Домашняя страница/[27.03] iPhone Xr 64GB
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[27.03] iPhone Xr 64GB

39 990₽
47 000₽
(15%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено174718
HERE6000

Подробнее о скидке

В рамках празднования 10-летия AliExpress в официальном магазине МегаФона на Tmall.AliExpress можно будет купить iPhone Xr 64Gb за 39990 руб. (и доставка бесплатна).

Чтобы воспользоваться скидкой, надо будет в карточке товаравзять купон магазина (появится завтра либо в день старта акции), затем в корзине применить промокод HERE6000.

Напомню, акция стартует в 10:00 по Москве 27 марта и закончится в 9:59 1 апреля.

Пока все ритейлеры поднимают цены на Apple, продавцы на AliExpress отжигают.

79190.jpg
Апдейт Обновлено : Focus Опубликовано больше 4 лет

Для тех, кто не успел взять или надо 128 Gb и есть 700 монет, то можно так (с купоном за монеты и промокодом ALIBDAY2500).

Покупать тут
3116-uJ1p8.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 27 март

Скидка уже действует.

309 комментариев
отсортированы по
default-user-79190
Написать комментарий..
Новичок
Кексик77
больше 4 лет
_vylman_26/03/2020 16:45

А как купон применить?[Изображение]

1623996-WHTHq.jpg
Скаут
goodenfo
больше 4 лет
_vylman_26/03/2020 16:45

А как купон применить?[Изображение]


Купон нужно взять на странице товара.
Новичок
_vylman_
больше 4 лет
А как купон применить?
1623947-gYcUX.jpg
Скаут
удалено126986
больше 4 лет
antoshin_d26/03/2020 10:36

Люди, как думайте - стоит ли покупать этот телефон в замен iPhone 5SE? 5SE …Люди, как думайте - стоит ли покупать этот телефон в замен iPhone 5SE? 5SE работает хорошо и по-сути в нем только батарея изношенная. В остальном - все ок. Я слышал, что существенной разницы между XR и 5SE нет. Что думайте? Можете дать совет?


Насмешил . 2 совершенно разных аппарата. Учитывая что рубль пробивает ещё глубже дно, за 40 надо брать
Ученик
agryzkov
больше 4 лет
antoshin_d26/03/2020 10:36

Люди, как думайте - стоит ли покупать этот телефон в замен iPhone 5SE? 5SE …Люди, как думайте - стоит ли покупать этот телефон в замен iPhone 5SE? 5SE работает хорошо и по-сути в нем только батарея изношенная. В остальном - все ок. Я слышал, что существенной разницы между XR и 5SE нет. Что думайте? Можете дать совет?

В XR все лучше, бред не пишите
Ученик
Иосиф_Сталин
больше 4 лет
VitalyRU26/03/2020 07:01

Боже, сколько агрессии..У тебя новая батарея до обеда жила? Значит это ты г …Боже, сколько агрессии..У тебя новая батарея до обеда жила? Значит это ты гений, что высаживал ее так, и на морозе только изношенные батареи вырубались, я свою так менял на новую и проблема ушла. А то, что у рукожопа айфон «развалился» при падении - это прям показатель, какие айфоны плохие. Очень информативная презентабельная выборка случаев «развала» айфонов. Впрочем, это правильно, что такие люди выбирают сяоми, надо же вас как-то опознавать.


Агрессия? Ты где ее там увидел? Это ты на оскорбления перешёл с явной агрессией, а теперь все продолжаешь оскорблять. Я два наглядных примера привел, где сяоми оказался в намного более жёстких условиях. Это два частных случая и я писал, что у МЕНЯ сяоми были надёжнее. Я повторюсь.... Тут вопрос к твоей сообразительности. Совершенно ничего не выкупаешь и оскорбляешь на пустом месте. А про батарею это в целом факт. Все знают, что у айфонов раньше была отвратительная автономность, но ты продолжай орать, что это не так. Проблем с тачскрином так же было много раньше у айфонов. А про блокиратор рекламы этот я почитал на 4пда. Почти ни у кого не работает) В общем продолжай писать. Мне очень интересно.
Скаут
antoshin_d
больше 4 лет
Люди, как думайте - стоит ли покупать этот телефон в замен iPhone 5SE? 5SE работает хорошо и по-сути в нем только батарея изношенная. В остальном - все ок. Я слышал, что существенной разницы между XR и 5SE нет. Что думайте? Можете дать совет?
Ученик
Figarych
больше 4 лет
Oleg_Bikhovskih26/03/2020 01:09

