Домашняя страница/(NEW) Wi-Fi роутер Huawei WS5200 V2 (LAN) 1000 МБит/ сек
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

(NEW) Wi-Fi роутер Huawei WS5200 V2 (LAN) 1000 МБит/ сек

2 790₽
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
A9lkc.krsk

Подробнее о скидке

В магазинах Эльдорадо и Мвидео.

Двухдиапазонный роутер с гигабитными портами (и LAN и WAN) от HUAWEI. Четыре складные помехозащитные антенны обеспечивают высокую скорость подключения даже после прохождения сигнала сквозь стены. Устройство постоянно сканирует среду на наличие других сетей, выбирая наименее загруженный канал Wi-Fi. Huawei WS5200 v2 легко настраивать с помощью смартфона благодаря приложению HiLink или максимально удобному веб-интерфейсу.

Основные характеристики

Входной интерфейсWi-Fi
Название процессора Hi5651H
Частота процессора 800 МГц
Количество ядер процессора 2
Оперативная память 128 Мб
Флеш-память128 Мб

Wi-Fi

Количество диапазонов двухдиапазонный
Диапазон 2.4 ГГц есть
Стандарт Wi-Fi 802.11b есть
Стандарт Wi-Fi 802.11g есть
Стандарт Wi-Fi 802.11n, 2.4 ГГц есть
Скорость 802.11n, 2.4 ГГц 300 Мбит/с
Диапазон 5 ГГц есть
Стандарт Wi-Fi 802.11a, 5 ГГц есть
Стандарт Wi-Fi 802.11n, 5 ГГц есть
Стандарт Wi-Fi 802.11ac, 5 ГГц есть
Скорость 802.11ac, 5 ГГц 867 Мбит/с
Максимальная скорость по всем WiFi диапазонам 1167 Мбит/с

Безопасность

Стандарт WPA есть
Стандарт WPA2 есть
Поддержка WPS есть
Защита от атак Denial-of-service (DoS) есть
Межсетевой экран (FireWall) есть

Протоколы и функции

Поддержка динамического DNS есть
Поддержка UPnP есть
Поддержка протокола IPv6 есть
Поддержка VPN есть
DHCP-сервер есть

Порты

Кол-во портов WAN 1
Количество выходных портов 10/100/1000BASE-TX 3

Антенны

Количество антенн 4
Тип антенн внешние
Внешние антенны 4

Особенности

Предназначено для установки в помещениях

Корпус

Цвет белый
Размер (ШхВхГ)205 х 36.8 х 120 мм
Вес 243 грамм
Гарантия 12 мес.
Страна производитель Китай

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
167 комментариев
отсортированы по
default-user-86724
Написать комментарий..
Скаут
Elven_Kelevra
больше 4 лет
Радик_Шарафеев25/04/2020 19:55

Huawei вместе с мегафоном как раз и запустили первыми 5G в России. Huawei к …Huawei вместе с мегафоном как раз и запустили первыми 5G в России. Huawei как раз и поставляет 5G станции и сопутсвующее оборудование по всему миру, так что нех обсирать сию компанию.


1915757-FQd1U.jpg
Ага, вот лежат у меня платы для 5G их, только нахер никому не нужны
Новичок
Игорь_Паньков
больше 4 лет
Stark05/05/2020 19:43

Какой "такой"?


Huawei
Искатель
Stark
больше 4 лет
Игорь_Паньков05/05/2020 18:57

какой именно версией падавана Вы шили? Мб где-нибудь мануал есть какой-то?


Я описывал Xiaomi Mi 3G. И писал об этом раз пять в теме.
Скаут
Игвант
больше 4 лет
Игорь_Паньков05/05/2020 18:57

Приобрел сегодня такой, вышло 1950 руб. Но usb в нем нет и в помине, что в …Приобрел сегодня такой, вышло 1950 руб. Но usb в нем нет и в помине, что в принципе мне особо и не надо. но вот интересно, какой именно версией падавана Вы шили? Мб где-нибудь мануал есть какой-то? Искал, но нигде не нашёл.подскажите, если нетрудно.


