Домашняя страница/Задать вопрос/Подскажите Топ смартфон за 25-30 тысяч.
Опубликовано больше 4 лет назад

Подскажите Топ смартфон за 25-30 тысяч.

Поделился(-ась)
Алексашка

Подробнее о скидке

На примете: Samsung A71, Xiaomi Mi9 lite, Xiaomi Mi Note 10, Honor 20.
50 комментариев
отсортированы по
default-user-84665
Написать комментарий..
Новичок
Алексашка
больше 4 лет
Я покупкой доволен. Минусов нет. Камера устраивает, автономность и скорость тоже, прошивка без ошибок.
Ученик
uzerg
больше 4 лет
Алексашка29/04/2020 11:37

Нет просто 20. В прошке цвета убогие и смысла особого нет. Переплата только …Нет просто 20. В прошке цвета убогие и смысла особого нет. Переплата только за стаб, 2 гига оперативы и память.



Это фэйл, бро...
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
Алексашка29/04/2020 11:37

Нет просто 20. В прошке цвета убогие и смысла особого нет. Переплата только …Нет просто 20. В прошке цвета убогие и смысла особого нет. Переплата только за стаб, 2 гига оперативы и память.


смысл платить за кирин вообще нет)
Новичок
Алексашка
больше 4 лет
удалено7451529/04/2020 10:43

20 pro ?


Нет просто 20. В прошке цвета убогие и смысла особого нет. Переплата только за стаб, 2 гига оперативы и память.
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
Алексашка29/04/2020 10:32

Всем спасибо, купил Honor 20 за 21 тыс. Очень нравится, хорош во всем.


20 pro ?
Скаут
sparco_0
больше 4 лет
Поздравляем)
Новичок
Алексашка
больше 4 лет
Всем спасибо, купил Honor 20 за 21 тыс. Очень нравится, хорош во всем.
Новичок
удалено75242
больше 4 лет
Хороший вариант, но чуть дороже предложенной сумы - ZTE Axon 10 Pro. Я бы его очень советовал, потому что он реально топовый получился у ZTE
Скаут
sparco_0
больше 4 лет
Mi note 10, хороший смартфон, если поулчится найти Oneplus 7t. Или view 30 pro, он с подарком 31500 сейчас стоит
Судья
Sl_factory
больше 4 лет
Honor 20pro либо Xiaomi Mi note 10 - это если в России.
Скаут
Dimaak4050
больше 4 лет
ivan.naumov16/04/2020 18:08

"Не фанат эпл априоре не будет советовать эпл" не согласен конечноФанат или …"Не фанат эпл априоре не будет советовать эпл" не согласен конечноФанат или не фанат это не повод советовать или напротив не советовать девайс. О фанатизме речь вообще не идет


Я не Эпл имел ввиду,а конкретный девайс ваше мнение учёл и считаю что пора такие грызни прекращать они ни о чем... Человек тут за 25-30 мобилку хотел подобрать,а не вот это вот всё
Ученик
Spam_Kutu
больше 4 лет
De_Jazz_Vu16/04/2020 18:11

В указанный бюджет только 7 огрызок помещается...



вот 7 точно брать не стоит
хотя бы 8 поискать если уж хочется тыблако
Скаут
ivan.naumov
больше 4 лет
De_Jazz_Vu16/04/2020 18:11

В указанный бюджет только 7 огрызок помещается...


Вы второй человек употребляющий термин "огрызок", что вы подразумеваете под этим? Потому что первый человек мне так и не ответил
Скаут
De_Jazz_Vu
больше 4 лет
ivan.naumov16/04/2020 16:05

-Не альтернатива китайцам - а телефон на года 4 точно-Не мамонт - а вкусы у …-Не альтернатива китайцам - а телефон на года 4 точно-Не мамонт - а вкусы у всех разные, твой вкус не эталон на который стоит равняться-Нету смысла запихивать топ железо если оно между собой работает криво, ну как бы там А13 стоит-Ну да, китайцы же славятся своими не слетающими ПО, и амд процы ни разу не грелись моментами, и галакси ноте ни разу не взрывалсяВот теперь - No comments


В указанный бюджет только 7 огрызок помещается...
Скаут
ivan.naumov
больше 4 лет
Mrache16/04/2020 18:03

Есть другие сведения о батарейке?


