Домашняя страница/ASUS TUF Gaming FX505DT-AL235T(Ryzen 5 3550H 16GB/512GB SSD/NVIDIA GeForce GT...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

ASUS TUF Gaming FX505DT-AL235T(Ryzen 5 3550H 16GB/512GB SSD/NVIDIA GeForce GTX 1650)

60 355₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Kariat
HITASUS6000

Подробнее о скидке

Скажите дорого, но все же...
Уже 16ГБ оперативы, 512 ССД, 120 ГЦ...

На сегодня, ниже не нашел. И вообще, что скажите брать не брать.

ASUS TUF Gaming FX505DT-AL235T на базе процессора AMD Ryzen 5 3550H - универсальная 15.6-дюймовая модель.
Благодаря дружелюбной цене, производительной видеокарте nVidia GeForce GTX 1650, 16 Гб оперативной памяти, оснащ
енный всеми необходимыми портами, качественно собранный, полноразмерный ноутбук ASUS TUF Gaming FX505DT-AL235T прекрасно подойдет для игр и требовательных приложений.

Дисплей: 15.6', FHD 1920x1080 16:9, IPS, 120Гц, яркость 250 нит, контраст 1000:1, NTSC 45%, угол обзора 170/170, матовый;

Процессор: AMD Ryzen 5 3550H 2.1ГГц (2M cache, разгон до 3.7ГГц);
Оперативная память: 16 Гб;

Накопитель: 512 ГБ SSD;

Операционная система: Windows 10;

Интерфейсы и разъемы: 1x HDMI 2.01x Type A USB 2.0, 2x Type A USB 3.2 Gen 1, 1x 3.5mm combo audio jack;

Габариты: 36.0 x 26.2 x 2.6 см;

Вес: 2.2 кг.

П.С. В названии заголовка на ТМолле название другое, в описании к модели все становится на свои места.
П.С.С. Первая скидка, строго не судите.

aliexpress.ru/item/10000198101332.html
Так же более старшая модель 65 450р.

ASUS TUF Gaming FX505DT-AL338T (AMD Ryzen 7 3750H 2300MHz/15.6"/1920x1080/16GB/256GB SSD/1000GB HDD/DVD нет/NVIDIA GeForce GTX 1650 4GB/Wi-Fi/Bluetooth/Windows 10 Home)

ASUS TUF Gaming FX505DT-AL338T на базе процессора AMD Ryzen 7 3750H - универсальная 15.6-дюймовая модель. Благодаря дружелюбной цене, производительной видеокарте nVidia GeForce GTX 1650, 16 Гб оперативной памяти, оснащенный всеми необходимыми портами, качественно собранный, полноразмерный ноутбук ASUS TUF Gaming FX505DT-AL338T прекрасно подойдет для игр и требовательных приложений. Прекрасное соотношение цены, качества и сбалансированных технических характеристик, делают ноутбуки Asus одним из мировых лидеров в области инноваций и информационных технологий.

Дисплей: 15.6” (Full HD 1920x1080) 16:9, IPS;

Процессор: AMD Ryzen 7 3750H, 2.3 ГГц (4.0 ГГц, в режиме Turbo);

Оперативная память: 16 Гб;

Накопитель: 256 ГБ SSD + 1000 ГБ HDD;

Операционная система: Windows 10;

Интерфейсы и разъемы: USB 2.0 Type A, USB 3.2 Gen1 Type A x 2, выход HDMI, микрофон/наушники Combo;

Габариты: 36.04 x 26.2 x 2.68 см;

Вес: 2.2 кг.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

135 комментариев
отсортированы по
default-user-89158
Написать комментарий..
Скаут
stmDooD
больше 4 лет
cosmopic09/05/2020 22:41

он абсолютно дубовый. ему тут четыре человека, двое как минимум из них влад …он абсолютно дубовый. ему тут четыре человека, двое как минимум из них владельцы ноутов с картой 1650, объясняют ему как ведёт себя видюха в играх, на что способна. скриншот ему кидали. человек вообще никак не воспринимает позицию и мнение других.


