Домашняя страница/AMD Ryzen 5 2600 BOX
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 апрель, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

AMD Ryzen 5 2600 BOX

8 690₽
10 690₽
(19%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
diqwens
ЛЭТУАЛЬ2000

Подробнее о скидке

С любым промокодом 2/10 в Эльдорадо за 8690. Например, ЛЭТУАЛЬ2000.

Все выкладывают 2600, решил тоже поделиться, только цена за боксовую версию.

85497.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
122 комментария
отсортированы по
default-user-85497
Написать комментарий..
Скаут
manowar123
около 4 лет
GreatAgain16/10/2020 00:12

2.5 слота видюхи норм помещаются в него? до стенки сколько мм остается?


У меня сейчас там palit gamerock premium 1080, место хватило что бы воткнуть ещё 2- 15х120 кулера.
Скаут
GreatAgain
около 4 лет
manowar12320/04/2020 11:07

Silverstone ml07 (сюда влезет atx блок, про остальные не знаю) По дороже ес …Silverstone ml07 (сюда влезет atx блок, про остальные не знаю) По дороже есть rvz серия Или суровый node 202


2.5 слота видюхи норм помещаются в него? до стенки сколько мм остается?
Ученик
nefz
больше 4 лет
Мне отменили, так и не доехал
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
PikachuZ23/04/2020 01:18

Такие вы смешные, так яро топите за Асус будто сами там работаете. Наскольк …Такие вы смешные, так яро топите за Асус будто сами там работаете. Насколько я знаю мси как раз таки очень хороши в разгоне и про стабильность Биоса ничего плохого не слышал, да ещё и + с флэшки шить можно вообще сказка , в свое время тамогавк был хорош, сейчас его не найти. Д и даже если посмотреть на х470 там таичи это топ, я не буду яро топить за кого то, но говорить что эта плата кардинально хуже точно несправедливо.



Так-то любой асус шьется с флешки, это ни разу не плюс мяса. А при чем тут вообще таичи? Она от 14 стоит за 370 и от 16 за 470. Каким боком она то тут? Туф со своим врм идеально подходит для среднего разгона любых 8-ми ядерников, отлично охлаждает мосфеты, сами мосфеты от нормального производителя, с нормальным контроллером. Стоит абсолютно адекватных денег в версии матх.
Ученик
Лада89012
больше 4 лет
PikachuZ23/04/2020 01:18

Такие вы смешные, так яро топите за Асус будто сами там работаете. Наскольк …Такие вы смешные, так яро топите за Асус будто сами там работаете. Насколько я знаю мси как раз таки очень хороши в разгоне и про стабильность Биоса ничего плохого не слышал, да ещё и + с флэшки шить можно вообще сказка , в свое время тамогавк был хорош, сейчас его не найти. Д и даже если посмотреть на х470 там таичи это топ, я не буду яро топить за кого то, но говорить что эта плата кардинально хуже точно несправедливо.


Не путай топить за Асус и топить за конкретно одну модель из линейки b450.
Конкретно эта модель на уровне тех же x470 только дешевле на 5 тысяч.
Ни кто не говорит, что 470 хуже. Мы говорим о моделях b450 и всех в сравнении в этой линейке. Открывай подробные обзоры и отзывы людей на модели MSI до 10к, сравнивай и читай.
Эта карта с Асус не то, что свои бабки экономит, она ещё и перепрыгивает конкурентов. Ее уровень это флагманы около 13к. Почему? Описано выше. Ознакомься именно с ней. Не перепутай с Plus версией.

На биос МSi чудовищные отзывы, по причине отсутсвие обслуживания и обновления. Все криво косо ( из тех, что в данный момент в наличии). Отстают в охлаждении и питании опять же. Тамогафк очень крутая карта на мой взгляд, как и Мортар, но как видите они тупо не в продаже, одна есть в продаже Онлайн трейд по цене 14к. Это дичь с ценовой политикой.
Но опять же по начинке немного отстаёт, а цена Asus Tuf гейминг про версии b450 около 9, версия B450m ( размером меньше но с абсолютно идентичными характеристиками) 8200. Моя цена была 7500. Сегодня ещё цена подскочила на все платы.
До 10к это лучший вариант. Пока так.
Скаут
PikachuZ
больше 4 лет
Лада8901223/04/2020 00:24

