Домашняя страница/Кофе в зернах Piazza del Caffe Crema Vellutata, 1 кг
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 апрель, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Кофе в зернах Piazza del Caffe Crema Vellutata, 1 кг

436₽
574₽
(24%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
kbpk_.

Подробнее о скидке

85254-pgh5N.jpg
еще такие варианты
85254-dzzM3.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

46 комментариев
отсортированы по
default-user-85254
Написать комментарий..
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
Gonkpelch19/04/2020 18:57

отвечу конкретно, когда ты расскажешь о причинах поломки у своих друзей эти …отвечу конкретно, когда ты расскажешь о причинах поломки у своих друзей этих нивон.


ясно, балаболка ты.
ляпнул, а теперь выкручиваешься.
а причины "поломок" тебе "сервис" расскажет, а не я. вернее уже рассказал, что так и должно быть.
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb19/04/2020 18:51

мда. так чем нивоны "лучше"? это же ты написал, а не я.но вместо фактов ты …мда. так чем нивоны "лучше"? это же ты написал, а не я.но вместо фактов ты продолжаешь срач про таблетки, распространение слухов... хотя для меня - это факты )))объяснять основы про влияние сформированной таблетки на вкус считаю излишним. ты можешь хоть просто струей горячей воды в дуршлаге заваривать, и говорить, что это одно и то же.бариста смотреть таблетки из КМ не будет, ты прав. им зачем? они в рожках варят, где сами таблетку сформировали, пролили, выбили (!) (а не слили кашкой/жижей)но ты сначала за свои же слова то "ответь": "нивона устроена лучше". чем технически КМ нивона устроена лучше других?


отвечу конкретно, когда ты расскажешь о причинах поломки у своих друзей этих нивон.
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
Gonkpelch19/04/2020 18:38

аргументируй почему тебя не устраивают таблетки? ни один бариста(а не лареч …аргументируй почему тебя не устраивают таблетки? ни один бариста(а не ларечный продавец) в здравом уме не будет смотреть на вид таблетки из кофемашины (можно варить кофе и на мокрой, если кофе вываривается нормально)знавал через друга одну личность, которая не умела варить кофе в кофемашине - ни помол, ни степень обжарки ничего ему не говорили, но таблетки у него разваливались. так вот, как мы узнали о таком чуде? о нем рассказали в сервесном центре, где он и был послан. нервный был - сначала своих доканывал, потом окружающих.. но сервесники этого неверующего поставили на место.чем нивоны устроены лучше? а чё последние филипсы на тех же блоках саеко разваливаются лучше? ну можно рассказать о браке у сервесников, о возвратах у продавцов, но ты же заладишь о нерепрезентативной выборке, но вот о нивоне ты уже распространяет слухи, хотя мог бы сам разобраться со своими друзьями,что у них не так,а не тут хулить эту фирму.


мда. так чем нивоны "лучше"? это же ты написал, а не я.
но вместо фактов ты продолжаешь срач про таблетки, распространение слухов... хотя для меня - это факты )))
объяснять основы про влияние сформированной таблетки на вкус считаю излишним. ты можешь хоть просто струей горячей воды в дуршлаге заваривать, и говорить, что это одно и то же.
бариста смотреть таблетки из КМ не будет, ты прав. им зачем? они в рожках варят, где сами таблетку сформировали, пролили, выбили (!) (а не слили кашкой/жижей)
но ты сначала за свои же слова то "ответь": "нивона устроена лучше".
чем технически КМ нивона устроена лучше других?
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb19/04/2020 16:26

развели очередной срач нивона-делонги/филипс/бошвот именно за это я и не лю …развели очередной срач нивона-делонги/филипс/бошвот именно за это я и не люблю нивоны, из-за таких срачей.а не за то, что уже через полгода-год двое моих друзей (из троих), купивших нивоны, уже жалуются на то, что вместо сформированной таблетки у них на выходе - кучка. а вкус кофе уже не торт. ведь это, скорее всего, брак. им просто не повезло. а вкус плохой, потому что кофе покупают "не тот". я эти факты просто знаю, и не пишу, что нивона - плохие КМ. ведь сотни таких, как ты, пользуются и радуются. и с пеной у рта доказывают, что нивона - лучшее, что есть на рынке (за исключением jura, как я уже упоминал ранее). и я верю, что раз лучшее, то, как минимум, оно у вас не ломается. значит это просто моим друзьям не повезло. или, может, промывают редко или плохо. не хочу забивать себе голову.но ты же подтвердишь за свои слова чуть выше? так чем именно нивона устроена лучше? технически...


