Домашняя страница/Ноутбук Acer Extensa 15 EX215-51-3197 Core i3 10110U/4Gb/SSD128Gb/UMA/15.6"/HD
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 апрель, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Ноутбук Acer Extensa 15 EX215-51-3197 Core i3 10110U/4Gb/SSD128Gb/UMA/15.6"/HD

18 848₽
20 848₽
(10%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Alexandr_Kabanov

Подробнее о скидке

ТОП в категории до 20к. Процессор хоть и старенький по факту (фактически это Whiskey Lake на 14++ nm процессе) , но весьма шустрый (чуть-чуть обгоняет i3-8145U). Всё остальное на минималках. Из очень рекомендуемого - надо добавить 4 гига.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
33 комментария
отсортированы по
default-user-81948
Написать комментарий..
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 4 лет
Всё, разобрали.
Новичок
WSG
больше 4 лет
Слабоват
Новичок
ИванБабайкин
больше 4 лет
Ну такое
Ученик
GoloWin
больше 4 лет
RuslanD4505/04/2020 09:06

Родителям в одноклассниках сидеть самое то!


Родители и так в одноклассниках))
Но с мобильного, всегда и везде
Скаут
dkrkcf
больше 4 лет
Ksandr_AL05/04/2020 12:28

Вы сравнивали 1080р и 768р рядом? Для 15.6 матрицы, как раз 768р самое подх …Вы сравнивали 1080р и 768р рядом? Для 15.6 матрицы, как раз 768р самое подходящее разрешение. При разрешении FHD будет размывать в половине приложений. Половину будет размывать без масштабирования, другую половину с масштабированием. Ну а так как матрицы с матовым покрытием, размытие в x2


Сравнивал. Не скажу что вижу прям пиксели - но изображение на FHD приятнее, глаже. Это заметно.
Win10 отлично адаптируется к FHD на 15 - размеры всего плюс минус такие же, как с HD, при этом не менял масштаб, все из коробки
Ученик
lucifer1635_
больше 4 лет
Ksandr_AL05/04/2020 12:42

Хз как интел архитектуру перелопатили. Тестил холодный запуск Либр офис на …Хз как интел архитектуру перелопатили. Тестил холодный запуск Либр офис на i3 10ххх (вроде постарше модель была, не 110) и i5 8300H, i3 моментально загружал прогу, когда i5 немного раздумывал. Оба ноута на ssd были.

Ничего что тут проц U-шка
Ученик
Ksandr_AL
больше 4 лет
Хз как интел архитектуру перелопатили. Тестил холодный запуск Либр офис на i3 10ххх (вроде постарше модель была, не 110) и i5 8300H, i3 моментально загружал прогу, когда i5 немного раздумывал. Оба ноута на ssd были.
Ученик
Ksandr_AL
больше 4 лет
dkrkcf05/04/2020 08:39

Если бы FHD - был бы хорошим вариантом, а так - очень компромиссный.С учёто …Если бы FHD - был бы хорошим вариантом, а так - очень компромиссный.С учётом текущего уровня цен скидка - отличная, плюсанул. Но себе бы HD не брал.


Вы сравнивали 1080р и 768р рядом? Для 15.6 матрицы, как раз 768р самое подходящее разрешение. При разрешении FHD будет размывать в половине приложений. Половину будет размывать без масштабирования, другую половину с масштабированием. Ну а так как матрицы с матовым покрытием, размытие в x2
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 4 лет
У меня были две модификации одновременно, на 300u с HD экраном, 8GB и на 3-ей рязани с FHD и 4GB. HD экран был ярче и имел лучше углы. А ещё 300u с HD и с 8 гигами в двухканале заметно шустрее во всех режимах. Особенно в 3d. Прямо процентов на 50, если не больше. Запускались дота 2, fornite и танчики... Очень комфортно даже на средних.
Скаут
dkrkcf
больше 4 лет
Alexandr_Kabanov05/04/2020 10:41

Да, хрень написал. Имелся ввиду l340-15.


что, правда у L340-15 HD лучше, чем FHD??? А не знаете, у всех модификаций, и AMD и Intel?
Если так - это бы хотя бы чуть-чуть успокоило меня в том, что из-за проблем с доставкой мне не довезли FHD с 300u, и пришлось заказать HD с 4205U (проц конечно дно) за практически те же деньги.
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 4 лет
dkrkcf05/04/2020 10:23

Что за Lenovo 315?


Да, хрень написал. Имелся ввиду l340-15.
Новичок
Aleksandr_Kushnarenko
больше 4 лет
1671606.jpg4гб распаяно, слот пустой. EX215-51-38HJ.
Разбирается плохо.
Скаут
dkrkcf
больше 4 лет
Alexandr_Kabanov05/04/2020 10:06

Согласен, HD уже не торт, но недавно знакомым пенсионерам ноут покупал с hd …Согласен, HD уже не торт, но недавно знакомым пенсионерам ноут покупал с hd экраном на 300u, им очень зашло. HD экран в lenovo 315 показался качественнее, чем FHD в нем же. Ярче, углы побольше. Оба ноута стояли рядом.