Tuf про гейминг 450М купила сегодня за 7500 в Ситилинк. Вам полный список о …Tuf про гейминг 450М купила сегодня за 7500 в Ситилинк. Вам полный список огласить? У Мsi поганный Биос, который не обновляют и он на половине матерей просто не срабатывает с 3 поколением. Даже на 2600 у людей проблемы. Вы отзывы людей почитайте. Кривой биос это огромный минус. 1 Плюсы именно этой карты - это 4 радиатора полноценных, шикарнейшая система охлаждения. 2 Десятифазная цифровая система питания ( усиленная) 3 В разгоне податливая 4 отличное обслуживание и обновление Биоса, люди вообще не жалуются. 5 ЗВУКОВОЙ топовый чип Realtek - один из лучших и дорогостоящих элементов в плате, так как подобные навороты только в дорогих платах выше ранга из разряда Z и X (именно флагманские модели) 6 толстенный непрогибаемый текстолит 7 поддержка чистот 3533 ( когда у остальных до 3200) Именно эта плата очень качественная. Те модели MSI что сейчас есть в наличии отстают по всем сравнительным параметрам и отзывам людей. Больше всего огорчило обслуживание и обновление. Я смотрела на вариант MSI B450 GAMING PLUS MAX она даже по дизайну выписывалась, но люди опять же орут с биоса. Отстаёт в сравнении/качеству/характеристикам. Опять же делать мне нечего Геморой себе искать. Не путайте с Tuf плюс гейминг, она не торт.к гигабайту Элит и Элит про нет претензий ( там вообще цена качество). Ребята все деньги на рекламу сливают. До 8200к это просто божественный вариант. За 7500 манна небесная с нашими ценами. Дизайн вкусовщина, мне с ней не в загс.


Такие вы смешные, так яро топите за Асус будто сами там работаете. Насколько я знаю мси как раз таки очень хороши в разгоне и про стабильность Биоса ничего плохого не слышал, да ещё и + с флэшки шить можно вообще сказка , в свое время тамогавк был хорош, сейчас его не найти. Д и даже если посмотреть на х470 там таичи это топ, я не буду яро топить за кого то, но говорить что эта плата кардинально хуже точно несправедливо.
Ученик
Лада89012
больше 4 лет
Oliverwood22/04/2020 01:35

Не соглашусь, tuf pro gaming, именно pro и именно matx имеет очень хороший …Не соглашусь, tuf pro gaming, именно pro и именно matx имеет очень хороший питальник с охлаждением которого вообще ни у кого больше на 450 чипсете нет, это я про охлаждение тыльной стороны материнки в зоне врм. Имеет llc, чего не имеет вообще ни одна мать от гиги аж до x470 старшей. Разве что внешне полная фигня, но для 8 ядерников он идеален с запасом даже.


Спасибо, что понял о чем я. Сейчас вообще на рынке маловато выбора. А из того, что есть- это лучший вариант, полный набор плюшек и минимум геморроя. В жизни кстати выглядит на много лучше, чем с картинки. Забрала сегодня в Ситилинк 7.5к.
Ученик
Лада89012
больше 4 лет
Zhorik_Mid22/04/2020 12:59

TUF Pro Gaming 10к в среднем стоит)))от 9400 в самых захудалых интернет-маг …TUF Pro Gaming 10к в среднем стоит)))от 9400 в самых захудалых интернет-магазинах, сомнительных.X470 MSI есть за 10к в одном из магазов, так за 12 моделей полно. Питальники на любой x470 не хуже точно, т.к. там требования уже другие заложены, и с ними приходится считаться.


Tuf про гейминг 450М купила сегодня за 7500 в Ситилинк.
Вам полный список огласить? У Мsi поганный Биос, который не обновляют и он на половине матерей просто не срабатывает с 3 поколением. Даже на 2600 у людей проблемы. Вы отзывы людей почитайте.
Кривой биос это огромный минус.

1 Плюсы именно этой карты - это 4 радиатора полноценных, шикарнейшая система охлаждения.
2 Десятифазная цифровая система питания ( усиленная)
3 В разгоне податливая
4 отличное обслуживание и обновление Биоса, люди вообще не жалуются.
5 ЗВУКОВОЙ топовый чип Realtek - один из лучших и дорогостоящих элементов в плате, так как подобные навороты только в дорогих платах выше ранга из разряда Z и X (именно флагманские модели)
6 толстенный непрогибаемый текстолит
7 поддержка чистот 3533 ( когда у остальных до 3200)

Именно эта плата очень качественная.
Те модели MSI что сейчас есть в наличии отстают по всем сравнительным параметрам и отзывам людей. Больше всего огорчило обслуживание и обновление. Я смотрела на вариант MSI B450 GAMING PLUS MAX она даже по дизайну выписывалась, но люди опять же орут с биоса. Отстаёт в сравнении/качеству/характеристикам. Опять же делать мне нечего Геморой себе искать.
Не путайте с Tuf плюс гейминг, она не торт.

