Домашняя страница/Разные обсуждения/Ахтунг ахтунг!!!!Ноут для фотошопа!!! Не проходите мимо!!!
Опубликовано больше 4 лет назад

Ахтунг ахтунг!!!!Ноут для фотошопа!!! Не проходите мимо!!!

Поделился(-ась)
dudus

Подробнее о скидке

Парни подскажите пж нужен ноут небольшого размера для работы в Фотошопе. рассматриваю б.у acer swift с характеристиками пентиум n4200, 4гб оперативки, 128 ssd. Такой потянет?
57 комментариев
отсортированы по
default-user-83184
Написать комментарий..
Скаут
dudus
больше 4 лет
А МакБук лучше прошку рассмотреть дабы оперативы докинуть?
Скаут
Boomchik
больше 4 лет
dudus09/04/2020 17:06

И чё тоже ломанный Фотошоп есть?


Конечно, погугли.

Я вот даже на авито зашёл, написал "ноутбук i5" и выборку по всей России.
1703001-6ccyk.jpg1703001-BX4TB.jpg1703001-5Vaz4.jpgЭто так покидал. За эту сумму можно взять с fhd ips не все, но поиск на то и поиск
Скаут
dudus
больше 4 лет
Boomchik09/04/2020 17:04

Дак на маках все те же торренты есть


И чё тоже ломанный Фотошоп есть?
Скаут
Boomchik
больше 4 лет
dudus09/04/2020 17:02

Да и у мака падает производительность со временем из за батареи и ломанный …Да и у мака падает производительность со временем из за батареи и ломанный Фотошоп хрен поставишь


Дак на маках все те же торренты есть
Скаут
dudus
больше 4 лет
Boomchik09/04/2020 17:01

Блин, если ты собрался потратить на него 30к - это ужасная идея. Такой б/у …Блин, если ты собрался потратить на него 30к - это ужасная идея. Такой б/у тысяч за 15 тоже такое себе, только из-за размера 13.3.Вот серьёзно если чисто из-за дизайна и 13.3, то наверное, по характеристикам неочень. За 15к уже можно на i5 или даже i7 поколения 4-5 рассчитывать (б/у естественно)


Так я и написал б.у, а i5 i7 с tn матрицами
Скаут
dudus
больше 4 лет
Boomchik09/04/2020 16:48

Так, про амд забудь пока что, там есть косяки работе в ФШ. Я не хейтер амд, …Так, про амд забудь пока что, там есть косяки работе в ФШ. Я не хейтер амд, сам полностью на амд, но проблемы есть. Вот пруф [Видео] (с 12:00-15:00).Если у тебя бюджет в 30к, посоветовал бы поискать б/у макбук, дисплеи у них, как говорят, идеально откалиброваны, какой нибудь макбук с i3 должен подойти. По ценам хз, по использованию тоже, ни разу не пользовался.


Да и у мака падает производительность со временем из за батареи и ломанный Фотошоп хрен поставишь
Скаут
Boomchik
больше 4 лет
dudus09/04/2020 16:53

А предложенная модель не катит у эйсера?


Блин, если ты собрался потратить на него 30к - это ужасная идея. Такой б/у тысяч за 15 тоже такое себе, только из-за размера 13.3.
Вот серьёзно если чисто из-за дизайна и 13.3, то наверное, по характеристикам неочень. За 15к уже можно на i5 или даже i7 поколения 4-5 рассчитывать (б/у естественно)
Скаут
dudus
больше 4 лет
Boomchik09/04/2020 16:48

Так, про амд забудь пока что, там есть косяки работе в ФШ. Я не хейтер амд, …Так, про амд забудь пока что, там есть косяки работе в ФШ. Я не хейтер амд, сам полностью на амд, но проблемы есть. Вот пруф [Видео] (с 12:00-15:00).Если у тебя бюджет в 30к, посоветовал бы поискать б/у макбук, дисплеи у них, как говорят, идеально откалиброваны, какой нибудь макбук с i3 должен подойти. По ценам хз, по использованию тоже, ни разу не пользовался.


А предложенная модель не катит у эйсера?
Скаут
Boomchik
больше 4 лет
dudus09/04/2020 16:41

Просто рассматриваю уже и атлон 300 с ips, но цены космос с этим рублем


Так, про амд забудь пока что, там есть косяки работе в ФШ. Я не хейтер амд, сам полностью на амд, но проблемы есть. Вот пруф
(с 12:00-15:00).

Если у тебя бюджет в 30к, посоветовал бы поискать б/у макбук, дисплеи у них, как говорят, идеально откалиброваны, какой нибудь макбук с i3 должен подойти. По ценам хз, по использованию тоже, ни разу не пользовался.
Ученик
Freddd
больше 4 лет
dudus09/04/2020 16:41

В этом вся суть что нужен портативный что бы на горбу 2кг не таскать


Ноут - это всегда компромисс в чем-то. Не бывает так, чтобы было компактно, дешево и удобно.
Скаут
dudus
больше 4 лет
Freddd09/04/2020 16:41

Да, стационарный. 19 лет назад. ))


Ну а это лептоп вот и думаю)
Скаут
dudus
больше 4 лет
Просто рассматриваю уже и атлон 300 с ips, но цены космос с этим рублем
Ученик
Freddd
больше 4 лет
dudus09/04/2020 16:37

Так это стационарный ПК?


