Домашняя страница/Realme XT 8+128GB
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 апрель, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Realme XT 8+128GB

16 141₽
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
Stark
ЛОВИ3000

Подробнее о скидке

Да, эцнова он! Qualcomm Snapdragon 712
realme XT — смартфон среднего класса. И один из первых, в котором установлена камера с разрешением 64 Мп. Кроме этого аппарату есть чем похвастаться: мало кто способен предложить такое сочетание функций и практичности

Смартфон Realme XT 8+128GB Blue (RMX1921)
Amoled/ NFC
  • смартфон на платформе Android
  • поддержка двух SIM-карт
  • экран 6.4", разрешение 2340x1080
  • четыре камеры 64 МП/8 МП/2 МП/2 МП, автофокус
  • память 128 ГБ, слот для карты памяти
  • 3G, 4G LTE, Wi-Fi, Bluetooth, NFC
  • объем оперативной памяти 8 ГБ
  • аккумулятор 4000 мА⋅ч
  • вес 183 г, ШxВxТ 75.20x158.70x8.60 мм
  • Чипсет Qualcomm Snapdragon 712 — уверенный хорошист, так что запаса





    мощности с головой хватит для любых повседневных задач. За графику отвечает видеоускоритель Adreno 616./ 8 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной памяти.

Видео обзор от мамкиных обзорщиков

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

181 комментарий
отсортированы по
default-user-85964
Написать комментарий..
Ученик
Fankyn
больше 4 лет
Den_Sh22/04/2020 10:18

Инвестор? не в обиду, но это называется БАРЫЖНИЧЕСТВО


Все инвесторы - барыги, все барыги - инвесторы. Все вкладывают деньги и извлекают прибыль. Обычное дело.
Alexwep22/04/2020 10:18

как владелец редми нут 8 про, могу сказать, что рилми получше будет. хотя б …как владелец редми нут 8 про, могу сказать, что рилми получше будет. хотя бы наличием амолед экрана и присутсвием кодека aptx, раздельным лотком под 2 симки и карту памяти. ну и 2 гига оперативы тоже не лишними будут.Кстати, вопрос к владельцам: работает ли запись телефонных разговоров из коробки?


Есть
Ученик
Alexwep
больше 4 лет
alesancho22/04/2020 07:39

Смысл в нем когда есть note 8 pro который ещё и дешевле, но упертые фанаты …Смысл в нем когда есть note 8 pro который ещё и дешевле, но упертые фанаты снапа скушают)),


как владелец редми нут 8 про, могу сказать, что рилми получше будет. хотя бы наличием амолед экрана и присутсвием кодека aptx, раздельным лотком под 2 симки и карту памяти. ну и 2 гига оперативы тоже не лишними будут.

Кстати, вопрос к владельцам: работает ли запись телефонных разговоров из коробки?
Искатель
Den_Sh
больше 4 лет
alesancho22/04/2020 08:36

[Изображение] Пруф в том наши с вами точки зрения субъективны) а то что not …[Изображение] Пруф в том наши с вами точки зрения субъективны) а то что note 8 pro разлетаются как горячие пирожки особенно в этом году подтвердит вам любой инвестор, а хт мягко говоря на любителя, был один xt кое как продал и связываться не стал больше, а прохи на ура уходят)


Инвестор? не в обиду, но это называется БАРЫЖНИЧЕСТВО
Искатель
Stark
больше 4 лет
Если кому нужон Redmi Note 8 Pro 6/128, то на него также действует указанный промокод
Fankyn22/04/2020 09:56

Я вам про одно вы мне про другое, я взял в пример самое просто и элементарн …Я вам про одно вы мне про другое, я взял в пример самое просто и элементарное и не собираюсь обсуждать каждую деталь. Я не говорил что для меня это критерии выбора ибо я ничего и не выбираю. Остальное вы сами себе напридумывали.