Речь же шла о сяоми
Искатель
Stark
больше 4 лет
Игорь_Паньков05/05/2020 18:57

Приобрел сегодня такой, вышло 1950 руб. Но usb в нем нет и в помине, что в …Приобрел сегодня такой, вышло 1950 руб. Но usb в нем нет и в помине, что в принципе мне особо и не надо. но вот интересно, какой именно версией падавана Вы шили? Мб где-нибудь мануал есть какой-то? Искал, но нигде не нашёл.подскажите, если нетрудно.


Какой "такой"?
Новичок
Игорь_Паньков
больше 4 лет
Stark25/04/2020 20:34

Давайте я расскажу.1. В USB разъеме у меня стоит USB хаб с внешним питанием …Давайте я расскажу.1. В USB разъеме у меня стоит USB хаб с внешним питанием, в котором два HDD на 2,5 дюйма. На одном крутят медиатеку на ТВ приставки по протоколу SMB, а другой - как хранилище резервных копий. Обычные сетевые диски для домашних устройств, телевизора. 2. В нем же- сетевой принтер по USB. Один принтер для любых устройств в сети. Это удобно.3. Наличие на роутере прошивки от ASUS (от падавана) и наличие памяти в 256 мб позволило внутри памяти запустить Entware- это простейший линукс.(раньше приходилось на зюкселях делать на внешнем носителе). Зачем нам Entware?Все просто. а) блокировка любой рекламы на всех устройствах в сети. Рекламы действительно нет. Режется аккуратно. Рекламы нигде нет, даже полоска в free андроид приложениях прозрачная.б) незаметно внутри роутра запускается TOR при выходе в интернет с любого устройства в сети при попытке соединения с адресом включенным в реестр котлонадзора.т.е. адрес на лету сверяется с реестром и если совпаедет, соединение идет через встроенный ТОР. И обеспечивает соединение. Вы даже не заметите что. В итоге имеем разблокированные кинотеатры. Полное отсутствие рекламы, сетевые диски.Роутер- это сердце домашней сети. На нем не стоит экономить.Но млин, кинетик гига уже 9 К стоит! Они там мылапоели?!


Приобрел сегодня такой, вышло 1950 руб. Но usb в нем нет и в помине, что в принципе мне особо и не надо. но вот интересно, какой именно версией падавана Вы шили? Мб где-нибудь мануал есть какой-то? Искал, но нигде не нашёл.подскажите, если нетрудно.
Скаут
Nikserp
больше 4 лет
Stark25/04/2020 20:34

Давайте я расскажу.1. В USB разъеме у меня стоит USB хаб с внешним питанием …Давайте я расскажу.1. В USB разъеме у меня стоит USB хаб с внешним питанием, в котором два HDD на 2,5 дюйма. На одном крутят медиатеку на ТВ приставки по протоколу SMB, а другой - как хранилище резервных копий. Обычные сетевые диски для домашних устройств, телевизора. 2. В нем же- сетевой принтер по USB. Один принтер для любых устройств в сети. Это удобно.3. Наличие на роутере прошивки от ASUS (от падавана) и наличие памяти в 256 мб позволило внутри памяти запустить Entware- это простейший линукс.(раньше приходилось на зюкселях делать на внешнем носителе). Зачем нам Entware?Все просто. а) блокировка любой рекламы на всех устройствах в сети. Рекламы действительно нет. Режется аккуратно. Рекламы нигде нет, даже полоска в free андроид приложениях прозрачная.б) незаметно внутри роутра запускается TOR при выходе в интернет с любого устройства в сети при попытке соединения с адресом включенным в реестр котлонадзора.т.е. адрес на лету сверяется с реестром и если совпаедет, соединение идет через встроенный ТОР. И обеспечивает соединение. Вы даже не заметите что. В итоге имеем разблокированные кинотеатры. Полное отсутствие рекламы, сетевые диски.Роутер- это сердце домашней сети. На нем не стоит экономить.Но млин, кинетик гига уже 9 К стоит! Они там мылапоели?!


А микротик 951 чем не угодил?
Скаут
dima0941
больше 4 лет
Спасибо, заказал за 1325₽
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
Dabron28/04/2020 09:58

А как сделать блокировку рекламы и возможно ли это сделать на Zyxel Keeneti …А как сделать блокировку рекламы и возможно ли это сделать на Zyxel Keenetic Extra? А у вас какой роутер?


