Домашняя страница/Задать вопрос/Аккаунт goods тупит.

Подробнее о скидке

Закидываю любой товар в корзину на значке корзины количество товара обозначено цифрой. Если нажать оформить заказ или открыть корзину, то товаров там нет. Пробовал разные браузеры и устройства. 18го числа создал через каллцентр 2 обращения. Одно по браузеру и одно через приложение тоже самое у меня. После завтра сгорают часть бонусов. На рассмотрение заявок у них неделя. Звоню, спрашиваю, говорят статус заявки в работе. Уже 2 недели меня морозят. Что это такое за ерунда и как бороться?
12 комментариев
отсортированы по
default-user-81910
Написать комментарий..
Скаут
Vincenikki
почти 4 года
Sleepno20/01/2021 07:36

Боритесь до конца!) Отпишитесь потом, как все будет


Попробую) Главное не забыть написать)
Пижон
Sleepno
почти 4 года
Vincenikki20/01/2021 07:35

ну у меня в общем было около 10-12к баллов, но на счету было 1434, но я их …ну у меня в общем было около 10-12к баллов, но на счету было 1434, но я их честно за покупки получал. Спасибо за инфу, буду пробовать снять блокировку.


Боритесь до конца!) Отпишитесь потом, как все будет
Скаут
Vincenikki
почти 4 года
Sleepno20/01/2021 07:32

Сначала к ним с претензиями почему и как, они ответили что-то вроде безопас …Сначала к ним с претензиями почему и как, они ответили что-то вроде безопасности у них там кто-то сидит и блокирует, в итоге я писал им, и благо дело, что данные с аккаунта сходились с паспортом, когда поняли что все в порядке, в течении 3 дней все разблокировали. Я так понимаю они начинают блокировать аккаунты как только какой то порог по баллам проходят или накапливается много баллов, чтобы человек их не списал


ну у меня в общем было около 10-12к баллов, но на счету было 1434, но я их честно за покупки получал. Спасибо за инфу, буду пробовать снять блокировку.
Пижон
Sleepno
почти 4 года
Vincenikki20/01/2021 07:22

а что писал и говорил?


Сначала к ним с претензиями почему и как, они ответили что-то вроде безопасности у них там кто-то сидит и блокирует, в итоге я писал им, и благо дело, что данные с аккаунта сходились с паспортом, когда поняли что все в порядке, в течении 3 дней все разблокировали. Я так понимаю они начинают блокировать аккаунты как только какой то порог по баллам проходят или накапливается много баллов, чтобы человек их не списал
Скаут
Vincenikki
почти 4 года
Sleepno20/01/2021 07:09

Один аккаунт разблокировали, а второй чуть позже. Но я звонил каждый день и …Один аккаунт разблокировали, а второй чуть позже. Но я звонил каждый день и писал в поддержку каждый день.


а что писал и говорил?
Пижон
Sleepno
почти 4 года
Vincenikki20/01/2021 06:21

Можешь рассказать как решилась проблема, у меня сейчас аналогичная проблема


Один аккаунт разблокировали, а второй чуть позже. Но я звонил каждый день и писал в поддержку каждый день.
Скаут
Vincenikki
почти 4 года
Sleepno04/04/2020 22:09

Это нормально для них, я с двух аккаунтов боролся за бонусы, они заблокиров …Это нормально для них, я с двух аккаунтов боролся за бонусы, они заблокировали аккаунты и участие в программе лояльности, но через неделю моих звонков все разблокировали, извинились, дали бонусы и сказали что это была техническая ошибка сайта


Можешь рассказать как решилась проблема, у меня сейчас аналогичная проблема
Скаут
удалено172283
больше 4 лет
Kolik8104/04/2020 23:21

Со списанием бонусов нельзя.


1. Надо им днем звонить, желательно в рабочий день. Каждый звонок должен заканчиваться регистрацией претензии с получением номера претензии.
2. На help@goods.ru отправить скрины, где будут видны баллы и дата сгорания, и написать, что баллы применить невозможно.
Даже если баллы сгорят, то они их восстановят. Обычно это занимает 2-3 рабочих дня.
Скаут
Kolik81
больше 4 лет
удалено17228304/04/2020 22:12

Через оператора оформить нельзя?


Со списанием бонусов нельзя.
Скаут
удалено172283
больше 4 лет
Через оператора оформить нельзя?
Пижон
Sleepno
больше 4 лет
Это нормально для них, я с двух аккаунтов боролся за бонусы, они заблокировали аккаунты и участие в программе лояльности, но через неделю моих звонков все разблокировали, извинились, дали бонусы и сказали что это была техническая ошибка сайта
Скаут
удалено119870
больше 4 лет
Держи нас в курсе. Борись.
default-user-81910
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.