Я ничего не придумывал, ответ на основании вашего комментария выше... сказал о своих критериях оценки смартфона, тем самым пояснив на основании чего я строю суждение о сотношении цены/качества той или иной модели(бренда) в одном ценовом диапазоне!
Ученик
Fankyn
больше 4 лет
Дмитрий_Самойлов22/04/2020 09:53

Если вы делаете выводы основываясь только на этом и это является ключевым в …Если вы делаете выводы основываясь только на этом и это является ключевым в принятии решения о покупке того или иного девайса,то ваша логика ясна! Мой спектр оценки не ограничивается на этих 2, и для меня это не критично, более важны процессор,батарея, ОЗУ и ПЗУ, камеры, сканеры и именно в такой последовательности! Поэтому к чему-то общему в суждениях мы не придём...


Я вам про одно вы мне про другое, я взял в пример самое просто и элементарное и не собираюсь обсуждать каждую деталь. Я не говорил что для меня это критерии выбора ибо я ничего и не выбираю. Остальное вы сами себе напридумывали.
Fankyn22/04/2020 09:25

Никто и не говорил про прошлое. Мне сказали, что realme не уступает xiaomi, …Никто и не говорил про прошлое. Мне сказали, что realme не уступает xiaomi, хотя у них элементарно до сих пор micro usb и нет олеофобки.


Если вы делаете выводы основываясь только на этом и это является ключевым в принятии решения о покупке того или иного девайса,то ваша логика ясна! Мой спектр оценки не ограничивается на этих 2, и для меня это не критично, более важны процессор,батарея, ОЗУ и ПЗУ, камеры, сканеры и именно в такой последовательности! Поэтому к чему-то общему в суждениях мы не придём...
Скаут
cdnrdr616
больше 4 лет
BURO_SS22/04/2020 07:34

кто владельцы? как камера снимает? а то пишут в отзывах, что ерунда!? так л …кто владельцы? как камера снимает? а то пишут в отзывах, что ерунда!? так ли это?


весьма неплохая
Скаут
zagaz
больше 4 лет
Словил на ми9т знаменитый брак фантомных нажатий, благо китаец оказался с гарантией, заменили экран на новый, продал его нахер)) (ещё на всех аппаратах глючит тач, в нижнем правом углу, даже на новом так, особенно бесит в ватсапе хер отправишь голосовое сообщение.) Пересел на ХТ проблем ваше нет, все ок.
Ученик
Fox_Sly
больше 4 лет
Slaweek22/04/2020 09:26

Грязный серый это не брак, а скорее особенность oled. И на сколько он будет …Грязный серый это не брак, а скорее особенность oled. И на сколько он будет "чист" зависит от цены матрицы. В бюджетном сегменте было бы странно если серый цвет оказался "чист".


Он не то что грязный, он неравномерный. Слева вверху он более светлый, справа внизу более темный
Скаут
Slaweek
больше 4 лет
Fox_Sly22/04/2020 09:18

[Изображение] [Изображение] Не так выразился, но засвет есть. Как смог сфот …[Изображение] [Изображение] Не так выразился, но засвет есть. Как смог сфотогоафировал в темноте.


Грязный серый это не брак, а скорее особенность oled. И на сколько он будет "чист" зависит от цены матрицы. В бюджетном сегменте было бы странно если серый цвет оказался "чист".
Ученик
Fankyn
больше 4 лет
Дмитрий_Самойлов22/04/2020 09:11

Это всё очень занимательно, но вот к конкретно обсуждаемой тут модели не им …Это всё очень занимательно, но вот к конкретно обсуждаемой тут модели не имеет никакого отношения! Поправьте меня если у Xiaomi сразу было всё хорошо, не было брака и дешевый сегмент сразу от создания бренда был на том уровне на котором находятся сейчас... Ваше или моё мнение- это всё субъективно, брать ту или иную модель- личное дело каждого по его критериям и потребностям.


