Домашняя страница/[Мск] Планшет Huawei Matepad Pro 128gb Wi-Fi MRX-W09
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[Мск] Планшет Huawei Matepad Pro 128gb Wi-Fi MRX-W09

35 999₽
45 000₽
(20%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Rickodogg

Подробнее о скидке

Стоимость получается:
1. Выбрать выгодный комплект и снять галку с чехла-клавиатуры.
89382.jpg2. Профит 31499
89382.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 2 июнь

На данный момент для получения актуальной цены необходимо добавить в корзину и списать 9000 бонусных балов (обменять на скидку)

61 комментарий
отсортированы по
default-user-89382
Написать комментарий..
Скаут
Blond8he8
больше 4 лет
@team dns пофиксил комплекты, можно закрывать
Новичок
Роман_Смирноff
больше 4 лет
Ну что,умнейшие господа,отвечаю:
1.Через месяц не подешевеет и 20т. стоить не будет! М5 вышедший два года назад,до сих пор стоит под 40т.
2. Ваш iOS многим,как и мне,в хрен не сдался!
3. Можно комфортно жить и без Google!
Скаут
Алексей.Бобр
больше 4 лет
ultan_ohnen10/05/2020 22:00

Звук у pro отменный знаю, я имел ввиду ipad 7 когда говорил про звук, забы …Звук у pro отменный знаю, я имел ввиду ipad 7 когда говорил про звук, забыл что мы ещё pro обсуждали). Все же a10 довольно устарел, не то чтобы ipad 7 глючит(у апл в принципе не бывает глюков даже на старых смартфонах) , а просто медленный, Kirin 980 очень шустро работает на его фоне. Ещё для пиратских штучек(фильмы, музыка, книги и т. д.) , все что нарушает авторские правы ipad не годится, у Apple жёсткая политика тоже как бы своего рода минус или так скажем, особенность ios. Меня это все еще напрягает)


Так уж и всё ) Фильмы/сериалы иногда посматриваю с сайтов - кинотеатров, не лицензионных, конечно)).. музыка нынче с яндекс.музыки играется любая, что мне нужна, подписка - 100р/мес. с книгами да, проблемы, тут андроид вне конкуренции, но читать предпочитаю на телефоне. Наверняка андроид планшеты сильно поменялись за два года, но тратить 30к что-бы это проверить неохота )
Ученик
ultan_ohnen
больше 4 лет
Алексей.Бобр10/05/2020 20:11

Да не скажите .. я всегда был андроид юзером, (за исключением двух коммуник …Да не скажите .. я всегда был андроид юзером, (за исключением двух коммуникаторов htc на винде), но, поюзав два года назад айпад 6 поколения, оставил его и продал планшеты на андроиде. UX тут реально лучше продуман. Тормозов, кстати, с оболочкой/потоковым видео/сёрфингом нет абсолютно. Что касается звука - почитайте про систему позиционирования, которую яблоки запихнули в прошку самую первую, с 4 динамиками


Звук у pro отменный знаю, я имел ввиду ipad 7 когда говорил про звук, забыл что мы ещё pro обсуждали). Все же a10 довольно устарел, не то чтобы ipad 7 глючит(у апл в принципе не бывает глюков даже на старых смартфонах) , а просто медленный, Kirin 980 очень шустро работает на его фоне. Ещё для пиратских штучек(фильмы, музыка, книги и т. д.) , все что нарушает авторские правы ipad не годится, у Apple жёсткая политика тоже как бы своего рода минус или так скажем, особенность ios. Меня это все еще напрягает)
Скаут
Алексей.Бобр
больше 4 лет
ultan_ohnen10/05/2020 14:34

Дело не в писькомерстве, все минусы Huawei перед ipad только в отсутствии н …Дело не в писькомерстве, все минусы Huawei перед ipad только в отсутствии норм софта в андроид. Huawei даже на kirin 980 (mediapad m6) работает в разы шустрее чем айпады на A10, типо скорость открытия приложений, игр, сайтов, сама оболочка намного шустрее, дисплей в разы лучше,звук стерео, a matepad тем более будет ещё лучше , мы же покупаем мощные смарты чтобы просто шустро работало и игры тянул. Тут все опять же кому для чего нужен планшет, плюс Ipad в ios/pados, с другой стороны для работы даже ipad pro не заменить ноутбука.Вердикт :для дома mediapad m6 , matepad pro за эти деньги вне конкуренции


Да не скажите .. я всегда был андроид юзером, (за исключением двух коммуникаторов htc на винде), но, поюзав два года назад айпад 6 поколения, оставил его и продал планшеты на андроиде. UX тут реально лучше продуман. Тормозов, кстати, с оболочкой/потоковым видео/сёрфингом нет абсолютно. Что касается звука - почитайте про систему позиционирования, которую яблоки запихнули в прошку самую первую, с 4 динамиками
Скаут
Вадим.Уфимский
больше 4 лет
Игровой ноут уже близко по цене
Ученик
ultan_ohnen
больше 4 лет
Алексей.Бобр10/05/2020 12:10

Если брать писькомерство, то да, у хуавея железо мощнее .. но если брать ux …Если брать писькомерство, то да, у хуавея железо мощнее .. но если брать ux, то яблочные планшеты вне конкуренции. Я два года пользуюсь айпадом 7 поколения, андроид планшет продал, сейчас стилуса не хватает только, а в остальном всё идеально. И нет, в игры не играю.



