Домашняя страница/Задать вопрос/У меня нет слов, просто ******
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 апрель, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

У меня нет слов, просто ******

Поделился(-ась)
Microfauna

Подробнее о скидке

Только что позвонил оператор мегафона и говорит в связи с тем что вы уже 8 лет с нами хотим, вам подключить (БЕСПЛАТНО я трижды уточнил) +150 минут к вашему тарифу. Я зная, что за падаль там работает, неслколько раз все уточнил, "Вы подключите мне +150 минут на мой номер за то, что я являюсь вашим клиентом тучу лет? БЕСПЛАТНО? ТОЧНО? Давайте снова проясним ... ". И что же вы думаете, подключили мне услугу за 200 рублей в месяц + 150 минут. Я просто О8****л от их наглости. Звонили с офф. номера мегафона.

Вопрос как быть в данной ситуации, куда писать жалобу? Если бы я просто не уточняя детали согласился, это был бы мой косяк, но нет, я все у них подробно уточнил, женщина мне сказала "Да никаких средств списано не будет, это просто благодарность за то, что я их клиент"
Категории :
11 комментариев
отсортированы по
default-user-87076
Написать комментарий..
Любимчик
LORD163
больше 4 лет
nukemonk27/04/2020 23:45

Ну а вообще - подключили же бесплатно


Согласен. Тебе наверное сказали, что подключение бесплатно. А вот что ежемесячно будут снимать деньги, упомянуть забыли
Халапеньо
nukemonk
больше 4 лет
Ну а вообще - подключили же бесплатно
Халапеньо
nukemonk
больше 4 лет
когда мне звонит оператор/провайдер/банк я сразу кладу болт на трубку
Скаут
Akumo
больше 4 лет
Мега совет конечно - писать заявление mnp. У человека 200р списали, для того чтобы их вернуть потрать 200р у другого оператора. (если скидку на свой тариф хотите то напишите, но не в yota).

В приложении мегафона есть чат с оператором (сотрудник вызывается повторением слова "оператор" ) либо там, либо в офисе - говорите сотруднику что хотите составить претензию на действия сотрудника телемаркетинга ну и описываете все. Все пишется, послушают разговор и вернут деньги через 1-3 дня.
Требуйте соеденить со старшим специалистом. А вообще идете в офис к другому оператору, пишите заявление и вероятно вам предложат наиболее привлекательные условия. Я с Билайном не общаюсь, всегда пытаются надуть
Искатель
Данил07
больше 4 лет
есть у вас запись разговора? то напишите им в тех поддержку с прикреплённом аудио


Если же нету, пишите претензию и требуйте, чтобы подняли аудиозапись разговора, так как все записывается в таких код-центрах.
можно писать, хоть в обычном чате, для начала
Скаут
Boomchik
больше 4 лет
Microfauna27/04/2020 16:11

Я им сразу перезвонил на тот же номер, и рассказал как меня их оператор в н …Я им сразу перезвонил на тот же номер, и рассказал как меня их оператор в наглую обманул, в ответ услышал, что ничем мол не можем помочь, оператор уже был другой. Деньги за обмнанным путем подключенную опцию вернуть отказались


Значит пиши им претензию письменно, на сайте поищи их эмейл для претензий и обращений.
Но я бы ещё пару раз позвонил и объяснил всю суть дела, плюс сказал бы номер с которого звонили и время звонка, и оставил бы заявление на него, о том, что он тебя обманул, вроде принимают так жалобы, если нет, то проси его идентифицировать и пишу письменную претензию, про этого чертика не забудь
Скаут
AZOV101
больше 4 лет
Пишите досудебную претензию в двух экземплярах, вручайте представителю оператора.Ожидайте официального ответа.
Федеральным законом от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» предусмотрен обязательный письменный претензионный порядок разрешения споров с оператором связи. При этом претензия оператору связи предъявляется абонентом, заключившим соответствующий договор.
Примерные формы документов расположены в теме
Образец досудебной претензии и шаблон искового заявления.
Кумир
Microfauna
больше 4 лет
Boomchik27/04/2020 15:36

Звони в службу поддержки и требуй отключить эту услуг, потому что тебя ввел …Звони в службу поддержки и требуй отключить эту услуг, потому что тебя ввели в заблуждение, обычно работает.Если откажутся, говорит буду в роспотребнадзор и роскомнадзор писать, если и тут не согласятся, то напишешь жалобу на них.Отключат не переживай, деньги взять не должны за эту услугу, может ещё извиняться каким-то образом, скидку дадут на пару месяцев, тут уже какой оператор будетUpd. И кстати сейчас смысла особого жаловаться в контролирующих органы нет. В марте искал бинты, чтобы пошить маску, в одной аптеке отказались продавать безналом, мол продают только за наличку, я прихирел, сказал какого хрена, это незаконно, спустя пару минут споров появилась новая отговорка терминал уже не работает))Написал в книгу жалоб, пришёл домой написал в роспотреб о том, что отказались продавать, написал в налоговую о том, что хотели продать мимо кассы. Налоговая ответила, ВНИМАНИЕ : мы приняли к сведению, однако провести проверку и штрафануть не можем в связи с постановлением правительства, мы проведём проверку в марте 2021г.)


Я им сразу перезвонил на тот же номер, и рассказал как меня их оператор в наглую обманул, в ответ услышал, что ничем мол не можем помочь, оператор уже был другой. Деньги за обмнанным путем подключенную опцию вернуть отказались
Скаут
Андрей_777
больше 4 лет
Пиши на переход в другую компанию со своим номером. Будут звонить выскажешь им все, что о них думаешь. Подключат 150 минут бесплатно.
Скаут
Boomchik
больше 4 лет
Звони в службу поддержки и требуй отключить эту услуг, потому что тебя ввели в заблуждение, обычно работает.

Если откажутся, говорит буду в роспотребнадзор и роскомнадзор писать, если и тут не согласятся, то напишешь жалобу на них.

Отключат не переживай, деньги взять не должны за эту услугу, может ещё извиняться каким-то образом, скидку дадут на пару месяцев, тут уже какой оператор будет

Upd. И кстати сейчас смысла особого жаловаться в контролирующих органы нет. В марте искал бинты, чтобы пошить маску, в одной аптеке отказались продавать безналом, мол продают только за наличку, я прихирел, сказал какого хрена, это незаконно, спустя пару минут споров появилась новая отговорка терминал уже не работает))
Написал в книгу жалоб, пришёл домой написал в роспотреб о том, что отказались продавать, написал в налоговую о том, что хотели продать мимо кассы. Налоговая ответила, ВНИМАНИЕ : мы приняли к сведению, однако провести проверку и штрафануть не можем в связи с постановлением правительства, мы проведём проверку в марте 2021г.)
default-user-87076
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.