Никто и не говорил про прошлое. Мне сказали, что realme не уступает xiaomi, хотя у них элементарно до сих пор micro usb и нет олеофобки.
alesancho22/04/2020 09:19

Про note 8 pro как раз речь и зашла изначально), ладно удачи вам ваших раз …Про note 8 pro как раз речь и зашла изначально), ладно удачи вам ваших разбирательствах ,а я поехал кассу стричь покупатель на note 8 pro нарисовалсь

Всего доброго)
Новичок
Sergey_RY
больше 4 лет
Я за 15500 не могу продать новый
Новичок
alesancho
больше 4 лет
Дмитрий_Самойлов22/04/2020 09:16

да, мы же с вами как раз про хонор до этого и разговаривали))) и это ваше в …да, мы же с вами как раз про хонор до этого и разговаривали))) и это ваше видение этого вопроса - не более того, а на чем оно основано не так важно, ведь реально ничем не подкреплено)


Про note 8 pro как раз речь и зашла изначально), ладно удачи вам ваших разбирательствах ,а я поехал кассу стричь покупатель на note 8 pro нарисовалсь
Ученик
Fox_Sly
больше 4 лет
Slaweek22/04/2020 09:15

Так экран amoled, откуда у вас в нем подсветка?


1762300-fBgbv.jpg1762300-qVw09.jpgНе так выразился, но засвет есть. Как смог сфотогоафировал в темноте.
alesancho22/04/2020 09:10

Это пруфы к тому что я далеко не диванный эксперт) и поверть не только обол …Это пруфы к тому что я далеко не диванный эксперт) и поверть не только оболочка, но и прстобработка фото это тоже дело вкуса, но наиболее популярная обработка и это факт, это когда ретуш лица с эффектом сглаженная кожа, насыщенные цвета, а в этом вообще хонор славиться)))


да, мы же с вами как раз про хонор до этого и разговаривали))) и это ваше видение этого вопроса - не более того, а на чем оно основано не так важно, ведь реально ничем не подкреплено)
Скаут
Slaweek
больше 4 лет
Fox_Sly22/04/2020 07:39

Ну такая. После oneplus 7 pro не очень. Еще и экран с небольшим браком попа …Ну такая. После oneplus 7 pro не очень. Еще и экран с небольшим браком попался, на минимальной яркости неравномерная подсветка на сером фоне. Покупал на али за 17.1к так как в эльдорадо за 16 не было в наличии. Сейчас мучаюсь с возвратом.


Так экран amoled, откуда у вас в нем подсветка?
Fankyn22/04/2020 08:55

Realme даже олеофобку не делают в дешевом сегменте, это о много говорит.


Это всё очень занимательно, но вот к конкретно обсуждаемой тут модели не имеет никакого отношения! Поправьте меня если у Xiaomi сразу было всё хорошо, не было брака и дешевый сегмент сразу от создания бренда был на том уровне на котором находятся сейчас... Ваше или моё мнение- это всё субъективно, брать ту или иную модель- личное дело каждого по его критериям и потребностям.
Ученик
Sasha_S
больше 4 лет
удалено5697722/04/2020 09:05

А ветке здесь про 8про один из владельцев обосрал автономность как мог. Ска …А ветке здесь про 8про один из владельцев обосрал автономность как мог. Сказав, что ее на день еле хватает и с обновлениями она жутко сократилась.


Ну хз...
Ученик
Leha573leha
больше 4 лет
Нет в наличии
Ученик
удалено56977
больше 4 лет
Stark22/04/2020 08:51

Сяоми "сам себя продает". Там люди видят бренд и берут не думая. Кто же зна …Сяоми "сам себя продает". Там люди видят бренд и берут не думая. Кто же знал что "игровой" процессор такую подставу выдаст.Однако можно по разному воспринимать сосуществование этих устройств. XRN8P неплох, и Realme неплох.Есть блондинки, а есть брюнетки. Есть тойота, есть ниссан. Кой смысл хвалить свое болото и хаять чужое.Знаете, я сам своего рода сяомист, но всегда хочется попробовать что-то новое.Не понравится, вернемся в сяоми.


Я чуть не купил этот XT, тоже промелькнула мысля о чем то новеньком, но в итоге нет... Всё равно не смог себя переосилить, начали терзать мысли, как я буду дальше без той прошивки, к которой я так сильно привык. Она мне как родная с версии 2.3.7, когда самих смартфонов Xiaomi еще в помине не существовало.
Новичок
alesancho
больше 4 лет
Дмитрий_Самойлов22/04/2020 08:52

А мы с вами и не про продажи разговаривали, а про качество фото с камеры))) …А мы с вами и не про продажи разговаривали, а про качество фото с камеры))) что Xiaomi более интересен с точки зрения перепродажи- согласен! Xiaomi на рынке уже давно, а Realme только заходят - смарты по соотношению цена качество Xiaomi не уступают как минимум. Про оболочку и прочее- это субъективно дело вкуса...


