Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Попробую) Главное не забыть написать)
Боритесь до конца!) Отпишитесь потом, как все будет
ну у меня в общем было около 10-12к баллов, но на счету было 1434, но я их честно за покупки получал. Спасибо за инфу, буду пробовать снять блокировку.
Сначала к ним с претензиями почему и как, они ответили что-то вроде безопасности у них там кто-то сидит и блокирует, в итоге я писал им, и благо дело, что данные с аккаунта сходились с паспортом, когда поняли что все в порядке, в течении 3 дней все разблокировали. Я так понимаю они начинают блокировать аккаунты как только какой то порог по баллам проходят или накапливается много баллов, чтобы человек их не списал
а что писал и говорил?
Один аккаунт разблокировали, а второй чуть позже. Но я звонил каждый день и писал в поддержку каждый день.
Можешь рассказать как решилась проблема, у меня сейчас аналогичная проблема
1. Надо им днем звонить, желательно в рабочий день. Каждый звонок должен заканчиваться регистрацией претензии с получением номера претензии.
2. На help@goods.ru отправить скрины, где будут видны баллы и дата сгорания, и написать, что баллы применить невозможно.
Даже если баллы сгорят, то они их восстановят. Обычно это занимает 2-3 рабочих дня.
Со списанием бонусов нельзя.