Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да второй. По гл достал))) тоже поначалу на почту пиши мне говорят, написал но результата нет досих пор. А гл все же решили проблему на 8 сутки
это второй на фотке удалось? а ты их шо по гл прост достал или шо? потому что они обычно отнекиваются и отправляют писать на почту, по которой потом никто не отвечает
Написано что только один если узнают заблокируют
нигде не написано, что запрещено 2 аккаунта иметь.
Мне тоже баллы зарядили. +Промо от горячей линии. Вот, думаю мультиварку Редмонд заказать
У меня онлайн оплачен был, приятелю закзаывал 32гб версию. В итоге отменили оплаченый) воюю.
Забирать его, я конечно, не буду
Заказывал три. Один отдали. По двум ещё идёт разговор с поддержкой...
Звонил в поддержку, 7 дней подряд =) на маил та ответа и нету
в поддержку писал? или в магазе?
вот и я по такой же заказывал 2 штуки а ты сколько?, пока не хотят отдавать
Цену вернули такую по которой заказывал...
оплаченный-то с какого... оплатил же.. всё по чесноку... чё еще им надо пхаа
Ждите) Должны решить.
Главное в заказе так и стоит правильная сумма Это у них в системе уже другая по ходу. Позвонил сегодня, обращение составили, еще письмо им написал, там всё тоже указал и приложил.
В тех поддержку звоните. Объясните проблему, что стоимость в заказе изменилась самопроизвольно. Стойте на своем. Если попросят скриншот с заказом по той стоимости, которой заказали, отправьте им. Если скрина нет, у вас есть письмо на электронной почте, с суммой, которую вы оформляли. Вы это письмо поставьте на замок, чтобы случайно не удалить. И письмо это можете переслать мвидео. Но, разбираться с вами будет уже не оператор скорее всего (они только составляют обращение с проблемой). В моем случае, я после обращения в тех поддержку, общался с магазином, несколько раз. Они, в упор стояли на своем. Дело до мата дошло. Я им отправил и скриншот и письмо от мвидео. Они мне предлагали отменить заказ и 500 бонусов начислить . Я не сдавался. В итоге, мне сказали приходите забирайте, показав скриншот. Ну, я думаю вот и ладно. Прихожу в магазин, а они как будто не врубаются, что происходит. Хотели отдать дороже по стоимости, создали большую очередь. Кому-то начали звонить. После звонка смартфон отдали за 3242. Все
нет, ожидает выдачу
А заказ отменили в итоге?
Когда я начал разбираться, меня связали с магазином и сказали разбирайтесь с магазином. Ну я и разобрался. Сегодня забрал, запакованный. А если бы цвет не сменил на синий, вообще наверное ничего не получил бы. Черные были только через неделю, кто то писал, что звонили мвидео и говорили нет в наличии
хмм мне предложили разбираться через гл... замкнутый круг...