Зачем вы ссылку на интерфейс своего личного роутера дали? Ещё и мобильный номер похоже спалили.
Ученик
AlexeyDantes
больше 4 лет
Stark25/04/2020 20:34

Давайте я расскажу.1. В USB разъеме у меня стоит USB хаб с внешним питанием …Давайте я расскажу.1. В USB разъеме у меня стоит USB хаб с внешним питанием, в котором два HDD на 2,5 дюйма. На одном крутят медиатеку на ТВ приставки по протоколу SMB, а другой - как хранилище резервных копий. Обычные сетевые диски для домашних устройств, телевизора. 2. В нем же- сетевой принтер по USB. Один принтер для любых устройств в сети. Это удобно.3. Наличие на роутере прошивки от ASUS (от падавана) и наличие памяти в 256 мб позволило внутри памяти запустить Entware- это простейший линукс.(раньше приходилось на зюкселях делать на внешнем носителе). Зачем нам Entware?Все просто. а) блокировка любой рекламы на всех устройствах в сети. Рекламы действительно нет. Режется аккуратно. Рекламы нигде нет, даже полоска в free андроид приложениях прозрачная.б) незаметно внутри роутра запускается TOR при выходе в интернет с любого устройства в сети при попытке соединения с адресом включенным в реестр котлонадзора.т.е. адрес на лету сверяется с реестром и если совпаедет, соединение идет через встроенный ТОР. И обеспечивает соединение. Вы даже не заметите что. В итоге имеем разблокированные кинотеатры. Полное отсутствие рекламы, сетевые диски.Роутер- это сердце домашней сети. На нем не стоит экономить.Но млин, кинетик гига уже 9 К стоит! Они там мылапоели?!


Спасибо. Теперь хоть стал осознавать, что в роутерах есть ещё различия, кроме количества антенн и Мбит/с)
Скаут
ТехноБонус
больше 4 лет
При необходимости всегда в командировках находил слабые сети)) пароль админа вообще никогда не меняют))
Скаут
Игвант
больше 4 лет
dmitron028/04/2020 12:16

А у тебя нормально всё работает по wi-fi? Где-то читал, что основные устрой …А у тебя нормально всё работает по wi-fi? Где-то читал, что основные устройства лучше подключать по кабелю. Вот собираюсь ремонт делать в квартире и думаю, стоит ли кидать кабеля интернета и делать розетки под rj45? Или не заморачиваться и по wi-fi все отлично должно работать?


15 лет все отлично пашет по вифи.
Ученик
dmitron0
больше 4 лет
Stark26/04/2020 09:13

1. На жесткий диск идет бекап конкретных файлов (папки) ну например база с …1. На жесткий диск идет бекап конкретных файлов (папки) ну например база с паролями, файл с таблицей показаний приборов учета, ну и что-то личное, важное, типа конфигурационных файлов. Для фото/видео есть безлимитные облакаБекап делается через bat файл robocoby (утилита командной строки для репликации (не просто копирования) каталогов (папок) представлена как стандартный компонент Windows ), который синхронизирует папку копируя только новые файлы. Там три строчки в файле. Работает быстро. Кинул в планировщик да и все.2.У меня как раз принтер с WiFi но это не так удобно как принтер в роутере. Принтер в роутере тоже беспроводной получается. Не так ли? Во-первых нет ограничения по диапазону 2.4 на котором работает принтер (а все ноутбуки у меня 5 ггц), а во-вторых скорость печати кратно выше.3. Про блокировку рекламы: да, ПК справляется не хуже. Однако блокируем ее не для ПК, а для планшетов, телефонов, ТВ Боксов, да Смарт-ТВ. Доступ к кинотеарам разумеется для ТВ приставок и планшетов.Если есть желание подробно обсудить- пишите в ЛС


А у тебя нормально всё работает по wi-fi? Где-то читал, что основные устройства лучше подключать по кабелю. Вот собираюсь ремонт делать в квартире и думаю, стоит ли кидать кабеля интернета и делать розетки под rj45? Или не заморачиваться и по wi-fi все отлично должно работать?
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
Игвант28/04/2020 09:54

И потому в вашем роутере крупный корпус и вертикальная стойка, имхе.


