Домашняя страница/Соус Uni-Eagle Шрирача, 815 г (для любителей острого)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 март, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Соус Uni-Eagle Шрирача, 815 г (для любителей острого)

241₽
410₽
(41%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
красный_доширак

Подробнее о скидке

Отличный соус большого объема по отличной цене. Понравится даже тем, кто не любит острое.
Быстро разбирают.

Снова в продаже.
Апдейт Обновлено : Вождь_Бей-Гомер Опубликовано больше 4 лет

Теперь ещё дешевле - 241 рубль

ozon.ru/con…86/

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 14 март

Цена немного снизилась с 277 до 241 рубля.

195 комментариев
отсортированы по
default-user-66585
Написать комментарий..
Ученик
Vox54Rus
больше 4 лет
1620538-g4NjL.jpgИстекло
Кумир
Дерёвня_Наша
больше 4 лет
nikita.abramov19/03/2020 14:13

Хотел взять, но стал гораздо дороже


На гудс 300 с копейками
Новичок
CTAHuCVAB
больше 4 лет
Nedits17/03/2020 19:18

Закрывайте, цену повысили[Изображение]


И даже больше, уже 410₽. Но автору похоже нет до этого дела. -
Скаут
Игвант
больше 4 лет
Александр_Чугунов22/03/2020 14:06

Для любителей выжечь на хер желудок)


Спокойный соус и очень вкусный. Ничего не выжжете. Слабее табаско, это точно.
Для любителей выжечь на хер желудок)
Скаут
DLL
больше 4 лет
John_Doe19/03/2020 21:18

Не ведись на отзывы, он слабо острый. Примерно как обычный табаско. Можно л …Не ведись на отзывы, он слабо острый. Примерно как обычный табаско. Можно лить как кетчуп. На вкус приятный, но если нужна острота то это не сюда.


Какой то бред по-моему написал? Для кого то он не острый, а для кого то и крылышки с КФС очень острые...
Ученик
MadMan00
больше 4 лет
Вот ребят https://chilibros.co/ Пару раз заказывал себе соуса и орехи 😄
Скаут
Игвант
больше 4 лет
Просто отличный спокойный соус. Спасибо автору.
Ученик
John_Doe
больше 4 лет
удалено21618119/03/2020 17:44

Сколько градусов у соуса?



Не ведись на отзывы, он слабо острый. Примерно как обычный табаско. Можно лить как кетчуп. На вкус приятный, но если нужна острота то это не сюда.
Местный
Andry01_11
больше 4 лет
Lemon14078816/01/2020 08:26

Самый острый соус ,за недорого.[Изображение]


Фуфло
Скаут
удалено216181
больше 4 лет
Сколько градусов у соуса?
Новичок
nikita.abramov
больше 4 лет
Хотел взять, но стал гораздо дороже
Новичок
dum92
больше 4 лет
349 р печаль, а так хотелось)
Ученик
Lucifier
больше 4 лет
Сегодня забрал, огромная бутылка. На месяц хватит.
Скаут
Nedits
больше 4 лет
Закрывайте, цену повысили
1590559-VYa1X.jpg
Ученик
John_Doe
больше 4 лет
Плохая партия попалась или у меня просто ожидания завышены были? Сегодня забрал - слабая острота. Намного слабее чем табаско хабанеро.
Ученик
Гадя
больше 4 лет
удалено21535317/03/2020 03:21

ну попробую найти, если такая с названием бывает хотя бы в пакетиках, а так …ну попробую найти, если такая с названием бывает хотя бы в пакетиках, а так ещё на дижонской попробую - это вроде самый смак, почитал.