Уже давно не уместны шутки про тормаза на Андроиде после стольких N лет. Хо …Уже давно не уместны шутки про тормаза на Андроиде после стольких N лет. Ходил 2 года с 6s plus, для него Яндекс браузер это боль, запускал его секунды 2. Мой Ван плас 6 который вышел в 2018 на 1.5 года позже 6s запускает я браузер за вгмновение досихпор. Я браузер сравнениваю потому что на Айфоне меня это бесило больше всего


Интересное сравнение у вас получается, наверно нужно iPhone 2018 года взять и сравнить? Так многие сравнивают старые 4s, 5s, 6 с новыми Redmi и говорят - айфон тормоз и отстой 😁
Ученик
VitalyRU
больше 4 лет
Иосиф_Сталин25/03/2020 12:48

Новую батарею на новую поменять?) Ну ты, конечно, гений. Телефон был новый. …Новую батарею на новую поменять?) Ну ты, конечно, гений. Телефон был новый. Уронил - разбил я писал для конкретной цели сравнить дорогой ипхон, который развалился при всей экипировке, а дешёвый сяоми жив цел орел без никакой защиты и в более жёсткой ситуации. Если ты это не выкупил, то это уже вопрос к твоей сообразительности. Жги дальше, очень интересные вещи пишешь.


Боже, сколько агрессии..У тебя новая батарея до обеда жила? Значит это ты гений, что высаживал ее так, и на морозе только изношенные батареи вырубались, я свою так менял на новую и проблема ушла. А то, что у рукожопа айфон «развалился» при падении - это прям показатель, какие айфоны плохие. Очень информативная презентабельная выборка случаев «развала» айфонов. Впрочем, это правильно, что такие люди выбирают сяоми, надо же вас как-то опознавать.
Ученик
Иван_Кочетов
больше 4 лет
удалено10443824/03/2020 12:58

Рад что не было проблем. Как обнова так всё ломается. Пропала анимка при по …Рад что не было проблем. Как обнова так всё ломается. Пропала анимка при подключении их же airdots pro 2. Lhdc не работает, хотя есть в настройках.Ну реклама у вас по любому есть. В телефонах ЗА ДЕНЬГИ реклама. Не надо оправдывать что она оффается за 10 мин. Ты заплатил деньги, то есть он из коробки должен идеальным быть и не требовать доработок.


Нет рекламы) Я как продвинутый пользователь сразу после покупки установил прошивку xiaomi.eu и бед не знаю с рекламой. Кастомные прошивки тащат
Скаут
Oleg_Bikhovskih
больше 4 лет
Vicktoria25/03/2020 08:25

Для меня только (в чём-то к сожалению) айфон, потому что: 1)на вторичке лик …Для меня только (в чём-то к сожалению) айфон, потому что: 1)на вторичке ликвиден до безобразия; 2)пользуюсь кучей всяких мобильных банков в телефоне + биржи через сафари(надо быть крайне отчаянным, чтобы всем этим заниматься на андроиде); 3)не ломаешь голову почему та или иная функция работает через одно место, а просто пользуешься всем этим; 4)нет миллиарда свистоперделок от которых в глазах рябит как на самсунгах и многих других; 5)через два года аппарат не будет тупить, как трехкопеечная звонилка; 6)нужно простое устройство с заявленными функциями. Полный доступ к железу и все такое, спасибо не надо. Наигрались этим ещё во времена Сименса, сейчас не до игрушек.А так если конечно просто вдуплять в ютубчик со всякими соц сетями, то да и Хлаоми какой-либо хватит.


Уже давно не уместны шутки про тормаза на Андроиде после стольких N лет. Ходил 2 года с 6s plus, для него Яндекс браузер это боль, запускал его секунды 2. Мой Ван плас 6 который вышел в 2018 на 1.5 года позже 6s запускает я браузер за вгмновение досихпор. Я браузер сравнениваю потому что на Айфоне меня это бесило больше всего
Ученик
agryzkov
больше 4 лет
Развели холивар конечно. Адепты эппла и сяоми
Ученик
Иосиф_Сталин
больше 4 лет
deadbyte25/03/2020 08:11

Щас бы верить в защиту бронестекла для основного стекла при падении телефон …Щас бы верить в защиту бронестекла для основного стекла при падении телефона. Ну и разбитое стекло - не значит что "бренд" гавно. Это значит пользователь криворучка.


