Домашняя страница/Автоматическая кофемашина Philips LatteGo Premium EP5040/10
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Автоматическая кофемашина Philips LatteGo Premium EP5040/10

36 228₽
41 240₽
(12%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Levdrakonov

Подробнее о скидке

Ближайший по цене вариант Беру за 41000+ рублей (со скидкой), в других магазинах от 46000 рублей до 55000 рублей

Краткие характеристики:

  • автоматическая, 15 бар
  • для зернового и молотого кофе
  • кофемолка с регулировкой степени помола
  • контроль крепости кофе
  • настройка температуры
  • регулировка порции воды
  • приготовление капучино
  • отключение при неиспользовании
  • одновременная раздача на 2 чашки
  • дисплей

Особенности:

  • Капучинатор LatteGo быстро создает нежнейшую молочную пену
  • Выбор объёма напитка, 5 настроек крепости и 5 степеней помола
  • Сохраняйте персональные настройки для любимых кофейных напитков
  • Всего два элемента, ни одной трубки - капучинатор LatteGo невероятно легко очищать
  • До 5000 чашек без очистки от накипи благодаря фильтру AquaClean


89919.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

70 комментариев
отсортированы по
default-user-89919
Написать комментарий..
Новичок
nik4694
больше 4 лет
У меня цена 42814
Новичок
mo0nk
больше 4 лет
Уже 39 500
Ученик
Pavel_09
больше 4 лет
Всё, цена повысилась до 39 521р
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
1862271-lOQOf.jpg
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
vlad_drob12/05/2020 23:39

Ну Простите , но Вы точно не профи ))) - вода и ее жесткость очень влияет н …Ну Простите , но Вы точно не профи ))) - вода и ее жесткость очень влияет на вкус кофе. Но не в этом дело. У Юры совсем Другие заварные блоки.Спорись нет смысла. Некоторые пьют растворимый кофе и возможно кофе из Филипса им покажется шедевром после этого. А некоторые сравнивают с Юрой и тут с Разница с Филипс просто катастрофическая.


Я и не утверждал, что профи)
Но не вижу противоречий написанного вами и мной. Конечно, вода и жестокость сильно влияют на вкус кофе.
Но настройки жёсткости воды в КМ ничего с этой жестокостью не сделают.
Даже фильтр, который сейчас модно пихать в бак с водой, если и влияет, то крайне незначительно и точно не регулируется.
Новичок
Dicha
больше 4 лет
Gonkpelch13/05/2020 07:32

Это ни разу не суперавтомат Суперавтоматы готовят, как рожки и мо …Это ни разу не суперавтомат Суперавтоматы готовят, как рожки и могут продавливать больше, чем домашки; настраиваются в одну кнопку; имеют встроенный холодильник; подключение к водопроводу и отверстие для вынашивания жмыха.


Не спорю с Вами. Не разбираюсь в классах. Не профи. Но в описании к машине так и написано. Будем знать, что есть класс суперавтоматовбитурбинатов)
Скаут
DenWachowsky
больше 4 лет
vlad_drob12/05/2020 23:39

вода и ее жесткость очень влияет на вкус кофе.


Всё так. Но есть одно НО: вода в ёмкости для неё, и вода поступающая из неё в заварочный блок имеют... совершенно разную жёсткость! Естественно за исключением обратного осмоса. Но из неё готовить кофе, ну такое.
То есть Вы можете залить воду с TDS 400, а можете с 200, в итоге будет плюс-минус одна цифра. К прим. на моём Филипсе это 70 ppm. Догадываетесь почему так происходит, а, уважаемый Влад?))
Скаут
IIII
больше 4 лет
vlad_drob12/05/2020 23:39

Ну Простите , но Вы точно не профи ))) - вода и ее жесткость очень влияет н …Ну Простите , но Вы точно не профи ))) - вода и ее жесткость очень влияет на вкус кофе. Но не в этом дело. У Юры совсем Другие заварные блоки.Спорись нет смысла. Некоторые пьют растворимый кофе и возможно кофе из Филипса им покажется шедевром после этого. А некоторые сравнивают с Юрой и тут с Разница с Филипс просто катастрофическая.