аргументируй почему тебя не устраивают таблетки? ни один бариста(а не ларечный продавец) в здравом уме не будет смотреть на вид таблетки из кофемашины (можно варить кофе и на мокрой, если кофе вываривается нормально)
знавал через друга одну личность, которая не умела варить кофе в кофемашине - ни помол, ни степень обжарки ничего ему не говорили, но таблетки у него разваливались. так вот, как мы узнали о таком чуде? о нем рассказали в сервесном центре, где он и был послан. нервный был - сначала своих доканывал, потом окружающих.. но сервесники этого неверующего поставили на место.
чем нивоны устроены лучше? а чё последние филипсы на тех же блоках саеко разваливаются лучше? ну можно рассказать о браке у сервесников, о возвратах у продавцов, но ты же заладишь о нерепрезентативной выборке, но вот о нивоне ты уже распространяет слухи, хотя мог бы сам разобраться со своими друзьями,что у них не так,а не тут хулить эту фирму.
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
Gonkpelch19/04/2020 14:03

какие расходники? ну трубки ты можешь купить и у официалов, как и термосы д …какие расходники? ну трубки ты можешь купить и у официалов, как и термосы для молока - что ещё из расходников? а, ты на экран сел? так любой сервис тебя и спросит надо ли ему его для тебя покупать в том месте где ты и сам можешь купить. мб ты корпус убил? так тебе никто не будет по гарантии чинить - да, это работа сервисников, а не подвальные работы сервисников делонги (ты же про официальные, да?).предверя твою защиту в тему делонги, да нивона устроена лучше, а делонги лучше только тем, что о ее разборе знает каждый подвальный сервесник и все. и если ты не отличаешь кофе - вот это дело вкуса и просто самовнушения (давай начинай про выворку крепкости(какая лаборатория только отвечает за химические показатели кофе в кофемашине?) делонги - это же не пережарка на жерновах)PS для тех кто в теме. про сервисы делонги[Изображение]


развели очередной срач нивона-делонги/филипс/бош
вот именно за это я и не люблю нивоны, из-за таких срачей.
а не за то, что уже через полгода-год двое моих друзей (из троих), купивших нивоны, уже жалуются на то, что вместо сформированной таблетки у них на выходе - кучка. а вкус кофе уже не торт. ведь это, скорее всего, брак. им просто не повезло. а вкус плохой, потому что кофе покупают "не тот". я эти факты просто знаю, и не пишу, что нивона - плохие КМ. ведь сотни таких, как ты, пользуются и радуются. и с пеной у рта доказывают, что нивона - лучшее, что есть на рынке (за исключением jura, как я уже упоминал ранее). и я верю, что раз лучшее, то, как минимум, оно у вас не ломается. значит это просто моим друзьям не повезло. или, может, промывают редко или плохо. не хочу забивать себе голову.

но ты же подтвердишь за свои слова чуть выше? так чем именно нивона устроена лучше? технически...
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
DenWachowsky19/04/2020 13:49

Мне неинтересен этот диалог, который отвлетвляется в совсем уже ненужные де …Мне неинтересен этот диалог, который отвлетвляется в совсем уже ненужные дебри.Я бы не стал тыкать носом в твои явные ошибки, но это не я тебе, а ты мне написал первым, притом в поучающе-снисходительном тоне. За что получил ответ в такой же тональности, но тем не менее по существу.Второе. Сервис - это не только ремонт, это и обслуживание машины, это расходники, если тебя угораздило что-то ненароком сломать или потерять. Поэтому это и называется сервисом а не ремонтным мастерским. А то что по Нивоне (якобы) мало брака, так и продаж у него на порядки меньше чем ДеЛонги или Филипс. Или ты думаешь что за 20 тр на выходе будет идеальная машинка на века?).Третье. Предваряя твой спич про Нивону. Да, я считаю, что при прочих равных, её покупка не оправдана. Первая и явная причина в совершенной неразвитости сервисной сети. Вторая в том, что она не будет готовить кофе, чем то отличающийся от такового (его одноклассниках) из ДеЛонги или Филипс. Плюс-минус то же самое. Это моё мнение.За сим откланяюсь, будь здоров.


