Домашняя страница/Чехол Samsung Standing Cover для A80, Black
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Чехол Samsung Standing Cover для A80, Black

290₽
2 790₽
(90%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Грозный

Подробнее о скидке

С бонусами получается 150₽ хаха это супер скидка. Телефон зимой покупал за 14000 и сейчас оригинал чехол 150. Удачи приятных покупок.

Чехол Standing Cover для Samsung A80 надёжно защитит смартфон от механических повреждений и загрязнений. Изделие из поликарбоната точно повторяет форму устройства и не мешает доступу к клавишам, камере и разъёмам.

ХОРОШО ПРИДУМАНО
Благодаря специальному внутреннему покрытию телефон легко и надёжно фиксируется в кейсе. Встроенная в корпус выдвижная подставка поможет вам расположить устройство на столе под углом 60 или 45 градусов и с комфортом смотреть кино или читать новости.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

46 комментариев
отсортированы по
default-user-88637
Написать комментарий..
Новичок
MG01
больше 4 лет
Спасибо , понравился чехол, купил телефон, чехол тоже)))) до этого был а50. Взял именно из-за дизайна телефона, ну и естественно чехла. Доволен как слон. Спасибо автору.
Скаут
Сварог
больше 4 лет
удалено14686108/05/2020 10:32

Ну для вас хуавей - нормальное устройство, для меня намного важнее и удобне …Ну для вас хуавей - нормальное устройство, для меня намного важнее и удобнее ван ю ай, так как до этого пользовался самсунгом, и не горел желанием привыкать к другому. Помимо этого, для меня удобнее самсунг пэй, для меня необходим самс декс (который изначально и был залочен), зачем мне хуавей, который изначально не подходит под мои потребности?Я не играю в игры, поэтому мне не нужен мощный проц, я не болею фотками с телефона, так как в своё время увлекался профессиональными фото, и меня бросает в жар, когда говорят "шикарная камера на новом телефоне ***". Максимум от фоток - это клацнуть свою машину.[Изображение] И при всём этом я за день скинул свой старый, взял новый, которым попользуюсь от силы год. Так о чём вообще может идти речь?


Да да) все хорошо)
Скаут
удалено146861
больше 4 лет
Сварог08/05/2020 10:01

Ну ну 10 ,а 17 вы оплатили , зачем писать про 10? За 17 тысяч Хуавей свой 5 …Ну ну 10 ,а 17 вы оплатили , зачем писать про 10? За 17 тысяч Хуавей свой 5т продавал тогда , он на голову лучше Самсунга


Ну для вас хуавей - нормальное устройство, для меня намного важнее и удобнее ван ю ай, так как до этого пользовался самсунгом, и не горел желанием привыкать к другому. Помимо этого, для меня удобнее самсунг пэй, для меня необходим самс декс (который изначально и был залочен), зачем мне хуавей, который изначально не подходит под мои потребности?
Я не играю в игры, поэтому мне не нужен мощный проц, я не болею фотками с телефона, так как в своё время увлекался профессиональными фото, и меня бросает в жар, когда говорят "шикарная камера на новом телефоне ***". Максимум от фоток - это клацнуть свою машину.
1838024-Y3nBL.jpgИ при всём этом я за день скинул свой старый, взял новый, которым попользуюсь от силы год. Так о чём вообще может идти речь?
Скаут
Сварог
больше 4 лет
удалено14686108/05/2020 10:26

Как эти рассказы связаны с несоответствием заявленных характеристик?

Все хорошо. Это ваш лучший телефон)
Скаут
удалено146861
больше 4 лет
Сварог08/05/2020 10:00

В принципе согласен, камера там обычная , как в телефоне за 10 тысяч, но не …В принципе согласен, камера там обычная , как в телефоне за 10 тысяч, но не 20+ рвб как покупали, и тем более не 45 тысяч как позиционировали , тач зябнет на холоде , слышимость так себе . Хорошо хоть отпечаток немного поправили , и то он медленнее всех за 10 тысяч руб, ну кроме может ещё самасунговских. Кодека apx hd нет, хотя он есть в хонорах за 8000 руб. В общем дизайнерский разовый телефон. Даже сейчас в вотцапе , при включении камеры замирания постоянные


