Домашняя страница/Видеокарта ASUS TUF Gaming X3 Radeon RX 5700 XT OC
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Видеокарта ASUS TUF Gaming X3 Radeon RX 5700 XT OC

27 999₽
Бесплатная доставка
Technopoint
Поделился(-ась)
Solojed

Подробнее о скидке

Для тех, кто ищет шуструю видеокарту до 30к ... Ниже с гарантией и бесплатной доставкой в любой удобный магазин ДНС - не нашел... Хают только охлаждение памяти - что радиатор плохо ее охлаждает ... Но 3 года оф гарантии - если уж сдохнет - то поменять не проблема.
Производительность - в районе 2070S

UPD:
Списался с тех поддержкой для уточнения:
По информации от производителя: видеокарты, выпущенные в 2020 году, имеют
уже новые крепежные болты. Определить год производства возможно по серийному номеру оборудования, он должен начинаться с буквы L

Т.е. пластину которой охлаждают память (есть в ХТ в обычной ее нет) - подкрутили потуже.
Кардинально они эту проблему решили в такой же, ток с приставкой EVO - там память общим радиатором уже охлаждается (заменили на более большой), без пластинки, через прокладки + поменяли вентили крайние на побольше.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

117 комментариев
отсортированы по
default-user-88383
Написать комментарий..
Ученик
BaraBaschka_Banderlog
больше 4 лет
EugenLiquor04/05/2020 16:36

Ну да, все советуют сбрасывать частоты, делать даунвольтинг и получать из 5 …Ну да, все советуют сбрасывать частоты, делать даунвольтинг и получать из 5700xt на выходе шумную 5700


Вот сброс частот. Это старое фото. Сейчас частота на 2000.Изначально частоты задраны до 2150.2000 уже разгон для 5700xt. Попробуйте разогнать 2070s до 2150, а потом пишите про сброс частот и про получение 5700. Бредятина.
1964134-lxWaj.jpg
Ученик
BaraBaschka_Banderlog
больше 4 лет
удалено17348504/05/2020 16:34

Щас амудеи закидают камнями , у них все работает идеально с температурами 5 …Щас амудеи закидают камнями , у них все работает идеально с температурами 50°


75-78.Самая горячая 83. 2070s если измерить 86 находил точку нагрева. Нвидиа лучше, но цена /качество амд. Есть деньги нвидиа, нет денег амд
Ученик
BaraBaschka_Banderlog
больше 4 лет
Helg_Vitt04/05/2020 16:32

Производительность в районе 2070s?))) Да вы, батенька, шутник. Чтобы это го …Производительность в районе 2070s?))) Да вы, батенька, шутник. Чтобы это говно стабильно работало, придётся уменьшить её частоты и напряжение, да и то возможны неожиданные артефакты в играх. Карта для любителей геморроя. Ей-богу, лучше купите что-то другое, серьёзно.


Уже 3 месяца. Никаких артефактов. Частоты понижают до заводских,ибо дрова амд гонят её до 2100 при заявленном турбо бусте 1945.Понизил до 2000.Самая горячая точка 83 гр. Фпс ниже 2070s на 5 10 фпс,иногда 15 - 20( в некоторых играх). За свои деньги карта отличная. Брал за 29 от asrock. 2070s стоил тогда 38999.хороший 2070s, с которым я сравнивал, я взял за 44к. Цена решает. Карточка хорошая, и рассказывать сказки об артефактах и тд не стоит. Просто надо уметь настраивать железо.
При этом я сам предпочитаю нвидиа, но необоснованную критику не очень люблю
Скаут
Solojed
больше 4 лет
Пока плюнул, из 6 заказанных все оказались от сентября прошлого года :-(
1902511-Y74k1.jpgДа и корпус надо сначала поменять на фрактал, в текущий не влезет такая длинная.
Скаут
Tmm
больше 4 лет
Solojed18/05/2020 22:15

Да, это должны быть не EVO. У EVO коробка ток наклейкой отличается где моде …Да, это должны быть не EVO. У EVO коробка ток наклейкой отличается где модель и серийник указан.Заказал таких парочку - завтра пойду смотреть что с серийниками и наклейками 8-)


