октябрь и заржавел. Вибрационные \"Роднички\" до него и то год отрабатывали. Буду пытаться воспользоваться гарантией.\n(на фото не сам корпус ржавый, а изнутри какая-то ржавчина вытекла) \nUPD UPD: Пластина разделяющая насос и пластина к которой крепятся проушины из черного метала покрытого никелем, никель весь облез отсюда и ржавчина. Еще стакан шнека покрыт резиной некачественно, в некоторых местах снаружи металл виден и тоже гниет.


Вибрационный насос в скважину нельзя!
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
удалено16480521/03/2020 12:19

Ну ни хром уж... Понятное дело что хромом покрыт только.


Вы фразу прочитайте полностью. Им школьник или маркетолох техническое описание делает?
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
удалено5521721/03/2020 12:17

Только хотел удивиться, что "насосная часть выполнена из хрома". Насколько …Только хотел удивиться, что "насосная часть выполнена из хрома". Насколько я знаю, хром в чистом виде не используют.


Ну ни хром уж... Понятное дело что хромом покрыт только.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
zhsv21/03/2020 12:10

один из отзывов :Проработал с июня по октябрь и заржавел. Вибрационные \"Ро …один из отзывов :Проработал с июня по октябрь и заржавел. Вибрационные \"Роднички\" до него и то год отрабатывали. Буду пытаться воспользоваться гарантией.\n(на фото не сам корпус ржавый, а изнутри какая-то ржавчина вытекла) \nUPD UPD: Пластина разделяющая насос и пластина к которой крепятся проушины из черного метала покрытого никелем, никель весь облез отсюда и ржавчина. Еще стакан шнека покрыт резиной некачественно, в некоторых местах снаружи металл виден и тоже гниет.


Только хотел удивиться, что "насосная часть выполнена из хрома". Насколько я знаю, хром в чистом виде не используют.
Скаут
zhsv
больше 4 лет
один из отзывов :
Проработал с июня по октябрь и заржавел. Вибрационные \"Роднички\" до него и то год отрабатывали. Буду пытаться воспользоваться гарантией.\n(на фото не сам корпус ржавый, а изнутри какая-то ржавчина вытекла) \nUPD UPD: Пластина разделяющая насос и пластина к которой крепятся проушины из черного метала покрытого никелем, никель весь облез отсюда и ржавчина. Еще стакан шнека покрыт резиной некачественно, в некоторых местах снаружи металл виден и тоже гниет.
Скаут
Veda-666
больше 4 лет
Tutankhamon21/03/2020 12:07

[Изображение] Вчера взял получше и подешевле на озоне


Ну а чего не опубликовал?
Я бы тоже взял вчера))
Скаут
Perchik777
больше 4 лет
Я думал это Ego Aio 😁😁😁
Скаут
Tutankhamon
больше 4 лет
1604481-F7pC0.jpgВчера взял получше и подешевле на озоне
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Вейп это же
default-user-78637
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.