Это значит, что дорогой не значит надёжный. Я не называл телефон говном. А вам лишь бы оправдать аппарат, переводя стрелки на пользователя и оскорбляя его.
Ученик
Иосиф_Сталин
больше 4 лет
VitalyRU25/03/2020 03:25

Cercube ставишь и нет у тебя рекламы. Телефон если до обеда живет - меняй б …Cercube ставишь и нет у тебя рекламы. Телефон если до обеда живет - меняй батарею, причем тут айфон или нет. Уронил и разбил - конечно, это же айфон, поэтому и разбился, а не кривые руки. Уморительное чтиво


Новую батарею на новую поменять?) Ну ты, конечно, гений. Телефон был новый. Уронил - разбил я писал для конкретной цели сравнить дорогой ипхон, который развалился при всей экипировке, а дешёвый сяоми жив цел орел без никакой защиты и в более жёсткой ситуации. Если ты это не выкупил, то это уже вопрос к твоей сообразительности. Жги дальше, очень интересные вещи пишешь.
Скаут
iMATROS
больше 4 лет
YCAUKA25/03/2020 10:10

Ну , брать данный телефон из-за 865го а потом пол года прошивать от havoc д …Ну , брать данный телефон из-за 865го а потом пол года прошивать от havoc до beast'ov в поисках идеальной работы , и все это за 40кет ? Ладно где 835 и 845й , разница чувствуется 855й уже с лихвой


Ну для любителей сяоми, пошивка - это часть смысла существования.
Так же по вашей логике все флагманы этого года тоже не брать, поскольку врятли там будут сильные отличия. Все поставят 865 (кроме Huawei) и все
Скаут
iMATROS
больше 4 лет
YCAUKA25/03/2020 09:49

Ну ок 40.000 с скидосами и обратной накруткой , за что ? 865й? Хз 10+ снэп …Ну ок 40.000 с скидосами и обратной накруткой , за что ? 865й? Хз 10+ снэп , енот снэп 7про , 7т П30про Тут целый список в 40.000 можно перелистнуть Даже пиксель 4й xl можно с парой тыщенок выцепить И все это будет лучше поко 2 , ну :/ :/ :/ :/ Нет , это новые цены , новая реальность 2020го и впередь китайские флагманы будут 40-50к , ААА под сотку , спасибо ...... кому-то из , кто на конверте бабки делает , за это


А еще вопрос: что у нас НЕ китайский флагман? Только iPhone остался. Среди остальных нормальных - все китайцы
Ученик
YCAUKA
больше 4 лет
iMATROS25/03/2020 10:05

Ну 7т про и 7т это другой процессор. Тогда уже сравнивайте с будущими 8 и 8 …Ну 7т про и 7т это другой процессор. Тогда уже сравнивайте с будущими 8 и 8 про.Другое смарты от сяоми - тут дело вкуса, но согласен они конкуренты.Пиксель 4 XL стоит около 60, так что это другая лига. Как и П30 про (хотя на него бывают скидки хорошие)Если и сравнивать, то делайте это с прямыми конкурентами. Хонор В30 Про. Но у В30 дырка, а не перескоп и ips, а не AMOLED


Ну , брать данный телефон из-за 865го а потом пол года прошивать от havoc до beast'ov в поисках идеальной работы , и все это за 40кет ?
Ладно где 835 и 845й , разница чувствуется
855й уже с лихвой
Скаут
iMATROS
больше 4 лет
YCAUKA25/03/2020 09:49

Ну ок 40.000 с скидосами и обратной накруткой , за что ? 865й? Хз 10+ снэп …Ну ок 40.000 с скидосами и обратной накруткой , за что ? 865й? Хз 10+ снэп , енот снэп 7про , 7т П30про Тут целый список в 40.000 можно перелистнуть Даже пиксель 4й xl можно с парой тыщенок выцепить И все это будет лучше поко 2 , ну :/ :/ :/ :/ Нет , это новые цены , новая реальность 2020го и впередь китайские флагманы будут 40-50к , ААА под сотку , спасибо ...... кому-то из , кто на конверте бабки делает , за это


Ну 7т про и 7т это другой процессор. Тогда уже сравнивайте с будущими 8 и 8 про.
Другое смарты от сяоми - тут дело вкуса, но согласен они конкуренты.
Пиксель 4 XL стоит около 60, так что это другая лига. Как и П30 про (хотя на него бывают скидки хорошие)
Если и сравнивать, то делайте это с прямыми конкурентами. Хонор В30 Про. Но у В30 дырка, а не перескоп и ips, а не AMOLED
Искатель
удалено66310
больше 4 лет
Vicktoria25/03/2020 09:30

Ну хотя бы смс перехватчики. Понятно, что они везде есть. Но вероятность на …Ну хотя бы смс перехватчики. Понятно, что они везде есть. Но вероятность нарваться на такое на андроиде, где пользователей в разы больше, куда проще.