Ну что там братишка ты забрал карты или плюнул?
Скаут
Tmm
больше 4 лет
Solojed18/05/2020 22:15

Да, это должны быть не EVO. У EVO коробка ток наклейкой отличается где моде …Да, это должны быть не EVO. У EVO коробка ток наклейкой отличается где модель и серийник указан.Заказал таких парочку - завтра пойду смотреть что с серийниками и наклейками 8-)


Я просто тоже взять думаю ее... Хотя кажется это будет ошибкой за которую стоило переплатить тысяч 5-10
Скаут
Tmm
больше 4 лет
Solojed18/05/2020 22:15

Да, это должны быть не EVO. У EVO коробка ток наклейкой отличается где моде …Да, это должны быть не EVO. У EVO коробка ток наклейкой отличается где модель и серийник указан.Заказал таких парочку - завтра пойду смотреть что с серийниками и наклейками 8-)


Слушай, ну, будешь тестить пиши как успехи... Уж больно любопытно сам там их затянутые болты могут показать. Видел в хардвер анбокс фиксили эти карты сами.
Скаут
Solojed
больше 4 лет
Tmm18/05/2020 20:34

Я ведь правильно понимаю, что это не сами Эво? У них коробки вроде 1в1



Да, это должны быть не EVO. У EVO коробка ток наклейкой отличается где модель и серийник указан.
Заказал таких парочку - завтра пойду смотреть что с серийниками и наклейками 8-)
Скаут
Tmm
больше 4 лет
Я ведь правильно понимаю, что это не сами Эво? У них коробки вроде 1в1
Скаут
Tmm
больше 4 лет
Solojed14/05/2020 17:19

Списался с тех поддержкой для уточнения:По информации от производителя вид …Списался с тех поддержкой для уточнения:По информации от производителя видеокарты, выпущенные в 2020 году, имеют уже новые крепежные болты. Определить год производства возможно по серийному номеру оборудования, он должен начинаться с буквы LТе пластину которой охлаждают память (есть в ХТ в обычной ее нет) - подкрутили потуже.Кардинально они эту проблему решили в такой же, ток с приставкой EVO - там память общим радиатором (заменили на более большой) уже охлаждается, без пластинки, через прокладки + поменяли вентили крайние на побольше.


Болты болтами, греется то сколько память?
Скаут
Solojed
больше 4 лет
Списался с тех поддержкой для уточнения:
По информации от производителя видеокарты, выпущенные в 2020 году, имеют уже новые крепежные болты. Определить год производства возможно по серийному номеру оборудования, он должен начинаться с буквы L
Те пластину которой охлаждают память (есть в ХТ в обычной ее нет) - подкрутили потуже.
Кардинально они эту проблему решили в такой же, ток с приставкой EVO - там память общим радиатором (заменили на более большой) уже охлаждается, без пластинки, через прокладки + поменяли вентили крайние на побольше.
Скаут
Solojed
больше 4 лет
Уважаемый пользователь продукции ASUS,

Из-за особенности расположения датчиков на видеокарте 110-градусная температура памяти не является свидетельством проблемы. AMD теперь измеряет температуру GPU в новых местах, т.к. перешел на более сложную систему измерения показаний.

Более подробный ответ AMD в следующей статье:

community.amd.com/thr…481
Ученик
Pshekovich_Ingreh
больше 4 лет
Jakhner_Review07/05/2020 13:47

Выписка по счету стала доступна всем, ну как скажите, странно что не сменил …Выписка по счету стала доступна всем, ну как скажите, странно что не сменили тему, можете сказать что всякое многомерное многообразие не гомеоморфно трехмерной сфере, так как по остальным тезисам вы слились


Ну, либо ты дурак, либо я не знаю. Как выписка по счету равна выписке из егрюл?
А уж сказки про переходы от темы к теме - смотри свои сообщения, где прыгаешь постоянно.
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
Pshekovich_Ingreh07/05/2020 11:08

Орнул, спс, если боишься дать название юр. лица или выписку, ктр доступна в …Орнул, спс, если боишься дать название юр. лица или выписку, ктр доступна всем, то ты видимо никогда юр. лицо и не имел.


