Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
религияфирма не позволяет. Понимаю, что "просто не повезло", но выброшеный на ветер, почти месячный семейный бюджет(не столицы, однако), не позволяет пойти на примирение. Глянул в заказах, там в описании год гарантии, но в памяти сидит вроде как два. Может акция была, может доп. от магазина, сейчас уже неважно. Важно что отказ произошел аккурат после окончания обещанной гарантии, а сейчас прошло уже 4 года. Это про мою покупку стиралки данной фирмы. Так и стоит напоминанием, что покупки покрупней надо брать не экзотику, а массовые, "народные" модели техники. Что бы не было: "Это вам, не тилли-тилли"..Ну ладно, не гарантия а возможность предъявления претензий, если доказать. Сужу по технике Apple.
Закон о защите прав потребителей устанавливает сроки предъявления требований покупателем об устранении недостатков товара за пределами гарантийного срока. То есть случаи, когда гарантийный срок на товар фактически может быть продлен:
Если гарантийный срок не установлен производителем, то требования об устранении недостатков товара могут быть предъявлены покупателем в пределах двух лет со дня получения товара, но в разумный срок с момента обнаружения. Какой именно срок является разумным в законодательстве не установлено. Но желательно уложиться в 7-дневный срок, на практике он считается разумным почти всегда.
Если недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет, то претензии предъявить также можно. Однако необходимо будет доказать, что недостатки возникли до получения товара потребителем.
Если в товаре обнаруживаются существенные недостатки (т.е. такие, устранения которых потребует слишком больших затрат, например, сравнимых со стоимостью самого изделия, или которые выявляются неоднократно), то претензии можно предъявить и по истечении 2 лет, но в пределах срока службы изделия (того срока, когда оно в принципе пригодно к использованию).
Например, гарантийный срок на стиральную машинку составляет 1,5 года, срок службы – 7 лет, постоянно ломаться она стала на третий год использования в связи с заводским браком.
Поэтому, если что-то не так с изделием, то обращение по гарантии лучше не откладывать. Но, даже если гарантийный срок уже истек, обратиться с претензией можно – это право потребителя.
Если есть, что написать, пишите, дайте совет человеку. А претензию можно предъявить, многие лояльно идут на уступку и на 2-й год...
расскажите по какому закону на посудломойки 1 год? бред пишите и не краснеете.
Гарантии 1 год. Если в оф магазе покупали или у реселлера. 1 от производителя + можно попробовать предьявить претензию к производителю, могут пойти на уступку, отремонтировать бесплатно.
P.S. Уточнил, действительно год только был, извиняюсь, но суть не меняется, через месяц-два после гарантии, флеш машинки за 20 килорублей 16 года, поплыла аки на Digma, или BQ, за 790 рублей.
У Хансы год гарантии.
А в сервисе не уточняли сколько стоит плата? Не пробовали поискать плату в инете? Их иногда продают за вменяемые деньги.
снятослито, финиш. Что б я еще, гансу ???