Домашняя страница/Alan Wake Collector's Edition
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Alan Wake Collector's Edition

43₽
435₽
(90%)
Бесплатная доставка
Steam
Поделился(-ась)
Focus

Подробнее о скидке

🔥С сегодняшнего дня, в честь десятилетия игры, магазины Steam, GOG и должен Epicgames (пока не снизил) снижают цену на популярный приключенческий экшн от 3-го лица Alan Wake. Да, ее бесплатно раздавали в Epicgames (без DLC вроде), но явно не все забрали.

👉В Steam можно взять сразу Collector's Edition с DLC Collector's Edition Extras. Дополнение без русского языка, а сама игра с русским.

Об игре:
Психологический триллер Alan Wake, созданный авторами дилогии Max Payne, погружает игрока в мир, где оживают самые жуткие кошмары и потаенные страхи. Неожиданные повороты сюжета поджидают на каждом шагу — игра захватывает и держит в напряжении с первого до последнего кадра.

Главный герой игры — писатель Алан Уэйк, признанный мастер триллеров, переживает творческий кризис. В поисках вдохновения он отправляется вместе с невестой в тихий городок Брайт Фоллз. Однако там возлюбленная Алана таинственным образом исчезает, и начинается череда леденящих кровь кошмаров. Реальность и фантазии перемешались, и чтобы выжить, Алану придется использовать все доступные средства. А самым могущественным его союзником в борьбе с тьмой становится свет.
90308.jpg90308.jpg90308.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

116 комментариев
отсортированы по
default-user-90308
Написать комментарий..
Скаут
CuRuVaR_Elf
больше 4 лет
Mamash0514/05/2020 17:04

Ооо дааа, читать сабы и смотреть сцены, это же такой кайф (нет). Прошел на …Ооо дааа, читать сабы и смотреть сцены, это же такой кайф (нет). Прошел на днях все части масс эффект. Шедевр. Только вот особенно у последней части сабы быстрые. Некоторые не дочитал до конца, о кат сценах не досмотренных до конца я ещё ниче не говорю. Игры рокстара тоже этим грешат. Зашёл в игру расслабиться, поиграть, посмотреть красоты, а в итоге читаю как пуля сосредоточившись чтобы ниче не пропустить, пропуская при этом все сцены. А моменты когда едешь, управляешь транспортом а люди ведут диалог? То ещё удовольствие я тебе скажу. А ты я смотрю знаешь толк в извращениях


Это не извращение. Надо привыкнуть. Не всегда озвучка может передать оригинальные эмоции. И голоса. Я тоже сначала все озвучку хотел, а потом привык и даже так намного лучше. И плюс немножко можно английский так получить))
Новичок
Mamash05
больше 4 лет
CuRuVaR_Elf14/05/2020 15:33

Так есть субтитры, чтобы понимать что говорят там


Ооо дааа, читать сабы и смотреть сцены, это же такой кайф (нет). Прошел на днях все части масс эффект. Шедевр. Только вот особенно у последней части сабы быстрые. Некоторые не дочитал до конца, о кат сценах не досмотренных до конца я ещё ниче не говорю. Игры рокстара тоже этим грешат. Зашёл в игру расслабиться, поиграть, посмотреть красоты, а в итоге читаю как пуля сосредоточившись чтобы ниче не пропустить, пропуская при этом все сцены. А моменты когда едешь, управляешь транспортом а люди ведут диалог? То ещё удовольствие я тебе скажу. А ты я смотрю знаешь толк в извращениях
Ученик
God996
больше 4 лет
удалено23483614/05/2020 16:33