Как эти рассказы связаны с несоответствием заявленных характеристик?
Скаут
Сварог
больше 4 лет
удалено14686108/05/2020 09:20

Так в итоге так оно и вышло, вместо выставления и ожидания продажи, я в оди …Так в итоге так оно и вышло, вместо выставления и ожидания продажи, я в один день скинул свой уставший с8, и доплатив 10 взял этот, в чём тогда смысл манипуляций с авито


Ну ну 10 ,а 17 вы оплатили , зачем писать про 10? За 17 тысяч Хуавей свой 5т продавал тогда , он на голову лучше Самсунга
Скаут
Сварог
больше 4 лет
удалено14686108/05/2020 09:21

Чем он не соответствует? Камера там обычная, что можно понять сравнив с пар …Чем он не соответствует? Камера там обычная, что можно понять сравнив с параметрами хороших камер, что там ещё может не соответствовать?


В принципе согласен, камера там обычная , как в телефоне за 10 тысяч, но не 20+ рвб как покупали, и тем более не 45 тысяч как позиционировали , тач зябнет на холоде , слышимость так себе . Хорошо хоть отпечаток немного поправили , и то он медленнее всех за 10 тысяч руб, ну кроме может ещё самасунговских. Кодека apx hd нет, хотя он есть в хонорах за 8000 руб. В общем дизайнерский разовый телефон. Даже сейчас в вотцапе , при включении камеры замирания постоянные
Скаут
удалено146861
больше 4 лет
Сварог08/05/2020 09:14

Но твой собеседник объяснил, что телефон не соответствует заявленным компан …Но твой собеседник объяснил, что телефон не соответствует заявленным компанией Самсунг характеристикам


Чем он не соответствует? Камера там обычная, что можно понять сравнив с параметрами хороших камер, что там ещё может не соответствовать?
Скаут
удалено146861
больше 4 лет
Сварог08/05/2020 09:14

Этот Самсунг так же можно было продать на Авито тысяч за 7


Так в итоге так оно и вышло, вместо выставления и ожидания продажи, я в один день скинул свой уставший с8, и доплатив 10 взял этот, в чём тогда смысл манипуляций с авито
Скаут
Сварог
больше 4 лет
удалено14686108/05/2020 09:11

Я сдал шитый s8 (в смысле ничего не работало, самс пэй, пасс, защ папка и п …Я сдал шитый s8 (в смысле ничего не работало, самс пэй, пасс, защ папка и прочее), в итоге телефон мне обошелся 10650


Но твой собеседник объяснил, что телефон не соответствует заявленным компанией Самсунг характеристикам
Скаут
Сварог
больше 4 лет
удалено14686108/05/2020 09:11

Я сдал шитый s8 (в смысле ничего не работало, самс пэй, пасс, защ папка и п …Я сдал шитый s8 (в смысле ничего не работало, самс пэй, пасс, защ папка и прочее), в итоге телефон мне обошелся 10650


Этот Самсунг так же можно было продать на Авито тысяч за 7
Скаут
удалено146861
больше 4 лет
Сварог08/05/2020 09:09

Тач в уже в минус 5 не работает.и да в трейд ин не было цены 10 тысяч , 15 …Тач в уже в минус 5 не работает.и да в трейд ин не было цены 10 тысяч , 15 была , сам брал за 15 но там был сдан телефон ценой примерно 5 тысяч , итого 20. За сданный хлам скидка была гораздо меньше


Я сдал шитый s8 (в смысле ничего не работало, самс пэй, пасс, защ папка и прочее), в итоге телефон мне обошелся 10650
Скаут
Сварог
больше 4 лет
удалено14686107/05/2020 19:40