Дело не в писькомерстве, все минусы Huawei перед ipad только в отсутствии норм софта в андроид. Huawei даже на kirin 980 (mediapad m6) работает в разы шустрее чем айпады на A10, типо скорость открытия приложений, игр, сайтов, сама оболочка намного шустрее, дисплей в разы лучше,звук стерео, a matepad тем более будет ещё лучше , мы же покупаем мощные смарты чтобы просто шустро работало и игры тянул. Тут все опять же кому для чего нужен планшет, плюс Ipad в ios/pados, с другой стороны для работы даже ipad pro не заменить ноутбука.
Вердикт :для дома mediapad m6 , matepad pro за эти деньги вне конкуренции
Ученик
Klever
больше 4 лет
Nidlz10/05/2020 13:05

Да. На работе вайфая нет. Дома вайфай есть, но я дома разве что ночую. Бег …Да. На работе вайфая нет. Дома вайфай есть, но я дома разве что ночую. Бегать по кафешкам и прочему ради вайфая мне так же неудобно, как и включать раздачу со смартфона.


Да, в Вашем случае, конечно, нужен планшет с симкой, если такой расклад.
Просто очень много народа пользуется планшетами только дома, на работе, на отдыхе и т.п., где есть WiFi, поэтому и вариант без симки для таких оптимальней.
Скаут
Nidlz
больше 4 лет
Алексей.Бобр10/05/2020 12:58

То есть всё время через мобильную сеть? И нигде вайфай не юзается? Это если …То есть всё время через мобильную сеть? И нигде вайфай не юзается? Это если в автомобиле постоянно ездить, то другого варианта нет.


Да. На работе вайфая нет. Дома вайфай есть, но я дома разве что ночую. Бегать по кафешкам и прочему ради вайфая мне так же неудобно, как и включать раздачу со смартфона.
Скаут
Алексей.Бобр
больше 4 лет
Nidlz10/05/2020 12:53

У меня в среднем совокупно уходит около 80гб. Это просто за месяц. Если к п …У меня в среднем совокупно уходит около 80гб. Это просто за месяц. Если к примеру какие-то соревнования или сериал интересный выходит, то и до 120гб доходило. Не безлимитный интернет я даже не рассматриваю. Сидеть и считать траффик я давно отвык.


То есть всё время через мобильную сеть? И нигде вайфай не юзается? Это если в автомобиле постоянно ездить, то другого варианта нет.
Скаут
Nidlz
больше 4 лет
Алексей.Бобр10/05/2020 12:39

1) У меня не безлимитный, но 30Гб хватает с головой на все устройства.2, 3) …1) У меня не безлимитный, но 30Гб хватает с головой на все устройства.2, 3) Смарт раздаёт постоянно. Современные андроиды, таки, научились более-менее эффективно управлять расходом , так что с постоянной раздачей у меня к вечеру аккум ещё процентов 30 имеет, если я его на работе в док не поставлю.И, да, связь сравнительно дёшева, (если брать стоимость единицы трафика - голосового или данных) но это не повод оплачивать воздух, т.к. от оплаченного траффика/минут для всех устройств я не израсходую и трети.


У меня в среднем совокупно уходит около 80гб. Это просто за месяц. Если к примеру какие-то соревнования или сериал интересный выходит, то и до 120гб доходило. Не безлимитный интернет я даже не рассматриваю. Сидеть и считать траффик я давно отвык.
Скаут
Алексей.Бобр
больше 4 лет
Nidlz10/05/2020 12:35

1) Далеко не все безлимитные тарифы поддерживают раздачу интернета. Мой не …1) Далеко не все безлимитные тарифы поддерживают раздачу интернета. Мой не поддерживает.2) Удобство. Достать планшет уже подключенный к интернету намного удобней, чем достать смарт, включить раздачу, убрать смарт, достать планшет, почитать новости, убрать планшет, достать смарт, отключить раздачу. 3) Экономия заряда. При раздаче уходит батарейка смартфона. А сокращения растрат заряда смартфона на развлекательные функции. И была одной из причин покупки мной планшета. Заряд смартфона критичен. Заряд планшета не критичен и я могу им спокойно пользоваться весь день зная, что без связи я не останусь. Так что смысла в покупке планшета без сети я не вижу. Учитывая дешивизну мобильной связи в России.