я тебе, дубовому, как владелец ноута с более производительной картой 1060/6 и примерно аналогичным процом говорю, что твоя связка все не "тянет" и не нужно людей дезинформировать. Ну не комфортно играть на 1650 в современные АААА проекты. Если ты привык посреди геймплея получать просадку fps, затем ползти в меню и подкручивать графику, то другому человеку это может не понравиться. И в его понимании "тянет" (а ты утверждаешь, что "все тянет") - это запустил игру и наслаждайся плавной картинкой всегда. На 1650 нужно жертвовать качеством, значит не все "тянет". Любитель нахваливать свое болото Предупреждал ведь
Скаут
cosmopic
больше 4 лет
T-red09/05/2020 22:29

На консолях плавные 30 fps, но не всегда. И, тем не мене, миллионы людей п … На консолях плавные 30 fps, но не всегда. И, тем не мене, миллионы людей покупают консоли и дорогие, относительно ПК ,игры к ним. Голосуют своими деньгами, так сказать.


он абсолютно дубовый. ему тут четыре человека, двое как минимум из них владельцы ноутов с картой 1650, объясняют ему как ведёт себя видюха в играх, на что способна. скриншот ему кидали. человек вообще никак не воспринимает позицию и мнение других.
Скаут
T-red
больше 4 лет
stmDooD09/05/2020 22:20

если 1650 игровая, то 1660ti какая? А 2060, 2070, 2080?Запусти метро исход …если 1650 игровая, то 1660ti какая? А 2060, 2070, 2080?Запусти метро исход и карту каспий в пустыне на 1650 - плавный геймплей или фризы?) Если она прошлогоднюю игру еле вывозит на средних настройках, то что будет с новыми играми? 1060/6 была в 2017 году игровой, а 1650/4 менее производительная.Бюджетная - да, игровая - неа


На консолях плавные 30 fps, но не всегда. И, тем не мене, миллионы людей покупают консоли и дорогие, относительно ПК ,игры к ним. Голосуют своими деньгами, так сказать.
Скаут
stmDooD
больше 4 лет
T-red09/05/2020 21:59

Какой контекст, реальные тесты 1650, а не балабольство, о том что "1650 неи …Какой контекст, реальные тесты 1650, а не балабольство, о том что "1650 неигровая видеокарта"


если 1650 игровая, то 1660ti какая? А 2060, 2070, 2080?
Запусти метро исход и карту каспий в пустыне на 1650 - плавный геймплей или фризы?) Если она прошлогоднюю игру еле вывозит на средних настройках, то что будет с новыми играми?
1060/6 была в 2017 году игровой, а 1650/4 менее производительная.
Бюджетная - да, игровая - неа
Скаут
T-red
больше 4 лет
stmDooD09/05/2020 21:57

из контекста не вырывай. Или чукча писатель?


Какой контекст, реальные тесты 1650, а не балабольство, о том что "1650 неигровая видеокарта" Если она для тебя лично "неигровая" не стоит убеждать в этом других. Как ты заметил это глупо, как минимум.
Насчет 120 герц:
1)Не все играют только в одни новые и требовательный игры, очень много есть таких, которые не требовательные или старые игры, там 120 fps точно будет.
2) Есть те кто играет во всякие онлайн игры и ставят минимальные настройки, чтобы был максимальный fps, тут и пригодится 120 герц. Да ,тупо, даже эти онлай игры, зачастую, не особо требовательные и на высоких или ультрах ,даже при этой видеокарте ,выдают больше 100 fps.
3) 120 герц - это не только игры, это очень плавный интерфейс в винде. Приятнее работать на таком дисплее.
4) есть еще видеоконтент под большую герцовку.
Скаут
stmDooD
больше 4 лет
Jakhner_Review09/05/2020 19:51

Вот с эйскром соглашусь из днс цена его лучше выглядит, Вега 8 в ноуте ниче …Вот с эйскром соглашусь из днс цена его лучше выглядит, Вега 8 в ноуте ничего не тянет, той же Вега 11 для средних настроек в fullhd нужна опера на частоте минимум 3533 ну и чип желательно догнать до 1675 а в идеале 1750, что на ноутбуках невозможно 1650 же хватит во всех слыременных играх с средне-высокими на стройками на 60фпс и высокими -ультра 30+Хотя ваши примеры не совсем корректны в объявлении 120герц .Оперу которую вы предлагаете это днище, высочайшие тайминги и смешная частота, в 2020 году не поставить Самсунг оем с частотой минимум 3400 на cl16 глупо, ну и легче докупить ещё 1 ссд на 500гб чем к 256 докупать 750


