Домашняя страница/DIY для сборки сварочника аккумуляторов 18650/26650/32650
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

DIY для сборки сварочника аккумуляторов 18650/26650/32650

1 345₽
1 934₽
(30%)
Бесплатная доставка
BangGood
Поделился(-ась)
удалено206395

Подробнее о скидке

Комплект для сборки сварочника для аккумуляторов, максимальный ток до 150А.

- сварка аккумуляторов 18650/26650/32650 и других однотипных
- Напряжение системы: 12В-14,6В
- рабочий ток: 90-150А
- Рекомендуемая батарея:
1. 20-45ah Свинцово-кислотный аккумулятор с хорошей производительностью и небольшим внутренним сопротивлением
2. 3.5-5.5ah 45C 3S аэромодельный литиевый аккумулятор
3. 30-35ah емкость 18650 батарейный блок

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

27 комментариев
отсортированы по
default-user-90022
Написать комментарий..
Скаут
G_Guy
больше 4 лет
Denis_Spodin13/05/2020 20:10

это сарказм, там смайлики ))


Вы себе это напомнили? Я про ваш первый комментарий
Скаут
Denis_Spodin
больше 4 лет
Алексей_Красношлык13/05/2020 13:08

а может не правы вы? закон Ома может действует и при 2 Вольтах невозможно д …а может не правы вы? закон Ома может действует и при 2 Вольтах невозможно достичь максимального тока, даже если закоротить щупы? Ибо провода и щупы имеют сопротивление тоже и от 2в даже при конечном сопротивлении 0.01 Ом больше 200А не получить? а тут кагбэ напруга поболее.. или вы токовыми клещами меряли ток все же? Еще виток примотайте хотя бы, лучше пару)


в общем расчетное сопротивление провода и электродов 0,001148, это 2м 50мм2 провода и 2 х 10 см х 10мм2 электроды. у меня мультиметра с такой точностью нету если взять 2В напряжения, то максимальный ток по этому проводнику - 1742А, думаю дело все же в трансе. если намотеть еще виток, будет тока хуже, напряжение то поднимется. да и говорю же, читал что у многих так, и дядька на радиорынке в огромных очках объяснял, он как раз серьезными сварочниками барыжит и варит сборки для великов и самокатов. можно опять же второй транс приделать, но опять же лень)) да и компактно получилось все впихнуть в корпус от БП компа ))
Скаут
Denis_Spodin
больше 4 лет
удалено226813/05/2020 20:11

а как же пытки из смертельного оружия первой части?) там мэла гибсона 12в о …а как же пытки из смертельного оружия первой части?) там мэла гибсона 12в от авто аккума пытали) мож и убить так моглиб)


ага, а в адреналине так вообще )))
Скаут
Denis_Spodin
больше 4 лет
Алексей_Красношлык13/05/2020 16:41

честно говоря, если не варите им батареи для теслы, то бишь дофига не варит …честно говоря, если не варите им батареи для теслы, то бишь дофига не варите, можно взять провод чуть тоньше, но чтобы влезло 3 витка, допустим. лучше, конечно 4, думаю разницу увидите сразу. А напругу меряли то на выходе? точно там 2Вольта?


проблема не в объеме сварки, т.е. не в количестве, а в том, что больше определенной толщины не берет, мощности не хватает. Просто когда читал, кто как делает, у всех так кто с микроволновки трансы берет (они обычно 650-700вт, 1000Вт в микроволновке уже редкость), и у всех только тоненькие пластины нормально. ну еще бывают с вырезом посередине, их вроде 0.2 получается. Нужно искать транс 1000-1500 Вт, но мне на пару раз в квартал лениво, легче проводком продублировать, когда паяю на ленту приваренную, аккум не греется почти. Либо сверху еще одну приварить, тоже норм. Да и сборки у меня не сильно мощные, на шурик или ИБП иэто максимум :-)
если бы проблема в объеме была, тут как раз было бы важно удобство. Но по поводу напряжения проверю, спасибо что обратил внимание.
удалено226813/05/2020 20:11

а как же пытки из смертельного оружия первой части?) там мэла гибсона 12в о …а как же пытки из смертельного оружия первой части?) там мэла гибсона 12в от авто аккума пытали) мож и убить так моглиб)