Понятно
Скаут
ivan.naumov
больше 4 лет
Dimaak405016/04/2020 17:59

Не фанат Эпл априоре не будет такое советовать извини уж... Но не фана …Не фанат Эпл априоре не будет такое советовать извини уж... Но не фанат Эпл должен понимать,что телефон мягко говоря переоценен (берём его цену,дизайн и все остальные недостатки) плюсы конечно есть,проц охереннные,но его не раскрыть на нем никак. И за тот прайс что они выдвинули много вариантов других,и те же Айфоны предыдущего поколения выглядят лучше в разы. Зачем тебе такой телефон советовать другим? Я не фанат,но и не противник,но такой аппарат никогда не посоветовал бы


"Не фанат эпл априоре не будет советовать эпл" не согласен конечно
Фанат или не фанат это не повод советовать или напротив не советовать девайс. О фанатизме речь вообще не идет
Кумир
Mrache
больше 4 лет
ivan.naumov16/04/2020 18:02

Что вы подразумеваете под "огрызком" ?Какие ля-ля ? Не совсем понимаю.Это в …Что вы подразумеваете под "огрызком" ?Какие ля-ля ? Не совсем понимаю.Это вам Tianyi Telecom подсказали ёмкость батареи?


Есть другие сведения о батарейке?
Скаут
ivan.naumov
больше 4 лет
Mrache16/04/2020 17:44

Уже известен его аккум... 1800...будешь у розетки сидеть весь день за 40к.. …Уже известен его аккум... 1800...будешь у розетки сидеть весь день за 40к...да и ещё... Огромная куча исков на огрызок подана от людей за специальное замедление работы телефонов... И они это признали... Так что не надо тут ля-ля про работоспособность...


Что вы подразумеваете под "огрызком" ?
Какие ля-ля ? Не совсем понимаю.
Это вам Tianyi Telecom подсказали ёмкость батареи?
Скаут
Dimaak4050
больше 4 лет
ivan.naumov16/04/2020 17:49

Теперь ответь умный человек, во фразе "я не фанат apple" как ты понял что ч …Теперь ответь умный человек, во фразе "я не фанат apple" как ты понял что человек повернут имено на apple?


Не фанат Эпл априоре не будет такое советовать извини уж... Но не фанат Эпл должен понимать,что телефон мягко говоря переоценен (берём его цену,дизайн и все остальные недостатки) плюсы конечно есть,проц охереннные,но его не раскрыть на нем никак. И за тот прайс что они выдвинули много вариантов других,и те же Айфоны предыдущего поколения выглядят лучше в разы. Зачем тебе такой телефон советовать другим? Я не фанат,но и не противник,но такой аппарат никогда не посоветовал бы
Скаут
ivan.naumov
больше 4 лет
Dimaak405016/04/2020 16:56

Это бесполезно оставь человека в покое... Я думал люди повернутые на Э … Это бесполезно оставь человека в покое... Я думал люди повернутые на Эпл хотя бы будут понимать что с тем телефоном что-то не так и там оверпрайс,и любая яблочнаяголова догадается хотя бы его не советовать,тот X,Xr,Xs хотяб советовал... Надеюсь автор адекватный и понимает что к чему (и да se 2020 1800 батарейка,раз спросил )


Теперь ответь умный человек, во фразе "я не фанат apple" как ты понял что человек повернут имено на apple?
Кумир
Mrache
больше 4 лет
ivan.naumov16/04/2020 17:10