а с каких пор в ноутах r5 3550h держит память 3400MHz? Вообще какой ноут держит 3400 сейчас? Самое высокое что видел - это 3200, и то на новых zen 2 камнях и некоторых intel 10-й серии (опять же - многие производители компактных ноутов умудряются распаивать 4 гига с частотой 2666 на плату и оставлять свободный слот - выше головы не прыгнешь). К тому же в данном ноуте установлены 2 планки по 2666 с 19 таймингами (т.е. такие же, что и я предлагал выше). Если менять, то и там и тут.
По поводу 120Гц дисплея - я сам на 60Гц не вернусь, но если ноут в играх не выдает выше 60fps - какой от него толк? В данном ноуте стоит Panda LM156LF-GL с цветовым охватом ~60% sRGB и временем отклика (на минуточку!) 30ms - по хорошему эту матрицу стоит слить на авито и взять что-нибудь поприличнее, хотя бы B156HAN06.0 (из двух зол я бы выбрал больший цветовой охват вместо высокой герцовки). Кто вживую сравнивал дисплеи с таким цветовым охватом - меня поймут. По поводу SSD каждый сам решает, стоковый wdc 520 лично я так и так заменил бы, но спорить не буду.

В итоге ноут ничем особо не выделяется. До 50к заплюсовал бы скидку, а так смысла не было выкладывать, т.к. цена обычная.
Скаут
stmDooD
больше 4 лет
T-red09/05/2020 21:55

Еще один "мамкин игрун" на веге 8.Наиграишься на веге 8:[Изображение] [Изоб …Еще один "мамкин игрун" на веге 8.Наиграишься на веге 8:[Изображение] [Изображение] [Изображение]


из контекста не вырывай. Или чукча писатель?
Скаут
T-red
больше 4 лет
stmDooD09/05/2020 18:56

причем здесь доллар по 30? Вы вообще хорошо себя чувствуете? Вот его цена, …причем здесь доллар по 30? Вы вообще хорошо себя чувствуете? Вот его цена, не больше (сегодня был в наличии). i5-9300 + 1650 на али в тот же ценник и дешевле в лице l340 и g3. Тот же конфиг в ситилинке за 55к от hp и lenovo, в днс есть Acer nitro за 55к . В чем выгода данного конкретно предложения и где скидка? Если для вас 1650 игровая видеокарта, которая "тянет", то можете ноут с vega 8 за 27к взять и не переплачивать, тоже ведь "тянет" современные игры.


Еще один "мамкин игрун" на веге 8.
Наиграишься на веге 8:
1846217.jpg1846217.jpg1846217.jpg1846217-Kv0Qw.jpg
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
Kariat09/05/2020 20:04

То есть вы считаете ещё дороже будет?


Ну я бы не брал плохой ссд, если только как срочный вариант, как и оперативную память так как 4гб карта уровня 1650 будет использовать подкачку, а ту память что стоит в ноуте лучше продать. А так производительность карты на уровне Rx 580 -5%
Скаут
cosmopic
больше 4 лет
stmDooD09/05/2020 18:56

причем здесь доллар по 30? Вы вообще хорошо себя чувствуете? Вот его цена, …причем здесь доллар по 30? Вы вообще хорошо себя чувствуете? Вот его цена, не больше (сегодня был в наличии). i5-9300 + 1650 на али в тот же ценник и дешевле в лице l340 и g3. Тот же конфиг в ситилинке за 55к от hp и lenovo, в днс есть Acer nitro за 55к . В чем выгода данного конкретно предложения и где скидка? Если для вас 1650 игровая видеокарта, которая "тянет", то можете ноут с vega 8 за 27к взять и не переплачивать, тоже ведь "тянет" современные игры.