я в кино и не такое видал) не, ну может от 12 трясти, допустим если проколоть кожу электродами, сам последнее время "очистился", кожа стала мягче, и 12в меня потряхивает слегка, хотя раньше 48 не чувствовал.. но убить чтоб..
Скаут
удалено2268
больше 4 лет
Алексей_Красношлык13/05/2020 20:09

вы не ошибаетесь, но сила тока, опять же, по закону Ома, зависит от напряже …вы не ошибаетесь, но сила тока, опять же, по закону Ома, зависит от напряжения и сопротивления. если вы обычный человек, не проводник) и не обладаете неприлично малым для человека сопротивлением, то 12 Вольт вас не убьют)


а как же пытки из смертельного оружия первой части?) там мэла гибсона 12в от авто аккума пытали) мож и убить так моглиб)
Скаут
Denis_Spodin
больше 4 лет
G_Guy13/05/2020 18:40

Тогда непонятно, в чем вопрос. Гляньте отзывы


это сарказм, там смайлики ))
удалено226813/05/2020 20:04

я не медик, не электрик, НО - убивает не напряжение, а сила тока) могу ошиб …я не медик, не электрик, НО - убивает не напряжение, а сила тока) могу ошибаться конечно)


вы не ошибаетесь, но сила тока, опять же, по закону Ома, зависит от напряжения и сопротивления. если вы обычный человек, не проводник) и не обладаете неприлично малым для человека сопротивлением, то 12 Вольт вас не убьют)
Скаут
удалено2268
больше 4 лет
Алексей_Красношлык13/05/2020 19:25

12-15 Вольт?) не убьёт, приварит чуток..)


я не медик, не электрик, НО - убивает не напряжение, а сила тока) могу ошибаться конечно)
Reputator13/05/2020 19:18

выглядит как то не очень безопасно током не убьёт?


12-15 Вольт?) не убьёт, приварит чуток..)
Ученик
Reputator
больше 4 лет
выглядит как то не очень безопасно током не убьёт?
Скаут
G_Guy
больше 4 лет
Denis_Spodin13/05/2020 13:02

Да ладно )))


Тогда непонятно, в чем вопрос. Гляньте отзывы
Denis_Spodin13/05/2020 16:37

Может быть, я не спец, сразу сказал )))Но у меня два витка, больше не влезе …Может быть, я не спец, сразу сказал )))Но у меня два витка, больше не влезет, кабель толстый. Делал как многие тут. А токовыми клещами померить при замыкании - это идея, тока клещи надо найти ))


честно говоря, если не варите им батареи для теслы, то бишь дофига не варите, можно взять провод чуть тоньше, но чтобы влезло 3 витка, допустим. лучше, конечно 4, думаю разницу увидите сразу. А напругу меряли то на выходе? точно там 2Вольта?
Скаут
Denis_Spodin
больше 4 лет
Алексей_Красношлык13/05/2020 13:08

а может не правы вы? закон Ома может действует и при 2 Вольтах невозможно д …а может не правы вы? закон Ома может действует и при 2 Вольтах невозможно достичь максимального тока, даже если закоротить щупы? Ибо провода и щупы имеют сопротивление тоже и от 2в даже при конечном сопротивлении 0.01 Ом больше 200А не получить? а тут кагбэ напруга поболее.. или вы токовыми клещами меряли ток все же? Еще виток примотайте хотя бы, лучше пару)


Может быть, я не спец, сразу сказал )))
Но у меня два витка, больше не влезет, кабель толстый. Делал как многие тут. А токовыми клещами померить при замыкании - это идея, тока клещи надо найти ))
Denis_Spodin13/05/2020 13:01

нет, вы не правы. в обычной сварке - правильно, из-за электрода сила тока м …нет, вы не правы. в обычной сварке - правильно, из-за электрода сила тока меньше. у меня сварка из транса микроволновки 700Вт, на выходе 2В вроде, ток получается больше чем у сабжа. Провода по 50мм2. Но хватает заварить тока 0.15 максимум ленту, больше не берет.