-Цена в 40к, как и все цены на все телефоны изначально завышена, так что ис …-Цена в 40к, как и все цены на все телефоны изначально завышена, так что исключительно этим фактом не стоит руководиться. Любой телефон изначально не стоит своих денег, как пример самсунг, выпускают новый телефон, чтобы большинство покупали предыдущие модели так как на них цена скидывается-На счет аккума, в прежних айфонах соглашусь батарея была как аксессуар, но вот в новых, прости соглашаться не буду. Есть телефон по моему Энерджайзер, так вот там 10к батарея (вроде), и так что он теперь лучший? Да нет, он то ещё говно. Китайцы и корейцы позволяют себе впихнуть большое мА но все остальное то страдает, и вопрос уже в другом стоит ли это того? Я так не думаю, да и точных мА мы пока не знаем, исключительно что обещают целый день работы, при его процессоре я могу им поверить. Повторюсь китайцы хороши и камера топ, и дракон последний, и мА как у Зевса, только вот магия работоспособности пропадает через год-два


Уже известен его аккум... 1800...будешь у розетки сидеть весь день за 40к...да и ещё... Огромная куча исков на огрызок подана от людей за специальное замедление работы телефонов... И они это признали... Так что не надо тут ля-ля про работоспособность...
Ученик
Spam_Kutu
больше 4 лет
Mrache16/04/2020 17:08

Огрызок se имеет аккумулятор 1800 маЧ... Какой там нафиг идеальный вариант. …Огрызок se имеет аккумулятор 1800 маЧ... Какой там нафиг идеальный вариант...



там все же и экран поменьше и ОС лучше работает ИМХО
первый год будет дня два держать при умеренном использовании без игр
далее как везде....деградация
Скаут
ivan.naumov
больше 4 лет
SstasS16/04/2020 16:41

Вот из всего понятно, что стоить столько сколько просят за 2020 модель он т …Вот из всего понятно, что стоить столько сколько просят за 2020 модель он точно не должен. И это повезёт, если не будет проблем со сканером отпечатка пальцев, а то ещё цена добавится к имеющейся. Можно было бы рассматривать его как телефон на 4 года, если б не его цена. Я вот до сих пор с Redmi Note 3 Pro хожу, 4 года почти, не поменял только потому, что проц до сих пор актуален и нравится экран без всяких дыр, челок и прочего. Проблем вообще не испытывал, единственное что - аккум хуже стал держать, но и то с утра до вечера хватает с целым днём инета. А как с автономностью на iPhone?


-Цена в 40к, как и все цены на все телефоны изначально завышена, так что исключительно этим фактом не стоит руководиться. Любой телефон изначально не стоит своих денег, как пример самсунг, выпускают новый телефон, чтобы большинство покупали предыдущие модели так как на них цена скидывается
-На счет аккума, в прежних айфонах соглашусь батарея была как аксессуар, но вот в новых, прости соглашаться не буду. Есть телефон по моему Энерджайзер, так вот там 10к батарея (вроде), и так что он теперь лучший? Да нет, он то ещё говно. Китайцы и корейцы позволяют себе впихнуть большое мА но все остальное то страдает, и вопрос уже в другом стоит ли это того? Я так не думаю, да и точных мА мы пока не знаем, исключительно что обещают целый день работы, при его процессоре я могу им поверить.
Повторюсь китайцы хороши и камера топ, и дракон последний, и мА как у Зевса, только вот магия работоспособности пропадает через год-два
Скаут
Dimaak4050
больше 4 лет
Spam_Kutu16/04/2020 17:04

какой же он прошлогоднийпрошлогодний 7 ванплас тк восьмой на подходеванплас …какой же он прошлогоднийпрошлогодний 7 ванплас тк восьмой на подходеванпласы по размерам кажись только большиеse 2020 был бы идеал если бы был без кнопки на морде и экран 5,5 в том же форм факторе, и две камерыно это почти XR или Ххонор 20 про как варик за 25-30 хуавей 30 про было бы совсем хорошо но ниже 30 не найти наверное новый офиц РСТ. бум ждать когда упадет


Согласен на годик переборщил. Но актуальность он свою всё равно долго не потеряет. Телефон хорош, ещё бы подешевле был чуток
Кумир
Mrache
больше 4 лет
Огрызок se имеет аккумулятор 1800 маЧ... Какой там нафиг идеальный вариант...
Ученик
Spam_Kutu
больше 4 лет
ivan.naumov16/04/2020 16:05