к гигабайту Элит и Элит про нет претензий ( там вообще цена качество). Ребята все деньги на рекламу сливают.

До 8200к это просто божественный вариант. За 7500 манна небесная с нашими ценами. Дизайн вкусовщина, мне с ней не в загс.
Новичок
Zhorik_Mid
больше 4 лет
Oliverwood22/04/2020 12:29

А что не так с ценником? 8700 при условии конского курса вполне нормальная …А что не так с ценником? 8700 при условии конского курса вполне нормальная цена за хорошее охлаждение врм и достаточное количество плюх. Отзывы я тоже читал и ничего критичного так и не нашёл, вот прям совсем. А 470/370 стоят ещё дороже, там не «чуть» добавлять придется, там ещё рубля 3 минимум при не факт что лучшем питальнике. Или у вас есть примеры на 470/370 в ту же цену?


TUF Pro Gaming 10к в среднем стоит)))
от 9400 в самых захудалых интернет-магазинах, сомнительных.

X470 MSI есть за 10к в одном из магазов, так за 12 моделей полно. Питальники на любой x470 не хуже точно, т.к. там требования уже другие заложены, и с ними приходится считаться.
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Zhorik_Mid22/04/2020 12:14

Для 8-ядерников в стоке (+ буст), без разгона - более чем. Как и у других B …Для 8-ядерников в стоке (+ буст), без разгона - более чем. Как и у других B450 мамок. Без буста VRM не греется. Даже на моей Aorus B450 Pro. Писали, очень много, что в районе 80" VRM. У меня не греется в стресс-тестах, с видюхой, больше 60. Но разгонять 8-ядерники на них - не стоит.Там не по питанию нарекания на эти мамки, там другие вопросы (помимо цены). Отзывы можно почитать, меня отпугнули. Реально, за такой ценник, как на TUF (про стриксы я вообще молчу) я лучше возьму x470 (или даже x370) от гиги или MSI (может чуть добавив).


А что не так с ценником? 8700 при условии конского курса вполне нормальная цена за хорошее охлаждение врм и достаточное количество плюх. Отзывы я тоже читал и ничего критичного так и не нашёл, вот прям совсем. А 470/370 стоят ещё дороже, там не «чуть» добавлять придется, там ещё рубля 3 минимум при не факт что лучшем питальнике. Или у вас есть примеры на 470/370 в ту же цену?
Скаут
deema85
больше 4 лет
У меня с этим процом мать от MSI bazooka b450 , очень советую... Полёт космический
Новичок
Zhorik_Mid
больше 4 лет
Oliverwood22/04/2020 01:35

Не соглашусь, tuf pro gaming, именно pro и именно matx имеет очень хороший …Не соглашусь, tuf pro gaming, именно pro и именно matx имеет очень хороший питальник с охлаждением которого вообще ни у кого больше на 450 чипсете нет, это я про охлаждение тыльной стороны материнки в зоне врм. Имеет llc, чего не имеет вообще ни одна мать от гиги аж до x470 старшей. Разве что внешне полная фигня, но для 8 ядерников он идеален с запасом даже.


Для 8-ядерников в стоке (+ буст), без разгона - более чем. Как и у других B450 мамок. Без буста VRM не греется. Даже на моей Aorus B450 Pro. Писали, очень много, что в районе 80" VRM. У меня не греется в стресс-тестах, с видюхой, больше 60. Но разгонять 8-ядерники на них - не стоит.
Там не по питанию нарекания на эти мамки, там другие вопросы (помимо цены). Отзывы можно почитать, меня отпугнули. Реально, за такой ценник, как на TUF (про стриксы я вообще молчу) я лучше возьму x470 (или даже x370) от гиги или MSI (может чуть добавив).
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Zhorik_Mid21/04/2020 18:36