по умолчанию дешевая в порошке наша сарептская, дижонская будет мягче. Какой-то процент белой наверное встречается, но у сарептской маслиничность выше, у нас сажают в основном ради масла горчицу. Дижонская чаще смесь двух видов горчицы: черной (она потемнее, ну и вкус отличается) и белой, посветлее. Если не молотая дижонская, с зернами, видно два разных цвета зерен.
Сарепта была селом в Поволжье, немецким поселением, столица русской горчицы. Не знаю что можно назвать изначальным, если растет как сорняк, скорее как любой сильно распрастраненный вид - везде со своими особенностями. А дальше селекция и труд.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
Гадя17/03/2020 03:18

как сорняк растет везде, когда русской стали заниматься, то взяли за основу …как сорняк растет везде, когда русской стали заниматься, то взяли за основу равнение на французскую, вывели сарепскую селекцией. В итоге прижился вариант более резкой и острой своей горчицы.


ну попробую найти, если такая с названием бывает хотя бы в пакетиках (по идее эта сарептская и есть Китайская/Индийская изначально? - значит в индийском магазе найдём), а так ещё на дижонской попробую - это вроде самый смак, почитал.
Ученик
Гадя
больше 4 лет
удалено21535317/03/2020 03:12

Ну на счёт русской не знаю, вроде горчица - это единственная острая специя, …Ну на счёт русской не знаю, вроде горчица - это единственная острая специя, доступная издревле на территории Европы Ну за специями я хожу к спецам по специям. У нас это что-то типа "восточного базара". И да, в Китае, точно знаю, горчицу тоже выращивают издревле. В общем "ареал обитания" велик.



как сорняк растет везде, когда русской стали заниматься, то взяли за основу равнение на французскую, вывели сарепскую селекцией. В итоге прижился вариант более резкой и острой своей горчицы.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
Гадя17/03/2020 02:37

Родина русской горчицы Нижнее Поволжье, если бы оттуда пацаны были Не з …Родина русской горчицы Нижнее Поволжье, если бы оттуда пацаны были Не знаю что они трут, на рынке много разных сортов может быть, включая более дорогую и мягкую французскую.Кстати, в этом еще одно отличие нашей горчицы, что обычно её делают не на цельном помоле, как французскую, а на порошке из жмыха после отжатия горчичного масла.


Ну на счёт русской не знаю, вроде горчица - это единственная острая специя, доступная издревле на территории Европы
Ну за специями я хожу к спецам по специям. У нас это что-то типа "восточного базара". И да, в Китае, точно знаю, горчицу тоже выращивают издревле. В общем "ареал обитания" велик. Горчица даже Шекспиром упоминается, так что её русские корни сомнительны - скорее наши элиты у западных позаимствовали Крепостные же ели явно что попроще, из ядрёного видимо хрен - наверное он ближе именно к нашим истокам, если уж за ними охотиться.
Ученик
Гадя
больше 4 лет
удалено21535317/03/2020 02:25

Ну про порошок согласен - но те восточные ребята вроде специализируются, и …Ну про порошок согласен - но те восточные ребята вроде специализируются, и трут зёрна на месте - свежак. Ну может и зря переплатил, или рецепт слишком заморочный взял. Упростим



Родина русской горчицы Нижнее Поволжье, если бы оттуда пацаны были Не знаю что они трут, на рынке много разных сортов может быть, включая более дорогую и мягкую французскую.
Кстати, в этом еще одно отличие нашей горчицы, что обычно её делают не на цельном помоле, как французскую, а на порошке из жмыха после отжатия горчичного масла.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
Гадя16/03/2020 23:15

Если не понравилось на рыночном порошке, лучше в другом месте порошок купит …Если не понравилось на рыночном порошке, лучше в другом месте порошок купить, больше всего влияет на результат качество порошка, а не рецепт.


Ну про порошок согласен - но те восточные ребята вроде специализируются, и трут зёрна на месте - свежак. Ну может и зря переплатил, или рецепт слишком заморочный взял. Упростим
Ученик
Гадя
больше 4 лет
удалено21535316/03/2020 18:45

