Домашняя страница/[27.03] Ноутбук LENOVO L340-15API, 15,6" FHD , Athlon 300u, Vega 3, 4ГБ, 128Г...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[27.03] Ноутбук LENOVO L340-15API, 15,6" FHD , Athlon 300u, Vega 3, 4ГБ, 128ГБ SSD[Tmall, РФ]

16 650₽
22 000₽
(24%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
T-red

Подробнее о скидке

TN матрица, но зато FHD.
Athlon 300u это практически аналог ryzen 3 3200u, только частота в бусте чуть ниже.
Скидка будет доступна 27.03.20 после 10:00 по Москве.Доставка из РФ, официальная гарантия в России 1 год.
За скидку спасибо этому господину :
78886.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

334 комментария
отсортированы по
default-user-78886
Написать комментарий..
Скаут
T-red
больше 4 лет
Андрей_qqq22/03/2020 23:23

Да, ну и проц тоже немного производительней. Но по сути разница очень небол …Да, ну и проц тоже немного производительней. Но по сути разница очень небольшая всё-таки.Сравниваем днищесегмент


Ну, разница в процах не такая существенная, как в видео ядре Это больше нужно тем кто в танки или доту играет, например. Для серфинга и видео и Пентиума хватит.
Ученик
Андрей_qqq
больше 4 лет
T-red22/03/2020 23:20

Да, но Vega 3 производительнее будет, таки, для нетяжёлых игрушек и простог …Да, но Vega 3 производительнее будет, таки, для нетяжёлых игрушек и простого видео монтажа. Не всем, конечно, это нужно, но факт


Да, ну и проц тоже немного производительней. Но по сути разница очень небольшая всё-таки.
Сравниваем днищесегмент
Скаут
T-red
больше 4 лет
Андрей_qqq22/03/2020 23:15

По соотношению цена-качество - 3200 и 300U оптимально. 4417u немного хуже, …По соотношению цена-качество - 3200 и 300U оптимально. 4417u немного хуже, но я выбрал его, т.к. бук стоил 15к по акции.В любом случае, графическое ядро и экран на днищеноутах идентичны. Разницы никакой. Надо брать то, что дешевле.

Да, но Vega 3 производительнее будет HD 610, таки, для нетяжёлых игрушек и простого видео монтажа. Не всем, конечно, это нужно, но факт
Ученик
Андрей_qqq
больше 4 лет
По соотношению цена-качество - 3200 и 300U оптимально. 4417u немного хуже, но я выбрал его, т.к. бук стоил 15к по акции.
В любом случае, графическое ядро и экран на днищеноутах идентичны. Разницы никакой. Надо брать то, что дешевле.
Скаут
Kerk
больше 4 лет
Ember1322/03/2020 23:11

1 слот для памяти DDR4. Но поддержка 16Gb. Это значит что нужно будет снима …1 слот для памяти DDR4. Но поддержка 16Gb. Это значит что нужно будет снимать планку и покупать цельную планку памяти либо 8Gb, либо сразу 16Gb. Считай планка в 4Gb выпадает из апгрейда. Очень жаль


Нет, там 4Gb впаено. Один слот свободен
Ученик
Ember13
больше 4 лет
1609618-l3XwD.jpg1 слот для памяти DDR4. Но поддержка 16Gb. Это значит что нужно будет снимать планку и покупать цельную планку памяти либо 8Gb, либо сразу 16Gb. Считай планка в 4Gb выпадает из апгрейда. Очень жаль
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
psyche22/03/2020 23:00

А Вы случаем pcmark или 3dmark не запускали? Могли бы запустить и скинуть с …А Вы случаем pcmark или 3dmark не запускали? Могли бы запустить и скинуть сюда результат?


Нет,я такой фигнёй не занимаюсь и не понимаю всех этих попугаев. Скинуть не могу,ТК ноут уже подарил,хоть и могу тесты поделать, но мне все равно лень это делать
Ученик
gg00
больше 4 лет
Tiger_Claw22/03/2020 22:55

Не вводите людей в заблуждение. Athlon 300U на ядре Zen +, а не Zen 2 как R …Не вводите людей в заблуждение. Athlon 300U на ядре Zen +, а не Zen 2 как Ryzen 3 3200u. И будет даже медленней чем Ryzen 3 2200u


Зен 2 там как бы нет...
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Tiger_Claw22/03/2020 22:55

Не вводите людей в заблуждение. Athlon 300U на ядре Zen +, а не Zen 2 как R …Не вводите людей в заблуждение. Athlon 300U на ядре Zen +, а не Zen 2 как Ryzen 3 3200u. И будет даже медленней чем Ryzen 3 2200u


Примеры можно что он медленнее?
Ученик
Андрей_qqq
больше 4 лет
Tiger_Claw22/03/2020 22:55

Не вводите людей в заблуждение. Athlon 300U на ядре Zen +, а не Zen 2 как R …Не вводите людей в заблуждение. Athlon 300U на ядре Zen +, а не Zen 2 как Ryzen 3 3200u. И будет даже медленней чем Ryzen 3 2200u


Lol
Что 2200, что 3200, что 300U - разницы нет практически. 1-5%.
Скаут
T-red
больше 4 лет
Tiger_Claw22/03/2020 22:55

Не вводите людей в заблуждение. Athlon 300U на ядре Zen +, а не Zen 2 как R …Не вводите людей в заблуждение. Athlon 300U на ядре Zen +, а не Zen 2 как Ryzen 3 3200u. И будет даже медленней чем Ryzen 3 2200u


У меня такая информация:
1609580.jpg1609580.jpg1609580.jpg
notebookcheck.net/3200U-vs-300U-vs-3300U_11191_11201_11181.247596.0.html
Если у вас есть другая информация, то поделитесь. Готов к конструктивной критике.
Ученик
psyche
больше 4 лет
kotMatroskin22/03/2020 22:41

