Домашняя страница/[27.03] Ультрабук трансформер Irbis NB153 13,3" FHD, IPS /N3350/4GB/32GB eMMC...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[27.03] Ультрабук трансформер Irbis NB153 13,3" FHD, IPS /N3350/4GB/32GB eMMC/Intel HD 500/MicroHDMI/ W10[Tmall, РФ]

15 280₽
19 542₽
(22%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
T-red
ALIBDAY1200

Подробнее о скидке

Аппарат со своими минусами( процессор не самый шустрый), но и плюсы есть, например IPS FHD экран и формфактор трансформер
79763.jpgПо факту скидка есть, может кому пригодится для работы.
Скидка будет доступна 27.03 после 10:00 по Москве. Гарантия 1 год по РФ, доставка со склада в РФ.
Накопитель 32 GB распаян, но можно установить microSD до 128 Gb. Оперативная память 4 GB, также распаяна.
Отзывы не самые лучшие, но когда это нас останавливало?!
Аккумулятор 4500 mAh.
79763.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
82 комментария
отсортированы по
default-user-79763
Написать комментарий..
Кумир
Vemeri
больше 4 лет
удалено6700127/03/2020 18:10

Ладно, раз у тебя мозги не варят напоминаю: я оставил коммент что с таким о …Ладно, раз у тебя мозги не варят напоминаю: я оставил коммент что с таким объемом озу ноутбук мусор, пзу можно ХОТЬ КАК ТО расширить под систему. Ты сказал что нельзя. Тебе прямым текстом сказали, что можно поставить ос на флешку и как, надо ли это - вопрос не обсуждался. Теперь ты пытаешься съехать с темы тем,что win to go тебе не нравится, да мне плевать, был твой коммент, что нельзя, я объяснил что можно. Теперь ты пишешь, что для тебя знания о win2go - признак интеллекта и похвальбы, как после этого твое мнение в принципе можно принимать всерьез?Как, почему, собрался ли ты покупать лицензию винды ценой с половину китайского ноута, твоего изначально тупого коммента не касаются. Хватит уже увиливать, возьми себя в руки и поступи как мужчина, признай, что спорол хрень по незнанию или забыл, это абсолютно неважно. Хотя сейчас карантин, школы закрыты, вот и сидят неучи, комментируют...


Чувак, научись общаться. Я никуда не ехал, карантин же...
Я сказал, что такое расширение памяти это как мёртвому припарки.
Школу уже как лет 10 закончил, ярлыколепитель блин нашелся
Скаут
Игвант
больше 4 лет
Vemeri27/03/2020 17:50

У тебя же на атоме получается?


Да, на сабжевом. Но памяти 64 гига, хотя бы.
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Vemeri27/03/2020 18:01

Чем можно, флешкой? Ну да, я не спорю, но на ней можно будет только файлы х …Чем можно, флешкой? Ну да, я не спорю, но на ней можно будет только файлы хранить. Тем временем всегда добьет остатки от изначальных 32 гигов. Ты начал козырять знаниями об узкоспециализированном и откровенно костыльном решении в виде windows to go.Я тебе и задаю вопрос, нахрена ты это вспомнил, просто чтобы интеллект свой показать?


Ладно, раз у тебя мозги не варят напоминаю: я оставил коммент что с таким объемом озу ноутбук мусор, пзу можно ХОТЬ КАК ТО расширить под систему. Ты сказал что нельзя. Тебе прямым текстом сказали, что можно поставить ос на флешку и как, надо ли это - вопрос не обсуждался. Теперь ты пытаешься съехать с темы тем,что win to go тебе не нравится, да мне плевать, был твой коммент, что нельзя, я объяснил что можно. Теперь ты пишешь, что для тебя знания о win2go - признак интеллекта и похвальбы, как после этого твое мнение в принципе можно принимать всерьез?
Как, почему, собрался ли ты покупать лицензию винды ценой с половину китайского ноута, твоего изначально тупого коммента не касаются. Хватит уже увиливать, возьми себя в руки и поступи как мужчина, признай, что спорол хрень по незнанию или забыл, это абсолютно неважно.

Хотя сейчас карантин, школы закрыты, вот и сидят неучи, комментируют...
Кумир
Vemeri
больше 4 лет
удалено6700127/03/2020 17:56

Я не знаю, зачем ты стал выпендриваться, я вполне ясно и логично сказал. " …Я не знаю, зачем ты стал выпендриваться, я вполне ясно и логично сказал. " я сказал что память встроенную можно хоть как-то расширить в отличии от озу, которая распаяна. Ты стал спорить, что нет, выяснилось, что можно."