Зачем мне оправдываться и обманывать себя? Я всегда использую телефон год - …Зачем мне оправдываться и обманывать себя? Я всегда использую телефон год - максимум полтора. Это оптимальный срок, чтобы не обклеивать плёнками, стёклами, чехлами и прочей ерундой. Беру если есть хорошие предложения и интересующие меня устройства. Я не переношу все эти капли и вырезы с чёлками, поэтому для меня этот телефон оптимален. И брал я его не потому что камера выезжает, а потому что спереди нет лишних элементов. Для меня на данный момент - это оптимальное устройство, я выбирал из ми 9т и его, но ценник в 10к меня убедил. Я работаю с клиентами и каждый день с телефоном, если бы он реально был ужасен в разговоре - я бы уже поменял, если бы меня что-то не устраивало, я бы без проблем сменил телефон, как это делал в свое время с винфонами, с htc one и прочими, которые мне не нравились.Я знал для чего мне телефон, и почему я выбираю его, для моего функционала и его цены - оптимальное устройство (до этого тоже был самсунг), зачем его покупали вы - понятия не имею, и судя по всему - вы тоже, раз были так разочарованы устройством.


Без чехла он скользкий как кусок мыла, как раз ни какого удобства пользоваться не реально . Экрана без стекла , царапается конечно, но это устройство так себе, поэтому не жалко .
Скаут
Сварог
больше 4 лет
удалено14686107/05/2020 19:06

Пользуюсь с 1 ноября (брал за 10 с трейд ином), всю зиму прожил без каких-л …Пользуюсь с 1 ноября (брал за 10 с трейд ином), всю зиму прожил без каких-либо проблем (самый лютый минус -23) и камера выезжала, динамик первое время неудобен и непривычен, со временем привыкаешь и нет никаких проблем при разговорах, чехол не носил, все телефоны всегда без чехла, никогда не понимал попыток сохранить в идеальном состоянии трубку за копейки, при этом жертвуя главным - удобством и удовольствием держать телефон в руках в его оригинальном состоянии, отпечаток пальца уже три раза получил обновление, сейчас работает отлично (не идеал, но достаточно для нормального использования), защитные стёкла на телефон за 10-15к - это конечно то ещё извращение.Для телефона на год-полтора, это очень себе приятное устройство, ещё и нет этих наэкранных капель, чёлок и дырок, не говоря уже об отличном экране. Странные вы люди, сначала берете телефон не по назначению, а потом скулите что он не такой как вы хотели


Тач в уже в минус 5 не работает.и да в трейд ин не было цены 10 тысяч , 15 была , сам брал за 15 но там был сдан телефон ценой примерно 5 тысяч , итого 20. За сданный хлам скидка была гораздо меньше
Скаут
Garry_Rood
больше 4 лет
удалено14686107/05/2020 20:06

Дурачок, ты покупаешь телефон не по своим потребностям, разочаровываешься, …Дурачок, ты покупаешь телефон не по своим потребностям, разочаровываешься, обижаешься и скулишь, а дурак - я?Классная логика глупыш, интеллектуал каких поискать.Ахахах, а вот по поводу номера ты меня заинтересовала, мне даже интересно, как сейчас компьютерные черви по телефону пытаются что-то объяснить и доказать. А "раз на раз" за гаражи позовешь? А то я с удовольствием, давненько не приходилось вспоминать боксёрское прошлое


Дятел, для тебя особо тупого, объясню так и быть, никто не покупает телефон, только потому, что у него экран большой и без вырезов, это служит бонусом на фоне остальных его возможностей.
Камеры заявленные снимают хуже аналогов, которые у меня были.
Тот же динамик под экран хуже тех же аналогов, проще говоря, ты видишь на картинки характеристики, но как это все работает на деле понятия не имеешь, не попробовав на личном опыте, я его брал из-за большого экрана без вырезов, я любитель лопат, но я тебя уверяю терпеть остальные его минусы ради этого экрана становится просто нереально, просто я пользовался трубками с под экранном динамиком и там все отлично с качеством звука, но тут совсем беда, камера на бумаге топовая, но на деле помойка, как ты это не можешь понять?
Насчёт Ватсапа я не любитель писать сообщения, проще поговорить если тебе так интересно я тебе объясню, что и как.
Ещё раз скажу, ты действительно тупой и не понимаешь очевидных вещей
Скаут
удалено146861
больше 4 лет
Garry_Rood07/05/2020 20:01

Ты слишком тупой, чтобы понять элементарные вещи, мне слишком впадлу писать …Ты слишком тупой, чтобы понять элементарные вещи, мне слишком впадлу писать тебе, если имеешь дикое желание пиши в личку номер наберу в ватсап) Доходчиво и внятно объясню дятлу, что и как)