Цирк, да и только)Себе я взял "B450 AORUS PRO".Во первых - люблю гигабайт. …Цирк, да и только)Себе я взял "B450 AORUS PRO".Во первых - люблю гигабайт. Выбирал долго, знаю всё, и про горячую зону VRM, и плохое её охлаждение, из-за пластиковых крышечек, итд. Из недостатков - цена (даже в Декабре она была не самая дешевая из B450, дороже (и хуже) были только ASUS). Из минусов ещё - память разгонять сложновато, много плясок. Но ХЗ, где и что вы там смотрели, до 3600 она поддерживает (а на самом деле и выше).B450 AORUS elite крайне не советую брать, аудио шлак, USB портов меньше, M.2 меньше, Dual BIOS нет (запорешь ПЗУ при прошивки - гоу в сервис, на программатор), и прочие недостатки, а по цене разницы нет почти!TUF, даже если про дизайн не говорить ущербный, крайне неудачная на B450 мать. В целом, у ASUS на B450 только STRIX внимания заслуживают, но там ценник такой, что лучше присмотреться к X470 уже))Из недорогих и неплохих, реально писали, D3H одна из лучших. Так же неплохая - MSI B450 GAMING PLUS (Томагавков давно нет уже, а эти появляются, но ценник что-то дикий, по питанию они одинаковые).GIGABYTE B450 Gaming X - неплохая тоже, охлаждение лучше реализовано (продувается лучше). Мне внешне не зашла)ASROCK - хочется проблем с корявым софтом и BIOS? Обновления BIOS (и AGESA, соответственно) раз в год? Вперёд. Я врагу её не посоветую.По поводу "8 ядерников". На любую абсолютно встанет без проблем, и будет работать в стоковых диапазонах - Ряженка 7 Zen+ и Zen2. Разгон на B450 для 7й рязани - даже на Томагавке будет крайне скромный, и бредом. Вопрос в том, что смысла гнать сам камень там нет.По поводу "боксовой башни", всё ещё ржу. И да, я у себя во дворе. Стоковая вертушка 2600 - не башня, а микрокулер.


Не соглашусь, tuf pro gaming, именно pro и именно matx имеет очень хороший питальник с охлаждением которого вообще ни у кого больше на 450 чипсете нет, это я про охлаждение тыльной стороны материнки в зоне врм. Имеет llc, чего не имеет вообще ни одна мать от гиги аж до x470 старшей. Разве что внешне полная фигня, но для 8 ядерников он идеален с запасом даже.
Новичок
Zhorik_Mid
больше 4 лет
Цирк, да и только)
Себе я взял "B450 AORUS PRO".
Во первых - люблю гигабайт. Выбирал долго, знаю всё, и про горячую зону VRM, и плохое её охлаждение, из-за пластиковых крышечек, итд. Из недостатков - цена (даже в Декабре она была не самая дешевая из B450, дороже (и хуже) были только ASUS). Из минусов ещё - память разгонять сложновато, много плясок. Но ХЗ, где и что вы там смотрели, до 3600 она поддерживает (а на самом деле и выше).
B450 AORUS elite крайне не советую брать, аудио шлак, USB портов меньше, M.2 меньше, Dual BIOS нет (запорешь ПЗУ при прошивки - гоу в сервис, на программатор), и прочие недостатки, а по цене разницы нет почти!
TUF, даже если про дизайн не говорить ущербный, крайне неудачная на B450 мать. В целом, у ASUS на B450 только STRIX внимания заслуживают, но там ценник такой, что лучше присмотреться к X470 уже))
Из недорогих и неплохих, реально писали, D3H одна из лучших. Так же неплохая - MSI B450 GAMING PLUS (Томагавков давно нет уже, а эти появляются, но ценник что-то дикий, по питанию они одинаковые).
GIGABYTE B450 Gaming X - неплохая тоже, охлаждение лучше реализовано (продувается лучше). Мне внешне не зашла)
ASROCK - хочется проблем с корявым софтом и BIOS? Обновления BIOS (и AGESA, соответственно) раз в год? Вперёд. Я врагу её не посоветую.

По поводу "8 ядерников". На любую абсолютно встанет без проблем, и будет работать в стоковых диапазонах - Ряженка 7 Zen+ и Zen2. Разгон на B450 для 7й рязани - даже на Томагавке будет крайне скромный, и бредом. Вопрос в том, что смысла гнать сам камень там нет.