Меня устраивает вертикальная стойка. Насчёт крупного корпуса можно поспорить - по размерам как килограммовая пачка сахара-рафинада (72 x 151 x 191 мм). Раза в 2-2,5 толще сабжа, зато нигде ничего не торчит - очень аккуратно смотрится.
Скаут
Dabron
больше 4 лет
Stark25/04/2020 20:34

Давайте я расскажу.1. В USB разъеме у меня стоит USB хаб с внешним питанием …Давайте я расскажу.1. В USB разъеме у меня стоит USB хаб с внешним питанием, в котором два HDD на 2,5 дюйма. На одном крутят медиатеку на ТВ приставки по протоколу SMB, а другой - как хранилище резервных копий. Обычные сетевые диски для домашних устройств, телевизора. 2. В нем же- сетевой принтер по USB. Один принтер для любых устройств в сети. Это удобно.3. Наличие на роутере прошивки от ASUS (от падавана) и наличие памяти в 256 мб позволило внутри памяти запустить Entware- это простейший линукс.(раньше приходилось на зюкселях делать на внешнем носителе). Зачем нам Entware?Все просто. а) блокировка любой рекламы на всех устройствах в сети. Рекламы действительно нет. Режется аккуратно. Рекламы нигде нет, даже полоска в free андроид приложениях прозрачная.б) незаметно внутри роутра запускается TOR при выходе в интернет с любого устройства в сети при попытке соединения с адресом включенным в реестр котлонадзора.т.е. адрес на лету сверяется с реестром и если совпаедет, соединение идет через встроенный ТОР. И обеспечивает соединение. Вы даже не заметите что. В итоге имеем разблокированные кинотеатры. Полное отсутствие рекламы, сетевые диски.Роутер- это сердце домашней сети. На нем не стоит экономить.Но млин, кинетик гига уже 9 К стоит! Они там мылапоели?!



А как сделать блокировку рекламы и возможно ли это сделать на Zyxel Keenetic Extra? А у вас какой роутер?
Скаут
Игвант
больше 4 лет
удалено9853828/04/2020 09:12

Есть, конечно, ещё такое понятие, как диаграмма направленности. В небольшой …Есть, конечно, ещё такое понятие, как диаграмма направленности. В небольшой корпус можно навтыкать антенн, но внутри корпуса нужно место для грамотного расположения. А можно сделать корпус роутера плоским и нацеплять антенн снаружи. Тут уж как конструкторы с маркетологами договорятся.У меня Trendnet TEW-823DRU. Внешних антенн нет, но приём по 3хкомнатной панельке не отличается от предыдущих роутеров с внешними антеннами.


И потому в вашем роутере крупный корпус и вертикальная стойка, имхе.
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
Выбирайте роутеры с поддержкой openwrt.
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
Игвант28/04/2020 09:06

Да, никто же же этого не понимает и все лепят по 4 антенны, чудаки. А можно …Да, никто же же этого не понимает и все лепят по 4 антенны, чудаки. А можно же в пластике круги навернуть!


Есть, конечно, ещё такое понятие, как диаграмма направленности. В небольшой корпус можно навтыкать антенн, но внутри корпуса нужно место для грамотного расположения. А можно сделать корпус роутера плоским и нацеплять антенн снаружи. Тут уж как конструкторы с маркетологами договорятся.
У меня Trendnet TEW-823DRU. Внешних антенн нет, но приём по 3хкомнатной панельке не отличается от предыдущих роутеров с внешними антеннами.
Скаут
manowar123
больше 4 лет
Stark28/04/2020 08:54

[Изображение] 30к за роутер. Мое увожение


Красиво жить не запретишь
Скаут
Игвант
больше 4 лет
удалено9853828/04/2020 07:54

Я вас умоляю, когда пластиковый корпус был преградой для радиосигнала? Стен …Я вас умоляю, когда пластиковый корпус был преградой для радиосигнала? Стены кирпичебетонные значит роутер должен пробивать, а на 2мм пластика споткнется


Да, никто же же этого не понимает и все лепят по 4 антенны, чудаки. А можно же в пластике круги навернуть!
Искатель
Stark
больше 4 лет
manowar12328/04/2020 08:51

Кен ос стала очень ничего. Но мне по душе асус, ушёл к ним на ах88у



1792110-wH7Te.jpg
30к за роутер. Мое увожение
Скаут
manowar123
больше 4 лет
Stark28/04/2020 08:37

На падаване каждый дюрак смоыт.А тебю на штатной кинетиковской NDMS 2.0.поп …На падаване каждый дюрак смоыт.А тебю на штатной кинетиковской NDMS 2.0.попробуй реализовать Entware и безглючную загрузку с USB.Кстати на этих ваших авитах есть гига 2 первого поколения за 2 тыс руб можно купить. Да, она не двухдиапазонная, но воткни в нее любой говнороутер в виде точки доступа.Зато как сердце она тащщит!