Дурачок, ты покупаешь телефон не по своим потребностям, разочаровываешься, обижаешься и скулишь, а дурак - я?
Классная логика глупыш, интеллектуал каких поискать.
Ахахах, а вот по поводу номера ты меня заинтересовала, мне даже интересно, как сейчас компьютерные черви по телефону пытаются что-то объяснить и доказать.
А "раз на раз" за гаражи позовешь? А то я с удовольствием, давненько не приходилось вспоминать боксёрское прошлое
Скаут
Garry_Rood
больше 4 лет
удалено14686107/05/2020 19:57

Так получается ты и есть конченный, зачем ты покупал этот телефон, если у т …Так получается ты и есть конченный, зачем ты покупал этот телефон, если у тебя не было потребностей которые именно он решает? Для чего? Если главная фишка телефона в большом экране и отсутствии вырезов и капель, и выезжающая камера, то для чего ты себе его брал?Ты купил его как игрушку, типа "ух ты, прикольно выезжает", а потом удивляешься своим разочарованиям.Логика на уровне покупки очков, при идеальном зрении. Такие же как ты ещё часы покупают с функционалом браслета, а потом скулят, что с них нельзя ракету в космос отправить


Ты слишком тупой, чтобы понять элементарные вещи, мне слишком впадлу писать тебе, если имеешь дикое желание пиши в личку номер наберу в ватсап) Доходчиво и внятно объясню дятлу, что и как)
Скаут
удалено146861
больше 4 лет
Garry_Rood07/05/2020 19:51

Нужно быть конченным, что бы купить очки для зрения, имея идеальное зрение, …Нужно быть конченным, что бы купить очки для зрения, имея идеальное зрение, аналогия явно страдает )


Так получается ты и есть конченный, зачем ты покупал этот телефон, если у тебя не было потребностей которые именно он решает? Для чего? Если главная фишка телефона в большом экране и отсутствии вырезов и капель, и выезжающая камера, то для чего ты себе его брал?
Ты купил его как игрушку, типа "ух ты, прикольно выезжает", а потом удивляешься своим разочарованиям.
Логика на уровне покупки очков, при идеальном зрении. Такие же как ты ещё часы покупают с функционалом браслета, а потом скулят, что с них нельзя ракету в космос отправить
Скаут
Garry_Rood
больше 4 лет
удалено14686107/05/2020 19:47

А зря, на будущее пригодится, может меньше разочаровываться будешь по жизни …А зря, на будущее пригодится, может меньше разочаровываться будешь по жизни. Если я сейчас куплю очки для зрения, похожу в них день, и скажу что они ерунда, только потому что у меня идеальное зрение и они мне не нужны, это не значит что очки плохие.


Нужно быть конченным, что бы купить очки для зрения, имея идеальное зрение, аналогия явно страдает )
Скаут
Garry_Rood
больше 4 лет
удалено14686107/05/2020 19:47

А зря, на будущее пригодится, может меньше разочаровываться будешь по жизни …А зря, на будущее пригодится, может меньше разочаровываться будешь по жизни. Если я сейчас куплю очки для зрения, похожу в них день, и скажу что они ерунда, только потому что у меня идеальное зрение и они мне не нужны, это не значит что очки плохие.


У меня было сотни телефонов, я бы сказал подавляющие большинство и я могу сравнить и сказать, что говно, а что нет, я пользовался им месяц и в нем ничего нету за что можно было бы сказать, что он хорош, все в нем г.Выше уже писал повторять не буду
Скаут
удалено146861
больше 4 лет
Garry_Rood07/05/2020 19:41

Даже читать не буду, хорошо)


А зря, на будущее пригодится, может меньше разочаровываться будешь по жизни.
Если я сейчас куплю очки для зрения, похожу в них день, и скажу что они ерунда, только потому что у меня идеальное зрение и они мне не нужны, это не значит что очки плохие.
Скаут
Garry_Rood
больше 4 лет
удалено14686107/05/2020 19:40