причем здесь сравнение с вега 8? речь идёт о конкретном железе. я ещё попытаюсь, в какой раз объяснить, что для меня значит "тянет всё" - это когда я запускаю например одиссею или метро и путем регулировки настроек вижу красивую и плавную для СЕБЯ картинку. я не знаю сколько там fps, но при этом играть в нее приятно. я в праве после этого сказать что ноут тянет игру? думаю да. я оцениваю результат только своими ощущениями, без циферок и графиков. на веге 8 же, поиграть комфортно не получится. потому что придется довольствоваться HD разрешениием и на низких.
Ученик
Kariat
больше 4 лет
Jakhner_Review09/05/2020 19:58

Ссд 3к не надо так, это какое нибудь дно стфулл скоростью первого гига, так …Ссд 3к не надо так, это какое нибудь дно стфулл скоростью первого гига, так же как и опера не от Самсунга или эльпиды


То есть вы считаете ещё дороже будет?
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
Kariat09/05/2020 19:15

2.5к + 5к экран+ ссд 3к = около 10к разница ну и что получаем 48к и 60. Тое …2.5к + 5к экран+ ссд 3к = около 10к разница ну и что получаем 48к и 60. Тоесть там скидка есть а тут нет. Прикольная логика


Ссд 3к не надо так, это какое нибудь дно стфулл скоростью первого гига, так же как и опера не от Самсунга или эльпиды
Ученик
AzAzeLL0
больше 4 лет
Igor_Like09/05/2020 15:07

Ты серьёзно считаешь что в игробуке важна батарея?


Если железки одинаковы, почему бы за те же деньги не взять тот, у которого батарейка лучше
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
stmDooD09/05/2020 18:56

причем здесь доллар по 30? Вы вообще хорошо себя чувствуете? Вот его цена, …причем здесь доллар по 30? Вы вообще хорошо себя чувствуете? Вот его цена, не больше (сегодня был в наличии). i5-9300 + 1650 на али в тот же ценник и дешевле в лице l340 и g3. Тот же конфиг в ситилинке за 55к от hp и lenovo, в днс есть Acer nitro за 55к . В чем выгода данного конкретно предложения и где скидка? Если для вас 1650 игровая видеокарта, которая "тянет", то можете ноут с vega 8 за 27к взять и не переплачивать, тоже ведь "тянет" современные игры.


Вот с эйскром соглашусь из днс цена его лучше выглядит, Вега 8 в ноуте ничего не тянет, той же Вега 11 для средних настроек в fullhd нужна опера на частоте минимум 3533 ну и чип желательно догнать до 1675 а в идеале 1750, что на ноутбуках невозможно 1650 же хватит во всех слыременных играх с средне-высокими на стройками на 60фпс и высокими -ультра 30+

Хотя ваши примеры не совсем корректны в объявлении 120герц .
Оперу которую вы предлагаете это днище, высочайшие тайминги и смешная частота, в 2020 году не поставить Самсунг оем с частотой минимум 3400 на cl16 глупо, ну и легче докупить ещё 1 ссд на 500гб чем к 256 докупать 750
Ученик
Kariat
больше 4 лет
stmDooD09/05/2020 19:03

оперативка 8ГБ за 2к. 120Гц с такой видеокартой погоды не сделает. Говорю ж …оперативка 8ГБ за 2к. 120Гц с такой видеокартой погоды не сделает. Говорю же - скидки нет. Обычная цена, рядовая.


2.5к + 5к экран+ ссд 3к = около 10к разница ну и что получаем 48к и 60. Тоесть там скидка есть а тут нет. Прикольная логика
Скаут
stmDooD
больше 4 лет
Kariat09/05/2020 18:58

16гб + 512 ссд + 120грц экран, вот считай

оперативка 8ГБ за . 120Гц с такой видеокартой погоды не сделает. Говорю же - скидки нет. Обычная цена, рядовая.
Ученик
Kariat
больше 4 лет
stmDooD09/05/2020 18:56

причем здесь доллар по 30? Вы вообще хорошо себя чувствуете? Вот его цена, …причем здесь доллар по 30? Вы вообще хорошо себя чувствуете? Вот его цена, не больше (сегодня был в наличии). i5-9300 + 1650 на али в тот же ценник и дешевле в лице l340 и g3. Тот же конфиг в ситилинке за 55к от hp и lenovo, в днс есть Acer nitro за 55к . В чем выгода данного конкретно предложения и где скидка? Если для вас 1650 игровая видеокарта, которая "тянет", то можете ноут с vega 8 за 27к взять и не переплачивать, тоже ведь "тянет" современные игры.


