Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да, можно, почему бы и нет.
Ну у меня как-то раз была ситуация. Видеокарта отказала. пришел в сц. Написали что механика. Написал претензию. Отказ. Пошел в суд. Видеокарта около 20 стоила, сумма иска 50 (моральный ущерб, пени за просрочку ответа по претензии). В итоге когда была назначена дата слушания, все решили - выписали акт дефектовки.
А по приставке за 7к... Если только от нечего делать))
Можно попробовать подать исковое заявление, но судиться из-за приставки желание нету никакого.
Правила магазина не могут иметь статус выше закона.
Статья 26.1 ЗоЗПП
П. 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Информация продавцом предоставлена была? Была. Покупатель, ознакомившись, решил приобрести. Вопросов быть не должно...
Ну и первый пункт статьи тут кстати
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Магазину не выгодно рулиться.
В суде они денег останутся должны в разы больше, чем этот Xbox стоит.
Также отправил заказное письмо на юридический адрес. Пока что не забирают
Как успехи ?
Мне они не ответили на досудебку....планирую в суд сходить.
ахах ну ты красавчик в общем!
А мне по приколу было, рабочий день начинал с разговора с оператором ситилинк)))
вот это у тебя терпение!
есть vk.com/id3…204 пиши скину
Образец остался ? Написал на ходу, забыв указать стоимость заказа. Черт(
Заказ удалили , не оплаченный.
В печатном виде отправил на юр адрес письмом.В магазине отказались принимать.
Заказ был в личном кабинете? Оплачивал?
Поздравляю. Претензию писали в магазине? В магазине у них нету подходящего бланка, пустой лист. Сказали, ответ пришлют по почте на адрес проживания.
Получил спустя 3 месяца
Планирую тоже написать.
Так не получится, у каждого своя оферта, свой договор. Поэтому точно не коллективный.
Самовывоз с 27.11 после 18:00 по 30.11
Спасибо)
И спасибо @DiHarD за данный пост. А так же всем тем, кто завел тему с "претензиями, законами, нашими правами". Без них бы я вряд-ли согласился лезть в это болото
Соглашусь, цена нормальная и с колонкой и без)
Да тут дело не в слабине, как по мне. Магазин после долгой и нудной волокиты пошел все же на уступки. Я решил тоже, к тому же, колонка мне и изначально не была нужна. Так что, я себя обделённым не считаю)