Зачем мне оправдываться и обманывать себя? Я всегда использую телефон год - …Зачем мне оправдываться и обманывать себя? Я всегда использую телефон год - максимум полтора. Это оптимальный срок, чтобы не обклеивать плёнками, стёклами, чехлами и прочей ерундой. Беру если есть хорошие предложения и интересующие меня устройства. Я не переношу все эти капли и вырезы с чёлками, поэтому для меня этот телефон оптимален. И брал я его не потому что камера выезжает, а потому что спереди нет лишних элементов. Для меня на данный момент - это оптимальное устройство, я выбирал из ми 9т и его, но ценник в 10к меня убедил. Я работаю с клиентами и каждый день с телефоном, если бы он реально был ужасен в разговоре - я бы уже поменял, если бы меня что-то не устраивало, я бы без проблем сменил телефон, как это делал в свое время с винфонами, с htc one и прочими, которые мне не нравились.Я знал для чего мне телефон, и почему я выбираю его, для моего функционала и его цены - оптимальное устройство (до этого тоже был самсунг), зачем его покупали вы - понятия не имею, и судя по всему - вы тоже, раз были так разочарованы устройством.


Даже читать не буду, хорошо)
Скаут
удалено146861
больше 4 лет
Garry_Rood07/05/2020 19:14

Оправдывай себя, здравые люди попользовались и избавились от этого «ноу-хау …Оправдывай себя, здравые люди попользовались и избавились от этого «ноу-хау» впрочем мне пофиг, это мое сугубо личное мнение)


Зачем мне оправдываться и обманывать себя? Я всегда использую телефон год - максимум полтора. Это оптимальный срок, чтобы не обклеивать плёнками, стёклами, чехлами и прочей ерундой. Беру если есть хорошие предложения и интересующие меня устройства. Я не переношу все эти капли и вырезы с чёлками, поэтому для меня этот телефон оптимален. И брал я его не потому что камера выезжает, а потому что спереди нет лишних элементов. Для меня на данный момент - это оптимальное устройство, я выбирал из ми 9т и его, но ценник в 10к меня убедил.
Я работаю с клиентами и каждый день с телефоном, если бы он реально был ужасен в разговоре - я бы уже поменял, если бы меня что-то не устраивало, я бы без проблем сменил телефон, как это делал в свое время с винфонами, с htc one и прочими, которые мне не нравились.
Я знал для чего мне телефон, и почему я выбираю его, для моего функционала и его цены - оптимальное устройство (до этого тоже был самсунг), зачем его покупали вы - понятия не имею, и судя по всему - вы тоже, раз были так разочарованы устройством.
Скаут
Garry_Rood
больше 4 лет
удалено14686107/05/2020 19:06

Пользуюсь с 1 ноября (брал за 10 с трейд ином), всю зиму прожил без каких-л …Пользуюсь с 1 ноября (брал за 10 с трейд ином), всю зиму прожил без каких-либо проблем (самый лютый минус -23) и камера выезжала, динамик первое время неудобен и непривычен, со временем привыкаешь и нет никаких проблем при разговорах, чехол не носил, все телефоны всегда без чехла, никогда не понимал попыток сохранить в идеальном состоянии трубку за копейки, при этом жертвуя главным - удобством и удовольствием держать телефон в руках в его оригинальном состоянии, отпечаток пальца уже три раза получил обновление, сейчас работает отлично (не идеал, но достаточно для нормального использования), защитные стёкла на телефон за 10-15к - это конечно то ещё извращение.Для телефона на год-полтора, это очень себе приятное устройство, ещё и нет этих наэкранных капель, чёлок и дырок, не говоря уже об отличном экране. Странные вы люди, сначала берете телефон не по назначению, а потом скулите что он не такой как вы хотели


Оправдывай себя, здравые люди попользовались и избавились от этого «ноу-хау» впрочем мне пофиг, это мое сугубо личное мнение)
Скаут
удалено146861
больше 4 лет
Garry_Rood05/05/2020 19:17