16гб + 512 ссд + 120грц экран, вот считай. За 55 тебя устроит такая конфигурация или дофига все ровно скажешь
Скаут
stmDooD
больше 4 лет
Jakhner_Review09/05/2020 18:27

Дорого по отношению к чему у вас есть примеры того что не дорого, или будем …Дорого по отношению к чему у вас есть примеры того что не дорого, или будем вспоминать доллар по евро по 30?На данный момент хорошее предложение.Я 3 месяца назад купил Окулус квест за 40 сейчас он 65 и если смотреть на цены которые есть сейчас это нормальная цена для среди конкурентов .


причем здесь доллар по 30? Вы вообще хорошо себя чувствуете? Вот его цена, не больше (сегодня был в наличии). i5-9300 + 1650 на али в тот же ценник и дешевле в лице l340 и g3. Тот же конфиг в ситилинке за 55к от hp и lenovo, в днс есть Acer nitro за 55к . В чем выгода данного конкретно предложения и где скидка? Если для вас 1650 игровая видеокарта, которая "тянет", то можете ноут с vega 8 за 27к взять и не переплачивать, тоже ведь "тянет" современные игры.
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
stmDooD09/05/2020 15:11

пройдите к началу дискуссии, с чего все началось. Человек утверждает, что э …пройдите к началу дискуссии, с чего все началось. Человек утверждает, что этот ноут "все тянет". Я не согласен с его утверждением и хочу предостеречь читателей, которые рассматривают этот ноут к приобретению, ожидая от него хорошей игровой производительности за 60к+!!! Это дорого!


Дорого по отношению к чему у вас есть примеры того что не дорого, или будем вспоминать доллар по евро по 30?
На данный момент хорошее предложение.
Я 3 месяца назад купил Окулус квест за 40 сейчас он 65 и если смотреть на цены которые есть сейчас это нормальная цена для среди конкурентов .
Скаут
cosmopic
больше 4 лет
Jakhner_Review09/05/2020 14:15

А для меня тянет все это как минимум Алекс с супкрсемплингом в 400 проценто …А для меня тянет все это как минимум Алекс с супкрсемплингом в 400 процентов с фреймрейтом 120+.Ваше мировосприятие не аксиома.Для справки, игровой пк- ноутбук считается любой который может запустить все игры вышедшие на данный момент в родном разрешении даже с минимальными настройками.


не стоит на него тратить свое время.
Скаут
stmDooD
больше 4 лет
Jakhner_Review09/05/2020 14:52

... Просто нет слов, а видеокарта называется игровой потому что есть подраз …... Просто нет слов, а видеокарта называется игровой потому что есть подразумевается только в игровом конфиге ? Или игровая видеокарта подходит так же для профессионального рендера, слайсинга и работы ?Про фпс это уже полемика минимум считается 30, вот только опять же для вр минимум это уже 90 для сетевых игр, минимум это уже 120.Игровой ПК рассчитан на игры, так же как и игровая консоль, в каком качестве они запускают эти игры не имеет никакого значения если качество адекватно минимальному.Потому как если мы можем сойтись во мнение что 1920х1080 минимальный пресет 30фпс стабильные это минимум, то о высоких и ультра настройках можно спорить вечно, так как кому то ультра это 4к а кому то 4к и суперсемплинг х4


пройдите к началу дискуссии, с чего все началось. Человек утверждает, что этот ноут "все тянет". Я не согласен с его утверждением и хочу предостеречь читателей, которые рассматривают этот ноут к приобретению, ожидая от него хорошей игровой производительности за 60к+!!! Это дорого!
Ученик
Igor_Like
больше 4 лет
AzAzeLL008/05/2020 18:34

За эти бабки лучше взять HP с таким же железом, но нормальной батареей в то …За эти бабки лучше взять HP с таким же железом, но нормальной батареей в том же DNS


Ты серьёзно считаешь что в игробуке важна батарея?
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
stmDooD09/05/2020 14:42

1050 тоже запустит все текущие игры в родном разрешении и даже vega 8 в r5 …1050 тоже запустит все текущие игры в родном разрешении и даже vega 8 в r5 3500u, вот только местами fps будет в районе 15 - это называется "тянет"? Определение "игровой пк" - сами придумали? ПК собираются под определенные задачи, соответственно их и разделяют на офисные, мультимедиа, игровые и т.д.). Если конфиг собирается под игры, то его и называют игровым.