Чем можно, флешкой? Ну да, я не спорю, но на ней можно будет только файлы хранить. Тем временем всегда добьет остатки от изначальных 32 гигов. Ты начал козырять знаниями об узкоспециализированном и откровенно костыльном решении в виде windows to go.
Я тебе и задаю вопрос, нахрена ты это вспомнил, просто чтобы интеллект свой показать?
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Vemeri27/03/2020 17:55

Ну и зачем выпендриваться я не понимаю


Я не знаю, зачем ты стал выпендриваться, я вполне ясно и логично сказал. " я сказал что память встроенную можно хоть как-то расширить в отличии от озу, которая распаяна. Ты стал спорить, что нет, выяснилось, что можно."
Кумир
Vemeri
больше 4 лет
удалено6700127/03/2020 17:54

на говнооунейм ноут за 15к? Нет, что ты, я куплю win 10 super home premium …на говнооунейм ноут за 15к? Нет, что ты, я куплю win 10 super home premium за 7к.


Ну и зачем выпендриваться я не понимаю
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Vemeri27/03/2020 17:51

Корпоративную лицензию ты всем поставишь?


на говнооунейм ноут за 15к? Нет, что ты, я куплю win 10 super home premium за 7к.

Естественно костыль, только я позволю напомнить изначальный разговор, я сказал что память встроенную можно хоть как-то расширить в отличии от озу, которая распаяна. Ты стал спорить, что нет, выяснилось, что можно.
Кумир
Vemeri
больше 4 лет
удалено6700127/03/2020 17:51

И? Чем тебя не устраивает mlc флешка в качестве накопителя?


Корпоративную лицензию ты всем поставишь?
Да и вообще это какой-то костыль
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Vemeri27/03/2020 17:50

Она работает только с корпоративной версией винды


И? Чем тебя не устраивает mlc флешка в качестве накопителя?
Кумир
Vemeri
больше 4 лет
Игвант27/03/2020 14:23

Я его на гирбесте с клавой за 99 баксов словил когда-то. Почти не пользуюсь …Я его на гирбесте с клавой за 99 баксов словил когда-то. Почти не пользуюсь. Тупо как аварийка лежит и для чтения спецлитературы, когда пометки стилусом делаю.


У тебя же на атоме получается?
Кумир
Vemeri
больше 4 лет
удалено6700127/03/2020 17:46

брезгует? А windows to go похоже майкам приснилась=)


Она работает только с корпоративной версией винды
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Vemeri27/03/2020 13:14

Ты хотя бы знаешь, что винда свои обновления на флешку ставить не будет?


брезгует? А windows to go похоже майкам приснилась=)
Скаут
Игвант
больше 4 лет
T-red27/03/2020 13:50

Чем чаще пользуешься Чуви или Эйсером? И какие недостатки у Чуви?


Я его на гирбесте с клавой за 99 баксов словил когда-то. Почти не пользуюсь. Тупо как аварийка лежит и для чтения спецлитературы, когда пометки стилусом делаю.
Кумир
Vemeri
больше 4 лет
T-red27/03/2020 13:50

Чем чаще пользуешься Чуви или Эйсером? И какие недостатки у Чуви?


У чуви полно приколов, стоит почитать 4пда перед тем как брать
Скаут
T-red
больше 4 лет
Игвант27/03/2020 13:49

я помножил стороны. Площадь 14" Асера 542 см кв. Чувик - 280 кв см


Чем чаще пользуешься Чуви или Эйсером? И какие недостатки у Чуви?
Скаут
Игвант
больше 4 лет
я помножил стороны. Площадь 14" Асера 542 см кв. Чувик - 280 кв см
Кумир
Vemeri
больше 4 лет
Игвант27/03/2020 13:35

У чувика огромные рамки. В два.


Включи экран, чтоб было нагляднее
Скаут
Игвант
больше 4 лет
Vemeri27/03/2020 13:34

Скорее в полтора. Тут вопрос ещё, что удобнее носить с собой


У чувика огромные рамки. В два.
Кумир
Vemeri
больше 4 лет
Игвант27/03/2020 13:32

[Изображение] Это 14 дюймов и чувик. Вдвое меньше экран.


Скорее в полтора. Тут вопрос ещё, что удобнее носить с собой
Скаут
Игвант
больше 4 лет
1627572.jpgЭто 14 дюймов и чувик. Вдвое меньше экран.
Кумир
Vemeri
больше 4 лет
Игвант27/03/2020 13:23

10 дюймов планшет от чуви с клавой у меня есть. Могу сказать точно : экран …10 дюймов планшет от чуви с клавой у меня есть. Могу сказать точно : экран в ПОЛТОРА раза меньше, глянцевый, все дико мелко.