у вас тут че, сбор золотой молодежи?) С чего ты взял, что мне есть дело до …у вас тут че, сбор золотой молодежи?) С чего ты взял, что мне есть дело до его компа?) Я обратил внимание на то, что человек реально считает это достижением и аргументом в споре, не более) Сидеть тут может кто угодно, хоть бил гейтс, но вот бравада на счет какого-то компа) это забавно выглядит. Ну и ответил я лишь на это, мне дела нет до того, кто на что тратит деньги) Причину и следствие вы путаете) Мои потребности удовлетворены более чем, можете не переживать) У меня например вел стоит как 2-3 компа за 150. Задачи меряться членами нет, просто не пойму к чему вы ведете) Ну а на счет чужого горя, это реально фуфло прям, завтра доллар улетит за 120) вы игры в ипотеку будете брать лишь бы не строить свое счастье на чужом горе? Сколько пафоса в ваших словах, а на деле пустое лицемерие. Удачи)PS ТО есть беспричинно с ходу назвать меня нытиком и нищебродом это нормально, а получить в ответ "Дурачек" это вне рамок? забавно) идите индексируйте свое чсв дальше)


Я могу и обойтись от покупки игр, это не первая необходимость выживания человечества. Я пытаюсь вам донести тот факт что если вы пиратите, то пиратьте молча, не превознося это в геройство и не склоняйте людей нарушать закон. Весь посыл моих сообщений, который видимо вам очень тяжело было понять. Очень надоели люди как вы любящие под каждым постом со скидками на цифровой софт, писать что на торрентах все бесплатно, люди и так это знают, так же они знают что любой труд должен быть оплачен, в отличие от вас.
Скаут
удалено234836
больше 4 лет
God99614/05/2020 16:24

А почему люди имеющию комп за 150к не могут просматривать скидки? Или для в …А почему люди имеющию комп за 150к не могут просматривать скидки? Или для входа на данный ресурс нужно иметь комп 15 летней давности, лапки и кинескопный телевизор? Вы типичный человек которого все не устраивает, так мало того ещё и завистливый, смотрю вас очень задел тот факт что у человека выше комп за 150к и он посмел указать вам трудоголику нашему что пиратите не хорошо. Вы я надеюсь имеете так же как и все 2 руки, 2 ноги и голову на плечах, и что же вам мешает зарабатывать достаточно денег, что бы удовлетворять свои потребности? Или вам реально проще жить с ворованной интеллектуальной собственностью? На самом деле я понимаю что ваши стандарты жизни я не поменяю, но возможно дам искру надежды, и однажды вы одумаетесь и поймёте, что на чужом горе своего счастья не построить. И за чужой труд все таки надо платить.



у вас тут че, сбор золотой молодежи?) С чего ты взял, что мне есть дело до его компа?) Я обратил внимание на то, что человек реально считает это достижением и аргументом в споре, не более) Сидеть тут может кто угодно, хоть бил гейтс, но вот бравада на счет какого-то компа) это забавно выглядит. Ну и ответил я лишь на это, мне дела нет до того, кто на что тратит деньги) Причину и следствие вы путаете) Мои потребности удовлетворены более чем, можете не переживать) У меня например вел стоит как 2-3 компа за 150. Задачи меряться членами нет, просто не пойму к чему вы ведете) Ну а на счет чужого горя, это реально фуфло прям, завтра доллар улетит за 120) вы игры в ипотеку будете брать лишь бы не строить свое счастье на чужом горе? Сколько пафоса в ваших словах, а на деле пустое лицемерие. Удачи)
PS ТО есть беспричинно с ходу назвать меня нытиком и нищебродом это нормально, а получить в ответ "Дурачек" это вне рамок? забавно) идите индексируйте свое чсв дальше)
Ученик
God996
больше 4 лет
удалено23483614/05/2020 16:26

Комментарий удален


Опускаемся до оскорблений да? Все с вами понятно. Этот обычный сайт, который индексируется поисковиками, я тут нахожусь что бы делать выгодные покупки, а не ныть что зп маленькая и мне все должны. В любом случае вы обычный ватный грубиян, удачи вам в жизни.
P.S. Мрот существует для покупки игр и тд, а для того что бы вы могли прокормить себя, хотите больше работайте головой.
Ученик
gravelcore
больше 4 лет
Эпик бесплатно раздавал вроде
Ученик
God996
больше 4 лет
удалено23483614/05/2020 16:08