Выписка по счету стала доступна всем, ну как скажите, странно что не сменили тему, можете сказать что всякое многомерное многообразие не гомеоморфно трехмерной сфере, так как по остальным тезисам вы слились
Ученик
Pshekovich_Ingreh
больше 4 лет
Jakhner_Review06/05/2020 16:54

А вам скинуть ещё название мурзилок ? И сказать через какую налоговую доку …А вам скинуть ещё название мурзилок ? И сказать через какую налоговую документы делаю ?Вы обычное трепло которые постоянно меняет темы и сливается с своего бреда, придумали что я программист, сначала у вас цена на 2070 почти равна 5700, потом вы рассказываете про идеальные дрова нвидии, далее ахинею про прогары карт из за майнинга, потом то, что gaming x как и msi не днищенские карты и я вам почему то по вашему мнению что то должен, вы объективно не ответили по тезисам вообще, а просто прыгали как уж на сковородке.


Орнул, спс, если боишься дать название юр. лица или выписку, ктр доступна всем, то ты видимо никогда юр. лицо и не имел.
Скаут
Aleksandr_Rudakov
больше 4 лет
Думал, здесь обсуждают скидки и товар. А тут какой-то левый холивар.
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
Pshekovich_Ingreh06/05/2020 15:59

Какое мне дело до заказов в магазине? Выписка знаешь что такое?


А вам скинуть ещё название мурзилок ? И сказать через какую налоговую документы делаю ?
Вы обычное трепло которые постоянно меняет темы и сливается с своего бреда, придумали что я программист, сначала у вас цена на 2070 почти равна 5700, потом вы рассказываете про идеальные дрова нвидии, далее ахинею про прогары карт из за майнинга, потом то, что gaming x как и msi не днищенские карты и я вам почему то по вашему мнению что то должен, вы объективно не ответили по тезисам вообще, а просто прыгали как уж на сковородке.
Скаут
Ikar12
больше 4 лет
Карта очень шумная и очень горячая, к тому же с артефактами через неделю уехала по гарантии
Ученик
Pshekovich_Ingreh
больше 4 лет
Кароч, мне работать надо, а кукаретик будет бесконечно рассказывать как все на амуде норм, мне чхать на амуде - карты у них сейчас неудачные, у нвиде все в порядке, беру их.
А уж сказки про супер сборщика с покупками 50кк карточек, так еще и погромиста, ух.
Ученик
Pshekovich_Ingreh
больше 4 лет
Jakhner_Review06/05/2020 14:30

Ещё на 50 млн карт было куплено напрямую у мерлиона так как сетевики не име …Ещё на 50 млн карт было куплено напрямую у мерлиона так как сетевики не имели запасов даже в 300 штук[Изображение] [Изображение] [Изображение]


Какое мне дело до заказов в магазине? Выписка знаешь что такое?
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
Pshekovich_Ingreh06/05/2020 11:21

Парень, ты либо никогда не работал с картами, либо я не знаю, если такой ма …Парень, ты либо никогда не работал с картами, либо я не знаю, если такой массовый люфт у правого винта MSI, то почему этого нет на реддите и поиске мало? По питальнику - прогары почти всегда с майнинга были, а там нередко бп которые проседали больше чем на 5%. Пока вижу лишь сборку рандомных фактов.У 5700 проблема black screen почему-то популярная, хмм, наверное обмануть хотят? Ну и фиксы от амд просто так выходят, ага.Если у тебя юрлицо - кидай выписку, посмотрим.


Ещё на 50 млн карт было куплено напрямую у мерлиона так как сетевики не имели запасов даже в 300 штук

1828697-VTokH.jpg1828697-m5VEJ.jpg1828697-MT82V.jpg
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
Pshekovich_Ingreh06/05/2020 11:21

Парень, ты либо никогда не работал с картами, либо я не знаю, если такой ма …Парень, ты либо никогда не работал с картами, либо я не знаю, если такой массовый люфт у правого винта MSI, то почему этого нет на реддите и поиске мало? По питальнику - прогары почти всегда с майнинга были, а там нередко бп которые проседали больше чем на 5%. Пока вижу лишь сборку рандомных фактов.У 5700 проблема black screen почему-то популярная, хмм, наверное обмануть хотят? Ну и фиксы от амд просто так выходят, ага.Если у тебя юрлицо - кидай выписку, посмотрим.