и часто у тебя перехватывают? надуманные придумки... как и ник женского пола не соответствует написанному
Ученик
YCAUKA
больше 4 лет
iMATROS25/03/2020 09:37

А вы что, планируете покупать Сяоми по полной цене и без скидок? Серьезно? …А вы что, планируете покупать Сяоми по полной цене и без скидок? Серьезно? А вот про таможню забыл, но если брать с, допустим, JD, то можно таможню вернуть.


Ну ок 40.000 с скидосами и обратной накруткой , за что ? 865й?
Хз 10+ снэп , енот снэп
7про , 7т
П30про
Тут целый список в 40.000 можно перелистнуть
Даже пиксель 4й xl можно с парой тыщенок выцепить
И все это будет лучше поко 2 , ну :/ :/ :/ :/

Нет , это новые цены , новая реальность 2020го и впередь китайские флагманы будут 40-50к , ААА под сотку , спасибо ...... кому-то из , кто на конверте бабки делает , за это
Ученик
Basswars
больше 4 лет
На 11 бы)
Скаут
iMATROS
больше 4 лет
YCAUKA24/03/2020 12:36

Это река для розницы от производителя Вот и получим тут 45+- Али/жд Тысяч 4 …Это река для розницы от производителя Вот и получим тут 45+- Али/жд Тысяч 40 будет +- устаканенная цена + сбор +30% к 45 Ти - магазин


А вы что, планируете покупать Сяоми по полной цене и без скидок? Серьезно? А вот про таможню забыл, но если брать с, допустим, JD, то можно таможню вернуть.
Ученик
Vicktoria
больше 4 лет
Marv25/03/2020 09:03

Второй пункт интересен, что не так на андроиде?


Ну хотя бы смс перехватчики. Понятно, что они везде есть. Но вероятность нарваться на такое на андроиде, где пользователей в разы больше, куда проще.
Ученик
Marv
больше 4 лет
Vicktoria25/03/2020 08:25

Для меня только (в чём-то к сожалению) айфон, потому что: 1)на вторичке лик …Для меня только (в чём-то к сожалению) айфон, потому что: 1)на вторичке ликвиден до безобразия; 2)пользуюсь кучей всяких мобильных банков в телефоне + биржи через сафари(надо быть крайне отчаянным, чтобы всем этим заниматься на андроиде); 3)не ломаешь голову почему та или иная функция работает через одно место, а просто пользуешься всем этим; 4)нет миллиарда свистоперделок от которых в глазах рябит как на самсунгах и многих других; 5)через два года аппарат не будет тупить, как трехкопеечная звонилка; 6)нужно простое устройство с заявленными функциями. Полный доступ к железу и все такое, спасибо не надо. Наигрались этим ещё во времена Сименса, сейчас не до игрушек.А так если конечно просто вдуплять в ютубчик со всякими соц сетями, то да и Хлаоми какой-либо хватит.


Второй пункт интересен, что не так на андроиде?
Искатель
удалено66310
больше 4 лет
Sheiker25/03/2020 09:00

А в mi 9t pro нет проблемы с залипанием частот и быстрым саморазрядом? А то …А в mi 9t pro нет проблемы с залипанием частот и быстрым саморазрядом? А то как владелец обычного mi 9t уже задолбался мучатся с этим багом....