Да, стационарный. 19 лет назад. ))
Скаут
dudus
больше 4 лет
Freddd09/04/2020 16:39

Я не знаю на сколько большая разница, но вижу, что ты настроен серьезно. )) …Я не знаю на сколько большая разница, но вижу, что ты настроен серьезно. )) Если важна цветокоррекция и тп, то лучше купить отдельный моник под это дело, опять же работать на большой диагонали монитора будет намного удобнее.


В этом вся суть что нужен портативный что бы на горбу 2кг не таскать
Ученик
Freddd
больше 4 лет
dudus09/04/2020 16:32

И ещё такой вопрос насколько отличается sva матрица от ips в буках до 30к?


Я не знаю на сколько большая разница, но вижу, что ты настроен серьезно. )) Если важна цветокоррекция и тп, то лучше купить отдельный моник под это дело, опять же работать на большой диагонали монитора будет намного удобнее.
Скаут
Boomchik
больше 4 лет
dudus09/04/2020 16:32

И ещё такой вопрос насколько отличается sva матрица от ips в буках до 30к?


Этого так просто ты не поймёшь, нужно искать тесты матрицы ноутбука калибратором. Даже ips может быть дерьмом.
Скаут
dudus
больше 4 лет
Freddd09/04/2020 16:33

Когда-то у меня был Пенек 3 и 256мб оперативы. Фотошоп 5 вполне сносно рабо …Когда-то у меня был Пенек 3 и 256мб оперативы. Фотошоп 5 вполне сносно работал. ))


Так это стационарный ПК?
Ученик
Freddd
больше 4 лет
dudus09/04/2020 16:29

Смущает другое что оператива распаяна и слота нет...


Когда-то у меня был Пенек 3 и 256мб оперативы. Фотошоп 5 вполне сносно работал. ))
Скаут
dudus
больше 4 лет
И ещё такой вопрос насколько отличается sva матрица от ips в буках до 30к?
Скаут
dudus
больше 4 лет
Freddd09/04/2020 16:28

Обработка разная бывает. Фотка может быть маленькая, а может 20 мп, и при р …Обработка разная бывает. Фотка может быть маленькая, а может 20 мп, и при редактировании ты добавишь 20 слоев с фильтрами.В любом случае фотошоп худо-бедно работать будет, главное оставь на винте места 10 гигов.


Смущает другое что оператива распаяна и слота нет...
Ученик
Freddd
больше 4 лет
dudus09/04/2020 16:21

Обработка фото


Обработка разная бывает. Фотка может быть маленькая, а может 20 мп, и при редактировании ты добавишь 20 слоев с фильтрами.

В любом случае фотошоп худо-бедно работать будет, главное оставь на винте места 10 гигов.
Скаут
dudus
больше 4 лет
Boomchik09/04/2020 16:25

Опять уже, смотря как ты обрабатываешь их, если чисто сфоткать что-то, кину …Опять уже, смотря как ты обрабатываешь их, если чисто сфоткать что-то, кинуть в фш замазать прыщи, убрать что-то на фоне, волосы поправить, то думаю этот подойдёт. Но если там будет овердохера слоев, масок и будешь использовать ии(слыхал в фш умеет самостоятельно убрать весь фон, дорисовать его...), то ОЗУ маловато, проц будет задыхаться


Думаю для начала ретушь как раз таки и в несколько слоев работа
Скаут
Boomchik
больше 4 лет
dudus09/04/2020 16:21

Обработка фото


Опять уже, смотря как ты обрабатываешь их, если чисто сфоткать что-то, кинуть в фш замазать прыщи, убрать что-то на фоне, волосы поправить, то думаю этот подойдёт. Но если там будет овердохера слоев, масок и будешь использовать ии(слыхал в фш умеет самостоятельно убрать весь фон, дорисовать его...), то ОЗУ маловато, проц будет задыхаться
Скаут
dudus
больше 4 лет
Цветокоррекция, работа с кривыми
Скаут
dudus
больше 4 лет
Freddd09/04/2020 16:20

Смотря какие проекты будешь мутить. Фотошоп неплохо отжирает память и диско …Смотря какие проекты будешь мутить. Фотошоп неплохо отжирает память и дисковое пространство во время работы. Если место на винте во время работы закончится, ты просто не сможешь дальше продолжать редактировать фотку.По процу ничего не скажу, не знаю на сколько это будет критично.


Обработка фото
Скаут
Boomchik
больше 4 лет
Если редактирование будет заключаться в том чтобы написать "ахтунг" или пририсовать писюн, то да, а для какого-то нормального редактирования, думаю, нет
Ученик
Freddd
больше 4 лет
Смотря какие проекты будешь мутить. Фотошоп неплохо отжирает память и дисковое пространство во время работы. Если место на винте во время работы закончится, ты просто не сможешь дальше продолжать редактировать фотку.

По процу ничего не скажу, не знаю на сколько это будет критично.
default-user-83184
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.