Мда, никогда не понимал почему многие бомбят с теоретиков теперь начинаю въезжать .
И да расскажите мне что карты в майнинге горят чаще, ведь физика это как теология во что верим то и работает, постоянная нагрузка опаснее переменной
Первая страница первого же запроса.
reddit.com/r/n…he/

Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
удалено7451506/05/2020 10:56

обычные задачи, вообще не имеющие олтношения к азам программирования вообще …обычные задачи, вообще не имеющие олтношения к азам программирования вообщем-то)честное слово как будто бухгалтер зовет программиста установить word) такого уровня задачи это задачи продвинутого пользователя максимум.вот если бы драйвер надо было написать самому, тут вопросов нет. скрипты тоже пишут админы.только в россии любого васяна ИТшника называют программистом))))))))))))


Причем тут азы программирования и программист ? Что бы готовить нужно быть поваром ?
Ученик
Pshekovich_Ingreh
больше 4 лет
Jakhner_Review06/05/2020 10:43

Это сборка ферм, VR стендов и ПК для компьютерных клубов, я к тому что за в …Это сборка ферм, VR стендов и ПК для компьютерных клубов, я к тому что за все это врем лично у меня на программном уровне небыло проблем вообще, а на руках были все карты от 390 до 580 и от 960 до 1080ти.Проблемы были только в производителях у мси gaming x в 30% случаев начинал люфтить правый винт через 3-6мес плюс отсутствие предохранителей на цепях питания, асусы горели и доз средний винт. Небыло ниодного конфликта или проблем с Окулус, вайв и wmr.Но если почитать темы то стоило зафорсить паре сайтов про черный экран на 5700 как все стали его ловить, при этом как писал человек выше он проблему устранил через Биос, проблему с ГПУ через Биос !А карт это только на мое юр лицо, в течении 2017 в неделю собиралось около 50 ферм на 6ти картах, золотые были времена )


Парень, ты либо никогда не работал с картами, либо я не знаю, если такой массовый люфт у правого винта MSI, то почему этого нет на реддите и поиске мало? По питальнику - прогары почти всегда с майнинга были, а там нередко бп которые проседали больше чем на 5%. Пока вижу лишь сборку рандомных фактов.

У 5700 проблема black screen почему-то популярная, хмм, наверное обмануть хотят? Ну и фиксы от амд просто так выходят, ага.
Если у тебя юрлицо - кидай выписку, посмотрим.
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
Jakhner_Review06/05/2020 10:46

То есть вы считаете что нет связи между тем что человек не может почистить …То есть вы считаете что нет связи между тем что человек не может почистить кеш от старых драйверов но лезит в разгон и сборку пк? Это имеет место быть только думаю в данном случае не корректно говорить что комплектующие плохие если человек пользуется ПК на уровне вставил и включил


обычные задачи, вообще не имеющие олтношения к азам программирования вообщем-то)
честное слово как будто бухгалтер зовет программиста установить word) такого уровня задачи это задачи продвинутого пользователя максимум.
вот если бы драйвер надо было написать самому, тут вопросов нет. скрипты тоже пишут админы.
только в россии любого васяна ИТшника называют программистом))))))))))))
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
удалено7451506/05/2020 10:42

я програмист с опытом. когда собирал ПК никаких скриптов не писал. Мои проф …я програмист с опытом. когда собирал ПК никаких скриптов не писал. Мои профильные знания абсолютно не пригодились для сборки)я купил мать+проц.воткнул проц в мать, намазякал жижи и поставил кулер процессорный...всё на матери же настраивается. что там из ОСи скриптами улучшать для работы ПК? у меня когда была древность, я там конечно все службы губил, т.к. мощей не хватало. Но там тоже уж прогоамистом быть не надо.вообще свзи нет между автозапуском и разгоном)