... Просто нет слов, а видеокарта называется игровой потому что есть подразумевается только в игровом конфиге ? Или игровая видеокарта подходит так же для профессионального рендера, слайсинга и работы ?
Про фпс это уже полемика минимум считается 30, вот только опять же для вр минимум это уже 90 для сетевых игр, минимум это уже 120.
Игровой ПК рассчитан на игры, так же как и игровая консоль, в каком качестве они запускают эти игры не имеет никакого значения если качество адекватно минимальному.
Потому как если мы можем сойтись во мнение что 1920х1080 минимальный пресет 30фпс стабильные это минимум, то о высоких и ультра настройках можно спорить вечно, так как кому то ультра это 4к а кому то 4к и суперсемплинг х4
Скаут
stmDooD
больше 4 лет
Jakhner_Review09/05/2020 14:15

А для меня тянет все это как минимум Алекс с супкрсемплингом в 400 проценто …А для меня тянет все это как минимум Алекс с супкрсемплингом в 400 процентов с фреймрейтом 120+.Ваше мировосприятие не аксиома.Для справки, игровой пк- ноутбук считается любой который может запустить все игры вышедшие на данный момент в родном разрешении даже с минимальными настройками.


1050 тоже запустит все текущие игры в родном разрешении и даже vega 8 в r5 3500u, вот только местами fps будет в районе 15 - это называется "тянет"?
Определение "игровой пк" - сами придумали? ПК собираются под определенные задачи, соответственно их и разделяют на офисные, мультимедиа, игровые и т.д.). Если конфиг собирается под игры, то его и называют игровым.
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
stmDooD08/05/2020 17:25

в метро в пустыне у тебя был стабильный фреймрейт выше 60? ну-ну) "Тянет вс …в метро в пустыне у тебя был стабильный фреймрейт выше 60? ну-ну) "Тянет все" значит тянет все. Для меня это как минимум на высоких-средне-высоких в 60+fps. Если бы этот ноут стоил сейчас ~45к - слова б не сказал против, т.к. в такую цену 1650 была бы ок, но за 60к+, даже учитывая текущий курс - дорого, очень. 8ГБ DDR4 сейчас стоит 2к руб, так 16 гигов на борту не оправдывает стоимость.Тут умники попадаются, которые mx150 считают игровой видеокартой и у них все тянет))


А для меня тянет все это как минимум Алекс с супкрсемплингом в 400 процентов с фреймрейтом 120+.
Ваше мировосприятие не аксиома.
Для справки, игровой пк- ноутбук считается любой который может запустить все игры вышедшие на данный момент в родном разрешении даже с минимальными настройками.
Скаут
User567688
больше 4 лет
Михаил.Михайловk4k08/05/2020 17:59

С точки зрения циферок ноут может и хорош, но вот с точки зрения качества и …С точки зрения циферок ноут может и хорош, но вот с точки зрения качества и скок он у вас прослужит, тут уже все не так радужно. Этот ноут по факту является одним из самых дешевых в своем классе, на ровне с L340 от леновы и Nitro 5 от Acer. Чудес не бывает и за низкую стоимость приходиться платить посредственным качеством. В общем посмотрите обзоры и раз 5 подумайте, прежде чем брать этот ноут.


А что у леновы L340 не так?
Новичок
PrYaNiK228
больше 4 лет
Вот более старшую модель я в Мвидео в декабре купил за 57, откуда такие цены??? лол посмотри в эльдорадо или м видео
Новичок
удалено179358
больше 4 лет
Народу походу зарплату в долларах платят, раз 60 т.р. считают нормальной ценой. На сколько я помню, такая комплектация совсем недавно шла до 50 т.р.
Новичок
Gas_Omarov
больше 4 лет
Купил 28 числа с 8 Гб оперативки за 55 к вроде, докупил плашку на 8 Гб и на 250 ссд. + Наушники Рейзер Кракен лайт все вместе 62300 вышло
Скаут
Кромвель
больше 4 лет
Помню как вчера, летом можно было его купить за 33 тыс.
default-user-89158
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.