Имхо он все равно лучше этого ирбиса
Скаут
Игвант
больше 4 лет
10 дюймов планшет от чуви с клавой у меня есть. Могу сказать точно : экран в ПОЛТОРА раза меньше, глянцевый, все дико мелко.
Кумир
Vemeri
больше 4 лет
удалено6700127/03/2020 12:27

Что винда добьет обновлениями, если расширить память? Ты бы хоть читал от …Что винда добьет обновлениями, если расширить память? Ты бы хоть читал ответы,прежде чем писать...


Ты хотя бы знаешь, что винда свои обновления на флешку ставить не будет?
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
Vemeri27/03/2020 07:59

Винда обновлениями просто добьет эти 32гига,заманаешься чистить. Но имхо ту …Винда обновлениями просто добьет эти 32гига,заманаешься чистить. Но имхо тут просто уже проц слабоват за эти деньги.


Что винда добьет обновлениями, если расширить память? Ты бы хоть читал ответы,прежде чем писать...
Скаут
T-red
больше 4 лет
Vemeri27/03/2020 11:05

У этого чуи алюминий в круг. Хочешь юзай с клавой, хочешь без. При этом без …У этого чуи алюминий в круг. Хочешь юзай с клавой, хочешь без. При этом без клавы он будет весить конечно же меньше



Мне teclast f6 pro больше нравится и мне нужно хотябы 13", чтобы PDF файлы комфортнее читать.
Кумир
Vemeri
больше 4 лет
T-red27/03/2020 11:00

Нет, не придирки. Я сам себе искал именно Трансформер, т.к. мне нужно было …Нет, не придирки. Я сам себе искал именно Трансформер, т.к. мне нужно было и экран 13,3" и чтоб как ноут был, teclast f6 pro нашел. Но не успел его урвать за 19к 11.11 Там 2 ядерный и 4-х поточный проц и 615 графика. Алюминий в круг и экран надежно магнитится при режиме планшета.


У этого чуи алюминий в круг. Хочешь юзай с клавой, хочешь без. При этом без клавы он будет весить конечно же меньше
Кумир
Vemeri
больше 4 лет
T-red27/03/2020 10:54

Ладно, размер клавы и тачпада меньше, кому-то критично. Еще можно отсоедени …Ладно, размер клавы и тачпада меньше, кому-то критично. Еще можно отсоеденить клаву и где-то ее забыть случайно.


У этого планшета при чуть большей цене есть преимущество в более мощном процессоре, большем количестве озу и ПЗУ
1626812-yGygk.jpg
Скаут
T-red
больше 4 лет
Vemeri27/03/2020 10:57

Про размер тачпада согласен. Но про забыть клаву это придирки, так можно ск …Про размер тачпада согласен. Но про забыть клаву это придирки, так можно сказать что проф фотик с отсоединяемым объективом хуже чем обычная мыльница хуже, потому что объектив можно забыть.


Нет, не придирки. Я сам себе искал именно Трансформер, т.к. мне нужно было и экран 13,3" и чтоб как ноут был, teclast f6 pro нашел. Но не успел его урвать за 19к 11.11 Там 2 ядерный и 4-х поточный проц и 615 графика. Алюминий в круг и экран надежно магнитится при режиме планшета.
Кумир
Vemeri
больше 4 лет
T-red27/03/2020 10:54

Ладно, размер клавы и тачпада меньше, кому-то критично. Еще можно отсоедени …Ладно, размер клавы и тачпада меньше, кому-то критично. Еще можно отсоеденить клаву и где-то ее забыть случайно.


Про размер тачпада согласен. Но про забыть клаву это придирки, так можно сказать что проф фотик с отсоединяемым объективом хуже чем обычная мыльница хуже, потому что объектив можно забыть.
Скаут
T-red
больше 4 лет
Vemeri27/03/2020 10:53

Ничего заряжать не нужно, все подключается через подобный коннектор[Изображ …Ничего заряжать не нужно, все подключается через подобный коннектор[Изображение] И держится магнитами.Конструкция получения довольно плотной чтобы использовать как хочешь[Изображение] [Изображение]


Ладно, размер клавы и тачпада меньше, кому-то критично. Еще можно отсоеденить клаву и где-то ее забыть случайно.
default-user-79763
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.