Кен ос стала очень ничего. Но мне по душе асус, ушёл к ним на ах88у
Искатель
Stark
больше 4 лет
manowar12328/04/2020 08:35

Вот не надо просто сложность 3 года сидел на ультра 2 с падаваном



На падаване каждый дюрак смоыт.
А тебю на штатной кинетиковской NDMS 2.0.попробуй реализовать Entware и безглючную загрузку с USB.
Кстати на этих ваших авитах есть гига 2 первого поколения за 2 тыс руб можно купить.
Да, она не двухдиапазонная, но воткни в нее любой говнороутер в виде точки доступа.
Зато как сердце она тащщит!
Скаут
manowar123
больше 4 лет
Stark28/04/2020 08:34

Нет. О православном Ксяоми 3Г с usb и прошивкой от падавана..На кинетиках т …Нет. О православном Ксяоми 3Г с usb и прошивкой от падавана..На кинетиках тоже можно реализовать. Чуть сложнее, но можно.


Вот не надо просто сложность 3 года сидел на ультра 2 с падаваном
Искатель
Stark
больше 4 лет
manowar12328/04/2020 08:15

Этот длинопост о кинетике?


Нет. О православном Ксяоми 3Г с usb и прошивкой от падавана..
На кинетиках тоже можно реализовать. Чуть сложнее, но можно.
Скаут
manowar123
больше 4 лет
Stark25/04/2020 20:34

Давайте я расскажу.1. В USB разъеме у меня стоит USB хаб с внешним питанием …Давайте я расскажу.1. В USB разъеме у меня стоит USB хаб с внешним питанием, в котором два HDD на 2,5 дюйма. На одном крутят медиатеку на ТВ приставки по протоколу SMB, а другой - как хранилище резервных копий. Обычные сетевые диски для домашних устройств, телевизора. 2. В нем же- сетевой принтер по USB. Один принтер для любых устройств в сети. Это удобно.3. Наличие на роутере прошивки от ASUS (от падавана) и наличие памяти в 256 мб позволило внутри памяти запустить Entware- это простейший линукс.(раньше приходилось на зюкселях делать на внешнем носителе). Зачем нам Entware?Все просто. а) блокировка любой рекламы на всех устройствах в сети. Рекламы действительно нет. Режется аккуратно. Рекламы нигде нет, даже полоска в free андроид приложениях прозрачная.б) незаметно внутри роутра запускается TOR при выходе в интернет с любого устройства в сети при попытке соединения с адресом включенным в реестр котлонадзора.т.е. адрес на лету сверяется с реестром и если совпаедет, соединение идет через встроенный ТОР. И обеспечивает соединение. Вы даже не заметите что. В итоге имеем разблокированные кинотеатры. Полное отсутствие рекламы, сетевые диски.Роутер- это сердце домашней сети. На нем не стоит экономить.Но млин, кинетик гига уже 9 К стоит! Они там мылапоели?!


Этот длинопост о кинетике?
ShirshAlex28/04/2020 07:20

Параноик?


без этого никак
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
Игвант25/04/2020 22:44

Антенны же внутренние. Сигнал только в прямой видимости?


Я вас умоляю, когда пластиковый корпус был преградой для радиосигнала? Стены кирпичебетонные значит роутер должен пробивать, а на 2мм пластика споткнется
Скаут
удалено98538
больше 4 лет
MishkaBarry25/04/2020 22:27

Чувак, ты реально Старк, капец намутил Даже не подозревал, что роутер м …Чувак, ты реально Старк, капец намутил Даже не подозревал, что роутер может обладать таким функционалом. Где можно про линукс на роутере почитать?


OpenWRT.org
Ученик
ShirshAlex
больше 4 лет
Алексей.Афанасьев25/04/2020 18:58

никакого хуявея в мою смену! нет китайским закладкам


Параноик?
default-user-86724
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.