Домашняя страница/Холодильник Haier C2F636CWFD
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Холодильник Haier C2F636CWFD

29 990₽
48 990₽
(39%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
удалено136085

Подробнее о скидке

В Эльдорадо: eldorado.ru/cat/detail/holodilnik-haier-c2f636cwfd/
Технические особенности модели C2F636CWRG позволяют забыть о разморозке и сроке работы компрессора: система No Frost плюс smart компрессор с гарантией на 12 лет – выгодная покупка для комфортного использования. Оптимизируйте холодильник под свои потребности: используйте складную полку для вина, регулируйте температуру и влажность, включайте режим Отпуск, чтобы экономить электроэнергию и поддерживать работу только морозильной камеры.
В Haieronline

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

71 комментарий
отсортированы по
default-user-85290
Написать комментарий..
Новичок
lucker
больше 4 лет
А чем отличается Haier C2F536CWMV, по размерам одинаковые, 27000 цена, и как LG GA-B509SMHZ цена 30000, совсем запутали, сегодня надо определится уже)
Ученик
Стас1987
больше 4 лет
Sale_vlg19/04/2020 09:27

И как он?


Отличный, печалит меня то что купил по обычной цене 😔
Скаут
Sale_vlg
больше 4 лет
А кто знает, промокод можно какой нибудь применить???
Скаут
Sale_vlg
больше 4 лет
Стас198719/04/2020 07:33

Брал такой 2 года назад в днс в кредит за 43000, переплата 4000 была за го …Брал такой 2 года назад в днс в кредит за 43000, переплата 4000 была за год, +8000 бонусов днс дали, дорого покупал


И как он?
Ученик
Стас1987
больше 4 лет
Брал такой 2 года назад в днс в кредит за 43000, переплата 4000 была за год, +8000 бонусов днс дали, дорого покупал
Ученик
nelegalall
больше 4 лет
Кроме всех этих наворотов у многих есть проблема воткнуть его куда им надо и тут уже размеры начинают смотреть а не кто круче)
Новичок
Ян_Добрынин
больше 4 лет
У меня Хайер 636 уже 2 года,только стального цвета. Ради интереса шумомером замерял уровень шума, когда включается компрессор и вентиляторы. Около 30 дБ прямо рядом с компрессорным отделением. Холодильник отличный, тихий, очень вместительный и эргономичный. Реально 30 т р цена классная, там рядом по этим деньгам ни один лг и самсунг не валяются. И объёмами и комплектацией будут проигрывать. Инвертор - сомнительный плюс, так как помимо незначительной экономии на электричестве других преимуществ для себя я в нем в свое время не увидел, когда выбирал себе.
Скаут
Schizm
больше 4 лет
EkSiS_YouTube19/04/2020 01:44

Не больше чем у других, мы делали статистику по возвратам за 2018 год, самы …Не больше чем у других, мы делали статистику по возвратам за 2018 год, самый большой магазин в городе (но это только в этом магазине) . В остальных статистику не снимал но по моим подсчётам всё +-одиноковоУ LG был самой большой ПРОЦЕНТ возврата, точные цифры уже не помню но если у всех был до 10% а у них больше 20, и на счёт качества я хочу реальные аргументы, я не зря говорю на основании чего я делаю выводы. Мбрако компрессора были и есть у топовых холодильников хаер, у лджи уже тоже не Корея компрессор, а тот же джексиперия, и кстати компрессора у них разные, как бюджетные так и топовые одни из лучших сейчас на рынке, Китай давно научился все делать хорошо, только у них и цена намного больше чем у бюджетных и надо смотреть не на производителя, а на модели!


90 % продаванского бреда. На каких топовых моделях стоит джикса?
Что именно из КБТ Китайцы научились делать хорошо?) Технологий своих ровно 0. Вымышленные "факты" о том что производитель сам пишет данные на наклейках рос-теста. Где трудоустроен?) На каких тренингах этому учат? На хаеровских? Или БСХ? 20 тренингов за 10 лет работы это совсем ни о чем не говорит. У меня их по 10 в месяц - дальше что? Козырнуть хотел - выглядишь глупо.
Есть регламент введеный Рос-тестом в котором четко прописаны инструментарий и методика замера - он един для всех в РФ. Есть еще такая штука как сертификат соответствия который выдается Рос-тестом на готовое изделие. Чтобы его получить что нужно сделать? Правильно - соответствовать заявленным характеристикам. Иначе изделие в продажу не пойдет. Берется средний уровень шума ХОЛОДИЛЬНИКА (не компрессора) за определенный промежуток времени. А если следовать твоей логике то 2x2=5 получается. В указанный объем ты веришь а в уровень шума нет?) Процент возвратов... ппц бред. Где ты эту выгрузку взял? В магазине у себя? Кол-во продаж тоже надо учитывать в таком случае, а так-же причины возврата/обмена и сезонность. Не позорился бы. Ато попахивает промо от Хаерка, они любят подобную туфту людям в уши вкручивать. Почему я говорю человеку что ЛГ лучше? Я не говорил лучше или хуже. Ты выше почитай диалог. Он спросил "Чем лг лучше?" Я ответил по факту. Не в курсе в чем преимущества инверторных компрессоров? Могу рассказать. Ты хоть читай что в ветке пишут прежде чем по кнопкам бить и все будет у тебя хорошо.