какие расходники? ну трубки ты можешь купить и у официалов, как и термосы для молока - что ещё из расходников? а, ты на экран сел? так любой сервис тебя и спросит надо ли ему его для тебя покупать в том месте где ты и сам можешь купить. мб ты корпус убил? так тебе никто не будет по гарантии чинить - да, это работа сервисников, а не подвальные работы сервисников делонги (ты же про официальные, да?).
предверя твою защиту в тему делонги, да нивона устроена лучше, а делонги лучше только тем, что о ее разборе знает каждый подвальный сервесник и все. и если ты не отличаешь кофе - вот это дело вкуса и просто самовнушения (давай начинай про выворку крепкости(какая лаборатория только отвечает за химические показатели кофе в кофемашине?) делонги - это же не пережарка на жерновах)

PS для тех кто в теме. про сервисы делонги
1749801-6OK4t.jpg
Скаут
DenWachowsky
больше 4 лет
Gonkpelch19/04/2020 12:11

какой развернутый ответ - а что еще тебе надобно от работающей машинки?[Изо …какой развернутый ответ - а что еще тебе надобно от работающей машинки?[Изображение]


Мне неинтересен этот диалог, который отвлетвляется в совсем уже ненужные дебри.
Я бы не стал тыкать носом в твои явные ошибки, но это не я тебе, а ты мне написал первым, притом в поучающе-снисходительном тоне. За что получил ответ в такой же тональности, но тем не менее по существу.
Второе. Сервис - это не только ремонт, это и обслуживание машины, это расходники, если тебя угораздило что-то ненароком сломать или потерять. Поэтому это и называется сервисом а не ремонтным мастерским. А то что по Нивоне (якобы) мало брака, так и продаж у него на порядки меньше чем ДеЛонги или Филипс. Или ты думаешь что за 20 тр на выходе будет идеальная машинка на века?).
Третье. Предваряя твой спич про Нивону. Да, я считаю, что при прочих равных, её покупка не оправдана. Первая и явная причина в совершенной неразвитости сервисной сети. Вторая в том, что она не будет готовить кофе, чем то отличающийся от такового (его одноклассниках) из ДеЛонги или Филипс. Плюс-минус то же самое. Это моё мнение.
За сим откланяюсь, будь здоров.
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
DenWachowsky19/04/2020 11:49

Вообще-то сервис - это не только про брак...


какой развернутый ответ - а что еще тебе надобно от работающей машинки?1749407-D0FDs.jpg
Скаут
DenWachowsky
больше 4 лет
Gonkpelch19/04/2020 11:27

ты когда веришь эспрессо главное никому не говори что ты не соблюдаешь темп …ты когда веришь эспрессо главное никому не говори что ты не соблюдаешь температурный режим с давлением, а то тебя даже баристы засмеют


Если такие "баристы" как ты - то ради бога.
У меня есть такой родственник, гордо называющий себя "бариста", работает в кафешках лет сто уже, который при этом кофе на дух не переносит .
Gonkpelch19/04/2020 11:26

сервис то зачем? там даже на партию брака не набралось, но тебе …сервис то зачем? там даже на партию брака не набралось, но тебе виднее со своего дивана.


Вообще-то сервис - это не только про брак...

to администрация Пеппера: прикрутите в список смайлов фейспалм.
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
DenWachowsky19/04/2020 09:56

Почитай где-нибудь про зависимость экстракции кислот и прочего от температу …Почитай где-нибудь про зависимость экстракции кислот и прочего от температуры воды. Для начала. И прекращай заваривать Нескафе Классик в самоваре (embarrassed)пс. Вот самая первая ссылка в Гогле на эту тему.