пха.. вроде нет... проц другой... спроси на 4пда-то у аборигенов.. хотя цена ща на прошку ууууу
Ученик
Sheiker
больше 4 лет
удалено6631024/03/2020 15:43

и чем конкретно гоффно? я еще бы понял в непрошке залипают частоты и то ред …и чем конкретно гоффно? я еще бы понял в непрошке залипают частоты и то редко, а здесь чего? реклама тольк минус, но легко отключить через комп и в менюшках полностью) еще сообщения разряде батареи не отключить ни на одном андроиде


А в mi 9t pro нет проблемы с залипанием частот и быстрым саморазрядом? А то как владелец обычного mi 9t уже задолбался мучаться с этим багом....
Скаут
Гибон
больше 4 лет
Vicktoria25/03/2020 08:25

Для меня только (в чём-то к сожалению) айфон, потому что: 1)на вторичке лик …Для меня только (в чём-то к сожалению) айфон, потому что: 1)на вторичке ликвиден до безобразия; 2)пользуюсь кучей всяких мобильных банков в телефоне + биржи через сафари(надо быть крайне отчаянным, чтобы всем этим заниматься на андроиде); 3)не ломаешь голову почему та или иная функция работает через одно место, а просто пользуешься всем этим; 4)нет миллиарда свистоперделок от которых в глазах рябит как на самсунгах и многих других; 5)через два года аппарат не будет тупить, как трехкопеечная звонилка; 6)нужно простое устройство с заявленными функциями. Полный доступ к железу и все такое, спасибо не надо. Наигрались этим ещё во времена Сименса, сейчас не до игрушек.А так если конечно просто вдуплять в ютубчик со всякими соц сетями, то да и Хлаоми какой-либо хватит.


Все это есть и на моем уанпласе
Ученик
Vicktoria
больше 4 лет
Lomachenko24/03/2020 12:34

Я понимаю,что для каждого гаджета свой покупатель,но чаще всего айфон ради …Я понимаю,что для каждого гаджета свой покупатель,но чаще всего айфон ради понтов в постсоветском пространстве. Плюс смысл Айфона,если нет экосистемы эпл. А самый вопрос... Зачем переплачивать за такой бренд? Я понимаю,если бы он зашивали цены на свою продукцию,но не такие же суммы тратить на такой смартфон. Самсунг тоже в этом плане не хвалю,но они быстро снижают цены.


Для меня только (в чём-то к сожалению) айфон, потому что: 1)на вторичке ликвиден до безобразия; 2)пользуюсь кучей всяких мобильных банков в телефоне + биржи через сафари(надо быть крайне отчаянным, чтобы всем этим заниматься на андроиде); 3)не ломаешь голову почему та или иная функция работает через одно место, а просто пользуешься всем этим; 4)нет миллиарда свистоперделок от которых в глазах рябит как на самсунгах и многих других; 5)через два года аппарат не будет тупить, как трехкопеечная звонилка; 6)нужно простое устройство с заявленными функциями. Полный доступ к железу и все такое, спасибо не надо. Наигрались этим ещё во времена Сименса, сейчас не до игрушек.
А так если конечно просто вдуплять в ютубчик со всякими соц сетями, то да и Хлаоми какой-либо хватит.
Новичок
deadbyte
больше 4 лет
Иосиф_Сталин25/03/2020 00:07

За всю жизнь 2 сяоми было и ни одной из вышеперечисленных проблем не было. …За всю жизнь 2 сяоми было и ни одной из вышеперечисленных проблем не было. На первом телефоне на 4пда полез только тогда, когда miui надоел и слоупочная работа телефона надоела. Тогда я был нищим студентом и был бюджетный сяоми. Недавно после кучи других аппаратов взял сяоми и ни одной проблемы. А вот с Айфона до этого я горел. Особенно с рекламы на Ютубе) Как вы ее терпите я хз) Вообще не перевариваю в приложениях рекламу, которую нельзя хотя бы скипнуть. Сидишь на Айфоне и терпишь кучу рекламы. Был у меня 6s. В общем куча нервов и проблем было с аппаратом. Жил до обеда от силы, на холоде вырубался, залипал экран иногда и нажималось будто само по себе хотя я не прикасался вовсе. Иногда казалось будто своей жизнью живёт) Волшебной плавности про которую говорят там нет. По крайней мере на аппаратах 2+ годичной давности. И в довесок я его уронил и вхлам разбил экран при условии что он был в чехле и в защитном стекле. К слову, сяоми свой я на крыше авто оставил както и поехал. Спустя пол часа я его нашел на трассе. По его состоянию можно было сказать будто проехалась по нему далеко не одна машина, но экран цел и все работает. И он был без чехла и защитного стекла) В общем сяоми были у меня куда надёжнее и лучше.


Щас бы верить в защиту бронестекла для основного стекла при падении телефона. Ну и разбитое стекло - не значит что "бренд" гавно. Это значит пользователь криворучка.
default-user-79190
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.