P.S. и да, на топовых Хаерах стоят Хитачи а не эмбрако.
Новичок
EkSiS_YouTube
больше 4 лет
Z-o-r-r-o19/04/2020 00:54

Тишина это одно , а вот качество это другое , раз ты работаешь в магазине т …Тишина это одно , а вот качество это другое , раз ты работаешь в магазине то должен знать сколько брака у хаера, когда продавали китайской и итальянской сборки такого не было, хотя и компрессора тогда они ставили не джиксперия


Не больше чем у других, мы делали статистику по возвратам за 2018 год, самый большой магазин в городе (но это только в этом магазине) . В остальных статистику не снимал но по моим подсчётам всё +-одиноково
У LG был самой большой ПРОЦЕНТ возврата, точные цифры уже не помню но если у всех был до 10% а у них больше 20, и на счёт качества я хочу реальные аргументы, я не зря говорю на основании чего я делаю выводы. Мбрако компрессора были и есть у топовых холодильников хаер, у лджи уже тоже не Корея компрессор, а тот же джексиперия, и кстати компрессора у них разные, как бюджетные так и топовые одни из лучших сейчас на рынке, Китай давно научился все делать хорошо, только у них и цена намного больше чем у бюджетных и надо смотреть не на производителя, а на модели!
Ученик
messiah19
больше 4 лет
Спасибо
Скаут
Z-o-r-r-o
больше 4 лет
EkSiS_YouTube19/04/2020 00:31

Инвертор не ремонто-пригоден, гарантию который даёт lg не входит перепад на …Инвертор не ремонто-пригоден, гарантию который даёт lg не входит перепад напряжения,(единственное что его может сломать). На счёт тишины, самое громкое в работе холодильника в это звук вентилятора системы ноуфрост. Компрессора давно все работают на шумах менее 36 дБ, что кривошипно шатунные что инверторный, по поводу измерений каждый производитель сам пишет эти показатели и там нет жёсткого регламента какой именно шум записывать, (кто-то пишет минимальный, кто-то средний, кто-то максимальный) единственный плюс это энерго потребление, около 100киловат в ГОД, Примерно 450 рублей в год. Но самое главное почему ты говоришь что lg лучше если ты не знаешь что именно нужно человеку от холодильника? Если тебе интересен только шум то кому-то важен объем или нулевая зона, lg за эти деньги будет 419 или 429 модель которые кроме написанных LG децебелов, нечем не выигрывает, по шуму могу сказать что разницы нет! это реальные отзывы людей собранные мной за 10 лет работы продавцом, а остальная информация была взята примерно из 20 тренингов от разных брендов.


Тишина это одно , а вот качество это другое , раз ты работаешь в магазине то должен знать сколько брака у хаера, когда продавали китайской и итальянской сборки такого не было, хотя и компрессора тогда они ставили не джиксперия
Новичок
EkSiS_YouTube
больше 4 лет
Schizm18/04/2020 22:43

Это факт. Хочешь поспорить с официальными замерами от рос-теста дело твоё к …Это факт. Хочешь поспорить с официальными замерами от рос-теста дело твоё конечно) 36дб у ЛГ и 42 у этой модели уже ощутимая разница. У лг к тому-же 2х скоростной компрессор а у хаер 1 скоростной - тобишь молотит всегда на максималке.


Инвертор не ремонто-пригоден, гарантию который даёт lg не входит перепад напряжения,(единственное что его может сломать). На счёт тишины, самое громкое в работе холодильника в это звук вентилятора системы ноуфрост. Компрессора давно все работают на шумах менее 36 дБ, что кривошипно шатунные что инверторный,
по поводу измерений каждый производитель сам пишет эти показатели и там нет жёсткого регламента какой именно шум записывать, (кто-то пишет минимальный, кто-то средний, кто-то максимальный)
единственный плюс это энерго потребление, около 100киловат в ГОД, Примерно 450 рублей в год.
Но самое главное почему ты говоришь что lg лучше если ты не знаешь что именно нужно человеку от холодильника? Если тебе интересен только шум то кому-то важен объем или нулевая зона, lg за эти деньги будет 419 или 429 модель которые кроме написанных LG децебелов, нечем не выигрывает, по шуму могу сказать что разницы нет! это реальные отзывы людей собранные мной за 10 лет работы продавцом, а остальная информация была взята примерно из 20 тренингов от разных брендов.
Кумир
ПринцессаКиса
больше 4 лет
Schizm18/04/2020 23:50

Да норм у самсунга прайс. Дороже потому что в РФ нет заводов. Везут из-за б …Да норм у самсунга прайс. Дороже потому что в РФ нет заводов. Везут из-за бугра. А так, да согласен Самсы лучшие.