ты когда веришь эспрессо главное никому не говори что ты не соблюдаешь температурный режим с давлением, а то тебя даже баристы засмеют
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
DenWachowsky19/04/2020 10:05

Чем она вне конкуренции? Тем что у Нивоны практически нигде нет сервиса?)


сервис то зачем?
там даже на партию брака не набралось, но тебе виднее со своего дивана.
Скаут
DenWachowsky
больше 4 лет
Gonkpelch19/04/2020 07:55

бери двухбойлерник без понарелло. но если эспрессо не пьешь, то подойдёт и …бери двухбойлерник без понарелло. но если эспрессо не пьешь, то подойдёт и нивона (она сейчас вне конкуренции). если дешевле - то мокко в гейзерке или кофе по-турецки.


Чем она вне конкуренции? Тем что у Нивоны практически нигде нет сервиса?)
Скаут
DenWachowsky
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb18/04/2020 22:15

от это "новость"! хоть вкипедию открой перед тем, как такое писать.с точнос …от это "новость"! хоть вкипедию открой перед тем, как такое писать.с точностью до наоборот


Опередил).
О сколько нам открытий чудных...
Скаут
DenWachowsky
больше 4 лет
Gonkpelch19/04/2020 07:52

а посеридине умами.. я там понимаю помол менять, но такой бред.. мб вы и да …а посеридине умами.. я там понимаю помол менять, но такой бред.. мб вы и давление меняете?


Почитай где-нибудь про зависимость экстракции кислот и прочего от температуры воды. Для начала. И прекращай заваривать Нескафе Классик в самоваре
пс. Вот самая первая ссылка в Гогле на эту тему.
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
MrPotter18/04/2020 15:48

@Vickont Пока пробовал только Paulig Presidentti и Lavazza Qualita Oro моло …@Vickont Пока пробовал только Paulig Presidentti и Lavazza Qualita Oro молотые, Lavazza Oro лучше(согласен с @Ромка_муррр ), там есть и крепость,вкус, насыщенность, не кислит. Paulig Presidentti нормальный, но не насыщенный, вкус, аромат теряется, слишком простой.Только вот я просто завариваю молотый в термокружке в течение 2-5 минут ( Не знаю что выбрать из рожковых и большие автоматы слишком дорого, которые тут рекомендуют, хотя готов потратиться и на рожковую и на автомат, но слишком отличные отзывы на все.У вас какие варианты,устройства приготовления кофе ?


бери двухбойлерник без понарелло. но если эспрессо не пьешь, то подойдёт и нивона (она сейчас вне конкуренции). если дешевле - то мокко в гейзерке или кофе по-турецки.
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
DenWachowsky18/04/2020 15:28

С температурой воды поиграйся для сначала: горчит - понизь, кислит - подним …С температурой воды поиграйся для сначала: горчит - понизь, кислит - подними.


а посеридине умами.. я там понимаю помол менять, но такой бред.. мб вы и давление меняете?
Скаут
DISTIME
больше 4 лет
MrPotter18/04/2020 16:35

@razdvadaika_zero Спасибо. Была тут тема про новону купленную на тимолл, як …@razdvadaika_zero Спасибо. Была тут тема про новону купленную на тимолл, якобы при обращении к представителю они сказали что не будут ее обслуживать.Почитал тему еще раз, оказалось что все обслуживают в РФ с тимолл - https://www.pepper.ru/deals/kofemashina-nivona-caferomatica-nicr-779-po-promokodu-80814?page=6#thread-comments Делонги у самомого на работе было два аппарата в течение года, правда на обслуживании, но они не ломались, просто работали.Посоветуйте, пожалуйста, адекватные автоматы делонги или филипс, нивона достойные на ваш взгляд и какую сами используете.