По поводу "боксовой башни", всё ещё ржу. И да, я у себя во дворе. Стоковая вертушка 2600 - не башня, а микрокулер.
Новичок
профиль_гидра
больше 4 лет
Я всегда беру ОМ версию и куллер с запасом все равно переплачивает за куллер как минимум несколько соток так для инфы сборками занимаюсь собрано более несколько десятков пк не считал
Ученик
Лада89012
больше 4 лет
Oliverwood21/04/2020 13:01

1) какой бы сейчас процессор не стоял плата всегда берётся с запасом.2) у т …1) какой бы сейчас процессор не стоял плата всегда берётся с запасом.2) у туф может что угодно быть написано в поддерживаемой памяти, от этого она лучше не станет, ведь в гораздо большей степени это зависит от процессора и 2600 никогда не сможет в такую память, ему собственный контроллер не позволит, только р5 3600 и старше.3) у гиг можно брать B450M DS3H, она дешевле, но в итоге умеет почти всё то же, что и эта бестолковая аорус элит, но без свистоперделок и ргб подсветочки.


Туф поддерживает абсолютно все, что в ней написано. Просто ознакомьтесь лично в сравнении с каждой матерью. Не хочу писать по кругу одно и тоже.
Личное дело каждого покупать, что им нравится. В моем опыте и потраченном времени ни в одни сутки, все именно упирается в Tuf за 8т ( гейм про).
Аналогами не уступающим ей это пару msi, с конской ценой по 13к и практически везде отсутствующие в наличии.
Хорошего дня 👋🏻
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Лада8901221/04/2020 12:51

Какие восьмиядерные. Тут процессор 6 ядерный во первых, они идеально стыкую …Какие восьмиядерные. Тут процессор 6 ядерный во первых, они идеально стыкуются. Ты на него 7 Райзен чтоль ставить собрался. Гиг давно отлично работают и работают над своими ошибками. Не вся линейка естественно удачная, но именно версия Элит и Элит про очень даже годные. И Msi например про макс отстаёт в охлаждении, памятью ( y Tuf гейм про максимальная частота памяти, поддерживаемая платой, равна 3533 МГц) качество опять же самой планки. Много нюансов, не вспомню всего. Те, что действительно сделаны хорошо и удачно сейчас не в наличии, а где в наличии с конским ценником по 13к.


1) какой бы сейчас процессор не стоял плата всегда берётся с запасом.
2) у туф может что угодно быть написано в поддерживаемой памяти, от этого она лучше не станет, ведь в гораздо большей степени это зависит от процессора и 2600 никогда не сможет в такую память, ему собственный контроллер не позволит, только р5 3600 и старше.
3) у гиг можно брать B450M DS3H, она дешевле, но в итоге умеет почти всё то же, что и эта бестолковая аорус элит, но без свистоперделок и ргб подсветочки.
Скаут
PikachuZ
больше 4 лет
Лада8901221/04/2020 12:54

Мы пишем о 6 ядерном райзоне который тут по ссылке 5 2600. Именно к нему я …Мы пишем о 6 ядерном райзоне который тут по ссылке 5 2600. Именно к нему я подбирала мать. К остальным понятия не имею. Ещё не плох z370 или х370 точно не помню ( они старше поколением, но уже немного устарели-2016 год). Свежее b450.


Z370 вообще не из этой басни и таблица ваша мне не внушает доверия, я не слышал плохих отзывов об этой матери, по крайне мере в новых ревизиях.
Ученик
Лада89012
больше 4 лет
PikachuZ21/04/2020 12:37

Ну если вы собираетесь ставить больше 8 ядер, то тогда уж лучше брать х470 …Ну если вы собираетесь ставить больше 8 ядер, то тогда уж лучше брать х470 или 570.


Мы пишем о 6 ядерном райзоне который тут по ссылке 5 2600. Именно к нему я подбирала мать. К остальным понятия не имею. Ещё не плох z370 или х370 точно не помню ( они старше поколением, но уже немного устарели-2016 год). Свежее b450.
Ученик
Лада89012
больше 4 лет
Oliverwood21/04/2020 08:56

Msi по питальнику будет лучше, кстати. А гига эта полный шлак, судя по всем …Msi по питальнику будет лучше, кстати. А гига эта полный шлак, судя по всем известной табличке на неё не рекомендуется даже 8 ядерники в разгоне ставить.


Какие восьмиядерные. Тут процессор 6 ядерный во первых, они идеально стыкуются. Ты на него 7 Райзен чтоль ставить собрался.
Гиг давно отлично работают и работают над своими ошибками. Не вся линейка естественно удачная, но именно версия Элит и Элит про очень даже годные.