а может не правы вы? закон Ома может действует и при 2 Вольтах невозможно достичь максимального тока, даже если закоротить щупы? Ибо провода и щупы имеют сопротивление тоже и от 2в даже при конечном сопротивлении 0.01 Ом больше 200А не получить? а тут кагбэ напруга поболее.. или вы токовыми клещами меряли ток все же? Еще виток примотайте хотя бы, лучше пару)
Скаут
Denis_Spodin
больше 4 лет
G_Guy13/05/2020 12:34

Это устройство нужно, чтобы приплавить импульсом гибкую пластину к аккумуля …Это устройство нужно, чтобы приплавить импульсом гибкую пластину к аккумулятору 18650, не нагрев в нем литий.


Да ладно )))
Скаут
удалено2268
больше 4 лет
плюс я конечно поставил, но имхо - свч дохлая за 300р с авито профитнее
Скаут
Denis_Spodin
больше 4 лет
Алексей_Красношлык13/05/2020 12:37

честно говоря по этим сварочникам я хз, но те, которыми варят обычные сварщ …честно говоря по этим сварочникам я хз, но те, которыми варят обычные сварщики обычный металл.. как то обходятся 190-250 Амперами) там то конечно электроды еще, но на 500 точно будут большие дырки в аккумах. Впрочем, могу и ошибаться, пока только задумываюсь о покупке, а скорее сборке самостоятельно такой штуки, читал на похожую отзывы на али, чет быстро она умирает, и охлад тут плохой, долго и много не поваришь сразу.нашел обзор в Ютубе, ниче так, вроде[Видео]


нет, вы не правы. в обычной сварке - правильно, из-за электрода сила тока меньше. у меня сварка из транса микроволновки 700Вт, на выходе 2В вроде, ток получается больше чем у сабжа. Провода по 50мм2. Но хватает заварить тока 0.15 максимум ленту, больше не берет.
Скаут
Жадный
больше 4 лет
unconditional13/05/2020 12:39

На Али то же самое на бакс дешевле без всяких акций


Действительно!
А ведь чуть не купил (((
Значит будет минус!
Ученик
unconditional
больше 4 лет
На Али то же самое на бакс дешевле без всяких акций
Denis_Spodin13/05/2020 11:52

чет по моему нихрена им не сваришь. может поправят меня знающие, но ток нуж …чет по моему нихрена им не сваришь. может поправят меня знающие, но ток нужен под 500А, а лучше больше. тот же транс микроволновки выдает 300А, но больше 0.15 толщиной никель не варит


честно говоря по этим сварочникам я хз, но те, которыми варят обычные сварщики обычный металл.. как то обходятся 190-250 Амперами) там то конечно электроды еще, но на 500 точно будут большие дырки в аккумах. Впрочем, могу и ошибаться, пока только задумываюсь о покупке, а скорее сборке самостоятельно такой штуки, читал на похожую отзывы на али, чет быстро она умирает, и охлад тут плохой, долго и много не поваришь сразу.
нашел обзор в Ютубе, ниче так, вроде
Скаут
G_Guy
больше 4 лет
Denis_Spodin13/05/2020 11:52

чет по моему нихрена им не сваришь. может поправят меня знающие, но ток нуж …чет по моему нихрена им не сваришь. может поправят меня знающие, но ток нужен под 500А, а лучше больше. тот же транс микроволновки выдает 300А, но больше 0.15 толщиной никель не варит


Это устройство нужно, чтобы приплавить импульсом гибкую пластину к аккумулятору 18650, не нагрев в нем литий.
Новичок
max7185
больше 4 лет
Начал интересоваться этой вещью, вроде она на Али 1140р. с доставкой
a.aliexpress.ru/_eObFGU, плюс за то что узнал про этот прибор.
Ученик
overflow_hidden
больше 4 лет
первый раз прочитал «для собаки сварочника»
Скаут
Denis_Spodin
больше 4 лет
чет по моему нихрена им не сваришь. может поправят меня знающие, но ток нужен под 500А, а лучше больше. тот же транс микроволновки выдает 300А, но больше 0.15 толщиной никель не варит
Ученик
Boris_Butyrin
больше 4 лет
walktt13/05/2020 11:11

не ну это плюс


не дороговато?
Скаут
walktt
больше 4 лет
не ну это плюс
default-user-90022
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.