Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Вчера забрал масло. Все отлично, проверил код с крышки на сайте и оказалось оригинальное. Голографическая капля переливается от зелёного немного к желтому, а затем к красному, все как в оригинале. Так что все кто сомневался или переживал, берите все круто!
Капля на крышке должна переливаться, плюс в наглую срывайте стикер с крышки. Проверяйте на сайте подлинность. На подделках обычно штампуют один и тот же код на всей партии и тогда будет указано : «этот код проверялся много раз и скорее всего у вас в руках фальсификат »
Уже вижу как в Леванте 2019 года мать подруги заливает Лукойл со словами: всё остальное - переплата за бренд
Я не правильно выразился, для меня - самое то. Сейчас отредактирую.
Выше ты именно советовал "5w30 самое то", но при этом не зная допусков, климата, марки/модели авто и т.д.
Так в обратную сторону это не работает )) если тебе надо лить 5w40 то 5w30 можно вообще забыть, если только не переедешь в другой город. А вот если у тебя 5w30, то со временем ты можешь перейти на 5w40. Но это конечно не обязально. Просто бытует мнение, что это полезно для двигателя. Я в принципе ничего советовать тут не буду, всё это субъективно.
Я думаю не стоит выдумывать по поводу вязкости масла. Нужно лить то, что рекомендовано производителем. Не буду углубляться в допуски, но хотя бы если рекомендовано лить 5w40, то лить 5w30 (потому что оно жиже) это полный бред.
забрал. Перед поездкой на юга поменяю! Благодарю
Абсолютно верно дружище.
Ну тут конечно соглашусь, у каждого свой стиль вождения и свои требования к обслуживанию автомобиля, поэтому тут четкой рекомендации быть не может.
Будем надеятся что не подделка, на официальном сайте Shell, OZON является рекомендуемой и проверенной точкой продажи, при этом продавцом данного товара является сам OZON, что повышает шанс оригинала.
В любом случае в понедельник отпишусь о подлинности после получения.
ozon.ru/context/detail/id/150925898/?from=share_android
На том же озоне за 1542 5 л.
Нет конечно, какой хуже. Если не подделка, то Шелл как бы топ.
Почему же комфортнее, если вязкость больше ?) они не зря пишут про 100 тысяч км. хотя это условность. Двигатели после такого пробега имеют какой никакой износ, и грубо говоря (очень грубо) большие зазоры, поэтому масло нужно погуще, чтобы более равномерно всё заполнять. Но как тут сказал человек выше, это по ситуации. Если ты чувствуешь и знаешь, что твой движок едет так же как и 100 т.км назад, то масло такое тебе не нужно. 5w30 для меня самое то.
И да, конечно это зависит и от региона.
Никто и не спорит, добавили пару присадок для лучшей работы и возможно чистки двигателя с пробегом, вполне вероятно что это просто маркетинг, но по отзывам и тестам масло как минимум не хуже остальных в том числе среди Shell.
Лейте что льёте обычно и не парьтесь. 100 т.км. это всё условно. Можно и за тысячу километров посадить двигатель. А у другого он будет ходить по пол миллиона.
Уточнял этот вопрос в поддержке OZON, сказали вероятнее всего ошибка в спецификации заказа, по факту должно быть 4,4 кг. В любом случае заказ можно проверить при получении.
По допускам если и вязкости в зависимости от твоего региона подходит, то бери, двигателю будет комфортнее на таком масле даже на 88 тыс. пробега.
Смотри допуски, если подходит, то бери.