Имеется данный сабж, только с 256 ссд. Крышка конечно снимается трудно и ес …Имеется данный сабж, только с 256 ссд. Крышка конечно снимается трудно и есть вариант сломать долбаные защёлки, а ещё винты сидят глубоко ( достал только магнитом,даже отверточка с магнитным наконечником не справлялась). Ссд стоит в сата, м.2 есть. Вот внутренности кому интересно.В целом сделан более менее нормально,крышку наверное надо бережно открывать,как то немного не уверен в ней. Кстати, внешний вид мне понравился, не выглядит дёшево,но материалы страдают. матрица как матрица, обычная тн( пользоваться можно,глаза не выпадают, лично у меня ) все работает шустро даже с 4 гига оперативки ( а то всем от 8 подавай) крышку для планки не подымал, но слот там есть. [Изображение] [Изображение]


А Вы случаем pcmark или 3dmark не запускали? Могли бы запустить и скинуть сюда результат?
Скаут
Tiger_Claw
больше 4 лет
Не вводите людей в заблуждение. Athlon 300U на ядре Zen +, а не Zen 2 как Ryzen 3 3200u. И будет даже медленней чем Ryzen 3 2200u
Ученик
psyche
больше 4 лет
kotMatroskin22/03/2020 22:47

Да,вроде есть


Спасибо
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
psyche22/03/2020 22:44

А вай фай АС есть, 5Ггц?


Да,вроде есть
Ученик
psyche
больше 4 лет
kotMatroskin22/03/2020 22:41

Имеется данный сабж, только с 256 ссд. Крышка конечно снимается трудно и ес …Имеется данный сабж, только с 256 ссд. Крышка конечно снимается трудно и есть вариант сломать долбаные защёлки. Ссд стоит в сата, м.2 есть. Вот внутренности кому интересно[Изображение]


А вай фай АС есть, 5Ггц?
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Имеется данный сабж, только с 256 ссд. Крышка конечно снимается трудно и есть вариант сломать долбаные защёлки, а ещё винты сидят глубоко ( достал только магнитом,даже отверточка с магнитным наконечником не справлялась). Ссд стоит в сата, м.2 есть. Вот внутренности кому интересно.
В целом сделан более менее нормально,крышку наверное надо бережно открывать,как то немного не уверен в ней. Кстати, внешний вид мне понравился, не выглядит дёшево,но материалы страдают. матрица как матрица, обычная тн( пользоваться можно,глаза не выпадают, лично у меня ) все работает шустро даже с 4 гига оперативки ( а то всем от 8 подавай) крышку для планки не подымал, но слот там есть.

1609503.jpg1609503-uQ4bd.jpg
Скаут
удалено2268
больше 4 лет
блин. и хочется и колется
в чем отличия от s340 кто в курсе? ну помимо железа, тут понятно.
Скаут
удалено200027
больше 4 лет
Ну так-то, возможно, тут можно диспелей поменять потом, надо смотреть инженерную документацию. И по цене норм получится
Ученик
D.M.I.T.R.Y.
больше 4 лет
Тачпад тут бесявый, без кнопок - вместо них прогинаются нижние углы. Когда текст выделил и чтобы скопировать, нажимаешь на правый нижний угол - курсор смещается. Без мышки для работы с текстом бесполезен, даже тупо ссылку скопировать - тот еще гимор.
Ученик
orascal
больше 4 лет
T-red22/03/2020 21:58

Экран тут fhd, а процессор практически такой же , что и ryzen 3 3200u тольк …Экран тут fhd, а процессор практически такой же , что и ryzen 3 3200u только чутка урезан в частоте турбобуста. По совокупности железа этот лучше.


Вот я и говорю лучше)хотя бы экраном
Ученик
Андрей_qqq
больше 4 лет
Очень годно
Ученик
psyche
больше 4 лет
А как бы узнать вай фай АС поддерживает или нет? Везде разное описание 802.11 a/b/g/n/ac
Скаут
T-red
больше 4 лет
orascal22/03/2020 21:55

Лучше асера с HD экраном


Экран тут fhd, а процессор практически такой же , что и ryzen 3 3200u только чутка урезан в частоте турбобуста. По совокупности железа этот лучше.
Ученик
orascal
больше 4 лет
Лучше асера с HD экраном
Скаут
Dyett
больше 4 лет
хороший вариант, но боюсь что он к распродаже будет или не доступен или еще какая фигня, слишком вкусно под сегодняшний курс
Ученик
psyche
больше 4 лет
Kerk22/03/2020 21:38

Все нормально с этим. Только немного гемора с разбором корпуса, если нет оп …Все нормально с этим. Только немного гемора с разбором корпуса, если нет опыта, стоит покурить видео на youtube


Спасибо
Скаут
Kerk
больше 4 лет
psyche22/03/2020 21:34

А чо там с доп планкой памяти? Хдд установить ? Матрица тн скорее всего, да …А чо там с доп планкой памяти? Хдд установить ? Матрица тн скорее всего, да?


Все нормально с этим. Только немного гемора с разбором корпуса, если нет опыта, стоит покурить видео на youtube
Скаут
T-red
больше 4 лет
psyche22/03/2020 21:34

А чо там с доп планкой памяти? Хдд установить ? Матрица тн скорее всего, да …А чо там с доп планкой памяти? Хдд установить ? Матрица тн скорее всего, да?


Да, TN матрица.
Ученик
psyche
больше 4 лет
А чо там с доп планкой памяти? Хдд установить ? Матрица тн скорее всего, да?
default-user-78886
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.