И Msi например про макс отстаёт в охлаждении, памятью ( y Tuf гейм про максимальная частота памяти, поддерживаемая платой, равна 3533 МГц) качество опять же самой планки. Много нюансов, не вспомню всего. Те, что действительно сделаны хорошо и удачно сейчас не в наличии, а где в наличии с конским ценником по 13к.
Скаут
PikachuZ
больше 4 лет
Лада8901221/04/2020 12:35

К сожалению нет, не справляется. Если выбирать ее и гига, гиг выиграет опят …К сожалению нет, не справляется. Если выбирать ее и гига, гиг выиграет опять же качеством и охлаждением. Но их обоих уделывает Tuf гейминг про ( например в этом пункте: максимальная частота памяти, поддерживаемая платой, равна впечатляющим 3533 МГц, когда у всех остальных до 3200). Даже в версии М. Я возьму ее. Выйдет в 8к. Разница от гигабайта в 300р. Единственное та полноразмерная, но даже это особой роли не играет.


Ну если вы собираетесь ставить больше 8 ядер, то тогда уж лучше брать х470 или 570.
Ученик
Лада89012
больше 4 лет
PikachuZ21/04/2020 12:24

Д нет, на сколько я знаю мси отличная плата и все в нее нормально с радиато …Д нет, на сколько я знаю мси отличная плата и все в нее нормально с радиаторами достаточно что бы сильно не нагревалось согласен может быть туф лучше но и по цене разница достаточная думаю не стоит переплата этого.


К сожалению нет, не справляется. Если выбирать ее и гига, гиг выиграет опять же качеством и охлаждением. Но их обоих уделывает Tuf гейминг про ( например в этом пункте: максимальная частота памяти, поддерживаемая платой, равна впечатляющим 3533 МГц, когда у всех остальных до 3200). Даже в версии М. Я возьму ее. Выйдет в 8к. Разница от гигабайта в 300р. Единственное та полноразмерная, но даже это особой роли не играет.
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Лада8901221/04/2020 12:22

Она отстаёт в охлаждении. Почитай отзывы, посмотри внимательнее. На ней в 2 …Она отстаёт в охлаждении. Почитай отзывы, посмотри внимательнее. На ней в 2 раза меньше радиаторов. Я прочитала практически на каждую отзывы и обзоры, пересмотрела что только можно. Можешь так же сесть и основательно проверить. Асус туф версия гейм про самая топовая из того, что есть в этой ценовой категории и по качеству, она очень добротно сделана. Подходит под разгон идеально. Точно такая же но версия плюс гейминг не очень. По поводу Гига- именно эта плата имеет отличные отзывы и качество. Ещё не плохая Элит про. Глаза только открыла, если есть ошибки в тексте, то извиняюсь.


И асус туф и гига аорус имеют очень слабые питальники и никакие радиаторы в этом не помогут, они с трудом потянут 8ядерные процессоры в сколь бы то ни было серьезном разгоне, а материка покупается не на год или два. Достаточно просто увидеть это в таблице и перестать читать отзывы от восторженных школьников.
docs.google.com/spr…iew
Ученик
Лада89012
больше 4 лет
Артемка21/04/2020 09:00

Так пригласи друга работает в том случае если он что то купит не?


300 уж точно фиксированно, 150 ещё не проверяла, я отрубилась уже просто к тому времени. И так и так- это на 500-600р дешевле остальных магазинов и Плеер.ру
Скаут
PikachuZ
больше 4 лет
Лада8901221/04/2020 12:22

Она отстаёт в охлаждении. Почитай отзывы, посмотри внимательнее. На ней в 2 …Она отстаёт в охлаждении. Почитай отзывы, посмотри внимательнее. На ней в 2 раза меньше радиаторов. Я прочитала практически на каждую отзывы и обзоры, пересмотрела что только можно. Можешь так же сесть и основательно проверить. Асус туф версия гейм про самая топовая из того, что есть в этой ценовой категории и по качеству, она очень добротно сделана. Подходит под разгон идеально. Точно такая же но версия плюс гейминг не очень. По поводу Гига- именно эта плата имеет отличные отзывы и качество. Ещё не плохая Элит про. Глаза только открыла, если есть ошибки в тексте, то извиняюсь.