Я бы однозначно посоветовал Делонги ESAM, там вроде из серии к серии только управление отличается. Уж сколько их повидал, и на работе (и в хвост и в гриву эксплуатировалась) и у друзей, и сам глядя на них приобрел - вообще проблем ни у кого не было. Одной уже лет 10, наверное, моей почти 7.
А вот Philips-Saeco я дарил. В тч и родителям. Иногда разбить хочется. Ежедневная головная боль. Слей-залей-почисть-спусти кипяток-промой-залей-слей из поддона-промой-нет, ты плохо дверку закрыл, опять плохо закрыл ....
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
Олег_Владимирович18/04/2020 20:59

надо по составу зерен смотреть. 100% арабика не будет кислинку давать. чем …надо по составу зерен смотреть. 100% арабика не будет кислинку давать. чем больше робусты,тем больше кислинки


от это "новость"!
хоть вкипедию открой перед тем, как такое писать.
с точностью до наоборот
Скаут
Никита_72
больше 4 лет
MrPotter18/04/2020 16:35

@razdvadaika_zero Спасибо. Была тут тема про новону купленную на тимолл, як …@razdvadaika_zero Спасибо. Была тут тема про новону купленную на тимолл, якобы при обращении к представителю они сказали что не будут ее обслуживать.Почитал тему еще раз, оказалось что все обслуживают в РФ с тимолл - https://www.pepper.ru/deals/kofemashina-nivona-caferomatica-nicr-779-po-promokodu-80814?page=6#thread-comments Делонги у самомого на работе было два аппарата в течение года, правда на обслуживании, но они не ломались, просто работали.Посоветуйте, пожалуйста, адекватные автоматы делонги или филипс, нивона достойные на ваш взгляд и какую сами используете.


Я такой купил на Алике. Промываю раз в неделю под водой, таблетки промывочные никакие не покупаю, заливаю фильтрованную воду и все ок. За такую цену думаю более чем.
1747837-hvHBr.jpg
oleg_polovikh18/04/2020 15:15

Ценители кофе посоветуйте кофе который не кислит и не горчит . А то в кофей …Ценители кофе посоветуйте кофе который не кислит и не горчит . А то в кофейне пьешь супер а дома попробовал ловатца ппц просто )


надо по составу зерен смотреть. 100% арабика не будет кислинку давать. чем больше робусты,тем больше кислинки
Скаут
Copycats
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb18/04/2020 18:56

Я не осуждаю. Просто объемы производства кубинского кофе незначительны, что …Я не осуждаю. Просто объемы производства кубинского кофе незначительны, чтоб его советовать наравне с массмаркет продукцией.Попробую, если вдруг попадётся, спасибо. Ну, и если, конечно, цена устроит. Потому как у Кубы кофе на выходе вдвое дороже Вьетнама и Бразилии. Возможно,в том числе из-за объемов


Могу еще несколько посоветовать - Туркино, Караколь и Ольгин. Ольгин вообще редко где бывает. А вот Грандма мне не понравился, очень жженый. Еше не пробовал Гуантанамо. Но вот первые два, которые привел просто божественные.
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
Copycats18/04/2020 18:15

Кубинский и доминиканский кофе в мире кофеманов весьма ценится. И я его пью …Кубинский и доминиканский кофе в мире кофеманов весьма ценится. И я его пью. Он периодически продается со скидкой на озоне и wildbirries. Попробуйте прежде чем осуждать или делать выводы. Serrano более мягкий. А Cubita с более высоким содержанием кофеина.


Я не осуждаю. Просто объемы производства кубинского кофе незначительны, чтоб его советовать наравне с массмаркет продукцией.
Попробую, если вдруг попадётся, спасибо. Ну, и если, конечно, цена устроит. Потому как у Кубы кофе на выходе вдвое дороже Вьетнама и Бразилии. Возможно,в том числе из-за объемов
Скаут
Copycats
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb18/04/2020 18:05

очень странное предложение.или вы продаёте такую экзотику, как кофе с Кубы, …очень странное предложение.или вы продаёте такую экзотику, как кофе с Кубы, Панамы и тд?


Кубинский и доминиканский кофе в мире кофеманов весьма ценится. И я его пью. Он периодически продается со скидкой на озоне и wildbirries. Попробуйте прежде чем осуждать или делать выводы. Serrano более мягкий. А Cubita с более высоким содержанием кофеина.
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
Copycats18/04/2020 17:18

Смотри кубинский Serrano и Cubita. А все эти lavazza и paulig помои, робуст …Смотри кубинский Serrano и Cubita. А все эти lavazza и paulig помои, робуста со следами арабики...