С юрой нет смысла сравнивать, разница в цене 2-3 раза. А если сравнивать с делонги, то +- одно и то же во всем
Ученик
For_73
больше 4 лет
постоянно захожу в темы с кофемашинами дабы лицезреть холивары на тему какая КМ лучше)
Discussio mater veritas est )
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
Dicha12/05/2020 21:48

Пользуюсь месяц 5064 моделью. Взял за 29 в ситилинке. До этого варил кофе н …Пользуюсь месяц 5064 моделью. Взял за 29 в ситилинке. До этого варил кофе на индукции в ковше. Плюсы автоматики перечислять не стану. Кофемашина из любительского класса относится к сериям суперавтоматов. Это когда она готовит и основные потраха промывает. Напиши лишь то что изменилось и некоторые минусы, кот могут повлиять на выбор вообще кофемашины автомата. По порядку: Расход зёрен кофе и воды увеличивается в 2 раза. Хоть и автомат, но внимания просит (особенно если готовить с применением капучинатора) - итого по времени получается также как готовить в турке, если не больше. Верно - молоко надо подбирать (чаще мёртвое) - но главное это белок, его надо не менее 3 честных %. Но производители лукавят чаще. Поддон собирающий как воду, так и жмых - в отличии от офисных вариантов он мизерно маленький. Хватает поддона на пару дней если пить по 3-4 чашки кофе день. В любом случае покупая автомат или рожковую кофемашину ваши траты на кофе, воду и обслуживание увеличиваются в разы. К этому надо быть готовым. Всем счастья в стране кофеnarкомаnii))


Это ни разу не суперавтомат
Суперавтоматы готовят, как рожки и могут продавливать больше, чем домашки; настраиваются в одну кнопку; имеют встроенный холодильник; подключение к водопроводу и отверстие для вынашивания жмыха.
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb12/05/2020 21:32

была бы "15", я бы "впрок" набрал на подарки ))) а, может, и на продажу ))) …была бы "15", я бы "впрок" набрал на подарки ))) а, может, и на продажу ))))


Эту "новую" саеко минуту больше десятки никто не купит.
Скаут
A_H
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb12/05/2020 22:21

жесткость воды в настройках КМ для вкуса кофе не даёт ни-че-го! это лишь ув …жесткость воды в настройках КМ для вкуса кофе не даёт ни-че-го! это лишь увеличение или уменьшение счётчика чашек, после которого КМ будет просить её промыть.правильное молоко - это молоко с высоким содержанием белка. лучше, конечно, указывать, что именно вы покупали. мы в офисе пармалат предпочитаем.что за "правильный" помол? вообще, у нас вряд ли получится объективный диалог. так как у вас всё правильное, а мне, по вашей логике, просто обзоры нужно посмотреть на ютубе. Jura - отличная КМ, которая ещё к тому же и почти не требует ухода, так как у многих (у всех, что я видел) несъемный ЗУ.поддерживаю, вам надо было купить именно её.


Хера вы там шикуете, молоко за 100 + рублей покупать
Скаут
A_H
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb12/05/2020 21:20

забавно.1. может молоко другое надо было?2. точно КМ виновата? помол уменьш …забавно.1. может молоко другое надо было?2. точно КМ виновата? помол уменьшил? крепость повысил?3. см.п.2. такие комменты вообще веселят4. быть такого не может от слова "совсем" даже заваренный в чашке кофе различной обжарки, а уж тем более сорта, даст приличную разницу во вкусе и аромате. что уж говорить про экстракцию давлением5. о! теперь я понял, дальше будет про Нивону ))))


Что не так с нивоной?
Ученик
vlad_drob
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb12/05/2020 22:21

жесткость воды в настройках КМ для вкуса кофе не даёт ни-че-го! это лишь ув …жесткость воды в настройках КМ для вкуса кофе не даёт ни-че-го! это лишь увеличение или уменьшение счётчика чашек, после которого КМ будет просить её промыть.правильное молоко - это молоко с высоким содержанием белка. лучше, конечно, указывать, что именно вы покупали. мы в офисе пармалат предпочитаем.что за "правильный" помол? вообще, у нас вряд ли получится объективный диалог. так как у вас всё правильное, а мне, по вашей логике, просто обзоры нужно посмотреть на ютубе. Jura - отличная КМ, которая ещё к тому же и почти не требует ухода, так как у многих (у всех, что я видел) несъемный ЗУ.поддерживаю, вам надо было купить именно её.


Ну Простите , но Вы точно не профи ))) - вода и ее жесткость очень влияет на вкус кофе.
Но не в этом дело. У Юры совсем Другие заварные блоки.