Д нет, на сколько я знаю мси отличная плата и все в нее нормально с радиаторами достаточно что бы сильно не нагревалось согласен может быть туф лучше но и по цене разница достаточная думаю не стоит переплата этого.
Ученик
Лада89012
больше 4 лет
PikachuZ21/04/2020 03:02

Так то у msi b450 a-pro max весьма хорошая а ценник так же 7999 в онлайн тр …Так то у msi b450 a-pro max весьма хорошая а ценник так же 7999 в онлайн трейде, многие ее хвалят.


Она отстаёт в охлаждении. Почитай отзывы, посмотри внимательнее. На ней в 2 раза меньше радиаторов. Я прочитала практически на каждую отзывы и обзоры, пересмотрела что только можно.
Можешь так же сесть и основательно проверить. Асус туф версия гейм про самая топовая из того, что есть в этой ценовой категории и по качеству, она очень добротно сделана. Подходит под разгон идеально.
Точно такая же но версия плюс гейминг не очень.

По поводу Гига- именно эта плата имеет отличные отзывы и качество. Ещё не плохая Элит про.
Глаза только открыла, если есть ошибки в тексте, то извиняюсь.
Ученик
AlexeyDantes
больше 4 лет
Zhorik_Mid20/04/2020 17:45

что такое "сток башня", можно рассказать?))))Если сударь называет "башней" …что такое "сток башня", можно рассказать?))))Если сударь называет "башней" то, что идёт в боксе с ЦП, то это смешно. Стоит подучить матчасть.Советую обратить внимание на этот материал, тут рассказано, какие кулеры идут в комплекте с какими процессорами АМуДе, и тесты проведены, как они себя показали.Боксовые кулеры AMD и их тесты на процессоре Ryzen 5 2600


Чувак, тут по-моему все всё поняли, кроме тебя. Так что, проблема не во мне, проблема в тебе
Зачем мне ссылка на эти тесты, если меня всё и так устраивает? Я не собираюсь гнать свой камень на 5-ю частоту) Иди выпендривайся в свой двор)
Ученик
Артемка
больше 4 лет
Лада8901221/04/2020 02:07

[Изображение] Не надо Asrock. Я уже пол недели рою мать. Выбор скудный, по …[Изображение] Не надо Asrock. Я уже пол недели рою мать. Выбор скудный, почти ничего нет в наличии из действительно годного. Во вторых дорого. Из хороших Asus tuf b450 gaming pro и ее же уменьшенная версия, она дешевле ( не путай с версией Plus).пару Msi но их ценник конский, скидки нет и в наличии почти ничего. Тот же тамогафк или Мортар. Из бюджета идеально подходит эта. GIGABYTE B450 AORUS ELITE, в онлайн трейд со скидкой по регистрации и пригласи друга -450р. Выходит 7650. Это будет лучшее предложение на всём рынке.Самое сочное было бы вообще в мвидео, но в наличии ни фига нет.


Так пригласи друга работает в том случае если он что то купит не?
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
PikachuZ21/04/2020 03:02

Так то у msi b450 a-pro max весьма хорошая а ценник так же 7999 в онлайн тр …Так то у msi b450 a-pro max весьма хорошая а ценник так же 7999 в онлайн трейде, многие ее хвалят.


Msi по питальнику будет лучше, кстати. А гига эта полный шлак, судя по всем известной табличке на неё не рекомендуется даже 8 ядерники в разгоне ставить.
Скаут
PikachuZ
больше 4 лет
Лада8901221/04/2020 02:07

[Изображение] Не надо Asrock. Я уже пол недели рою мать. Выбор скудный, по …[Изображение] Не надо Asrock. Я уже пол недели рою мать. Выбор скудный, почти ничего нет в наличии из действительно годного. Во вторых дорого. Из хороших Asus tuf b450 gaming pro и ее же уменьшенная версия, она дешевле ( не путай с версией Plus).пару Msi но их ценник конский, скидки нет и в наличии почти ничего. Тот же тамогафк или Мортар. Из бюджета идеально подходит эта. GIGABYTE B450 AORUS ELITE, в онлайн трейд со скидкой по регистрации и пригласи друга -450р. Выходит 7650. Это будет лучшее предложение на всём рынке.Самое сочное было бы вообще в мвидео, но в наличии ни фига нет.


Так то у msi b450 a-pro max весьма хорошая а ценник так же 7999 в онлайн трейде, многие ее хвалят.
default-user-85497
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.