Это пруфы к тому что я далеко не диванный эксперт) и поверть не только оболочка, но и прстобработка фото это тоже дело вкуса, но наиболее популярная обработка и это факт, это когда ретуш лица с эффектом сглаженная кожа, насыщенные цвета, а в этом вообще хонор славиться)))
Ученик
Алекс.Орлов
больше 4 лет
удалено5697722/04/2020 09:05

А ветке здесь про 8про один из владельцев обосрал автономность как мог. Ска …А ветке здесь про 8про один из владельцев обосрал автономность как мог. Сказав, что ее на день еле хватает и с обновлениями она жутко сократилась.


Ну если владелец геймер или киноман , возможно ему и нехватает автономности . А в обычном режиме среднего пользователя прошка спокойно живёт 1.5 - 2 дня .
Ученик
удалено56977
больше 4 лет
Sasha_S22/04/2020 08:50

Телефон хороший, пользуюсь с января. Камера такая же как на РН8ПРО, но сним …Телефон хороший, пользуюсь с января. Камера такая же как на РН8ПРО, но снимает лучше, возможно программно лучше обрабатывает. С новой прошивкой хватает на день-полтора. На РН8ПРО батарея по ощущениям лучше держит. 8ПРО за 11 или этот за 16, выберу первый вариант. Просто я одновременно покупал себе и жене телефоны по этим ценам. Сейчас разлет не такой большой .


А ветке здесь про 8про один из владельцев обосрал автономность как мог. Сказав, что ее на день еле хватает и с обновлениями она жутко сократилась.
Ученик
Fankyn
больше 4 лет
Дмитрий_Самойлов22/04/2020 08:52

А мы с вами и не про продажи разговаривали, а про качество фото с камеры))) …А мы с вами и не про продажи разговаривали, а про качество фото с камеры))) что Xiaomi более интересен с точки зрения перепродажи- согласен! Xiaomi на рынке уже давно, а Realme только заходят - смарты по соотношению цена качество Xiaomi не уступают как минимум. Про оболочку и прочее- это субъективно дело вкуса...


Realme даже олеофобку не делают в дешевом сегменте, это о много говорит.
alesancho22/04/2020 08:36

[Изображение] Пруф в том наши с вами точки зрения субъективны) а то что not …[Изображение] Пруф в том наши с вами точки зрения субъективны) а то что note 8 pro разлетаются как горячие пирожки особенно в этом году подтвердит вам любой инвестор, а хт мягко говоря на любителя, был один xt кое как продал и связываться не стал больше, а прохи на ура уходят)


А мы с вами и не про продажи разговаривали, а про качество фото с камеры))) что Xiaomi более интересен с точки зрения перепродажи- согласен! Xiaomi на рынке уже давно, а Realme только заходят - смарты по соотношению цена качество Xiaomi не уступают как минимум. Про оболочку и прочее- это субъективно дело вкуса...
Искатель
Stark
больше 4 лет
alesancho22/04/2020 08:36

что note 8 pro разлетаются как горячие пирожки


Сяоми "сам себя продает". Там люди видят бренд и берут не думая. Кто же знал что "игровой" процессор такую подставу выдаст.
Однако можно по разному воспринимать сосуществование этих устройств. XRN8P неплох, и Realme неплох.
Есть блондинки, а есть брюнетки. Есть тойота, есть ниссан. Кой смысл хвалить свое болото и хаять чужое.
Знаете, я сам своего рода сяомист, но всегда хочется попробовать что-то новое.
Не понравится, вернемся в сяоми.
Ученик
Sasha_S
больше 4 лет
Телефон хороший, пользуюсь с января. Камера такая же как на РН8ПРО, но снимает лучше, возможно программно лучше обрабатывает. С новой прошивкой хватает на день-полтора. На РН8ПРО батарея по ощущениям лучше держит. 8ПРО за 11 или этот за 16, выберу первый вариант. Просто я одновременно покупал себе и жене телефоны по этим ценам. Сейчас разлет не такой большой .
default-user-85964
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.