-Не альтернатива китайцам - а телефон на года 4 точно-Не мамонт - а вкусы у …-Не альтернатива китайцам - а телефон на года 4 точно-Не мамонт - а вкусы у всех разные, твой вкус не эталон на который стоит равняться-Нету смысла запихивать топ железо если оно между собой работает криво, ну как бы там А13 стоит-Ну да, китайцы же славятся своими не слетающими ПО, и амд процы ни разу не грелись моментами, и галакси ноте ни разу не взрывалсяВот теперь - No comments



айфон на 4 года - это сложно в плане батарейки. придется менять бат. но по тех характеристикам вполне SE 2020 норма для неискушенного пользователя - проц свежий, ОС еще долго будет обновлятся.
если не гнаться за мегапискселями и кол-вом камер то можно
еСИМ еще разрешат и вот замена двухсимочным андроидам
Ученик
Spam_Kutu
больше 4 лет
Dimaak405016/04/2020 16:58

А по теме... Автор спросит какой самый лучший флагман? И все ответят прошло …А по теме... Автор спросит какой самый лучший флагман? И все ответят прошлогодний и дёшево,и актуально надолго и допилен по максиму Мой совет на этот прайс такой[Изображение]



какой же он прошлогодний
прошлогодний 7 ванплас тк восьмой на подходе
ванпласы по размерам кажись только большие
se 2020 был бы идеал если бы был без кнопки на морде и экран 5,5 в том же форм факторе, и две камеры
но это почти XR или Х
хонор 20 про как варик за 25-30
хуавей 30 про было бы совсем хорошо но ниже 30 не найти наверное новый офиц РСТ. бум ждать когда упадет
Скаут
Dimaak4050
больше 4 лет
А по теме... Автор спросит какой самый лучший флагман? И все ответят прошлогодний и дёшево,и актуально надолго и допилен по максиму
Мой совет на этот прайс такой
1737476-sem3k.jpg
Скаут
Dimaak4050
больше 4 лет
SstasS16/04/2020 16:41

Вот из всего понятно, что стоить столько сколько просят за 2020 модель он т …Вот из всего понятно, что стоить столько сколько просят за 2020 модель он точно не должен. И это повезёт, если не будет проблем со сканером отпечатка пальцев, а то ещё цена добавится к имеющейся. Можно было бы рассматривать его как телефон на 4 года, если б не его цена. Я вот до сих пор с Redmi Note 3 Pro хожу, 4 года почти, не поменял только потому, что проц до сих пор актуален и нравится экран без всяких дыр, челок и прочего. Проблем вообще не испытывал, единственное что - аккум хуже стал держать, но и то с утра до вечера хватает с целым днём инета. А как с автономностью на iPhone?


Это бесполезно оставь человека в покое... Я думал люди повернутые на Эпл хотя бы будут понимать что с тем телефоном что-то не так и там оверпрайс,и любая яблочнаяголова догадается хотя бы его не советовать,тот X,Xr,Xs хотяб советовал... Надеюсь автор адекватный и понимает что к чему (и да se 2020 1800 батарейка,раз спросил )
Скаут
SstasS
больше 4 лет
ivan.naumov16/04/2020 16:05

-Не альтернатива китайцам - а телефон на года 4 точно


Вот из всего понятно, что стоить столько сколько просят за 2020 модель он точно не должен. И это повезёт, если не будет проблем со сканером отпечатка пальцев, а то ещё цена добавится к имеющейся. Можно было бы рассматривать его как телефон на 4 года, если б не его цена. Я вот до сих пор с Redmi Note 3 Pro хожу, 4 года почти, не поменял только потому, что проц до сих пор актуален и нравится экран без всяких дыр, челок и прочего. Проблем вообще не испытывал, единственное что - аккум хуже стал держать, но и то с утра до вечера хватает с целым днём инета.
А как с автономностью на iPhone?
default-user-84665
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.