Холодильники, но те смарты и телки :))) не спорю с батей
Скаут
Schizm
больше 4 лет
Егор_Д18/04/2020 23:44

Самсунг делает хреновые смартфоны за оверпрайс, но лучше взять холодильник …Самсунг делает хреновые смартфоны за оверпрайс, но лучше взять холодильник Самсунг чем хаир, бош[Изображение]


Да норм у самсунга прайс. Дороже потому что в РФ нет заводов. Везут из-за бугра. А так, да согласен Самсы лучшие.
Кумир
ПринцессаКиса
больше 4 лет
Я вас тут научи свободу любить
Кумир
ПринцессаКиса
больше 4 лет
Самсунг делает хреновые смартфоны за оверпрайс, но лучше взять холодильник Самсунг чем хаир, бош
1748334-RPBju.jpg
Ученик
RussiaSpaces
больше 4 лет
Лучший холодильник за эти деньги. Самый большой объем в своём посте, самая лучшая морозилка в плане удобства (4 ящика, 108 литров), и шикарное холодильное отделение с объёмом 256 литров, зоной для мяса, складной полкой и бутылочницей Мегалайк
p.s Лучше покупать в хайеронлайн, там гарантия больше
Искатель
удалено136085
больше 4 лет
Schizm18/04/2020 22:46

Вот отзывы "реальные" это как раз забор. А ростест он и в хаере ростетст и …Вот отзывы "реальные" это как раз забор. А ростест он и в хаере ростетст и в лг) Удачи.


)
Скаут
Schizm
больше 4 лет
удалено13608518/04/2020 22:44

На заборе тоже написано, ты отзывы реальные почитай про шум на lg


Вот отзывы "реальные" это как раз забор. А ростест он и в хаере ростетст и в лг) Удачи.
Скаут
Schizm
больше 4 лет
удалено13608518/04/2020 22:37

Вернее сколько будет стоить LG с нулевой зоной с полкой под бутылки, со скл …Вернее сколько будет стоить LG с нулевой зоной с полкой под бутылки, со складной полкой и таким объемом)


Складная полка это нафиг ненужный тренд. Не от хорошей жизни а от плохой эргономики. Полка под бутылки стоит 300 рублей навесная. По объему Хаер ничем не выдающийся так-то.
Искатель
удалено136085
больше 4 лет
Schizm18/04/2020 22:43

Это факт. Хочешь поспорить с официальными замерами от рос-теста дело твоё к …Это факт. Хочешь поспорить с официальными замерами от рос-теста дело твоё конечно) 36дб у ЛГ и 42 у этой модели уже ощутимая разница. У лг к тому-же 2х скоростной компрессор а у хаер 1 скоростной - тобишь молотит всегда на максималке.


На заборе тоже написано, ты отзывы реальные почитай про шум на lg
Скаут
Schizm
больше 4 лет
удалено13608518/04/2020 22:38

Ну это вилами по воде, что он тише


Это факт. Хочешь поспорить с официальными замерами от рос-теста дело твоё конечно) 36дб у ЛГ и 42 у этой модели уже ощутимая разница. У лг к тому-же 2х скоростной компрессор а у хаер 1 скоростной - тобишь молотит всегда на максималке.
Искатель
удалено136085
больше 4 лет
Schizm18/04/2020 22:37

Тише и на инверторе.


Ну это вилами по воде, что он тише
Искатель
удалено136085
больше 4 лет
EkSiS_YouTube18/04/2020 22:35

Чем LG лучше?


Вернее сколько будет стоить LG с нулевой зоной с полкой под бутылки, со складной полкой и таким объемом)
Скаут
Schizm
больше 4 лет
EkSiS_YouTube18/04/2020 22:35

Чем LG лучше?


Тише и на инверторе.
Новичок
EkSiS_YouTube
больше 4 лет
Z-o-r-r-o18/04/2020 21:22

За 19 тыс хороший вариант ( у самого такой стоит ), но за 30 тыс лучше посм …За 19 тыс хороший вариант ( у самого такой стоит ), но за 30 тыс лучше посмотрите в сторону LG


Чем LG лучше?
Скаут
Z-o-r-r-o
больше 4 лет
Сергей_UDN18/04/2020 17:48

Поздравляю. Очень хорошая цена. Был не прав.19к это ниже закупочной цены. В …Поздравляю. Очень хорошая цена. Был не прав.19к это ниже закупочной цены. Видимо haier в очередной раз решил ввалить кучу денег в продвижение.За 19 даже посредственный indesit не везде продают.


Нет , там просто у Днс 2 акции легко друг на друга в итоге такая цена была. Он продавался ниже закупочной цены
Скаут
Z-o-r-r-o
больше 4 лет
За 19 тыс хороший вариант ( у самого такой стоит ), но за 30 тыс лучше посмотрите в сторону LG
Новичок
Сергей_Ащев
больше 4 лет
Берите, классные холодильники, сам пользуюсь Haier C2F637CXRG
Ученик
Zhenya_Mo
больше 4 лет
Гарантия на компрессор это филькина грамота
default-user-85290
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.