Я лично пользовался им месяц и это боль, ещё брал по 14 тысяч и за 14 тысяч …Я лично пользовался им месяц и это боль, ещё брал по 14 тысяч и за 14 тысяч это кал, камера при -1 уже не выезжает, динамик под дисплеем самое лютое говно этого телефона в людном месте все слышат твой разговор в шумном месте нихера не слышно, чехлов нормальных на этот телефон попусту нету, даже оригинальный в меру конструкции телефона не закрывает верхнюю грань от суда царапины и потертости и нонсонс механизма в том, что при открытое пару раз камеры у нового аппарата на саном пластике появляется царапиныUp, забыл про отпечаток пальца) без защитного стекла помойно работает, а с защитным стеклом вообще 1 из 5 раз, у других аналогов со сканером под дисплеем есть возможность разблокировки по лицу, но у А80 такого нету)


Пользуюсь с 1 ноября (брал за 10 с трейд ином), всю зиму прожил без каких-либо проблем (самый лютый минус -23) и камера выезжала, динамик первое время неудобен и непривычен, со временем привыкаешь и нет никаких проблем при разговорах, чехол не носил, все телефоны всегда без чехла, никогда не понимал попыток сохранить в идеальном состоянии трубку за копейки, при этом жертвуя главным - удобством и удовольствием держать телефон в руках в его оригинальном состоянии, отпечаток пальца уже три раза получил обновление, сейчас работает отлично (не идеал, но достаточно для нормального использования), защитные стёкла на телефон за 10-15к - это конечно то ещё извращение.
Для телефона на год-полтора, это очень себе приятное устройство, ещё и нет этих наэкранных капель, чёлок и дырок, не говоря уже об отличном экране.
Странные вы люди, сначала берете телефон не по назначению, а потом скулите что он не такой как вы хотели
Скаут
multyelvis777
больше 4 лет
В эльдорадо тоже есть такая же скидка
Новичок
Никита-х
больше 4 лет
вяч05/05/2020 21:38

На 10 андроиде это уже совсем другой телефон! Даже звук дисплея)) стал лучш …На 10 андроиде это уже совсем другой телефон! Даже звук дисплея)) стал лучше и отпечаток нормально стал работать.


Никакой разницы не заметил после перехода на 10 андр.
Ученик
ilyagoryan
больше 4 лет
Спасибо, забрал с бонусами
Скаут
вяч
больше 4 лет
Сварог05/05/2020 21:01

Как владелец данного телефона , почти во всем с вами согласен . А на 9 Ан …Как владелец данного телефона , почти во всем с вами согласен . А на 9 Андроиде была вообще боль. На 10 стало поудобнее пользоваться , но ценник даже в 25 очень завышен, 15 нормальная цена. Симпатичный . Если камера не важна и звук своеобразный не критичен , то симпатяшная игрушка. После обновления на 10 андроид , вполне удобен стал. Камера отдельная история .


На 10 андроиде это уже совсем другой телефон! Даже звук дисплея)) стал лучше и отпечаток нормально стал работать.
Скаут
Сварог
больше 4 лет
Garry_Rood05/05/2020 19:17

Я лично пользовался им месяц и это боль, ещё брал по 14 тысяч и за 14 тысяч …Я лично пользовался им месяц и это боль, ещё брал по 14 тысяч и за 14 тысяч это кал, камера при -1 уже не выезжает, динамик под дисплеем самое лютое говно этого телефона в людном месте все слышат твой разговор в шумном месте нихера не слышно, чехлов нормальных на этот телефон попусту нету, даже оригинальный в меру конструкции телефона не закрывает верхнюю грань от суда царапины и потертости и нонсонс механизма в том, что при открытое пару раз камеры у нового аппарата на саном пластике появляется царапиныUp, забыл про отпечаток пальца) без защитного стекла помойно работает, а с защитным стеклом вообще 1 из 5 раз, у других аналогов со сканером под дисплеем есть возможность разблокировки по лицу, но у А80 такого нету)


Как владелец данного телефона , почти во всем с вами согласен . А на 9 Андроиде была вообще боль. На 10 стало поудобнее пользоваться , но ценник даже в 25 очень завышен, 15 нормальная цена. Симпатичный . Если камера не важна и звук своеобразный не критичен , то симпатяшная игрушка. После обновления на 10 андроид , вполне удобен стал. Камера отдельная история .
default-user-88637
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.