хз перед кем тут понт) у тебя комп на 150 но ты сидишь на сайте скидок)) по …хз перед кем тут понт) у тебя комп на 150 но ты сидишь на сайте скидок)) поржал конечно. У меня 10 лет уже почти i5 2500k видеокарту только обновляю иногда. Последние лет 25 нормальный комп стоит штуку баксов при любой погоде, судя по тебе адекватность у тебя не в почете, если считаешь понтом 150 к на комп озвучивать на сайте скидок. Забавный ты)


А почему люди имеющию комп за 150к не могут просматривать скидки? Или для входа на данный ресурс нужно иметь комп 15 летней давности, лапки и кинескопный телевизор? Вы типичный человек которого все не устраивает, так мало того ещё и завистливый, смотрю вас очень задел тот факт что у человека выше комп за 150к и он посмел указать вам трудоголику нашему что пиратите не хорошо. Вы я надеюсь имеете так же как и все 2 руки, 2 ноги и голову на плечах, и что же вам мешает зарабатывать достаточно денег, что бы удовлетворять свои потребности? Или вам реально проще жить с ворованной интеллектуальной собственностью? На самом деле я понимаю что ваши стандарты жизни я не поменяю, но возможно дам искру надежды, и однажды вы одумаетесь и поймёте, что на чужом горе своего счастья не построить. И за чужой труд все таки надо платить.
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Спасибо,забрал
Ученик
God996
больше 4 лет
удалено23483614/05/2020 16:04

Так и я никому ничем не обязан, поэтому торенты)) логику уловил? куда ты та …Так и я никому ничем не обязан, поэтому торенты)) логику уловил? куда ты там смотреть собрался мне плевать) Я озвучил реальную цифру стоимости относительно среднего дохода. Конечно есть страны где 50 баксов ощущаются как 500 рублей в моей стране, вообще без претензий, тоже платил бы. А коль я живу в "самой богатой стране на свете", то торрент мой выбор. Иди у папки проси денег на новую игру, не парься)

Я вам не тыкал и вы извольте не тыкать! Я вас понял вы обычный нытик средних лет которому должно государство всю жизнь. Среднестатистический житель большой и необъятной. Мне вас глубоко жаль. Надеюсь когда вы станете ценить чужой труд, ваш труд тоже начнут ценить. А пока можете хлопнуть крепкого как у вас там в необъятной принято и с грустью жаловаться на политику, соц выплаты и тд, вспоминая какая великая страна была.
Скаут
удалено234836
больше 4 лет
andreywhitebear14/05/2020 15:21

Вы хотели сказать, что некоторые игры обламывает ставить только из-за необх …Вы хотели сказать, что некоторые игры обламывает ставить только из-за необходимости их покупать?!))Что обломного в установке клиента Стим единовременно? И что значит "с торрента запустить в два клика"? Типа не надо в поиске название вбивать, выбирать раздачу, качать на диск, запускать установщик? Просто дважды кликаешь и играешь? Прям даже место на диске не надо? Браузерные игры? Я понимаю конечно, что вы выразились образно, но на фоне этого смешно звучит обломность установки "всяких стимов"...



Условно, меня бесит левый софт на компе, а сегодня их уже не мало, стим, эпик, убик и тд, я реально иногда пароль от аккаунта вспомнить не могу и тд, не хочу чтоб куча клиентов под игры у меня висело. Что касается торента, запускаем вкладку, вбиваем название, качаем тот, что имеет максимум сидов. запускаем торент, после закачки за 10-20 минут жмем файл распаковщика. Никаких кряков патчей и тд давно не надо, это прошлый век, сборки делают уже максимально удобными. Реально недавно хотел какую-то игру по скидке взять, полез качать, понял, что там надо от майкрософта ставить клиент и тд, забил качнул с торента. Без претензий как бы)
Скаут
удалено234836
больше 4 лет
Heavik14/05/2020 14:47

Разработчик отдаёт часть магазину, в котором публикует свои продукты. 4000 …Разработчик отдаёт часть магазину, в котором публикует свои продукты. 4000 за игру которую не поменять/не продать, которая единоразово привяжется к аккаунту - это действительно много, но и слова про "треть пенсии по стране" - это не проблема разработчиков игр и издателей.