Спорись нет смысла. Некоторые пьют растворимый кофе и возможно кофе из Филипса им покажется шедевром после этого.
А некоторые сравнивают с Юрой и тут с Разница с Филипс просто катастрофическая.
Ученик
vlad_drob
больше 4 лет
DenWachowsky12/05/2020 21:54

Если бы из этого списка что-то одно, то можно было бы списать на брак, на о …Если бы из этого списка что-то одно, то можно было бы списать на брак, на очень старый кофе или испорченное молоко. А так, текст полностью ангажированный, рассчитанный на совсем несведущих. Жаль что минусить нельзя...


))) ангажированный !! )) да мне пофиг. Это мой личный опыт - и я им делюсь. Если Вам это кажется ангажированным - то это паранойя. Здесь нет никакой личной заинтересованности. Покупайте филипс на Здоровье )
Скаут
zhsv
больше 4 лет
самый парадокс что думал мне одному кило кофе на год хватит, растворимый вообще редко пил.
и сейчас понимаю что кило зерна мне на 3-4 недели хватает... и вроде пью от 1 до 3 чашек в сутки, редко когда на работе 4 за сутки... вообще жесть какая то(
Скаут
zhsv
больше 4 лет
у меня 3 кило паулуг и президент, месяца через 4 только покупать думаю, это не хочется лежать оставлять и так уже по 4-6 месяцев ему((
Ученик
Dimku
больше 4 лет
zhsv12/05/2020 22:32

этот? https://www.ozon.ru/context/detail/id/166291035/


taberacoffee.ru/cat…ar/
Ученик
Dimku
больше 4 лет
zhsv12/05/2020 22:32

этот? https://www.ozon.ru/context/detail/id/166291035/


shop.tastycoffee.ru/cof…nat
Ученик
Dimku
больше 4 лет
zhsv12/05/2020 22:32

этот? https://www.ozon.ru/context/detail/id/166291035/


Да , только на сайте самих обжарщиков, на озон я не скажу дату обжарки.
Скаут
zhsv
больше 4 лет
Dimku12/05/2020 22:25

Попробуй заказать свежеобжаренный tastycoffe tabera , лучше в разы


этот? ozon.ru/con…35/
Скаут
zhsv
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb12/05/2020 22:21

жесткость воды в настройках КМ для вкуса кофе не даёт ни-че-го! это лишь ув …жесткость воды в настройках КМ для вкуса кофе не даёт ни-че-го! это лишь увеличение или уменьшение счётчика чашек, после которого КМ будет просить её промыть.правильное молоко - это молоко с высоким содержанием белка. лучше, конечно, указывать, что именно вы покупали. мы в офисе пармалат предпочитаем.что за "правильный" помол? вообще, у нас вряд ли получится объективный диалог. так как у вас всё правильное, а мне, по вашей логике, просто обзоры нужно посмотреть на ютубе. Jura - отличная КМ, которая ещё к тому же и почти не требует ухода, так как у многих (у всех, что я видел) несъемный ЗУ.поддерживаю, вам надо было купить именно её.


парламент не пробовал а вкуснотеево и домик в деревне которые 3,2-4,5 взбиваются везде хорошо.
как то взял местное молоко 3,2 показалось водой с вкусовыми добавками, рожковой вообще не взбивалось, в кофемашине даже пробовать не стал.
Ученик
Dimku
больше 4 лет
zhsv12/05/2020 22:22

после того как лавацца орро закончилась замучался искать как на нивоне друг …после того как лавацца орро закончилась замучался искать как на нивоне другой кофе сделать нормально((убиваю грам по 100-250 что бы для какого то кофе найти оптимальный вариант.например Dallmayr prodomo так и не нашел варианта показалось таким же как черная карта, но зерна на вид нормальные((


Попробуй заказать свежеобжаренный tastycoffe tabera , лучше в разы
Скаут
zhsv
больше 4 лет
после того как лавацца орро закончилась замучался искать как на нивоне другой кофе сделать нормально((
убиваю грам по 100-250 что бы для какого то кофе найти оптимальный вариант.
например Dallmayr prodomo так и не нашел варианта показалось таким же как черная карта, но зерна на вид нормальные((
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 4 лет
vlad_drob12/05/2020 22:10

Нет, молоко правильное.Подготовку машины сделал верно. Выставил детскость в …Нет, молоко правильное.Подготовку машины сделал верно. Выставил детскость воды по инструкции. Вода из фильтра. Помол правильный . Кофе Лавацца Ора. Вы вообще видели капучинатор этой машины ? Он называется Latte Go - его приимущества, на которые я провелся -это отсутствие всяких тумбочек - очень удобно промывать.НО - это конструкция сильно сказалась на качестве молочной пенки - ее практически нет. Посмотрите обзоры на ютубе.Ещё раз напишу - я сам ее купил, неделю бился с настройками и разными сортами кофе. В итоге продал.