То есть вы считаете что нет связи между тем что человек не может почистить кеш от старых драйверов но лезит в разгон и сборку пк?
Это имеет место быть только думаю в данном случае не корректно говорить что комплектующие плохие если человек пользуется ПК на уровне вставил и включил
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
удалено7451506/05/2020 08:24

такой то опыт) ты сборщик чего-то что ли? если брать что в году 260 рабочих …такой то опыт) ты сборщик чего-то что ли? если брать что в году 260 рабочих дней, то ты 6.5 карт в день трогал. и даже если брать 365 дней, то это 4.5 карт в день(БЕЗ ОТДЫХА)и что в этом опыте такого? я без притензий, мне фиолетово.но это явно опыт сборки компов, о каком-то познании в использовании тут нельзя говорить. Это сборка, установка ПО и всё) на другое времени не будет особо. Да и не захочется думаю если 5 системников в день собирать(у меня КПД 1 карта в 5 лет)


Это сборка ферм, VR стендов и ПК для компьютерных клубов, я к тому что за все это врем лично у меня на программном уровне небыло проблем вообще, а на руках были все карты от 390 до 580 и от 960 до 1080ти.
Проблемы были только в производителях у мси gaming x в 30% случаев начинал люфтить правый винт через 3-6мес плюс отсутствие предохранителей на цепях питания, асусы горели и доз средний винт. Небыло ниодного конфликта или проблем с Окулус, вайв и wmr.
Но если почитать темы то стоило зафорсить паре сайтов про черный экран на 5700 как все стали его ловить, при этом как писал человек выше он проблему устранил через Биос, проблему с ГПУ через Биос !
А карт это только на мое юр лицо, в течении 2017 в неделю собиралось около 50 ферм на 6ти картах, золотые были времена )
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
Jakhner_Review06/05/2020 10:37

Азы программирования не значит быть программистом, НОК года люди не могут с …Азы программирования не значит быть программистом, НОК года люди не могут сделать банальный скрипт для автозапуска или базовые команды через командную строку, зато они сами собирают ПК, разгоняют процессор и оперативную память а потом говорят что 95 градусов для ГПУ в нагрузке это очень много и что вольтаж для оперативной памяти 1.45 это много.Для таких людей есть моноблоки, сборкой ПК они только плодят темы черных экранов, плохих комплектующих и т п.


я програмист с опытом. когда собирал ПК никаких скриптов не писал. Мои профильные знания абсолютно не пригодились для сборки)
я купил мать+проц.
воткнул проц в мать, намазякал жижи и поставил кулер процессорный...
всё на матери же настраивается. что там из ОСи скриптами улучшать для работы ПК? у меня когда была древность, я там конечно все службы губил, т.к. мощей не хватало. Но там тоже уж прогоамистом быть не надо.
вообще свзи нет между автозапуском и разгоном)
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
удалено7451506/05/2020 08:15

В своем сообщении, на которое я ответил. Что нужно знать азы программирован …В своем сообщении, на которое я ответил. Что нужно знать азы программирования чтобы ПК собрать. Мне кажется сейчас всё плаг энд плей. Ничего знать ненадо.Зачем значит что такое инкапсуляция или наследование для сборки ПК?))))




Азы программирования не значит быть программистом, НОК года люди не могут сделать банальный скрипт для автозапуска или базовые команды через командную строку, зато они сами собирают ПК, разгоняют процессор и оперативную память а потом говорят что 95 градусов для ГПУ в нагрузке это очень много и что вольтаж для оперативной памяти 1.45 это много.
Для таких людей есть моноблоки, сборкой ПК они только плодят темы черных экранов, плохих комплектующих и т п.
Скаут
AlexGens
больше 4 лет
Helg_Vitt04/05/2020 16:32

Производительность в районе 2070s?))) Да вы, батенька, шутник. Чтобы это го …Производительность в районе 2070s?))) Да вы, батенька, шутник. Чтобы это говно стабильно работало, придётся уменьшить её частоты и напряжение, да и то возможны неожиданные артефакты в играх. Карта для любителей геморроя. Ей-богу, лучше купите что-то другое, серьёзно.


Ага обязательно, только в твоих влажных фантазиях.
default-user-88383
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.