Я полностью согласен) именно поэтому потеря 50 мои долларов для разработчика не является моей проблемой) мы квиты)
Скаут
удалено234836
больше 4 лет
Вячеслав_Вит14/05/2020 14:38

ну, изначальный вопрос "зачем оно надо, когда трекеры есть?" - всесторонне …ну, изначальный вопрос "зачем оно надо, когда трекеры есть?" - всесторонне обсудили, думаю. приятно было побеседовать.п.с. замечу, что RDR2 лучше б спиратил, надоела за 20 часов (25% пройдено). но увы..самая дорогая купленная игра total war warhammer 2, со скидками в 4 т.р. обошлась или даже больше, но пиратку даже не рассматривал на наличие, т.к. игра имхо шедевр, облачные сохранения нужны, риск багов и вылетов хочется минимизировать, т.к. одна кампания 40 часов на легендарке проходится, и даже шанс того, что сохранение испортится, потреяется, или игр вылетит - очень "напрягает".... про онлайн проекты, где донат постепенно высасывает десятки тысяч даже говорить не буду)ну и последний аргумент, что при стоимости пк ~150 т.р. экономить сотни рублей на играх, уже просто незначительно психологически, на мой взгляд.



хз перед кем тут понт) у тебя комп на 150 но ты сидишь на сайте скидок)) поржал конечно. У меня 10 лет уже почти i5 2500k видеокарту только обновляю иногда. Последние лет 25 нормальный комп стоит штуку баксов при любой погоде, судя по тебе адекватность у тебя не в почете, если считаешь понтом 150 к на комп озвучивать на сайте скидок. Забавный ты)
Скаут
Dima928
больше 4 лет
Игра отличная, чем то на Макс Пейна похожа, берите !
Скаут
удалено234836
больше 4 лет
God99614/05/2020 16:00

Никто вам ничем не обязан, это ваши проблемы что игры для вас дорого стоят, …Никто вам ничем не обязан, это ваши проблемы что игры для вас дорого стоят, и те же 4000 да дорого но это оплата часов работы большого коллектива, я посмотрел как вам на работе, или вашим родителям если вы ещё юнец запратили бы не 30-100тр а 500 р за месяц, так как какому нибудь Вове из Сыктывкара дорого видите ли покупать продукцию и он требует снижения на неё цен.



Так и я никому ничем не обязан, поэтому торенты)) логику уловил? куда ты там смотреть собрался мне плевать) Я озвучил реальную цифру стоимости относительно среднего дохода. Конечно есть страны где 50 баксов ощущаются как 500 рублей в моей стране, вообще без претензий, тоже платил бы. А коль я живу в "самой богатой стране на свете", то торрент мой выбор. Иди у папки проси денег на новую игру, не парься)
Ученик
God996
больше 4 лет
n0mad14/05/2020 15:57

Близзард и рокстар щас не ломаются, говорят.Сам в Стиме купил RDR2, а колду …Близзард и рокстар щас не ломаются, говорят.Сам в Стиме купил RDR2, а колду новую хотел с торрента взять...не нашел(( но оно и к лучшему, буду ждать распродажу на battlenet))


Да и что то re3 пока тоже не сдаётся вроде как с денуво, потихоньку выкашиваю пиратов.
Ученик
God996
больше 4 лет
удалено23483614/05/2020 13:53

Знаешь, воровство это когда после того как украли, у тебя чего-то не стало) …Знаешь, воровство это когда после того как украли, у тебя чего-то не стало) А то, что тиражируется без затрат, не должно стоять треть пенсии по стране. Так, что платить рад, но не 4000 за 9 часов игры на релизе. Можешь свои убеждения на этот счет трубочкой скрутить и ..... . 500 рублей сделайте на релизе для рф, буду каждую игру покупать в PSсторе.