1) У меня не безлимитный, но 30Гб хватает с головой на все устройства.
2, 3) Смарт раздаёт постоянно. Современные андроиды, таки, научились более-менее эффективно управлять расходом , так что с постоянной раздачей у меня к вечеру аккум ещё процентов 30 имеет, если я его на работе в док не поставлю.

И, да, связь сравнительно дёшева, (если брать стоимость единицы трафика - голосового или данных) но это не повод оплачивать воздух, т.к. от оплаченного траффика/минут для всех устройств я не израсходую и трети.
Скаут
Nidlz
больше 4 лет
Алексей.Бобр10/05/2020 12:16

Я, к примеру, не хочу платить вкрай оборзевшим опсосам за n тарифных планов …Я, к примеру, не хочу платить вкрай оборзевшим опсосам за n тарифных планов, где n - это количество моих устройств. Хотя лет 10 назад у меня было два телефона и планшет и все с собственным инетом. Сейчас инет на телефоне, который раздаёт его и на планшет, и на ноут, и на головное устройство в авто. На работе и дома есть вайфай. Смысл сорить деньгами?


1) Далеко не все безлимитные тарифы поддерживают раздачу интернета. Мой не поддерживает.
2) Удобство. Достать планшет уже подключенный к интернету намного удобней, чем достать смарт, включить раздачу, убрать смарт, достать планшет, почитать новости, убрать планшет, достать смарт, отключить раздачу.
3) Экономия заряда. При раздаче уходит батарейка смартфона. А сокращения растрат заряда смартфона на развлекательные функции. И была одной из причин покупки мной планшета. Заряд смартфона критичен. Заряд планшета не критичен и я могу им спокойно пользоваться весь день зная, что без связи я не останусь.

Так что смысла в покупке планшета без сети я не вижу. Учитывая дешивизну мобильной связи в России.
Скаут
Алексей.Бобр
больше 4 лет
Nidlz09/05/2020 20:48

Ого, а зачем тогда планшет? Мой к сети 24/7 подключен и без интернета я воо …Ого, а зачем тогда планшет? Мой к сети 24/7 подключен и без интернета я вообще не знаю что с ним делать.


Я, к примеру, не хочу платить вкрай оборзевшим опсосам за n тарифных планов, где n - это количество моих устройств. Хотя лет 10 назад у меня было два телефона и планшет и все с собственным инетом. Сейчас инет на телефоне, который раздаёт его и на планшет, и на ноут, и на головное устройство в авто. На работе и дома есть вайфай. Смысл сорить деньгами?
Скаут
Алексей.Бобр
больше 4 лет
ultan_ohnen09/05/2020 20:40

Который на A10x? Зачем?Этот Huawei будет во всем лучше, если не сравнивать …Который на A10x? Зачем?Этот Huawei будет во всем лучше, если не сравнивать андроид и ios


Если брать писькомерство, то да, у хуавея железо мощнее .. но если брать ux, то яблочные планшеты вне конкуренции. Я два года пользуюсь айпадом 7 поколения, андроид планшет продал, сейчас стилуса не хватает только, а в остальном всё идеально. И нет, в игры не играю.
Ученик
Klever
больше 4 лет
Sah_Ara10/05/2020 09:43

В Айпадах стоит модуль такой же как в топовых Айфонах. Снимает видео 4к 60 …В Айпадах стоит модуль такой же как в топовых Айфонах. Снимает видео 4к 60 кадров, как и Айфон.Качество камеры не мп измеряется вообще-то.


Да я в курсе, что модуль важен, просто посмотрите тогда уж начало ветки диалога))
Касательно модуля, то в этом Matepad Pro стоит вполне качественный (видео 4К 30 кадров), чего для функций планшета более чем достаточно и это никак не "дно"
Скаут
Sah_Ara
больше 4 лет
Klever09/05/2020 19:43

И, кстати, знаток камер)) Расскажите нам, в каких моделях планшетов не сэко …И, кстати, знаток камер)) Расскажите нам, в каких моделях планшетов не сэкономили на камере??!!)) В самом дорогом iPad pro за 120 тыс.р. стоит 12 Мп, специально посмотрел


В Айпадах стоит модуль такой же как в топовых Айфонах.
Снимает видео 4к 60 кадров, как и Айфон.
Качество камеры не мп измеряется вообще-то.
Ученик
ultan_ohnen
больше 4 лет
svyatoslav.maslennikov10/05/2020 00:48