Ну вон на молоке попробовал - пока первые сутки не о чем говорить. Жду



на рынке можно не брать, она в любом магазине есть много где продается, там хотя бы сроки выработки указывают. Для хорошего результата должна быть свежей. На развес - кот в мешке. С молоком можно не класть масло, жира с молока достаточно, чтобы не заветривалась и эфирные масла горчицы лучше раскрылись в добавлении небольшого количества жира.
Чем больше добавляют масла, тем мягче вкус. Уксус в горчице на любителя, лучше начинать с малого количества и добавлять, когда горчица уже настоялась, не сразу. Масло тоже не сразу. Я делаю только горячим способом, заливаю не кипящим, но горячим молоком\водой\рассолом. От перезаварки кипятком ядренность может тоже опасть. Всегда получается острее магазинной. Слезу вышибает.
Если не понравилось на рыночном порошке, лучше в другом месте порошок купить, больше всего влияет на результат качество порошка, а не рецепт.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
Гадя15/03/2020 02:16

Купите горчичный порошок и сделайте сами. Более лютая получается на рассоле …Купите горчичный порошок и сделайте сами. Более лютая получается на рассоле (любом) и молоке. Это два отдельных вида приготовления горчицы. Главное, выдержать срок после приготовления, вкус на третьи сутки только раскроется, свежезаваренная горчит. И нюхайте осторожно, сшибает свежак, хотя не так опасно, как с перцем ))


Ну вон на молоке попробовал - пока первые сутки не о чем говорить. Жду
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
Lola_Yakubova16/03/2020 12:09

Горчичный порошок+лимонад буратино развести до консистенции жидкий сметаны. …Горчичный порошок+лимонад буратино развести до консистенции жидкий сметаны. Банка крышка и ставим в холодильник, через полчаса готово, ну мне нравится на след день.


Замутил вчера более навороченный вариант:
горчичный порошок (на рынке аж брал на развес) 50гр + молоко 150гр + мёд 1чл + подс. масло 1ст.л + уксус 9% 1чл
Ровно через сутки - никакая. Может и натурально, но ни о чём. Если через 2е суток не окрепнет, пойду за буратино
Новичок
Lola_Yakubova
больше 4 лет
nestor16/03/2020 10:23

А можно рецепт?


Горчичный порошок+лимонад буратино развести до консистенции жидкий сметаны. Банка крышка и ставим в холодильник, через полчаса готово, ну мне нравится на след день.
Скаут
nestor
больше 4 лет
Lola_Yakubova16/03/2020 10:16

Она быстрая, полчаса и готово, на след день совсем прекрасна, спасибо углек …Она быстрая, полчаса и готово, на след день совсем прекрасна, спасибо углекислому газу. Получается очень острой. И если лимонад, то сахар добавлять не нужно, порошок и лимонад. Все.Он как раз не провинился, это ж вторая жизнь лимонадам) Придумывают же применение коле, чтоб больше продавать, а это импортозамещение))


А можно рецепт?
Искатель
Grey_W
больше 4 лет
Lola_Yakubova16/03/2020 10:16

Она быстрая, полчаса и готово, на след день совсем прекрасна, спасибо углек …Она быстрая, полчаса и готово, на след день совсем прекрасна, спасибо углекислому газу. Получается очень острой. И если лимонад, то сахар добавлять не нужно, порошок и лимонад. Все.Он как раз не провинился, это ж вторая жизнь лимонадам) Придумывают же применение коле, чтоб больше продавать, а это импортозамещение))


Интересно, спасибо за рецепт.
Новичок
Lola_Yakubova
больше 4 лет
Grey_W16/03/2020 00:43

А чем Буратино провинился, что мешаете с горчицей?)


Она быстрая, полчаса и готово, на след день совсем прекрасна, спасибо углекислому газу. Получается очень острой. И если лимонад, то сахар добавлять не нужно, порошок и лимонад. Все.
Он как раз не провинился, это ж вторая жизнь лимонадам) Придумывают же применение коле, чтоб больше продавать, а это импортозамещение))
Искатель
Grey_W
больше 4 лет
Lola_Yakubova15/03/2020 14:08

Тоже так и не нашла нормальной горчицы. Делаем сами с горчичного порошка и … Тоже так и не нашла нормальной горчицы. Делаем сами с горчичного порошка и лимонада Буратино.


А чем Буратино провинился, что мешаете с горчицей?)
default-user-66585
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.