Никто вам ничем не обязан, это ваши проблемы что игры для вас дорого стоят, и те же 4000 да дорого но это оплата часов работы большого коллектива, я посмотрел как вам на работе, или вашим родителям если вы ещё юнец запратили бы не 30-100тр а 500 р за месяц, так как какому нибудь Вове из Сыктывкара дорого видите ли покупать продукцию и он требует снижения на неё цен.
Скаут
n0mad
больше 4 лет
Вячеслав_Вит14/05/2020 14:15

недавно искал RDR2 на трекерах, жаба подмигнула когда цену в 2 тыщи увидел. …недавно искал RDR2 на трекерах, жаба подмигнула когда цену в 2 тыщи увидел. в итоге купил у эпиков за ~1350. На трекерах не нашел.Крупные проекты, въехать в которые надо больше пары часов (деньги не вернуть, возвращают когда меньше 2часов наиграно) всегда на трекерах проверяю.а мелочевку как-то купить проще, и запрос на возврат оформить если не нравится.... сетевая игра опять же, пиратки сейчас позволяют конечно и кооператив играть через тот же стим, но мне например проще ~500р отдать, чем в инструкцию по установке вникать, если игра достойная, то пусть наварятся, а у меня коллекция в библиотеке пополнится. Этож почти как коллекция CD дисков, которые места не занимают и друзья не свиснут забыв вернуть


Близзард и рокстар щас не ломаются, говорят.
Сам в Стиме купил RDR2, а колду новую хотел с торрента взять...не нашел(( но оно и к лучшему, буду ждать распродажу на battlenet))
Скаут
Pavlin4eg
больше 4 лет
Годная игруля, чувствуется сходство с max payne.
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
Mamash0514/05/2020 14:35

Не все говорят на инглише.


А чем ты тогда 11 лет в школе занимался?
Скаут
dmitry.dorofeev
больше 4 лет
Telepat14/05/2020 14:38

Да кто же знает? У них обе части были на бесплатных раздачах в прошлом году …Да кто же знает? У них обе части были на бесплатных раздачах в прошлом году.Через 3 с небольшим часа узнаем что дадут сегодня.


Сегодня в 18.00 раздача будет в эпике? Надеюсь GTA 5
Скаут
CuRuVaR_Elf
больше 4 лет
Mamash0514/05/2020 14:35

а в чем смысл озвучки если ты нихрена не понимаешь? Не все говорят на ингли …а в чем смысл озвучки если ты нихрена не понимаешь? Не все говорят на инглише. Я лучше хреновую одноголосую русскую озвучку буду слушать и понимать сюжет, чем шикарный английский который я вообще не понимаю и пропустить сюжет


Так есть субтитры, чтобы понимать что говорят там
Новичок
andreywhitebear
больше 4 лет
удалено23483614/05/2020 13:57

вы видимо давно торентами не пользовались) Сейчас это готовые релизы в два …вы видимо давно торентами не пользовались) Сейчас это готовые релизы в два клика) Некоторые игры обламывает ставить только из-за необходимости установки всяких стимов и тд, когда можно с торента запустить в 2 клика и начисто удалить потом.


Вы хотели сказать, что некоторые игры обламывает ставить только из-за необходимости их покупать?!))
Что обломного в установке клиента Стим единовременно? И что значит "с торрента запустить в два клика"? Типа не надо в поиске название вбивать, выбирать раздачу, качать на диск, запускать установщик? Просто дважды кликаешь и играешь? Прям даже место на диске не надо? Браузерные игры? Я понимаю конечно, что вы выразились образно, но на фоне этого смешно звучит обломность установки "всяких стимов"...
Ученик
Zhenya72
больше 4 лет
Денис_Конаныхин14/05/2020 15:01

Я её в Эпик геймс бесплатно получил


Держи в курсе)
Но ты получил просто игру, а тут издание с длс
Я её в Эпик геймс бесплатно получил
Скаут
Kivaeh
больше 4 лет
удалено23483614/05/2020 13:53

Знаешь, воровство это когда после того как украли, у тебя чего-то не стало) …Знаешь, воровство это когда после того как украли, у тебя чего-то не стало) А то, что тиражируется без затрат, не должно стоять треть пенсии по стране. Так, что платить рад, но не 4000 за 9 часов игры на релизе. Можешь свои убеждения на этот счет трубочкой скрутить и ..... . 500 рублей сделайте на релизе для рф, буду каждую игру покупать в PSсторе.