очень странное предложение.
или вы продаёте такую экзотику, как кофе с Кубы, Панамы и тд?
Скаут
Copycats
больше 4 лет
oleg_polovikh18/04/2020 15:15

Ценители кофе посоветуйте кофе который не кислит и не горчит . А то в кофей …Ценители кофе посоветуйте кофе который не кислит и не горчит . А то в кофейне пьешь супер а дома попробовал ловатца ппц просто )


Смотри кубинский Serrano и Cubita. А все эти lavazza и paulig помои, робуста со следами арабики...
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
MrPotter18/04/2020 16:35

@razdvadaika_zero Спасибо. Была тут тема про новону купленную на тимолл, як …@razdvadaika_zero Спасибо. Была тут тема про новону купленную на тимолл, якобы при обращении к представителю они сказали что не будут ее обслуживать.Почитал тему еще раз, оказалось что все обслуживают в РФ с тимолл - https://www.pepper.ru/deals/kofemashina-nivona-caferomatica-nicr-779-po-promokodu-80814?page=6#thread-comments Делонги у самомого на работе было два аппарата в течение года, правда на обслуживании, но они не ломались, просто работали.Посоветуйте, пожалуйста, адекватные автоматы делонги или филипс, нивона достойные на ваш взгляд и какую сами используете.


уже писал ранее, что плюс-минус все машинки одинаковые. отличия будут в дизайне и функционале.
т.е. если брать самый простой филипс 1000-ной серии и какой нибудь самый навороченный, то варочный блок, помпа, а может и тэн, будут одинаковые. у делонги - так же. ну тэны чуть отличаются по сериям... но это мелочи.
остальное - это внешний вид, возможность получить капучино без лишних усилий, память напитков, вай-фай и прочие современные улучшатели жизни.

на работе много филипсов/саек, несколько jura, с нивонами долгого личного опыта не было, только у друзей и коллег.

сам использую самую простую делонги - серию ESAM. почему? за небольшие деньги очень много настроек по количеству воды, количеству кофе в 1 таблетке, большой диапазон размера помола, 3 разных температуры заваривания.
для недорогих моделей у других производителей все эти настройки одновременно почти нигде не встречаются.

и у меня дома такая уже 3 года, и родителям спустя год купил такую же. домашнюю "обслуживаю" раз в неделю, родительскую - раз в полгода. всё работает, ломаться особо нечему.

отличие в цифрах моделей у делонги в серии ESAM - только "цветом" или наличием кувшина. так что любую ) хоть esam 2600, хоть 4200 - это одинаковые машинки. 4500 - уже с "кувшином".
серия ECAM чуть более новая, но отличия в основном в дизайне. помпа и заварочный блок без изменений. новая серия ETAM - в руках еще не держал, поэтому ничего не скажу, но варочный блок такой же.

выводы? покупайте то, что стОит дешевле/больше нравится дизайном/подходит по размерам.
если важна долговечность - то из моего опыта, лучше смотреть на делонги. рабочие филипсы и нивоны друзей уже через пару лет не могут сформировать нормальную "таблетку", а это залог хорошего эспрессо.
jura не советую только из за цены, а так это вообще аппарат на "века".
Скаут
kbpk_.
больше 4 лет
а где?поделись информацией пожалуйста)
Скаут
HealPerson
больше 4 лет
Беру на беру регулярно по 450р... Где скидка то?
Скаут
MrPotter
больше 4 лет
@razdvadaika_zero Спасибо.
Была тут тема про новону купленную на тимолл, якобы при обращении к представителю они сказали что не будут ее обслуживать.Почитал тему еще раз, оказалось что все обслуживают в РФ с тимолл - pepper.ru/dea…e=6

Делонги у самомого на работе было два аппарата в течение года, правда на обслуживании, но они не ломались, просто работали.

Посоветуйте, пожалуйста, адекватные автоматы делонги или филипс, нивона достойные на ваш взгляд и какую сами используете.
Скаут
Zelenoglazaya89
больше 4 лет
oleg_polovikh18/04/2020 16:14

Спасибо всем за советы .


Лавацца крема е арома хороша. Сейчас взяла бушидо ред катана тож неплохо.
default-user-85254
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.