Про iPadы согласен, а по самсе наоборот, в корне не согласен.ИМХО Galaxy Ta …Про iPadы согласен, а по самсе наоборот, в корне не согласен.ИМХО Galaxy Tab серии S - единственные планшеты на андроид, что стоит брать, если нужна не просто читалка/сёрфилка/фильмы для туалета дома)


Я думаю для " других" целей, если все же решил платить много денег, то ipad - ios целесообразно будет , по мне проблема андроид планшетов - это андроид, не знаю че там сам придумали
Новичок
ihormihalyč
больше 4 лет
Вижу Huawei, ставлю лайк. Huawei живи.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 4 лет
Klever09/05/2020 19:43

И, кстати, знаток камер)) Расскажите нам, в каких моделях планшетов не сэко …И, кстати, знаток камер)) Расскажите нам, в каких моделях планшетов не сэкономили на камере??!!)) В самом дорогом iPad pro за 120 тыс.р. стоит 12 Мп, специально посмотрел


Фронталки в самых последних Айфонах 11 тоже 12мп)
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 4 лет
ultan_ohnen09/05/2020 18:37

Ipad air 2019 может конкурировать, если за эти деньги найдёшь, а так ipad 7 …Ipad air 2019 может конкурировать, если за эти деньги найдёшь, а так ipad 7 ни о чём, pro дороже конечно. Но определенно лучше всякого Samsung тab s6, учитывая его цену


Но если от планшета нужен только инет и просмотр видео, то да, отличный планшет в сабже. Как и некоторые другие за 15-20-30к. И Самса тогда точно нафиг не нужна. Он шикарен, но для таких задач переплата необоснованная ничем.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 4 лет
ultan_ohnen09/05/2020 18:37

Ipad air 2019 может конкурировать, если за эти деньги найдёшь, а так ipad 7 …Ipad air 2019 может конкурировать, если за эти деньги найдёшь, а так ipad 7 ни о чём, pro дороже конечно. Но определенно лучше всякого Samsung тab s6, учитывая его цену


Про iPadы согласен, а по самсе наоборот, в корне не согласен.
ИМХО Galaxy Tab серии S - единственные планшеты на андроид, что стоит брать, если нужна не просто читалка/сёрфилка/фильмы для туалета дома)
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 4 лет
Noiramigo09/05/2020 17:37

Без Google сервисов вроде как


Конкретно на планшете это не так критично, как на смартфоне.
Потому что поставить можно все, кроме оплаты по NFC. А так, как на планшете это не нужно, то по сути ставятся все сервисы без проблем.
Новичок
krot.brat
больше 4 лет
Отличный планшет, пользуюсь почти месяц. Сервисы ставятся без проблем
Скаут
ma.li
больше 4 лет
Кому как, а мне техника хуавей импонирует
Скаут
Peper228
больше 4 лет
Гугл сервисы же можно вроде поставить, обход какой то есть по любому
Скаут
Nidlz
больше 4 лет
Алексей.Бобр09/05/2020 20:30

можно про первого поколения взять рефёрбнутый в ресторе за 45 примерно .. д …можно про первого поколения взять рефёрбнутый в ресторе за 45 примерно .. да, без лте, но для планшета инет, я считаю, вовсе не нужен ..


Ого, а зачем тогда планшет? Мой к сети 24/7 подключен и без интернета я вообще не знаю что с ним делать.
Ученик
ultan_ohnen
больше 4 лет
Алексей.Бобр09/05/2020 20:30

можно про первого поколения взять рефёрбнутый в ресторе за 45 примерно .. д …можно про первого поколения взять рефёрбнутый в ресторе за 45 примерно .. да, без лте, но для планшета инет, я считаю, вовсе не нужен ..



Да и еще реферб?!
Ученик
ultan_ohnen
больше 4 лет
Алексей.Бобр09/05/2020 20:30

можно про первого поколения взять рефёрбнутый в ресторе за 45 примерно .. д …можно про первого поколения взять рефёрбнутый в ресторе за 45 примерно .. да, без лте, но для планшета инет, я считаю, вовсе не нужен ..


Который на A10x? Зачем?Этот Huawei будет во всем лучше, если не сравнивать андроид и ios
Скаут
Алексей.Бобр
больше 4 лет
ultan_ohnen09/05/2020 18:37

Ipad air 2019 может конкурировать, если за эти деньги найдёшь, а так ipad 7 …Ipad air 2019 может конкурировать, если за эти деньги найдёшь, а так ipad 7 ни о чём, pro дороже конечно. Но определенно лучше всякого Samsung тab s6, учитывая его цену


можно про первого поколения взять рефёрбнутый в ресторе за 45 примерно .. да, без лте, но для планшета инет, я считаю, вовсе не нужен ..
default-user-89382
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.