Разработчик отдаёт часть магазину, в котором публикует свои продукты. 4000 за игру которую не поменять/не продать, которая единоразово привяжется к аккаунту - это действительно много, но и слова про "треть пенсии по стране" - это не проблема разработчиков игр и издателей.
Ученик
Telepat
больше 4 лет
dmitry.dorofeev14/05/2020 14:27

А точно Epicgames сегодня скидку такую же сделают на неё? Или лучше все-так …А точно Epicgames сегодня скидку такую же сделают на неё? Или лучше все-таки в steam купить ее?


Да кто же знает? У них обе части были на бесплатных раздачах в прошлом году.
Через 3 с небольшим часа узнаем что дадут сегодня.
Новичок
Вячеслав_Вит
больше 4 лет
удалено23483614/05/2020 14:29

согласен, по разному бывает, кому-то сеть нужна, например в радугу 6 и тд, …согласен, по разному бывает, кому-то сеть нужна, например в радугу 6 и тд, но большинство игр сейчас те что соло по сюжетке очень быстро ломают и без глюков и проблем пакуют.


ну, изначальный вопрос "зачем оно надо, когда трекеры есть?" - всесторонне обсудили, думаю. приятно было побеседовать.
п.с. замечу, что RDR2 лучше б спиратил, надоела за 20 часов (25% пройдено). но увы..
самая дорогая купленная игра total war warhammer 2, со скидками в 4 т.р. обошлась или даже больше, но пиратку даже не рассматривал на наличие, т.к. игра имхо шедевр, облачные сохранения нужны, риск багов и вылетов хочется минимизировать, т.к. одна кампания 40 часов на легендарке проходится, и даже шанс того, что сохранение испортится, потреяется, или игр вылетит - очень "напрягает".
... про онлайн проекты, где донат постепенно высасывает десятки тысяч даже говорить не буду)
ну и последний аргумент, что при стоимости пк ~150 т.р. экономить сотни рублей на играх, уже просто незначительно психологически, на мой взгляд.
Новичок
Mamash05
больше 4 лет
удалено23046714/05/2020 13:33

Это не фанаты, это отморозки. Озвучка в игре шикарная.


а в чем смысл озвучки если ты нихрена не понимаешь? Не все говорят на инглише. Я лучше хреновую одноголосую русскую озвучку буду слушать и понимать сюжет, чем шикарный английский который я вообще не понимаю и пропустить сюжет
Скаут
удалено234836
больше 4 лет
Вячеслав_Вит14/05/2020 14:15

недавно искал RDR2 на трекерах, жаба подмигнула когда цену в 2 тыщи увидел. …недавно искал RDR2 на трекерах, жаба подмигнула когда цену в 2 тыщи увидел. в итоге купил у эпиков за ~1350. На трекерах не нашел.Крупные проекты, въехать в которые надо больше пары часов (деньги не вернуть, возвращают когда меньше 2часов наиграно) всегда на трекерах проверяю.а мелочевку как-то купить проще, и запрос на возврат оформить если не нравится.... сетевая игра опять же, пиратки сейчас позволяют конечно и кооператив играть через тот же стим, но мне например проще ~500р отдать, чем в инструкцию по установке вникать, если игра достойная, то пусть наварятся, а у меня коллекция в библиотеке пополнится. Этож почти как коллекция CD дисков, которые места не занимают и друзья не свиснут забыв вернуть



согласен, по разному бывает, кому-то сеть нужна, например в радугу 6 и тд, но большинство игр сейчас те что соло по сюжетке очень быстро ломают и без глюков и проблем пакуют.
Ученик
Taraaba
больше 4 лет
MartinIden14/05/2020 14:26

А она есть на консоль?


По обратной совместимости от 360 бокса
default-user-90308
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.