жесткость воды в настройках КМ для вкуса кофе не даёт ни-че-го!
это лишь увеличение или уменьшение счётчика чашек, после которого КМ будет просить её промыть.
правильное молоко - это молоко с высоким содержанием белка. лучше, конечно, указывать, что именно вы покупали. мы в офисе пармалат предпочитаем.
что за "правильный" помол? вообще, у нас вряд ли получится объективный диалог. так как у вас всё правильное, а мне, по вашей логике, просто обзоры нужно посмотреть на ютубе.
Jura - отличная КМ, которая ещё к тому же и почти не требует ухода, так как у многих (у всех, что я видел) несъемный ЗУ.
поддерживаю, вам надо было купить именно её.
Скаут
zhsv
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb12/05/2020 22:09

ну, предложите им ещё и в турке повторно кофе заварить.пусть решат, что коф …ну, предложите им ещё и в турке повторно кофе заварить.пусть решат, что кофе вообще отрава. ну, кроме растворимого ))) его то второй раз уже точно не получится заварить ))))


так и считают ))))
Скаут
zhsv
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb12/05/2020 22:05

максимальная таблетка на нивоне 15г вроде? 1г на 1мл? я не против, конечно, …максимальная таблетка на нивоне 15г вроде? 1г на 1мл? я не против, конечно, но это вдвое крепче, чем ристретто!а на рожке (напомните, какой, сколько корзина ) сколько воды "проливаете"?


таблетка меньше помол меньше воды немного больше температуру не мерил , - относительно машины.
на нивоне например лавацца орро получилось только : максимальный помол , максимальная крепость (13-15гр таблетка) , средняя температура, 3-5 щелчков количество воды.
для паулуг : максимальная крепость, средний помол , максимальная температура, 2-4 щелчка количество воды и приходится по две таблетки за раз прогонять на стакан((
пью в основном латте. эспрессо просто не понимаю. а да лаваццу если на средний помол при тех же настройках то кислятина получается.
Ученик
Dimku
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb12/05/2020 22:01

даже не буду отвечать, ибо ... реально не на что.продолжайте жить "брендами …даже не буду отвечать, ибо ... реально не на что.продолжайте жить "брендами".единственное, про молочную пену спорить вообще не буду, так как кофейный молочные напитки (да и другие молочные) не пью, только эспрессо.


Какими брендами, что вы несёте я то как раз и пью в основном эспрессо и не 100 мл, как вы пишите , бренд как раз таки филипс , он всем известен . Пишите фигню , вы из поддержки филипс что-ли , тогда лесом. Пейте еще чёрную карту, норм, вам думаю не привыкать . С вами больше не собираюсь разговаривать.
Ученик
vlad_drob
больше 4 лет
razdvadaika_zero_spb12/05/2020 21:20

забавно.1. может молоко другое надо было?2. точно КМ виновата? помол уменьш …забавно.1. может молоко другое надо было?2. точно КМ виновата? помол уменьшил? крепость повысил?3. см.п.2. такие комменты вообще веселят4. быть такого не может от слова "совсем" даже заваренный в чашке кофе различной обжарки, а уж тем более сорта, даст приличную разницу во вкусе и аромате. что уж говорить про экстракцию давлением5. о! теперь я понял, дальше будет про Нивону ))))


Нет, молоко правильное.
Подготовку машины сделал верно. Выставил жесткость воды по инструкции. Вода из фильтра. Помол правильный . Кофе Лавацца Ора. Смазал заварочный блок.

Вы вообще видели капучинатор этой машины ? Он называется Latte Go - его приимущества, на которые я повелся -это отсутствие всяких трубочек - очень удобно промывать.
НО - это конструкция сильно сказалась на качестве молочной пенки - ее практически нет.

Посмотрите обзоры на ютубе.

Ещё раз напишу - я сам ее купил, неделю бился с настройками и разными сортами кофе. В итоге продал.
Ученик
AntaS
больше 4 лет
У меня ep 2231, покупалась за 20т.р, не знаю чем от этой отличается, с виду почти одинаковые) из минусов то что громкая машина, в основном нет проблем, пена хорошая, аромат кофе отличный
default-user-89919
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.