Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
на сайт было заведено уголовное дело.
вот выдержка:
……Прошу возбудить уголовное дело, предусмотренного ч. 2 ст. 159 УК РФ – мошенничество, совершенное с причинением значительного ущерба гражданину. …По существу дела поясняю следующее, на интернет-сайте «apple-room.market» был оформлен заказ на покупку компьютера марки Apply - MacBook Air 13 2020 Core i5 1.1/8GB/256GB SSD silver (Z0YK/8), заказ был оформлен и ему был присвоен порядковый номер № 34085 (см. Приложение №1, рисунок 1), выставлен счёт с комментариями оплаты (см. Приложение №1, рисунок 1). На сайте компании было указано, что по запросу может быть предоставлен серийный номер товара, который позволит проверить его на предмет оригинальности продукции и принадлежности к марке товаров фирмы Apply, в связи с чем был направлен соответствующий запрос и получен ответ с номером (см. Приложение №1, рисунок 2). Серийный номер был проверен в официальном мобильном приложении Apply (Поддержка Apple — Apple apps.apple.com/ru/…4), где качество товара подтвердилось (см. Приложение №1, рисунок 3). После пройденной проверки товар был оплачен и направлена квитанция продавцу (см. Приложение №1, рисунок 4). Далее последовали уведомления о стадии отгрузки товара (см. Приложение №1, рисунок 5). По истечение 2 суток, как это было заявлено продавцом, товар так и не был доставлен. С моей стороны последовал запрос, предоставить номер отправления и контактный номер службы доставки (см. Приложение №1, рисунок 6), однако ответа не последовало. Были неоднократные попытки дозвониться по контактному номеру, указанному на сайте продавца, с которого мне звонили, в момент оформления заказа +7-495-023-83-11, но дозвониться мне так и не удалось. Видимо продавец сам звонит, исключительно в тех случаях, когда вопрос касается продажи. Потеряв надежды на получение товара, я попытался урегулировать вопрос в рабочем порядке, направив уведомление продавцу со сроками доставки товара и дальнейшими моими действиями, в случае не получения товара (см. Приложение №1, рисунок 7). К сожалению, никаких ответных действий не последовало. В соответствии с ч. 2 ст. 145 УПК РФ прошу уведомить о принятом решении. Об уголовной ответственности по ст. 306 УК РФ за заведомо ложный донос предупрежден.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, не заказывайте ничего с этого сайта,если хотите остаться со своими деньгами.
Ну так хочется то со спецэффектами...
Спасибо вам огромное. Вопрос можно считать закрытым! Отправляю жалобу в рег.ру, на пипютр таких дельцов!
Лучше мне)
Если есть желание избавиться от лишних денег, отдайте их лучше в приют для бездомных животных.
На ЯМаркете тоже есть на них отзывы, но они какие-то... Ванильно восхищенные. Вдруг тут у кого реальный опыт есть.