Что за Lenovo 315?
Новичок
sozolotarev
больше 4 лет
Alexandr_Kabanov05/04/2020 09:54

Угу, вот сейчас покупая ноут домой до 20к прямо толпы народа 10к за Винду п …Угу, вот сейчас покупая ноут домой до 20к прямо толпы народа 10к за Винду приплачивают, аж в очереди стоят. Вы прикалываетесь так?


Согласен воровать windows значительно выгоднее. Но мы же обсуждаем выгодную покупку? Нет?
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 4 лет
МаксТ05/04/2020 10:14

Тут TN?



Тут TN.
Новичок
МаксМН
больше 4 лет
Тут TN?
Новичок
Рамиль_Хафизов
больше 4 лет
Мощность процессора смотрю на сайте ноутбукчек. 250-е место, что очень даже неплохо
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 4 лет
dkrkcf05/04/2020 08:39

Если бы FHD - был бы хорошим вариантом, а так - очень компромиссный.С учёто …Если бы FHD - был бы хорошим вариантом, а так - очень компромиссный.С учётом текущего уровня цен скидка - отличная, плюсанул. Но себе бы HD не брал.


Согласен, HD уже не торт, но недавно знакомым пенсионерам ноут покупал с hd экраном на 300u, им очень зашло. HD экран в lenovo 315 показался качественнее, чем FHD в нем же. Ярче, углы побольше. Оба ноута стояли рядом.
Ученик
AntonioTheOne
больше 4 лет
Alexandr_Kabanov05/04/2020 09:52

В обзоре по ссылке написано - два слота ОЗУ, один занят... Ну и традиционно …В обзоре по ссылке написано - два слота ОЗУ, один занят... Ну и традиционно - lenovo и asus один слот + распайка (а иногда просто один слот), acer - обычно 2 слота. Это из личного опыта...


Почитайте внимательно, слот один. Об этом пишут по тексту, акцентируя что работа памяти только в одноканальном режиме возможна, а также в итогах в качестве минусов ноута упоминается что всего один слот и одноканальный режим.
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 4 лет
sozolotarev05/04/2020 09:32

Не очень. За Windows еще 10к придется заплатить.


Угу, вот сейчас покупая ноут домой до 20к прямо толпы народа 10к за Винду приплачивают, аж в очереди стоят. Вы прикалываетесь так?
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 4 лет
AntonioTheOne05/04/2020 09:09

А откуда информация что можно добавить памяти оперативной? В этом обзоре (к …А откуда информация что можно добавить памяти оперативной? В этом обзоре (комплектация отличается) пишут что слот один. https://www.notebookcheck-ru.com/Noutbuk-Acer-Extensa-15-EX215-51-i5-10210U-Obzor-ot-Notebookcheck.453922.0.html


В обзоре по ссылке написано - два слота ОЗУ, один занят... Ну и традиционно - lenovo и asus один слот + распайка (а иногда просто один слот), acer - обычно 2 слота. Это из личного опыта...
Новичок
sozolotarev
больше 4 лет
Не очень. За Windows еще 10к придется заплатить.
Ученик
Chili_pi3drik
больше 4 лет
COON05/04/2020 09:18

Чем лучше-то? За эту цену только атлон, а он слабее, графика у него чуть мо …Чем лучше-то? За эту цену только атлон, а он слабее, графика у него чуть мощнее, но незначительно, а проц у интела и новее и быстрее.


Насчёт "новее" я бы поспорил, но быстрее да
Ученик
COON
больше 4 лет
Рафаил_Бабаев05/04/2020 09:03

Лучше на АМД взять и скидка мелочь


Чем лучше-то? За эту цену только атлон, а он слабее, графика у него чуть мощнее, но незначительно, а проц у интела и новее и быстрее.
Скаут
JumpShoot
больше 4 лет
С этим процом дешевле не видел, в нынешних реалиях очень годно!
Скаут
Евгений_Реут
больше 4 лет
AntonioTheOne05/04/2020 09:09

А откуда информация что можно добавить памяти оперативной? В этом обзоре (к …А откуда информация что можно добавить памяти оперативной? В этом обзоре (комплектация отличается) пишут что слот один. https://www.notebookcheck-ru.com/Noutbuk-Acer-Extensa-15-EX215-51-i5-10210U-Obzor-ot-Notebookcheck.453922.0.html


Ну если слот есть, можно то и заменить
Ученик
AntonioTheOne
больше 4 лет
А откуда информация что можно добавить памяти оперативной? В этом обзоре (комплектация отличается) пишут что слот один.
notebookcheck-ru.com/Nou…tml
Скаут
RuslanD45
больше 4 лет
Родителям в одноклассниках сидеть самое то!
Скаут
Рафаил_Бабаев
больше 4 лет
Лучше на АМД взять и скидка мелочь
Скаут
dkrkcf
больше 4 лет
Если бы FHD - был бы хорошим вариантом, а так - очень компромиссный.

С учётом текущего уровня цен скидка - отличная, плюсанул. Но себе бы HD не брал.
default-user-81948
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.